Клаудиа Голдин | |
---|---|
Родилась | (1946-05-14) 14 мая 1946 (возраст 74). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Учреждение | Гарвардский университет. NBER |
Филд | Экономика труда. Экономическая история |
Alma mater | Корнельский университет (BA ). Чикагский университет (MA, Ph.D. ) |
Докторантура. Советник | Роберт Фогель |
Докторантура. студенты | Сесилия Роуз. Лия Бустан |
Награды | Премия IZA по экономике труда (2016). Премия Эрвина Плейна Неммерса по экономике (2020) |
Информация в IDEAS / RePEc | |
Веб-сайт | https://scholar.harvard.edu/goldin |
Клаудия Голдин (родилась 14 мая 1946 года) - Генри Ли Проф. преподаватель экономики Гарвардского университета и директор программы развития американской экономики в Национальном бюро экономических исследований. Голдин был президентом Американской экономической ассоциации в 2013–14 учебном году. В 1990 году она стала первой женщиной, работающей на экономическом факультете Гарварда. Ее исследования включают такие темы, как женская рабочая сила, неравенство доходов, образование и экономический гендерный разрыв. Она является членом Национальной академии наук США.
Голдин родился в Нью-Йорке в 1946 году в еврейской семье. Она училась в высшей научной школе Бронкса и Корнельском университете и получила докторскую степень по экономике в Чикагском университете в 1972 году.
Голдин наиболее известна своей работой с женщинами в экономике США. Сфера ее научных интересов: экономическая история, экономика труда, гендер и экономика, а также экономика труда, семьи и образования. Некоторые из ее недавних работ включают «Тихая революция, изменившая занятость, образование и семью женщин», в которой описываются и анализируются изменения в участии женщин в рабочей силе за последнее столетие, «Возвращение домой американских студенток: изменение пола». Пробел в колледже »(с Лоуренсом Ф. Кац и Ильяной Кузиемко), в котором исследуются причины увеличения посещаемости женскими колледжами, и« Теория дискриминации: мужские и женские занятия и заработки », устраняет разницу в заработной плате между мужчинами и женщинами.
В 1990 году Голдин стала первой женщиной на экономическом факультете Гарварда. Она часто сотрудничает с Лоуренсом Ф. Кацем, коллегой-профессором экономики из Гарварда, который является «личным, а также научным партнером».
Голдин является соавтором этой статьи с Кацем. Голдин и Кац изучают переход женщин, выходящих замуж и рожающих детей в более старшем возрасте, в то время как они становятся более образованными и начинают работать. Начиная с 1970-х годов, большое количество женщин начали делать карьеру и отказываться от замуж и рождения детей в возрасте от 20 до 20 лет. Средний возраст вступления в первый брак среди женщин-выпускниц колледжа, который был стабильным и составлял примерно 22,5 года с 1950-х по начало 1970-х годов (для когорт с 1930-х по 1950 год), увеличился на 2,5 года в период с 1972 по 1979 год (для рождений). когорты примерно с 1950 по 1955 год). Доля женщин, не родивших первого ребенка к 40 годам, увеличилась с 20 процентов для выпускников в начале 1960-х годов до 28 процентов для выпускников 1970-х годов. Женщины-выпускники колледжей значительно повысили свое образование в профессиональных школах; доля женщин среди студентов-первокурсников юридических и медицинских вузов, например, составляла 10 процентов в 1970 году, но выросла до 40 процентов к 1990 году. Голдин приводит подробный отчет о женщинах в Гарвардском университете в 1970, 1980 и 1990 годах в рамках исследование. Он показал значительное увеличение доли студенток и значительное снижение доли студенток, вышедших замуж через два года после получения степени. Хотя в университет поступило больше студенток, и они не сразу вышли замуж, процент женщин-выпускников, которые работают полный рабочий день после курса 1990 года, на 1,7 процента ниже, чем в 1970 году.
Тихой революции (1970-е годы по настоящее время) предшествовали три фазы эволюции, которые Голдин назвал: «Независимая работница» (поздний - XIX век - 1920-е годы), «Ослабление ограничений для замужних женщин в составе рабочей силы» (1930–1950) и «Корни революции» (1950–1970-е годы) соответственно. На первом этапе работницы, как правило, были молодыми и незамужними, работали на производстве или в качестве домашней прислуги и прачок. Эти женщины мало учились на работе, и большинство женщин (работающих или нет) не имели должного образования. Переходя ко второй фазе, производительность фактора труда для замужних женщин увеличилась на 15,5% из-за возросшего спроса на офисных работников и участия женщин в «движении старшеклассников ». К третьему этапу предложение женской рабочей силы стало более эластичным и более восприимчивым к изменениям в заработной плате. В этот период большинство женщин были средними работниками и работали на "розовых воротничках " должностях секретарей, учителей, медсестер, социальных работников и библиотекарей. Несмотря на то, что высшее образование было доступно для женщин, большинство женщин не делали карьерного роста и поступали в колледж, чтобы встретиться со своими супругами, а не продолжить свое образование. Голдин утверждает, что трансформация участия женщин в рабочей силе связана с изменениями таких факторов, как женский кругозор, идентичность и средний возраст вступления в брак.
В статье Голдина термин «горизонт» относится к тому, как женщина воспринимает ее. участие рабочей силы на протяжении всей жизни во время инвестиций в человеческий капитал, и будет ли ее участие долгосрочным или краткосрочным. Под идентичностью понимается индивидуальность, которую женщина находит в своей работе, профессии или карьере. Наконец, принятие решений включает в себя, принимает ли женщина решения о рабочей силе совместно, если она замужем или состоит в длительных отношениях, или она занимает второстепенную должность, когда время выделяется решениями ее супруга о трудовой занятости. Что отличает «Тихую революцию» от трех эволюционных периодов, так это то, что революция представляла собой переход от статического принятия решений к одному из динамического принятия решений.
Согласно Голдину, ключевой причиной Тихой революции была разработка новых противозачаточных средств, а именно противозачаточных таблеток. Молодые женщины выходили замуж и рожали детей в меньшем количестве, если государство, в котором они жили, имело ранний законный доступ к этому; женщины могли отказаться от своих отношений и продолжить карьеру, получив высшее образование. Голдин и Кац отметили, что противозачаточные таблетки были одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в 1960 году для использования замужними женщинами. Он распространился на молодых незамужних женщин в конце 1960-х с изменением законов о совершеннолетии. Таким образом, они обнаружили разницу со средним показателем по стране для женщин 1930–1965 годов рождения, если они жили в штате с ранним легальным доступом к противозачаточным таблеткам. Разница в возрасте вступления в брак в 23 года была -0,02 по сравнению со средним по стране 0,41. Разница в -0,07 по сравнению со средним показателем рождения ребенка по стране на 22. Разница в 0,004 от среднего показателя по стране для профессионала и 0,016 от среднего показателя по стране для юриста или врача. Противозачаточные таблетки повлияли на брак, рождаемость и выбор карьеры.
Голдин является соавтором этой статьи с Кацем. В статье Голдин и Кац делят ХХ век в США на два периода. Вторая половина 20-го века считается периодом усиления неравенства, а первая половина - периодом его сокращения. Среди прочего они исследуют «Великое сжатие» заработной платы в 1940-х годах и реформы образования, такие как движение средней школы в 1900-х годах.
В 20 веке человеческий капитал инвестиции в промышленно развитые страны стали в целом считаться более важными, чем инвестиции в технологии и физический капитал. В этой статье исследуются причины, по которым Соединенные Штаты инвестировали в человеческий капитал через пост-начальное образование в гораздо большей степени, чем другие богатые страны того времени.
«Век человеческого капитала» исследует способы, которыми пост-начальное образование в Соединенных Штатах в течение 20-го века была развита, и утверждает, что основными причинами развития образования в США были этика эгалитаризма (в отличие от элитных образовательных систем во многих европейских странах) и исходные факторы, которые привели к к гуманитарному образованию вместо профессионального, к высокому уровню отдачи от постначального образования, географической мобильности и децентрализованной системе образования.
Добродетели, способствующие формированию американского образовательного шаблона, включали государственное финансирование, открытость, местный контроль, гендерный нейтралитет, разделение церкви и государства, а также академическую программу обучения. Возникшее в результате «движение старших классов», объединяющее эти достоинства, привело к появлению более широкой группы образованных рабочих, обеспечило социальную и географическую мобильность и способствовало потенциальному экономическому росту. В отличие от этого, европейская образовательная модель была определена централизованным правительством и оставалась менее открытой в 1950-х годах, уделяя особое внимание программам технической подготовки в форме организации работы-учебы для подростков старшего возраста.
Голдин утверждает, что многие добродетели, характеризующие американскую образовательную систему в начале двадцатого века, теперь можно считать пороками настоящего. Благодаря открытой и снисходительной системе, которая когда-то создавала социальную и географическую мобильность, теперь проявляется отсутствие строгих стандартов. Высокие показатели зачисления в средние школы как свидетельство открытой системы образования Америки не обязательно подразумевают высокое качество образования. Более того, децентрализованная система, в которой местные округа, конкурирующие за жителей, участвуют в инвестициях в образование, которые когда-то способствовали росту школ, теперь могут привести к большим различиям в финансировании. Наконец, государственное финансирование, которое когда-то позволяло любому присоединиться и всем быть на равных, теперь представляет собой несоответствие из-за бедных и богатых городов.
В соавторстве с Лоуренсом Ф. Кацем, Голдин исследует экономический спад в США в конце 1970-х. Они утверждают, что рост экономического неравенства в конце 20-го века, а не замедление роста производительности или экономическая конвергенция между странами, лежали в основе экономических проблем Соединенных Штатов..
Академические офисы | ||
---|---|---|
Предшествовал. Кристофер А. Симс | Президент Американской экономической ассоциации. 2013– 2014 | Преемник. Уильям Нордхаус |