Кларк Даймонд

редактировать

Кларк Даймонд (19 апреля 1941 - 19 февраля 2019) был гитаристом, композитором и автором, руководившим звукозаписывающей компанией Dimond Studios. в горах Сангре-де-Кристо в Колорадо.

Родившись в музыкальной семье в 1941 году, Даймонд начал играть на пианино в возрасте пяти лет, выучил гитару, когда ему было 17 лет, и добавил банджо в 30 лет. Он посещал колледж Гриннелл в Айове, а затем переехал в Нью-Йорк, где работал редактором True Experience для McFadden-Bartell, когда писал сценарии для Warren Publishing и Web of Horror. Помимо статей для Castle of Frankenstein, он был редактором журнала издателя Мартина Гудмана For Men Only.

Содержание

  • 1 Записи
  • 2 Художественная литература
  • 3 Слушайте
  • 4 Внешние ссылки

Записи

Выступая в Колорадо, Даймонд играет мятлик, кельтский, фолк, джаз, классика и рок, а его студия в основном посвящена записи и продюсированию произведений музыкантов из Колорадо. Можно услышать, как Даймонд играет на банджо, клавишных и гитаре и читает стихи в "Little Orphan Aliens" (Good Food Entertainment, 2001), а затем в "Planet O Live and More" Good Food (2003). Он продюсировал компакт-диск Incarnation (American Primitive Records, 1994) с участием актера-вокалиста Такера Смоллвуда и гитариста Арлена Рота.

Даймонд писал об иллюстраторе Уолли Вуде для биографической антологии Бхоба Стюарта «Против зерна: Безумный художник Уоллес Вуд» (TwoMorrows, 2003). Его эссе «From the Woodwork Out» исследует жизнь и искусство в Верхнем Вест-Сайде, где в 1960-х годах располагалась студия Вуда, а в книге также есть его интервью «Geronimo!» С художником Джоном Северином.

Художественная литература

Художественная литература Даймонда включает в себя «Вы не можете уволить меня за то, что я выполняю свою работу» в New Black Mask 7 (1986). Когда его детективный роман Без излишеств Тайна был опубликован Jove Books в 1981 году, The New York Times описал его как «классику жанра». Он сотрудничал с писателем-фантастом Терри Биссоном над несколькими историями для журнала Warren Publishing Creepy и Eerie.

Роль Даймонда в контркультуре коммуны Колорадо упоминается в книге Роберты Прайс Huerfano: A Memoir of LIfe in the Counterculture (University of Massachusetts Press, 2004). [1]

Послушайте

Внешний ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте