Классификация железнодорожных аварий
редактировать
Классификация железнодорожных аварий, как с точки зрения причины, так и следствия, является ценным подспорьем в изучении железнодорожных (и других) аварий, чтобы помочь предотвратить подобные происшествия в будущем. Систематические исследования на протяжении более 150 лет привели к отличным показателям безопасности железных дорог (по сравнению, например, с автомобильным транспортом ).
Людвиг фон Штокерт (1913) предложил классификацию несчастных случаев по их последствиям (последствиям); например лобовое столкновение, наезд сзади, сход с рельсов. Шнайдер и Мейс (1968) предложили дополнительную классификацию причин; например ошибки водителя, ошибки сигнальщика , механические неисправности. Подобные категоризации косвенно делались в предыдущих книгах, например. Rolt (1956), но Stockert и Schneider / Mase более систематичны и полны. С небольшими изменениями они представляют лучшие знания.
Классификация железнодорожных аварий по последствиям
- Столкновения с поездами:
- Столкновения с буферными остановками (выход за пределы пути)
- Столкновение с препятствиями на пути (также может вызвать сход с рельсов)
- Столкновение с оползнями (в вырубках )
- Местоположение:
- Обычная дорожка
- Кривые
- Соединения
Прочие
- Пожары, взрывы и выброс опасных химикатов (в том числе диверсия / терроризм )
- Падение людей из поездов, столкновение с людьми на путях
Классификация железнодорожных аварий по причинам
Ошибки водителей
- Проезд сигналы об опасности
- Чрезмерная скорость
- Неправильное обращение с двигателем (например, взрыв котла )
- Невозможность проверки тормозов и систем безопасности, а также запаса песка
- Невозможность остановки на требуемые позиции, например, железнодорожные переезды с неисправным оборудованием или маневровые движения, ведущие к занятым
Ошибки сигнальщиков
- Допуск двух поездов к одному и тому же занятому блоку
- Некорректная работа сигналов, точек или жетонов оборудование
(Механический) отказ подвижного состава
- Плохая конструкция
- Плохое обслуживание
- Необнаруженное повреждение
- Перегрузка или груз, который не
- Возгорание от двигателей внутреннего сгорания, электрических кабелей или оборудования, утечки топлива или охлаждающего масла
Неисправность гражданского строительства
- Отслеживание (постоянный путь) неисправностей
- Мост и туннель обрушивается
- Плохой путь или перекресток схема
Действия других людей
- Другой железнодорожный персонал (маневровые, носильщики, обслуживающий персонал персонал и т. д.)
- Не железнодорожный персонал
- Случайный
- Случайное препятствие на пути, например с помощью дорожных транспортных средств или работающей строительной техники
- Умышленное (вандализм, терроризм, самоубийство, вымогательство, саботаж )
- Преднамеренное препятствие на пути, например, дорожными транспортными средствами или (тяжелыми) предметами
- Преднамеренное повреждение инфраструктуры, например путей, точек или сигналов
- Неправильное использование железнодорожного переезда
- Несанкционированный доступ
Естественные причины
- Отслеживание препятствий или повреждений в результате оползней, лавин, наводнений, деревьев
- Туман или снег, которые заглушают сигналы или течение положение поезда
- Мокрые листья (или их остатки), делающие рельсы скользкими.
Факторы, способствующие
- Прочность подвижного состава
- Пожарная опасность или опасна товары в поезде, в задействованных автотранспортных средствах или поблизости
- Эффективность тормозов
- Несоответствующие правила
Ссылки
- Людвиг фон Штокерт (1913), Айзенбанфалле (железнодорожные аварии - вклад в технологию эксплуатации железных дорог). Лейпциг, 1913 г.
- Schneider, Wol fgang; Арман Мейс (1968). Katastrophen auf Schienen. На немецком, английский перевод 1979 г. Научный сотрудник по железнодорожным авариям Великобритании и Европы. Орелл Фуссли Верлаг (немецкий), Дэвид и Чарльз (английский). SBN 7153 4791 8.
- Rolt, L.T.C. (1956). Красный означает опасность. Bodley Head / David and Charles / Pan Books. Доступны более поздние издания.