Клара Элсин Пек

редактировать
Американский иллюстратор и художник 20-го века
Клара Элсин Пек
CEPSig.jpg
Родился18 апреля 1883 г.. Аллеган, Мичиган, US
Умерфевраль 1968 (84 года). Геттисберг, Пенсильвания
Национальностьамериканец
ОбразованиеШкола изящных искусств Миннеаполиса, Пенсильванская академия изящных искусств, Уильям Мерритт Чейз
Известениллюстрацией, живописью, Акварель, Офорт
Известная работаИллюстрации / украшения для произведений Шекспира «Возлюбленная» (1905), «Дама при дворе короля Артура» (1907), оба - Сары Хокс Стерлинг; и «В приграничной стране» (1909) Жозефин Даскам Бэкон
ДвижениеАмериканский импрессионизм
НаградыНью-Йоркская ассоциация женщин-художников и скульпторов, премия, 1920, 1921

Клара Эльсена Пек (18 апреля 1883 г. - февраль 1968 г.) была американской иллюстратором и художницей, известной своими иллюстрациями женщин и детей в начале 20 века. Пек получила художественное образование в Школе изящных искусств Миннеаполиса и работала иллюстратором журналов с 1906 по 1940 год. Объем работ Пек охватывает широкий диапазон, от популярных женских журналов и детских книг до художественных произведений., коммерческое искусство для таких продуктов, как мыло цвета слоновой кости, а также комиксы и акварель позже в ее карьере. Пек работал во время «Золотого века американской иллюстрации» (1880–1930-е гг.), Одновременно с известными женщинами-иллюстраторами Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин и Вайолет Окли.

Пек. Работы появлялись на выставках от Чикагского института искусств до Пенсильванской академии изящных искусств, а в 1920-х годах она получила награды Нью-Йоркской ассоциации женщин-художников и скульпторов. Пек проживала в художественной колонии в Леонии, Нью-Джерси со своим сотрудником и мужем, художником Джоном Скоттом Уильямсом. В 1940-х Пек участвовал в написании католических комиксов, распространяемых в приходских школах. В 1950-х годах она сосредоточилась на акварельной живописи, и ее работы выставлялись в Европе и США. Ее самые известные иллюстрации и работы были опубликованы в трех книгах в начале ее карьеры: «Возлюбленная Шекспира» (1905 г.), «Дама при дворе короля Артура» (1907 г.) и «В приграничной стране» (1909 г.).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак и последующая жизнь
  • 3 Карьера
    • 3.1 Иллюстрация
    • 3.2 Карикатуры
    • 3.3 Живопись
  • 4 Награды и награды
  • 5 Выбрано иллюстрированные книги
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Книжные иллюстрации
Ранняя жизнь

Клара Элсин Пек родилась в Аллегане, Мичиган 18 апреля 1883 г. Пек провела молодость в Св. Пол, Миннесота, а затем изучал искусство в Школе изящных искусств Миннеаполиса. Она училась в Пенсильванской академии изящных искусств, где училась у американского импрессиониста художника и учителя Уильяма Мерритта Чейза. Вспоминая свои ранние годы, Пек сказала: «С детства у меня было сильное желание стать художницей. Другие члены семьи в предыдущих поколениях были художниками, поэтому любовь и радость творческого самовыражения были для меня естественными».

Брак и более поздняя жизнь
Совместная иллюстрация с Джоном Скоттом Уильямсом

В 1906 году Пек вышла замуж за иллюстратора британского происхождения Джона Скотта Уильямса (1877–1976), и у них родились двое детей, Эйнард и Конвей. Пек и Уильямс придерживались схожих стилей, поэтому они иногда вместе работали над иллюстрациями. Эти работы были подписаны первыми инициалами своих фамилий - «PW». Некоторые из работ Пек также упоминаются как Клара Элсин Уильямс, а пресса иногда называла ее «миссис Джон Скотт Уильямс».

После того, как иллюстратор Харви Данн основал Школу иллюстрации Леонии в Леонии, Нью-Джерси в 1915 году, Пек и Уильямс переехали в колонию художников в Леонии, присоединившись к группе около 90 профессиональных художников.

Они жили в доме, первоначально построенном художником Чарльзом Гарри Итоном (американец, 1850–1901) на Кресент-авеню, и были соседями с парой художников Джоном Резерфордом Бойдом (1882–1951) и Гарриет Репплиер Бойд. Дом Бойдов стал общественным центром художественных собраний, где многие художники Леонии выставляли свои работы. Брак между Пеком и Уильямсом подошел к концу, и Дж. Скотт Уильямс снова женился в 1930 году.

Позже Пек проживал в Бруклине, Нью-Йорк и Геттисберге, Пенсильвания. Ближе к концу своей жизни историк искусства Хелен Тери Каро нашла Пек и приобрела более 100 ее работ от имени музея Гленбоу в Калгари, Альберта. Пек умерла в Геттисберге в феврале 1968 года.

Карьера

Иллюстрация

Карьера Пек в иллюстрации началась в начале 1900-х годов с ее работы для издателя Джорджа У. Джейкобса в Филадельфия, Пенсильвания. Это был период, когда технологические инновации в области полутонов и цветной печати положили начало «Золотому веку иллюстрации». Помимо иллюстраций, Пек создавал украшения и надписи для книг. Известные работы этого периода включают иллюстрации к произведениям Сары Хоукс Стерлинг «Возлюбленная Шекспира» (1905) и «Леди при дворе короля Артура» (1907), а также «179>Жозефины Даскам Бэкон на границе. Деревня (1909). В конце концов, Пек проиллюстрировала по крайней мере еще четыре книги Бэкона.

Обложка журнала Theater Magazine, ноябрь 1921 г.

К 1908 году Пек разработала свою первую обложку для Collier's. Пек начала иллюстрировать женские журналы в 1910-х и 1920-х годах, внося свой вклад в Cosmopolitan, Good Housekeeping, Ladies Home Journal, Today's Домохозяйка и Журнал Household. Журнальные иллюстрации Пека появились в St. Nicholas Magazine, The Century Magazine, The Delineator, Pictorial Review и The Youth's Companion. В начале 1920-х она написала несколько иллюстраций для обложек и работала художником по рекламе рекламных кампаний для таких компаний, как Procter Gamble, Metropolitan Life, Эолийская компания и Мыло из слоновой кости. Пек также иллюстрировал учебные книги, сертификаты об образовании, ноты, художественную литературу и сказки.

Женщины и дети в работах Пека изображались с большой чувствительностью в самых разных ролях и обязанностях. Историк искусства и иллюстратор Уолт Рид описывает стиль Пека как «декоративный по композиции и чувствительный в визуализации». Художественные темы, найденные в работах Пека, включают образование, детскую психологию и будущую мать. Декоративный стиль того периода был популяризирован выдающимся американским иллюстратором Говардом Пайлом и его ученицами. По словам Элизабет Х. Хоукс, почетного куратора Художественного музея Делавэра, этот стиль заключался в «использовании плоских ярких фигур, смело выделенных и размещенных на узорчатом фоне. Они включали элементы популярного стиля плакатов 1890-х годов. и заимствованные мотивы у Уолтера Крейна, Кейт Гринуэй и стиля иллюстрации движения English Arts and Crafts ».

Карьера Пека в иллюстрации была активна с« Золотого века американской иллюстрации »до начала Великая депрессия, когда карьеры иллюстраторов пострадали из-за плохой экономики. Пек продолжал выпуск журнальных иллюстраций по крайней мере до 1935 года.

Карикатура

«В ожидании зимнего склада», холст / масло, (ок. 1950)

В 1940-х годах Пек работал в качестве карикатурист для Topix Comics и Treasure Chest, серии католических тематических комиксов. Topix Comics был запущен в 1942 году и производился в Сент-Поле, штат Миннесота. Комикс содержал рассказы о храбрых христианах, святых и библейские рассказы, и к 1946 году его тираж превысил 600 000 экземпляров. Работа Пека распространялась исключительно в церковно-приходских школах и появлялась на протяжении большей части девятилетнего пробега издания. Она также предоставила материал для ранних выпусков названия сундука с сокровищами аналогичной тематики, включая несколько эпизодов фильма «Комната Робинсона Рампуса» и обложку для Тома 2, Номер 9 в 1946 году.

Живопись

Пек участвовал в нескольких выставках в 1950-х, начиная с Американского общества акварелистов. С 1956 по 1957 год Пек был участником передвижной европейской выставки Метрополитен-музея ; В 1958 году работы Пека появились в Художественном музее округа Вашингтон, на персональной выставке в Геттисбергском колледже, в Йоркском Центре искусств и в Нью-Ханаане, Коннектикут. В Музее Брендивайн-Ривер и Художественном музее Делавэра хранятся ее картины. С 2000 года на различных аукционах было зарегистрировано несколько продаж пейзажных и портретных картин маслом.

Награды и награды

Пек был членом нескольких художественных ассоциаций, в том числе Американского общества акварелистов (1931). –1967), Национальная ассоциация женщин-художников и скульпторов, Национальная ассоциация женщин-художников, Нью-Йоркское общество акварелистов и Общество иллюстраторов. Наряду с Флоренс Сковел Шинн, Роуз О'Нил и другими, Пек была одной из первых 20 женщин, которые стали членами Общества иллюстраторов к 1922 году, представляя около 10% общее членство. В 1913 году работы Пека были представлены на выставках в Чикагском институте искусств и Пенсильванской академии изящных искусств, а также в Национальной ассоциации женщин-художников и Нью-Йоркской ассоциации женщин. Художники и скульпторы, где она получала награды в 1920 и 1921 годах. Посмертно работы Пек были представлены на основополагающей выставке 1976 года в Нью-Йорке «200 лет американской иллюстрации»; В 1985 году на выставке «Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950» в Нью-Йорке; А в 1986 году на выставке «Американская иллюстрация 1890–1925» в Калгари.

Избранные иллюстрированные книги
  • Фазы, лабиринты и безумные увлечения любви. Автор Минна Томас Антрим. Philadelphia: George W. Jacobs and Company, 1904.
  • Knocks, Witty Wise и ____. Минна Томас Антрим. Филадельфия: Джордж У. Джейкобс и компания, 1905.
  • Милая Шекспира. Автор Сара Хоукс Стерлинг. Филадельфия: Джордж У. Джейкобс и Ко, 1905.
  • Дама двора короля Артура. Автор Сара Хоукс Стерлинг. Филадельфия: Джордж У. Джейкобс и Ко., 1907.
  • В приграничной стране. Автор Жозефина Даскам Бэкон. Нью-Йорк: Doubleday Page, 1909.
  • The Hallowell Partnership. Кэтрин Холланд Браун. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1912.
  • Принц Меркурии. Автор Аткинсон Кимбалл. Нью-Йорк: Международная библиотека сердца, 1914.
  • Дневник будущей матери. Шарлотта Хирш. Чикаго: AC McClurg, 1917.
Галерея
Примечания и ссылки
Внешние ссылки

Книжные иллюстрации

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:48:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте