Классическая музыка Бирмингема

редактировать
Содержание
  • 1 Средневековая музыка
  • 2 Музыка раннего Просвещения Мидлендса
  • 3 Позднее Просвещение и рождение музыкальных фестивалей
  • 4 Регентство и ранняя викторианская музыка
  • 5 Поздняя викторианская музыка
  • 6 Современная классическая музыка
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Средневековая музыка

Хотя сохранилось несколько записей, иллюстрирующих культуру средневекового Бирмингема, есть свидетельства того, что город поддерживал значительную культуру религиозной музыки на протяжении всего позднего средневековья. Часовни были основаны в 1330 и 1347 годах для священников для пения божественной мессы в церкви Св. Мартина в Булл-Ринг и Гильдии Святого Креста, основанная в 1392 году, финансировала еще одну часовню из трех священников и органиста, которые, вероятно, также обеспечивали светскую музыку для торжеств в зале гильдии на Нью-стрит. Примечательно, что к 1503 году в городе был органостроитель - высокоспециализированное и необычное ремесло для того, что было тогда торговым городом средних размеров. Ни одно из этих средневековых музыкальных институтов не пережило Реформации 1530-х годов.

Хотя свидетельств о музыке Бирмингема XVI и XVII веков еще меньше, чем в более ранний период, сохранились записи, чтобы показать существование группы менестрелей в городе в 1609 году, и по крайней мере одна баллада была написана в городе в ознаменование битвы при Бирмингеме 1643 года во время Гражданская война в Англии.

Музыка раннего Просвещения Мидлендса
Св. Филиппа проиллюстрировано в Витрувий Британник в 1715 году

Экономика Бирмингема процветала в годы после Реставрации монархии в 1660 году, и в течение следующего столетия огромный рост города в размерах и богатстве нашел отражение в сознательном пробуждении научной и культурной деятельности, теперь известной как Просвещение Мидлендса. Первым внешним признаком надвигающейся культурной трансформации было открытие в 1715 году церкви св. Филиппа в стиле барокко , здания исключительной изысканности для того, что все еще было городком скромных размеров. Спроектирован местным архитектором Томасом Арчером - единственным английским архитектором своего поколения, который лично видел работы Борромини в Риме - архитектурные сооружения Св. Филипса. претензии совпадали с его музыкальными амбициями: у него был прекрасный орган, построенный мастером Сварбруха, а церковь и ее орган начали привлекать в город талантливых музыкантов.

Благодарный любовник - произведение 1739 года для голоса и флейты автора Варнава Ганн

Эти религиозные музыканты также были инициаторами преобразования светской музыкальной жизни города. Первым органистом Святого Филипса был Варнава Ганн, который также был известен как композитор, создавший сонаты и соло для клавесина, скрипки и виолончели <45.>, а также Две кантаты и шесть песен 1736 года, среди подписчиков которых был Джордж Фредерик Гендель. Ганн продвигал первую организованную серию концертов в городе, в Садах Аполлона Холте Бриджмена, Актовых Залах Сойера и Театре на Мур-Стрит, создав программу, в которой ведущие международные музыканты из континентальной Европы, соответствующие стандартам Фестиваля трех хоров или Королевской часовни в Виндзоре. - который отвечал за подготовку хора в Сент-Филлипсе с 1733 года - также давал уроки музыки в городе, руководил обширным музыкальным издательским бизнесом в Colmore Row и сам был известен как композитор псалмов. и другая церковная музыка, в произведениях, в которых использовалась верхняя часть для передачи мелодии в Псалмодии. Брум был в центре неформальной группы музыкантов и певчих из Сент-Филлипса, которые с 1730-х годов собирались для общения и репетиций в Cooke's Coffee House на пересечении Черри-стрит и Кэннон-стрит. В 1762 году это было официально оформлено в Бирмингемское музыкальное и дружеское общество, ведущий музыкальный образец множества частных клубов и обществ, которые сформировали развивающуюся публичную сферу просвещения Бирмингема, Джеймс Кемпсон, еще один плодовитый бирмингемский издатель церковной музыки,

К середине 18 века Бирмингем поддерживал энергичный и разнообразный музыкальный календарь. Трехдневные фестивали оратории с участием оркестров из 40 человек, хоров из 24 певцов и солистов с национальным именем, которые проходили в театрах города с 1740-х годов. «Тысячелетняя» публика посещала летние концерты музыки Генделя и Арне из 1740-х годов в увеселительных садах Бирмингема - главным образом Сады Аполлона Холте Бриджмена в Деритенд и Воксхолл Гарденс в Даддестоне. Зимой традиция подписных серий концертов в Sawyer Assembly Rooms на Старой площади, начатая Варнавой Ганном, была продолжена в 1760-х годах его преемником на посту органиста в Сент-Филипс. Амбициозная серия концертов прошла также в Packwood's в Cherry Orchard. К 1760 году стало ясно, что Бирмингем вытеснил традиционную роль Личфилда как центра музыкальной жизни в английском Мидлендсе.

Позднее Просвещение и зарождение музыкальных фестивалей
Джеймса Кемпсона, основатель Бирмингемского музыкального фестиваля

музыкальных фестивалей, которые выдвинули викторианский Бирмингем на передний план европейской музыкальной жизни, уходят корнями в частные музыкальные общества Просвещение Мидлендса и экономические трудности, с которыми столкнулся город в годы после окончания Семилетней войны. Первое музыкальное собрание, которое должно было состояться в Бирмингеме с благотворительной целью, состоялось на Рождество 1766 года, когда Джеймс Кемпсон организовал членов Бирмингемского музыкального и дружественного общества для проведения однодневного фестиваль в помощь "престарелым и бедствующим домработникам" - традиция, которая будет продолжаться ежегодно до 1838 года. Успех этого, вместе с успехом трехдневного фестиваля оратории, проведенного Ричардом Хоббсом и Капел Бонд в 1767 году, привели к предположению Кемпсона, что крупномасштабные музыкальные представления «на тех же принципах, что и в Сент-Бартоломью» могут быть использованы для сбора денег для поддержки больницы общего профиля Бирмингема., который тогда лежал наполовину из-за отсутствия средств. Результатом стало первое трехдневное музыкальное собрание Бирмингема, которое состоялось в сентябре 1768 года. Оратории исполнялись в St Philip's и в King Street Theater для «блестящей и многолюдной публики». «включая« сборище дворянства и дворянства из этого и соседних графств », с оркестром из 25 человек под управлением Бонда и хором из 45 человек из Музыкального и дружелюбного общества, подготовленным Кемпсоном, что в сумме собрало 200 фунтов стерлингов (эквивалент 10 000 фунтов стерлингов в терминах конца 20 века) для больницы. Второе Музыкальное собрание, подобное тому, что было в 1768 году, было проведено в 1774 году, чтобы собрать деньги на строительство на Уиттал-стрит, и, когда строительные работы в Главной больнице снова были приостановлены из-за отсутствия средств, в 1778 году Кемпсон предложил провести аналогичное мероприятие для совместного благо больницы и церкви Святого Павла в Ювелирном квартале, где был вновь назначен хормейстером. Дальнейшие фестивали проводились в 1780 и 1784 годах, после чего попечители Главного госпиталя решили сделать это мероприятие регулярным Бирмингемским триеннале музыки, которое будет проводиться каждые три года с двумя перерывами до 1914 года.

Театр Нью-Стрит в 1780 году

Фестиваль 1778 года установил образец программирования, который будет сохраняться на протяжении всего века, с серией ораторий, в которых доминируют работа Генделя, представленная в соборе Святого Филиппа по утрам, и «Великие разные концерты» с более разнообразным репертуаром, включая произведения таких композиторов, как Гайдн, Перселл и Абель, происходящее вечером в New Street Theater. Фестиваль привлекал солистов национального или - все чаще - европейского профиля, с исполнителями в конце 18 века, включая сопрано Шарлотту Брент, Гертруду Элизабет Мара и Элизабет Биллингтон ; инструменталисты Вильгельм Крамер, Джакоббе Черветто, Джон Кросдилл, Джон Мэхон и Роберт Линдли ; и проводники Томас Грейторекс, Уильям Кротч и Сэмюэл Уэсли. К 1790 году Бирмингемский фестиваль расширился и занял Royal Hotel, а также New Street Theater и St Philip's и стал основным местом встречи аристократии английской Мидлендс, в котором принимают участие граф Эйлсфорд, граф Уорик, виконт Дадли и Уорд, сэр Роберт Лоули и верховный шериф Уорикшира среди прочих. Поступления от фестивалей неуклонно росли, и к 1805 году сумма, пожертвованная больнице, была «безусловно самой большой суммой, когда-либо собранной таким образом за пределами мегаполиса»

Композитор и органист Джон Олкок

Вдали от фестивалей уровень музыкального исполнения в Бирмингеме быстро вырос в течение десятилетий после 1760 года, особенно среди местных музыкантов, что еще больше снизило зависимость Бирмингема от старых музыкальных центров. К 1769 году Бирмингем развивал свои собственные оркестровые ресурсы, концерты «вокальной и инструментальной музыки» рекламировались с «инструментальной музыкой лучших исполнителей города». После 1772 года Royal Hotel в Temple Row стал основным местом проведения концертов и вежливых встреч в городе, где проводились танцевальные собрания и подписные концерты под Джереми Кларка. После 1788 года они объединились, чтобы обеспечить круглогодичную программу, состоящую из шести грандиозных концертов и балов в зимние месяцы, перемежающихся с танцевальными собраниями и дополненных второй серией ежемесячных концертов летом. Регулярные оперы ставились в Театре Кинг-Стрит, а с 1778 г. - в Театре Нью-Стрит. Высокотехничная реклама концертов в Birmingham Gazette 1790-х годов свидетельствует о том, что к тому времени бирмингемская публика была хорошо информирована и поддерживала высокий уровень музыкальной грамотности. Среди известных композиторов Бирмингема конца 18-го века были Джон Олкок, который написал множество религиозных сочинений, будучи органистом в Саттон Колдфилд, и Джозеф Харрис, который родился в Бирмингеме и вернулся в качестве органиста St Martin in Bull Ring, и считается композитором одноактного пасторального Menalcas, а также двух сборников песен и шесть клавишных квартетов, отличающихся мелодичностью струнных и медленными движениями необычно орнаментального стиля.

Регентство и ранняя викторианская музыка

Первый В половине XIX века музыкальная культура Бирмингема, в частности Бирмингемский музыкальный фестиваль, постепенно приобрела сначала национальное, а затем международное значение. Несмотря на весь свой успех, в 18 веке Бирмингемский фестиваль был в первую очередь местным учреждением, частью цепи провинциальных фестивалей, которые включали аналогичные мероприятия в Ливерпуль, Честер, Солсбери и Норвич. Однако к 1820-м годам Бирмингемский фестиваль превзошел не только своих предыдущих конкурентов, но и более старый и более устоявшийся Фестиваль трех хоров по статусу, и можно сказать, что Бирмингем «занял лидирующую позицию среди наших многочисленных провинциальных фестивалей.... они придают импульс и придают тон и направление всем другим подобным начинаниям ". К середине века Бирмингемский фестиваль утвердился в качестве одного из ведущих событий в календаре западной классической музыки, ведущего вкуса в Лондоне и за его пределами. О фестивалях 1850-х годов позже было сказано, что «Несомненно, эти собрания были лучшими в своем роде во всем музыкальном мире, потому что не только выступления не имели себе равных, но и Комитет их щедростью предлагал композиторам всех стран возможность представить миру свои композиции в исключительной манере, тем самым дав городу честь быть местом рождения некоторых из величайших произведений, когда-либо написанных ». К 1852 году американский критик Лоуэлл Мейсон мог написать из Нью-Йорка : «Бирмингемский фестиваль, кажется, тронул все музыкальное королевство. Он объединяет лучшие таланты, которые только можно найти, и произведения величайших мастеров исполняются в более благоприятных условиях, чем где-либо еще в мире ».

Поздняя викторианская музыка

Бирмингемский триеннале музыки проходил с 1784 по 1912 год и считался самым грандиозным в своем роде во всей Великобритании. Музыка для фестиваля была написана Мендельсоном, Гуно, Салливаном, Дворжаком, Бантоком и особенно Элгар, который написал четыре своих самых известных хоровых произведения для Бирмингема.

Альберт Уильям Кетелбей родился на Алма-стрит, Астон, 9 августа 1875 года, в семье учителя. Кетелби поступил в Тринити-колледж, где он победил занявшего второе место Густава Холста за музыкальную стипендию.

Джон Жубер, выдающийся композитор хоровых произведений, поступил на музыкальный факультет Бирмингемского университета в качестве старшего преподавателя в 1962 году, а в 1986 году ушел на пенсию, чтобы сосредоточиться на своей музыке. За это время он написал вторую из своих опер и работал над третьей, а также завершил ряд оркестровых и камерных произведений. В 1995 году оркестр Бирмингемского форума композиторов дал только второе исполнение в Великобритании его Второй симфонии, датированной 1970 годом.

Современная классическая музыка
Симфонический зал

Всемирно известный Город домашней площадкой Бирмингемского симфонического оркестра является Симфонический зал, который с точки зрения акустики считается одним из величайших концертных залов 20-го века, а также здесь проходят концерты многих приезжих оркестров.

Другие профессиональные оркестры, базирующиеся в городе, включают Birmingham Contemporary Music Group, камерный оркестр, специализирующийся на современной музыке, с некоторыми мировыми премьерами; Royal Ballet Sinfonia, которые дают концертные выступления под управлением музыкального руководителя Барри Вордсворта в дополнение к игре в Королевском балете Бирмингема; и Ex Cathedra, один из старейших и наиболее уважаемых в стране ансамблей старинной музыки и барокко инструментов периода .

1930-е годы Ар-деко Концертный зал Барбер принимает регулярную программу камерной музыки

Бирмингем - важный центр музыкального образования, поскольку здесь проживает Королевский Бирмингем. Консерватория, основанная в 1859 году. Королевский колледж органистов базируется в Дигбете. Городской совет Бирмингема назначает городского органиста Бирмингема для проведения бесплатных еженедельных концертов общественных органов.

Бирмингемский королевский балет находится в городе, как и танцевальная школа Элмхерста, базирующаяся в Эджбастоне и считающаяся старейшей в мире профессиональной танцевальной школой.

Профессиональная оперная труппа Бирмингема - Бирмингемская оперная труппа - специализируется на постановке новаторских представлений на необычных площадках (в 2005 году она исполнила оперу Монтеверди Il Ritorno d'Ulisse в Патрии на выжженном катке. в Китайском квартале). Его художественный руководитель, Грэм Вик, также снимался в Ла Скала в Милане, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Королевском оперном театре в Лондоне.

Посещение оперных трупп, таких как Opera North и Валлийская национальная опера, регулярно выступают на Hippodrome.

. Другие основные места проведения классической музыки в Бирмингеме включают The Национальная крытая арена (NIA), Центр CBSO, Брэдшоу-холл Королевской Бирмингемской консерватории, Концертный зал Барбер в Институте изящных искусств Барбера и Ратуша Бирмингема. Концерты также регулярно проходят в церквях по всему городу, включая Собор Святого Филипса, Собор Святого Павла в Ювелирном квартале, Святой Албан в Хайгейте и Ораторий. на Хэгли-роуд.

Ссылки
Библиография
Внешний Links
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:20:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте