Классическая книга

редактировать
Моби-Дик от Германа Мелвилла, пример «классической книги»

Классика - это книга, признанная образцовой или заслуживающей внимания, например, с помощью imprimatur, например, внесенная в список великих книг или через читательский личное мнение. Хотя этот термин часто ассоциируется с западным каноном, его можно применять к литературным произведениям всех традиций, таким как китайские классики или индийские Веды.

Что делает книгу «классической», так это беспокойство, которое приходило в голову различным авторам, от Итало Кальвино до Марка Твена, и связанные с этим вопросы «Зачем читать классику?» и "Что такое классика?" сочинены авторами разных жанров и эпох (в том числе Кальвино, Т.С. Элиот, Шарль Огюстен Сент-Бев ). Способность классической книги переосмысливаться и, казалось бы, обновляться в интересах поколений читателей, сменивших ее создание, - это тема, которая просматривается в трудах литературных критиков, в том числе Майкла Дирда, Эзра Паунд и Сент-Бёв.

Термины «классическая книга» и «западный канон » являются тесно связанными понятиями, но не обязательно синонимами. «Канон» относится к списку книг, которые считаются «необходимыми», и представлен различными способами. Его можно опубликовать как сборник (например, Великие книги западного мира, Современная библиотека или Классика пингвинов ), представленный в виде списка с академическим разрешение (например, Гарольда Блума ) или быть официальным списком литературы высшего учебного заведения (например, «Список для чтения» в Колледж Св. Иоанна или Университет Рутгерса ).

Содержание

  • 1 Современные определения
  • 2 Примечания
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Современные определения

В 1980-х годах Итало Кальвино сказал в своем эссе «Зачем читать классику?», Что «классика - это книга, которая никогда не заканчивает говорить то, что она должна сказать», и подходит к ключевому моменту личного выбора в этом вопросе, когда говорит ( курсив в оригинальном переводе): «Ваш классический автор - это тот, к кому вы не можете чувствовать себя равнодушным, который помогает вам определить себя по отношению к нему, даже в споре с ним». Рассмотрение того, что делает литературное произведение классическим, является для Calvino ultima Это, по сути, личный выбор, и создание универсального определения того, что составляет классическую книгу, кажется ему невозможным, поскольку, как говорит Кальвино, «ничего не остается, кроме как всем нам изобрести собственные идеальные библиотеки классики. «

То, что на самом деле делает литературное произведение« классической книгой », - это не просто рассмотрение широко опубликованных авторов. В 1920 году Фанни М. Кларк, учительница школы Розель в Восточном Кливленде, штат Огайо, опередила аналогичные выводы Кальвино на 60 лет, когда она также задалась вопросом о том, что делает книгу «классической» в своей статье «Обучение детей выбору. "в The English Journal.

В ходе своего эссе Кларк рассматривает вопрос о том, что делает произведение литературы классическим и почему идея" классики "важна для общества в целом. Кларк говорит, что «учителя английского языка так долго обучались« классике », что эти« классики »стали для них очень похожими на Библию, за безопасность которой рост современной науки вызывает такие ненужные опасения». Далее она говорит, что среди источников, с которыми она консультировалась, была группа восьмиклассников, когда она задала им вопрос: «Что вы понимаете под классиками литературы?» Кларк получил два ответа: «Классика - это книги, которые дают вам отцы, а вы оставляете их, чтобы давать своим детям» и «Классика - это те великие произведения литературы, которые считаются достойными изучения в классах английского языка в средней школе или колледже». Кальвино соглашается с педагогом из Огайо, когда он заявляет: «Школы и университеты должны помочь нам понять, что ни одна книга, в которой говорится о книге, не говорит больше, чем та, о которой идет речь, но вместо этого они делают все возможное, чтобы заставить нас думать противоположным образом». Кларк и Кальвино приходят к аналогичному выводу, что когда литературное произведение анализируется на предмет того, что делает его «классическим», то просто в процессе анализа или, как говорит Кларк, «анатомического вскрытия», читатель может в конечном итоге разрушить уникальное удовольствие, которое приносит литературное произведение может доставить просто удовольствие.

Ведя блог на веб-сайте guardian.co.uk в 2009 году, Крис Кокс повторяет «классические» настроения Твена 1900 года и остроту Беннета в отношении классических книг, когда он высказывает свое мнение о Guardian.Co ». Книжный блог », что на самом деле существует два типа« классических романов »: первые - это те, которые, как мы знаем, должны были прочитать, но, вероятно, не читали. Обычно это книги, которые заставляют нас гореть от стыда, когда они возникают в разговоре... Между тем, второй вид - это те книги, которые мы прочитали пять раз, могут цитировать по любому поводу и раздражающе переходить к другим. люди со словами: «Вы должны это прочитать. Это классика».

Шарль Огюстен Сент-Бёв

В 1850 году Шарль Огюстен Сент-Бев (1804–1869) высказал свой ответ на вопрос "Что такое классика?" («Qu'est-ce qu'un classique?»): Идея классики подразумевает нечто, имеющее постоянство и постоянство, и что порождает единство и традицию, модно и передает себя, и сохраняется... Настоящая классика, как я хотел бы услышать его определение, это автор, который обогатил человеческий разум, приумножил его сокровища и заставил его сделать шаг вперед; кто открыл некую моральную, а не двусмысленную истину, или обнаружил некую вечную страсть в том сердце, где все казалось известным и открытым; кто выразил свою мысль, наблюдение или изобретение в какой бы то ни было форме, только при условии, что они будут широкими и великими, утонченными и осмысленными, разумными и красивыми сами по себе; который говорил со всеми в своем собственном особенном стиле, стиле, который, как выяснилось, также является стилем всего мира, стилем, новым без неологизма, новым и старым, легко современным во все времена.

В этом же эссе Сент-Бев процитировал Гете (имея в виду концепцию «классики»): «Древние произведения являются классическими не потому, что они старые, а потому, что они сильны, свежи и здоровы».

Концепция «классика» была темой ТС. Литературная критика Элиота. В Священный лес он думал, что одной из причин, «Данте - классик, а Блейк - только гениальный поэт», была «концентрация, проистекающая из рамок мифологии, теологии и философии». (Комментируя влияние Элиота, профессор Ян Горак заявил, что «идея канона переплелась с идеей классического, идеей, которую Т.С. Элиот пытался оживить для« современного эксперимента »».) Бёв, Элиот выступил перед Обществом Вергилия, касаясь себя того же вопроса: «Что такое классика?» По его мнению, «классиком» был только один автор: «Ни один современный язык не может надеяться создать классику в том смысле, в каком я назвал Вергилия классиком. Наш классик, классик всей Европы - Вергилий». В этом случае, однако, Элиот сказал, что это слово имеет разные значения в разном окружении и что его интересует «одно значение в одном контексте». Он заявляет, что его цель - определить только «один вид искусства» и что он не обязательно должен быть «лучше... чем другой вид». В его первом абзаце проводится четкое различие между его особым смыслом классического произведения, в котором Вергилий был классиком всей литературы, и альтернативным значением классического слова как «стандартного автора».

Литературные деятели разных эпох также оценили ( иногда с юмором) по этому поводу. Алан Беннетт, современный английский драматург и писатель, сказал, что «Определение классики: книга, которую, как предполагается, прочитал каждый и часто думает, что прочитал сам». Марк Ван Дорен, профессор и поэт Колумбийского университета цитируется Джимом Трелизом (в его библиотечной монографии «Классические книжки с картинками, которые должны испытать все дети»), который говорит, что «Классика - это любая книга, которая остается в печати ». И в своей речи «Исчезновение литературы», произнесенной более века назад в 1900 году, Марк Твен сказал (имея в виду возвышенное мнение ученого академика о «Потерянном рае» Мильтона), что работа соответствует определению профессора: классика как «то, что все хотят читать и никто не хочет читать».

Классику часто определяют с точки зрения ее непреходящей свежести. Клифтон Фадиман считал, что произведения, которые становятся классическими книгами, берут свое начало в детстве, говоря: «Если вы хотите долго жить в памяти людей, вам вообще не следует писать для них. их детям понравится ". По его мнению, произведения, которые мы теперь считаем классикой, являются "отличным стартером". Фадиман объединяет классические книги на протяжении веков в континуум (и соглашается с мыслями Гете о силе и актуальности древних классиков ), когда он заявляет, что классические книги разделяют «качество начала» с легендарным писателем Илиады и Одиссеи - Гомер сам. Эзра Паунд в собственном фолианте при чтении, Азбука чтения, высказал свое мнение, когда заявил: «Классика является классикой не потому, что она соответствует определенному структурному правилу или соответствует определенным определениям (о которых ее автор, скорее всего, никогда не слышал). Это классика из-за некоего вечного и неудержимого свежести ». Майкл Дирда, критик, удостоенный Пулитцеровской премии 1993 , согласился с точкой зрения Паунда относительно жизнеспособности классики, когда он написал, что«... один из истинных элементов классический "заключался в том, что" их можно читать снова и снова со все возрастающим удовольствием ".

Imprimaturs

Пример одного типа импринта" Classic Book " atur

Издательства (например, Easton Press, Библиотека Франклина и Folio Society ) и колледжи / университеты (например, Oxford University Press и Yale University Press ) время от времени занимаются изданием классических книг. У издателей есть свои различные типы "классических книг", в то время как колледжи и университеты имеют обязательные списки для чтения, а также связанные с ними издательские интересы. Если эти книги являются литературными произведениями, которые, как предполагается, начитанные люди читали или, по крайней мере, были знакомы, тогда представляет интерес генезис классического книжного жанра и процессы, посредством которых тексты рассматриваются для отбора (или нет).. Хорошим примером может служить создание линейки книг Penguin Classics, одной из самых известных из классических изданий.

Penguin Books, материнская компания Penguin Classics, была основана в 1930-х годах, когда основатель, Аллен Лейн, не смог найти книгу, которую он действительно хотел читать, находясь на вокзале Эксетер. Как сообщается на веб-сайте компании, «потрясенный предложенным выбором, Лейн решил, что современная художественная литература хорошего качества должна быть доступна по привлекательной цене и продаваться не только в традиционных книжных магазинах, но и на железнодорожных станциях, табачных лавках и сетевые магазины."

Сэр Аллен, говоря о Penguin Books, сказал: «Мы верили в существование в этой стране огромной читающей публики и сделали все на нее». В течение первого года они продали три миллиона книг в мягкой обложке современных авторов, таких как Агата Кристи, Эрнест Хемингуэй и Андре Моруа.

"Классические книги". в настоящее время используются в некоторых университетах, были в современной моде, по крайней мере, с начала 20-го века, с дополнительным импульсом в 1909 году Harvard Classics издательское разрешение, в котором отдельные работы были выбраны уходящим Гарвардом президент университета Чарльз В. Элиот. Эти "списки чтения" остались прежними. значимые в 21 веке, и за последние несколько десятилетий их было создано больше (например, Умная книга Джейн Мэллисон: ваш основной список для чтения, чтобы стать литературным гением за 365 дней (2007).

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте