Клаудиа Кард | |
---|---|
Родилась | Клаудиа Фалконер Кард. (1940-09-30) 30 сентября 1940. Пардивилл, Висконсин |
Умер | 12 сентября 2015 (2015-09-12) (74 года). Фитчбург, Висконсин |
Alma mater | Гарвардский университет |
Era | Философия 21 века |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисон |
Влияния | |
Клаудия Фальконер Кард (30 сентября 1940 - 12 сентября 2015) была профессором философии Эммы Гольдман (WARF) в Университет Висконсина - Мэдисон, с чаем чин в женских исследованиях, иудаистике, экологических исследованиях и ЛГБТ исследованиях.
Она получила степень бакалавра из Университета Висконсин-Мэдисон (1962) и ее магистра (1964) и доктора философии. (1969) из Гарвардского университета, где она написала диссертацию под руководством Джона Ролза.
Кард присоединилась к факультету философского факультета в Висконсине прямо от нее. Гарвард учится. Она занимала должности приглашенных профессоров в Институте Гете (Франкфурт, Германия), Дартмутском колледже (Ганновер, штат Нью-Хэмпшир) и Университете Питтсбурга. Она написала четыре трактата, отредактировала или совместно редактировала шесть книг и опубликовала около 150 статей и обзоров. Она выступила с почти 250 докладами на конференциях, в колледжах и университетах и была представлена в 29 радиопередачах. В 2008 году она прочитала лекцию Джона Дьюи в Центральном отделении Американской философской ассоциации (APA). В апреле 2011 года Кард стала президентом Центрального отделения APA. Ее президентское послание было «Выжившие в результате длительных массовых зверств: подводные лодки, ловцы и вороны ». В 2013 году ее пригласили прочитать Лекции Пола Каруса, серию из трех лекций, прочитанных для APA; они будут доставлены в Центральном отделении в 2016 году.
В 2011 году Кард был удостоен награды Хилдейл Университета Висконсина за выдающиеся достижения в преподавании, исследованиях и обслуживании. Выдвигая ее на эту награду, руководитель ее отдела Расс Шафер-Ландау сказал: «Ее книги и статьи стали столь же важными для феминистского мышления, как Das Kapital - для теории труда. Вы просто не можете заниматься феминизмом, не читая Card, и даже если вы не читаете Card, сегодняшний феминизм носит ее отпечаток настолько глубоко, что вы можете даже не осознавать, что каким-то другим образом переварили ее теоретические взгляды ».
Исследования Карда в первую очередь были сосредоточены на этике и социальной философии, включая нормативную этическую теорию; феминистская этика; экологическая этика; и теории справедливости, наказания и зла. Она уделяла особое внимание этическим теориям Канта, Шопенгауэра и Ницше, и много читала по истории, социологии и свидетельствам выживших. В 1970-х Кард была активным ранним членом Общества женщин в философии Среднего Запада и была пионером в формулировании лесбийской феминистской философии. На протяжении всей своей карьеры она поддерживала различные исследования и активизм в области ЛГБТ. В 1996 году Общество женщин в философии (SWIP) избрало ее Заслуженным философом года. Кард ранее занимал некоторые противоречивые позиции, например, выступал против брака на том основании, что он дает каждой стороне права на личность другой стороны, которых никто не должен иметь, и как особенно опасный для женщин в рамках патриархата. В то время как другие рисовали радужные картины равенства в лесбийских отношениях, реализм Кард проявился в ее артикулировании опасностей лесбийского избиения. Защита угнетенных и людей из группы риска была отмечена в ее работе с самого начала в ее классическом и до сих пор часто цитируемом «О милосердии». Совсем недавно ее работа обратилась к пониманию природы зла. Она занималась проблемами расизма, сексизма, угнетения, разработала теорию геноцида как социальной смерти, разработала теории милитаризма, наказания и еще в 1996 году призывала нас рассматривать изнасилование как орудие войны <. 71>
Перед смертью Кард разработала светскую концепцию зла, которая появляется в двух томах предполагаемой трилогии «Парадигма злодеяний: теория зла». Книге посвящен выпуск Гипатия. Эти два тома объединяют 20 философов, комментирующих работы Карда.
Вторая книга трилогии - «Противостояние злу: терроризм, пытки, геноцид». В нем Кард исследовала свое мнение о злодеяниях как о парадигме зла, уточняя и расширяя взгляды, развитые в первой книге, уделяя внимание структурному злу, роли вреда и значению виновности. Она утверждала, что зло непростительно неправильно и что оно не должно быть необычным. Она также указала, что мы должны обращать внимание на зло, которое случается так часто, что мы склонны не замечать его. Она применила, протестировала и расширила эту пересмотренную версию при изучении морального вреда терроризма, пыток и геноцида. Когда она писала вторую книгу трилогии, Кард также была соредактором сборника философских статей о последствиях геноцида.
Перед своей смертью 12 сентября 2015 года Кард много работала над третьей книгой в трилогия о выживании в злодеянии. Эта книга построена на ее президентском послании APA 2010 года и сосредоточена на массовых зверствах, которые стали слишком хорошо известны. В книге также уделяется внимание выживанию в результате длительных массовых зверств, бедности, а также женоненавистничества на глобальном и местном уровнях.
Карту был поставлен диагноз «рак легких» летом 2014 года, он прошел курс лечения и, похоже, чувствовал себя неплохо. Однако в начале 2015 года, посещая ежегодное собрание Философской ассоциации Огайо, где она была приглашенным основным докладчиком, в университете Болдуина Уоллеса за пределами Кливленда, штат Огайо, Кард рухнула в своем гостиничном номере. Она лечилась в клинике Кливленда, где узнала, что ее рак дал метастазы. После лучевой терапии, нескольких месяцев реабилитации и терапии Кард умерла в окружении своей семьи 12 сентября 2015 года в возрасте 74 лет.