Стекло Клода

редактировать
Зеркало Клода Лоррена в футляре из акульей кожи.

A Стекло Клода (или черное зеркало ) - маленькое зеркало, слегка выпуклой формы, поверхность окрашена в темный цвет. Bou Очки Claude использовались художниками, путешественниками и ценителями пейзажа и пейзажной живописи. Они выглядели как записная книжка или в сумке для переноски. Очки Claude уменьшают и упрощают цветовую и тональную гамму сцен и декораций, придавая им живописное качество. Пользователь поворачивался спиной к сцене, чтобы наблюдать изображение в рамке через тонированное зеркало - своего рода префотографический объектив, - который добавлял живописную эстетику тонкой градации тонов.

Человек, держащий стакан Клода. Автор Томас Гейнсборо
Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Журнал поэта Томаса Грея о его путешествии по Озёрному краю, опубликованный в 1775 году, популяризировал использование зеркала Клода - примерно в это время его иногда называют «серым стеклом». Во время одной из экскурсий Грей был так поглощен своим стаканом, что упал спиной на «грязную дорожку» и сломал себе костяшки; Позже он заметил, как держал стакан открытым в руке, что позволяло ему видеть «закатное солнце во всей его красе».

В его влиятельном «Путеводителе по озерам» (1778) Томас Уэст объяснил: «Человек, использующий его, всегда должен поворачиваться спиной к объекту, который он видит. Он должен быть подвешен за верхнюю часть футляра... удерживая его немного вправо или влево (как положение части, которые будут рассматриваться, требуют) и лицо, защищенное от солнца ». Он рекомендовал носить с собой два разных зеркала: «одно для управления отражениями больших и близких объектов и более плоское стекло для удаленных и маленьких объектов».

Стекло Клода названо в честь Клода Лоррена, Художник-пейзажист 17-го века, имя которого в конце 18-го века стало синонимом живописной эстетики, хотя нет никаких указаний на то, что он использовал или знал это или что-то подобное. Стекло Клода должно было помочь художникам создавать произведения искусства, подобные произведениям Лоррена. Уильям Гилпин, изобретатель живописного идеала, выступал за использование стекла Клода, говоря: «они придают объекту природы мягкий, мягкий оттенок, подобный окраске этого Мастера». Гилпин установил зеркало в своей карете, откуда он мог видеть «последовательность ярких картин... постоянно скользящих перед глазами».

Очки Claude широко использовались туристами и художниками-любителями, которые быстро стали объектами сатиры. Хью Сайкс Дэвис (1909 - 1984) наблюдал, как они смотрели в сторону от объекта, который они хотели нарисовать, комментируя: «Это очень типично для их отношения к Природе, что такое положение должно быть желательным».

В 20 веке архитектор Мэри Колтер включила очки Клода (получившие название «рефлектоскопы») в свою сторожевую башню «Вид на пустыню» для посетителей, осматривающих Большой каньон.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Глаз, сделанный тихим»: Зеркало Клода и живописное ». Университет Мичигана. 2007. Архивировано с оригинала 12.11.2017. Проверено 01.01.2017.
  2. ^Харрис, Александра (2015). Weatherland: писатели и художники под английским небом. ISBN 9780500518113.
  3. ^Хью Сайкс Дэвис (1986). Вордсворт и ценность слов. p223 ISBN 9780521129145
  4. ^Герке, Сара Бол (8 июля 2010 г.). «Природа, культура и история Гранд-Каньона: Сторожевая башня с видом на пустыню». Государственный университет Аризоны. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 г. Получено 16 марта 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте