Дизель со сверхнизким содержанием серы

редактировать
Тип топлива

Дизель со сверхнизким содержанием серы (ULSD ) представляет собой дизельное топливо с существенно пониженным содержанием серы. С 2006 года почти все дизельное топливо на нефтяной основе, доступное в Европе и Северной Америке, относится к типу ULSD.

Переход к более низкому содержанию серы позволяет применять передовые технологии контроля выбросов, которые существенно снижают вредные выбросы при сжигании дизельного топлива. Испытания, проведенные производителями двигателей и регулирующими органами, показали, что использование устройств контроля выбросов в сочетании с ULSD может снизить выбросы прекурсоров озона и твердых частиц почти до нулевого уровня.

В 1993 году Европейский Союз начал требовать сокращения содержания серы в дизельном топливе и внедрять современные спецификации ULSD в 1999 году. Соединенные Штаты начали поэтапное введение требований ULSD для дорожных транспортных средств в 2006 году., с внедрением для внедорожных приложений, таких как локомотивное и судовое топливо, начиная с 2007 года.

Содержание

  • 1 Смазка
  • 2 Африка
    • 2,1 Кения
    • 2,2 Маврикий
    • 2,3 Марокко
    • 2,4 ЮАР
  • 3 Азия
    • 3,1 Китай
    • 3,2 Гонконг
    • 3,3 Пакистан
    • 3,4 Индия
    • 3,5 Сингапур
    • 3,6 Тайвань
  • 4 Европа
    • 4,1 Европейский Союз
      • 4.1.1 Швеция
    • 4.2 Центральная и Восточная Европа («Страны-кандидаты»)
      • 4.2.1 Сербия
  • 5 Северная Америка
    • 5.1 Канада
    • 5.2 Мексика
    • 5.3 United Stat es
  • 6 Южная Америка
    • 6,1 Аргентина
    • 6,2 Бразилия
    • 6,3 Чили
    • 6,4 Колумбия
    • 6,5 Уругвай
  • 7 Океания
    • 7,1 Австралия
    • 7,2 Новая Зеландия
  • 8 Россия и бывший Советский Союз
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Смазывающие свойства

Сера не является смазочным материалом сама по себе, но он может сочетаться с содержанием никеля во многих металлических сплавах с образованием эвтектического сплава с низкой температурой плавления, который может повысить смазывающую способность. Процесс, используемый для уменьшения содержания серы, также снижает смазывающие свойства топлива. Смазывающая способность - это мера способности топлива смазывать и защищать различные части системы впрыска топлива двигателя от износа. Обработка, необходимая для снижения содержания серы до 15 частей на миллион, также удаляет природные смазывающие вещества в дизельном топливе. Чтобы управлять этим изменением, ASTM International (ранее Американское общество испытаний и материалов) приняло спецификацию смазывающей способности, определенную в ASTM D975 для всех видов дизельного топлива, и этот стандарт вступил в силу 1 января 2005 года. Стандарт D975 определяет два стандарта ULSD, Grade No. 2-D S15 (обычный ULSD) и сорт № 1-D S15 (топливо с более высокой летучестью и более низкой температурой гелеобразования, чем у обычного ULSD).

Процесс рафинирования, в ходе которого удаляется сера, также снижает содержание ароматических веществ и плотность топлива, что приводит к незначительному снижению содержания энергии примерно на 1%. Это снижение содержания энергии может привести к небольшому снижению пиковой мощности и экономии топлива.

Переход на ULSD не обходится без значительных затрат. По оценкам правительства США, в результате перехода цены на дизельное топливо с помощью насосов выросли на 0,05–0,25 доллара за галлон, и, по данным Американского института нефти, отечественная нефтеперерабатывающая промышленность инвестировала более 8 долларов. млрд., чтобы соответствовать новым правилам.

ULSD работает в любом двигателе, разработанном для дизельного топлива ASTM D975, однако известно, что он вызывает усадку некоторых уплотнений и может вызвать отказ топливного насоса в двигателях Volkswagen TDI, используемых в 2006 году. к моделям до 2009 года. Двигатели TDI с 2009 года и позже предназначены исключительно для использования ULSD; Сообщается, что смеси биодизеля предотвращают этот сбой.

Африка

Кения

Некоторые заправочные станции в Кении начали предлагать дизельное топливо с концентрацией 50 ppm с декабря 2010 года. По состоянию на 2018 год, Кения имеет не полностью внедрены системы контроля выбросов.

Маврикий

По состоянию на июнь 2012 года дизельное топливо с концентрацией 50 ppm теперь является стандартом на всех заправочных станциях, чтобы снизить уровень загрязнения.

Марокко

Марокко начала поставлять дизельное топливо с концентрацией 50 ppm на АЗС с 2009 года.

С 2011 года дизельное топливо с концентрацией 10 ppm было доступно на некоторых АЗС. Обобщение для всех заправочных станций с дизельным топливом 10 ppm доступно с декабря 2015 года.

Южная Африка

Содержание серы 50 ppm было впервые законодательно утверждено Министерством полезных ископаемых и энергетики ЮАР в начале 2006 г., и с тех пор широко доступен.

Стандарт Южной Африки Clean Fuels 2, начало которого ожидается в 2017 году, снизит допустимое содержание серы до 10 частей на миллион. Sasol уже запустила 10 ppm дизельного топлива на отдельных заправочных станциях по состоянию на 2013 год.

Азия

Китай

Китай ограничил содержание серы в дизельном топливе до 150 ppm (что эквивалентно стандарту Euro III). Пределы 10 ppm (что эквивалентно стандарту Euro V) применяются только для некоторых городов, таких как Пекин.

С 2014 по 2017 год Китай ограничит содержание серы в дизельном топливе до 50 ppm. После 2017 года содержание серы в дизельном топливе будет ограничено до 10 частей на миллион.

Гонконг

В июле 2000 года Гонконг стал первым городом в Азии, который ввел ULSD с содержанием серы 50. частей на миллион (ppm). Кроме того, с 2001 года новые бензиновые частные автомобили должны были соответствовать стандартам Euro III.

С момента введения закона все заправочные станции начали поставлять ULSD с августа 2000 года.

1 января 2001 г. содержание серы в обычном дизельном топливе было снижено с 500 ppm до 350 ppm.

В рамках пакета ULSD правительство Гонконга снизило налог на ULSD с 2,89 гонконгских долларов до 2,00 долларов США за литр в Июнь 1998 года. Временная концессия была продлена до 31 марта 2000 года, затем до 31 декабря 2000 года.

19 июня 2000 года в соответствии с Отчетом Подкомитета о резолюции согласно разделу 4 (2) Постановления о товарах, облагаемых пошлиной (Cap 109), налог на топливо ULSD был снижен до 1,11 гонконгских долларов за литр в период с 7 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года, затем увеличился до 2 долларов в 2001 году, затем до 2,89 долларов за литр 1 января 2002 года. Это постановление было принято 27 июня 2000 года.

Согласно документу LC № LS 37 / 00-01, принятому 20 декабря 2000 года, налоговая ставка 1,11 доллара за литр была продлена до 30 июня 2001 года.

Согласно LC В документе № LS 115 / 00-01, принятом 20 июня 2001 года, налоговая ставка 1,11 доллара за литр была продлена до 31 марта 2002 года, а затем налог будет повышен до 2,89 доллара за литр.

Согласно документу LC № LS 67 / 01-02, принятому 13 марта 2002 г., налоговая ставка 1,11 доллара за литр была продлена до 31 марта 2003 года.

Согласно документу LC № LS 76 / 02-03, принятый 19 марта 2003 г., налоговая ставка 1,11 доллара за литр была продлена до 31 марта 2004 г.

Согласно документу LC № LS 59 / 03-04, принятому 24 марта 2004 г., ставка налога в размере 1,11 доллара за литр была увеличена до 31 декабря 2004 года.

Электростанция Castle Peak была спроектирована для сжигания мазута для запуска котла, стабилизации пламени и иногда в качестве вторичного топлива. С начала 2010-х годов все котлы были переведены на сжигание ULSD, чтобы сократить выбросы диоксида серы. С другой стороны, Black Point Power Station и Penny's Bay Power Station были разработаны для сжигания ULSD в качестве вторичного и основного топлива соответственно. Таким образом, все электростанции под управлением CLP Power теперь используют ULSD вместо альтернатив с более высоким содержанием серы.

Пакистан

Пакистан, будучи самой урбанизированной страной Азии, начинает импорт топлива стандарта Euro-V в середине 2020 года. Импорт бензина стандарта Euro-V был начат 10 августа 2020 года, в то время как все Импорт дизельного топлива в страну будет соответствовать стандарту Евро-V к январю 2021 года. Переход был осуществлен непосредственно с Евро-II на Евро-V, что стало большим достижением.

Индия

Дели впервые представила дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm 1 апреля 2010 года в качестве шага, направленного на сокращение загрязнения автомобильным транспортом столицы. Это было сделано в 12 других городах одновременно. Содержание серы в используемом дизельном топливе составляло 350 частей на миллион.

С 2010 года в Индии доступно два типа дизельного топлива. Доступна спецификация Bharat Stage IV (эквивалент Евро IV) с уровнем содержания серы ниже 50 частей на миллион. по всей стране, и этап VI Бхарат со сверхнизким содержанием серы был медленно введен в Нью-Дели в апреле 2018 года.

Этап VI Бхарата со сверхнизким содержанием серы менее 10 частей на миллион будет стандартным по всей стране с Апрель 2020 года. Это одна из крупнейших стран, где используется самое чистое дизельное топливо в мире.

Сингапур

Национальное агентство по окружающей среде (NEA) определяет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) как дизельное топливо с содержанием менее 50 частей на миллион, или 0,005 процента, к июлю 2017 года предел будет 10 частей на миллион.

16 июня 2005 г. NEA объявило, что использование ULSD станет обязательным с 1 декабря 2005 г. Постановление также предлагает налоговые льготы для дизельных такси, автобусов и коммерческих автомобилей Euro IV. в период с 1 июня 2004 г. по 3 сентября 2006 г., в ожидании обязательного перехода на автомобили, соответствующие стандарту Euro IV, в 2007 г.

Тайвань

С 1 июля 2007 г. Тайвань ограничил содержание серы в дизельном топливе. до 10 частей на миллион.

Европа

Европейский Союз

В Европейском Союзе с 2005 года применяется стандарт «Евро IV», который определяет максимум 50 ppm серы в дизельном топливе для большинства дорожных транспортных средств; Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с максимальным содержанием серы 10 ppm должно быть «доступно» с 2005 г. и широко доступно с 2008 г. В 2009 г. вступил в силу топливный стандарт Euro V, который снизил максимальное содержание серы до 10 ppm. Ожидается, что в 2009 году дизельное топливо для большинства внедорожных транспортных средств также будет соответствовать стандарту Euro V. Существуют различные исключения для определенных видов использования и приложений, большинство из которых выводятся из употребления в течение нескольких лет. В частности, так называемые страны, присоединяющиеся к ЕС (в основном в Восточной Европе ), получили определенные временные льготы для перехода.

В некоторых странах ЕС могут применяться более высокие стандарты или требоваться более быстрый переход. Например, Германия ввела налоговую льготу за литр «не содержащего серы» топлива (как бензина, так и дизельного топлива), содержащего менее 10 частей на миллион, начиная с января 2003 года, а среднее содержание серы в 2006 году оценивалось в 3– 5 частей на миллион. Аналогичные меры были приняты в большинстве стран Северной Европы, Бенилюкса, Ирландии и Соединенного Королевства для поощрения скорейшего принятия 50 Стандарты топлива ppm и 10 ppm.

Швеция

С 1990 года дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm (0,005%) доступно на шведском рынке. С 1992 года началось производство дизельного топлива с содержанием серы от 2 до 5 частей на миллион и максимум 5% ароматических углеводородов по объему. Существуют определенные налоговые льготы для использования этого топлива, и примерно с 2000 года это топливо с низким содержанием ароматических веществ и серы достигло 98-99% проникновения на шведский рынок дизельного топлива. Теперь RME (метиловый эфир рапса, также известный как FAME (метиловый эфир жирных кислот)) является добавкой к биотопливу.

С 2003 года дизельное топливо с «нулевым» содержанием серы с очень низким содержанием ароматических углеводородов (менее 1% по объему) стало доступно на шведском рынке под названием EcoPar. Он используется везде, где рабочая среда сильно загрязнена, например, когда дизельные грузовики используются в ограниченных пространствах, таких как гавани, внутри складских помещений, при строительстве автомобильных и железнодорожных туннелей, а также в транспортных средствах, которые преимущественно используются в центрах городов.

Центральная и Восточная Европа («Страны-кандидаты»)

Ожидается, что по состоянию на 2008 г. большинство присоединяющихся стран перешли на дизельное топливо с содержанием серы 10 ppm или меньше. Для каждой страны применялись несколько разные сроки перехода, но в большинстве случаев требовалось снизить максимальное содержание серы до менее 50 частей на миллион с 2005 года. Ожидаются определенные исключения для определенных отраслей и областей применения, которые также будут постепенно отменены.. По сравнению с другими странами ЕС, ULSD может быть менее широко доступен.

Сербия

В Сербии, стране-кандидате в ЕС, с августа 2013 года все дизельное топливо было со сверхнизким содержанием серы («евродизель»). При этом было два вида дизельного топлива: Д2 с содержанием серы 500 ppm и более и малосернистый «евродизель».

Северная Америка

Канада

В соответствии с Положениями о содержании серы в дизельном топливе (SOR / 2002-254) содержание серы в производимом или импортируемом дизельном топливе было снижено до 15 частей на миллион после 31 мая 2006 года. За этим последовало сокращение содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в дорожных транспортных средствах после 31 августа 2006 года. Для обозначенного срока был установлен крайний срок снижения содержания серы в дизельном топливе для использования в дорожных транспортных средствах. 31 августа 2007 г.

Поправка под названием «Правила, вносящие поправки в правила, касающиеся содержания серы в дизельном топливе» (SOR / 2005-305), добавила следующие сроки:

  • концентрация серы в дизельном топливе, производимом или импортируемом для использования на бездорожье. двигатели не должны превышать 500 частей на миллион с 1 июня 2007 года по 31 мая 2010 года и 15 частей на миллион после этой даты.
  • концентрация серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в двигателях повышенной проходимости, не должна превышать 500 частей на миллион с 1 октября 2007 г. до 30 сентября 2010 г. и 15 ppm после этой даты.
  • Концентрация серы в дизельном топливе, продаваемом на севере С 1 декабря 2008 г. по 30 ноября 2011 г. площадь поставки для двигателей повышенной проходимости не должна превышать 500 ppm, а после этой даты - 15 ppm.
  • концентрация серы в дизельном топливе, производимом или импортируемом для использования на судне. двигатели или двигатели железнодорожных локомотивов не должны превышать 500 частей на миллион (ppm) с 1 июня 2007 г. по 31 мая 2012 г. и 15 ppm после этой даты.

Поправка под названием «Правила, вносящие поправки в положения о содержании серы в дизельном топливе» (SOR / SOR / 2006-163) разрешил продавать дизельное топливо с содержанием серы до 22 частей на миллион для дорожных транспортных средств в период с 1 сентября 2006 года по 15 октября 2006 года, а затем на 15 частей на миллион после этой даты. Эта поправка способствовала введению дизельного топлива с содержанием серы 15 ppm для использования на дорогах в 2006 году за счет увеличения периода между датами вступления в силу ограничения на производство / импорт и ограничения продаж. Это дало дополнительное время для полной передачи запасов дизельного топлива с более высоким содержанием серы для использования на дорогах в системе распределения. Требования Правил были согласованы по уровню и срокам с требованиями Агентства по охране окружающей среды США.

Мексика

Мексика начала внедрение ULSD по всей стране в 2006 году.

США

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы было предложено EPA в качестве нового стандарта содержания серы в дорожном дизельном топливе, продаваемом в США с 15 октября 2006 г., за исключением сельских районов Аляски, которые были перенесены в 2010 г. Калифорния требует этого с 1 сентября 2006 г. Это новое постановление распространяется на все дизельное топливо, добавки к дизельному топливу и дистиллятные топлива, смешанные с дизельным топливом для использования на дорогах, например керосин. С 1 декабря 2010 года все автомобильное дизельное топливо по всей стране прошло ULSD. Дизельные двигатели для внедорожников содержание серы в топливе увеличилось до 500 ppm в 2007 году, а в 2010 году - до ULSD. В 2007 году уровень серы для железнодорожных локомотивов и судового дизельного топлива увеличился до 500 ppm, а затем ULSD в 2012 году. Существовали исключения для небольших переработчиков дизельного топлива для внедорожников, локомотивов и судовых двигателей, что позволяло оставить 500 ppm дизельного топлива в системе до 2014 года. После 1 декабря 2014 года все автомобильные, внедорожные, локомотивные и судовые дизельные двигатели топливо ULSD.

EPA обязало использовать топливо ULSD в 2007 модельном году и более новые двигатели, работающие на дизельном топливе для шоссе, оснащенные передовыми системами контроля выбросов, которые требуют нового топлива. Эти передовые технологии контроля выбросов требовались для судовых дизельных двигателей в 2014 году и для локомотивов в 2015 году.

Допустимое содержание серы для ULSD (15 ppm) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы. (LSD, 500 ppm), что позволило установить передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы повреждены или стали неэффективными из-за этих соединений. Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

. Поскольку этот сорт топлива сопоставим с европейскими сортами, европейские двигатели больше не нужно будет модернизировать, чтобы справиться с повышенным содержанием серы. содержание в США. В этих двигателях могут использоваться современные системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы повреждены серой. Была надежда, что стандарт ULSD повысит доступность легковых автомобилей с дизельным двигателем в США. В Европе автомобили с дизельным двигателем пользуются гораздо большей популярностью у покупателей, чем в США

Кроме того, EPA помогло производителям перейти на более жесткие нормы выбросов, ослабив их для дизельных двигателей малой мощности с 2007 по 2010 модельные годы.

По оценкам EPA, с введением новых стандартов топлива для дизельного топлива, выбросы оксида азота будут сокращаться на 2,6 миллиона тонн в год, а выбросы сажи или твердых частиц будут сокращены на 110 000 тонн в год.

1 июня 2006 г. нефтеперерабатывающие предприятия США должны были производить 80% своей годовой продукции в виде ULSD (15 частей на миллион), а маркетологи и розничные продавцы нефти были обязаны маркировать дизельное топливо, присадки к дизельному топливу и керосиновые насосы маркировкой. Утвержденная EPA формулировка, раскрывающая тип топлива и содержание серы. Другие требования, вступающие в силу с 1 июня 2006 г., в том числе утвержденные EPA формулировки документов передачи продукции и стандарты испытаний на содержание серы, предназначены для предотвращения неправильной подачи топлива, загрязнения топливом с более высоким содержанием серы и вопросов ответственности. Крайний срок EPA для соответствия промышленности содержанию серы 15 ppm был первоначально установлен на 15 июля 2006 г. для распределительных терминалов и на 1 сентября 2006 г. для розничной торговли. Но 8 ноября 2005 г. крайний срок был продлен на 1,5 месяца до 1 сентября 2006 г. для терминалов и 15 октября 2006 г. для розничной торговли. В Калифорнии продление не было предоставлено и соответствовало первоначальному графику. По состоянию на декабрь 2006 г. стандарт ULSD вступил в силу в соответствии с измененным графиком, и, как сообщалось, соблюдение требований в торговых точках соблюдалось.

Южная Америка

Источник :

Аргентина

Аргентина имеет три сорта дизельного топлива, а именно:

Сорт 1, также известное как AGRODIESEL или GASOIL AGRO, предназначено в основном для сельскохозяйственной техники. Продажа дизельного топлива Grade 1 в торговых точках не является обязательной. Сорт 2, также известный как GASOIL COMUN (обычное дизельное топливо), предназначен для большинства автомобилей, работающих на дизельном топливе. Дизельное топливо сорта 2 доступно с 2 различными уровнями серы в зависимости от плотности населения места, где оно продается. Дизельное топливо сорта 3, также известное как ГАЗОЙЛ УЛЬТРА, является дизельным топливом высочайшего качества и должно быть доступно с 1 февраля 2006 года. Продажа дизельного топлива сорта 3 в розничных точках является необязательной до 2008 года. На момент публикации постановления Пределы содержания серы составили 3000 ppm для Grade 1, 1500/2500 ppm (в зависимости от района) для Grade 2 и 500 ppm для Grade 3. Снижение пределов серы происходит в 2008, 2009, 2011 и 2016 годах. После последнего снижения, в июне 2016 года предельные значения содержания серы станут 1000 ppm, 30 ppm и 10 ppm для трех соответствующих марок.

Закон 26.093 требует, чтобы 5% биодизеля смешивалось с дизельным топливом с 1 января 2010 года.

Бразилия

С января 2012 года бразильские заправочные станции начали предлагать два типа дизельного топлива., 50 и 500 частей на миллион в большинстве районов и 1800 частей на миллион в отдаленных районах. С января 2013 года дизельное топливо с концентрацией 10 ppm или EURO V заменило дизельное топливо с концентрацией 50 ppm, которое в настоящее время широко используется и может быть найдено на большинстве станций технического обслуживания, а дозатор 1800 ppm был снят с производства. Все автомобили, произведенные или проданные в Бразилии с января 2012 года, должны использовать дизельное топливо с содержанием серы только 50 ppm или ниже. Кроме того, все дизельное топливо, доступное для покупки в Бразилии, содержит 10% биодизеля..

Чили

Чили требует <15-ppm in Santiago, for diesel since 2011, and the rest of the country requires <50-ppm.

Колумбия

С 1 января 2013 года дизельное топливо Колумбии имеет <50 PPM for public and private transport.

Уругвай

Ожидается, что к 2009 году Уругвай установит ограничение ULSD на уровне 50 частей на миллион. 70% топлива, используемого в Уругвае, составляет дизельное топливо.

Океания

Австралия

Австралия имела с 1 января 2009 года предел составлял 10 частей на миллион. Предел составлял 50 частей на миллион.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии с 1 января 2009 г. действует ограничение в 10 промилле. До этого предел составлял 50 промилле.

Россия и бывший Советский Союз

По состоянию на 2002 год на большей части территории бывшего Советского Союза все еще применялись ограничения на содержание серы в дизельном топливе, значительно более высокие, чем в Западной Европе. Максимальные уровни 2000 и 5000 ppm применялись для различных целей. В России более низкие максимальные уровни серы в автомобильном топливе 350 и 500 частей на миллион были введены в определенных регионах, а на некоторых заправочных станциях было доступно топливо стандартов Евро IV и Евро V с концентрацией 50 частей на миллион или менее, по крайней мере, частично для соблюдения с оборудованием для контроля выбросов на легковых и грузовых автомобилях иностранного производства, количество которых ежегодно увеличивается, особенно в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Согласно техническому регламенту, продажа топлива с содержанием серы более 50 частей на миллион разрешена до 31 декабря 2011 года. В частности, дизельное топливо стандарта Euro IV может быть доступно на заправочных станциях, продаваемых грузовым автомобилям дальнего следования, обслуживающим импортные и экспортные потоки между Россией и ЕС..

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте