Классификация железнодорожных аварий

редактировать

Классификация железнодорожных аварий, как с точки зрения причины, так и следствия, является ценным подспорьем в изучении железнодорожных (и других) аварий, чтобы помочь предотвратить подобные происшествия в будущем. Систематические исследования на протяжении более 150 лет привели к отличным показателям безопасности железных дорог (по сравнению, например, с автомобильным транспортом ).

Людвиг фон Штокерт (1913) предложил классификацию несчастных случаев по их последствиям (последствиям); например лобовое столкновение, наезд сзади, сход с рельсов. Шнайдер и Мейс (1968) предложили дополнительную классификацию причин; например ошибки водителя, ошибки сигнальщика , механические неисправности. Подобные категоризации косвенно делались в предыдущих книгах, например. Rolt (1956), но Stockert и Schneider / Mase более систематичны и полны. С небольшими изменениями они представляют лучшие знания.

Классификация железнодорожных аварий по последствиям

Столкновения с поездами:
  • Столкновения с буферными остановками (выход за пределы пути)
  • Столкновение с препятствиями на пути (также может вызвать сход с рельсов)
Местоположение:

Прочие

Классификация железнодорожных аварий по причинам

Ошибки водителей

  • Проезд сигналы об опасности
  • Чрезмерная скорость
  • Неправильное обращение с двигателем (например, взрыв котла )
  • Невозможность проверки тормозов и систем безопасности, а также запаса песка
  • Невозможность остановки на требуемые позиции, например, железнодорожные переезды с неисправным оборудованием или маневровые движения, ведущие к занятым

Ошибки сигнальщиков

(Механический) отказ подвижного состава

  • Плохая конструкция
  • Плохое обслуживание
  • Необнаруженное повреждение
  • Перегрузка или груз, который не
  • Возгорание от двигателей внутреннего сгорания, электрических кабелей или оборудования, утечки топлива или охлаждающего масла

Неисправность гражданского строительства

Действия других людей

  • Другой железнодорожный персонал (маневровые, носильщики, обслуживающий персонал персонал и т. д.)
  • Не железнодорожный персонал
  • Случайный
    • Случайное препятствие на пути, например с помощью дорожных транспортных средств или работающей строительной техники
  • Умышленное (вандализм, терроризм, самоубийство, вымогательство, саботаж )
    • Преднамеренное препятствие на пути, например, дорожными транспортными средствами или (тяжелыми) предметами
    • Преднамеренное повреждение инфраструктуры, например путей, точек или сигналов
    • Неправильное использование железнодорожного переезда
    • Несанкционированный доступ

Естественные причины

  • Отслеживание препятствий или повреждений в результате оползней, лавин, наводнений, деревьев
  • Туман или снег, которые заглушают сигналы или течение положение поезда
  • Мокрые листья (или их остатки), делающие рельсы скользкими.

Факторы, способствующие

Ссылки

  • Людвиг фон Штокерт (1913), Айзенбанфалле (железнодорожные аварии - вклад в технологию эксплуатации железных дорог). Лейпциг, 1913 г.
  • Schneider, Wol fgang; Арман Мейс (1968). Katastrophen auf Schienen. На немецком, английский перевод 1979 г. Научный сотрудник по железнодорожным авариям Великобритании и Европы. Орелл Фуссли Верлаг (немецкий), Дэвид и Чарльз (английский). SBN 7153 4791 8.
  • Rolt, L.T.C. (1956). Красный означает опасность. Bodley Head / David and Charles / Pan Books. Доступны более поздние издания.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:22:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте