Закон о чистом воздухе 1956

редактировать
Закон о чистом воздухе 1956 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название
ПредставленоДжеральдом Набарро
Соответствующее законодательство
Законы о борьбе с дымом (Метрополис) 1853, 1856, Закон об общественном здравоохранении (Лондон) 1891, Закон о чистом воздухе 1993 года, Закон о чистом воздухе 1968
Резюме
Введен ряд мер по сокращению загрязнения воздуха, особенно путем введения «зон контроля дыма» в некоторых городах, в которых можно было сжигать только бездымное топливо
Статус: Отменено

Закон о чистом воздухе 1956 года был законом парламента e Соединенное Королевство введено в действие главным образом в ответ на Лондон Великий смог 1952 года. Он был спонсирован Министерством жилищного строительства и местного самоуправления Англии и Министерством здравоохранения Шотландии и действовал до 1993 года.

Закон ввел ряд мер по сокращению загрязнение воздуха. Основным среди них было обязательное движение к бездымному топливу, особенно в «зонах контроля дыма» с густонаселенным населением, чтобы уменьшить дымовое загрязнение и диоксид серы от бытовых пожаров. Закон также включал меры по сокращению выбросов газов, песка и пыли из дымовых труб и дымовых труб.

Закон стал важной вехой в развитии правовой базы по защите окружающей среды. Он был изменен более поздними законодательными актами, включая Закон о чистом воздухе 1968 года.

Закон был отменен Законом о чистом воздухе 1993 года.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Великий смог
    • 1.2 Комитет Бобров
      • 1.2.1 Электроэнергетика
  • 2 Законодательство
    • 2.1 Последствия
  • 3 Дальнейшее законодательство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Законодательство Великобритании

История вопроса

Лондон давно известен своим гороховым супом..

Лондон на протяжении веков видел череду действий и правил, направленных на улучшение воздуха, таких как и 1856 г. и Закон об общественном здравоохранении (Лондон) 1891. Однако, несмотря на то, что связь между загрязнением воздуха и здоровьем была хорошо понята в конце 19 века, такие усилия не оказались эффективными мерами общественного здравоохранения.

Великий смог

Когда "Великий смог "упал на город в декабре 1952 года, его последствия были беспрецедентными: считается, что сразу же после этого погибли более 4000 человек, что вызвало обеспокоенность общественности, так как туман был настолько густым, что остановил поезда, автомобили и общественность. События. Еще 8000 человек умерли в последующие недели и месяцы.

Было очевидно, что загрязнение было реальной и смертельной проблемой, а воздействие смога стало важной вехой в современном экологическом движении.

Комитет бобра

Правительство назначило Комитет по загрязнению воздуха под председательством инженера-строителя сэра Хью Бивера расследует проблему в Лондоне. В 1954 году он сообщил о социальных и экономических издержках загрязнения воздуха и заявил, что чистый воздух тогда был так же важен, как чистая вода в середине девятнадцатого века. Комитет предложил заменить местный уголь коксом и больше полагаться на другие «бездымные» виды топлива, такие как электричество и газ. Тем не менее, каждая из отраслей, производящих бездымное топливо, - коксохимический и газовый заводы и электростанции - сжигала уголь для производства «бездымного» топлива. Например, шесть миллионов тонн угля в год, которые были преобразованы в кокс в Северо-Восточной Англии в конце девятнадцатого века, привели к выбросу около двух миллионов тонн летучих веществ, таких как углекислый и сернистая кислота. Таким образом, загрязнение воздуха не уменьшалось так сильно, как переносилось из зоны потребления в зону производства.

Электроэнергетика

Электроэнергетика была основным потребителем угля и источником загрязнения атмосферы. Комитет Бивера использовал пример недавно введенной в эксплуатацию электростанции Бэнксайд в Лондоне, чтобы рекомендовать повсеместное внедрение сероочистки дымовых газов на всех новых электростанциях в городских районах. Он утверждал, что это было бы практически осуществимо и рентабельно, если бы добавлялось не более 0,06 d. до 0,07 г. к стоимости единицы электроэнергии (1 кВтч).

Британское управление электроэнергетики скептически относилось к преимуществам сероочистки и оспаривало рекомендации комитета. Управление заявило, что эта рекомендация «наносит разрушительный удар по экономике развития электроэнергетики в этой стране» и что финансовые последствия «потенциально более серьезны, чем любые предыдущие ограничения или меры контроля, наложенные на деятельность Управления». Власти заявили, что установка скрубберов на всех электростанциях повлечет за собой ежегодные капитальные вложения в размере 10 миллионов фунтов стерлингов и увеличит стоимость электроэнергии на 0,1 d. за кВт · ч, что превышает критерий рентабельности, предложенный в проекте отчета Бивера. Британское управление электроэнергетики также критически оценило то, что комитет Бивера не предпринял серьезных попыток оценить относительную экономичность различных способов уменьшения загрязнения атмосферы. В нем утверждалось, что сжигание угля в котлах современных электростанций, оборудованных эффективными сборщиками песка и в высокие дымоходы, было «чрезвычайно эффективным методом контроля загрязнения с точки зрения […] капитальных затрат».

Законодательство

Правительство изначально сопротивлялось давлению и стремилось преуменьшить масштаб проблемы из-за экономического давления. Понадобились шаги со стороны депутатов, находящихся в задней части столицы (включая консервативного члена Джеральда Набарро, его спонсора), чтобы принять закон частного члена о сжигании угля внутри страны, чтобы убедить правительство поддержать изменение закона. Закон о чистом воздухе основывается на предыдущих усилиях по регулированию выбросов загрязняющих веществ, особенно в Лондоне, где качество воздуха долгое время оставалось низким.

Закон о чистом воздухе 1956 года предусматривал множество мер по сокращению загрязнения воздуха. Это позволило ввести «зоны контроля дыма» в городах, в которых можно было сжигать только бездымное топливо. Переместив бытовые источники тепла на более чистый уголь, электричество и газ, он снизил количество дымового загрязнения и диоксида серы от бытовых пожаров. Усиливая эти изменения, Закон также включал положения, предотвращающие выброс темного дыма из дымовых труб, требовал, чтобы новые печи были бездымными, и требовал минимизировать выбросы песка и пыли. Запретив то, что до сих пор было широко приемлемыми действиями частных домашних хозяйств, Закон о чистом воздухе 1956 года имел важные последствия для дебатов о государственном регулировании, здравоохранении и сфере законного государственного вмешательства.

Смог 1952 года дал толчок к более жестким действиям: помимо Закона о чистом воздухе, его последствия также привели к принятию Закона о лондонском Сити (различные полномочия) 1954 года, а затем и Закон о чистом воздухе 1968 года.

Последствия

Смог и его последствия для здоровья продолжали оставаться проблемой в Лондоне. Во время лондонского тумана 2–5 декабря 1957 г. концентрация дыма и диоксида серы достигла уровней, сопоставимых с уровнем 1952 г., и погибло 760–1000 человек. Другой эпизод в 1962 году привел к 750 смертельным случаям.

Дальнейшее законодательство

Положения Закона 1956 года были расширены Законом о чистом воздухе 1968 года, который объявил преступлением выброс темного дыма из дымоход, уполномочил министра определять пределы выбросов песка и пыли из печей, определял требования к задерживающим установкам, устанавливаемым на новые печи, и обеспечивал основу для контроля высоты и положения дымовых труб. Закон также позволил министру создавать зоны контроля дыма и вводить меры контроля за использованием неразрешенного топлива в таких зонах.

Законы о чистом воздухе 1956 и 1968 годов были отменены Законом о чистом воздухе 1993 года, который закрепил и расширил положения ранее действовавшего законодательства.

См. Также

Ссылки

  1. ^ «Закон о чистом воздухе» 1993 ". законодательство.gov.uk. 1993-05-27. Проверено 9 апреля 2017 г.
  2. ^«Великий смог 1952 года». Метеорологическое бюро. Проверено 3 марта 2013 г.
  3. ^Бримблкомб, П. (2006). Чистый воздух действует через 50 лет. Погода, 61 (11), 311-314.
  4. ^«Историческое число погибших от смога растет». BBC News. 5 декабря 2002 г. Дата обращения 29 мая 2014 г.
  5. ^«50 лет спустя: борьба за качество воздуха в Лондоне после сильного смога в декабре 1952 г.» (PDF). Власть Большого Лондона. Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинального (PDF) 10 октября 2008 г. Дата обращения 04.04.2009.
  6. ^Шейл, Джон (2002). Экологическая история Британии двадцатого века. Бейзингсток: Пэлгрейв. С. 247–8. ISBN 9780333949818.
  7. ^Комитет по докладу о загрязнении воздуха, Комманд. 9322 (HMSO, Лондон, 1954)
  8. ^Wohl, Anthony (1983). Вымирающие жизни: общественное здравоохранение в викторианской Великобритании. Лондон: Метуэн. п. 214. ISBN 9780416379501 ​​.
  9. ^ Мюррей, Стивен (2019). "Политика и экономика технологий: Бэнксайд Электростанция и окружающая среда, 1945-81". Лондонский журнал. 44 (2): 113–32. doi : 10.1080 / 03058034.2019.1583454.
  10. ^«Через 50 лет после великого смога появляется новый убийца». Хранитель. 2002-11-30. Проверено 4 апреля 2009 г.
  11. ^Who Was Who, 1971-1980. A и C Черный. 1981. с. 573. ISBN 0-7136-2176-1.Появляется в списке законов, которые он утверждал спонсором.
  12. ^Клапп, Б.В. (1994). Экологическая история Великобритании со времен промышленной революции. 51: Лонгман. ISBN 9780582226265. CS1 maint: location (ссылка )
  13. ^Hester, RE (1999). Влияние производства электроэнергии на окружающую среду. Кембридж: Королевское химическое общество. стр. 6, 24. ISBN 0-85404-250-4.
  14. ^«Закон о чистом воздухе 1968 года» (PDF). Дата обращения 22 июня 2019 г.
  15. ^«Чистый воздух Act 1993 » (PDF). Проверено 22 июня 2019 г.

Внешние ссылки

Законодательство Великобритании

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте