Реформа государственной службы в развивающихся странах

редактировать

Государственная служба Реформа - это целенаправленное действие по повышению эффективности, результативности, профессионализм, представительность и демократичность государственной службы с целью содействия более эффективному предоставлению общественных благ и услуг с повышенной подотчетностью. Такие действия могут включать сбор и анализ данных, организационную реструктуризацию, улучшение управления человеческими ресурсами и обучение, повышение оплаты и льгот. при обеспечении устойчивости при общих финансовых ограничениях и усилении мер для управления эффективностью, участия общественности, прозрачности и борьба с коррупцией.

академическая литература по реформе государственной службы содержит аргументы и контраргументы, разъясняющие, как несколько подходов к реформе влияют на общую эффективность государственной службы. Растущая доступность эмпирических данных позволяет проверять эффективность конкретных реформ в заданном контексте. Хотя разработка эффективных реформ государственной службы - чрезвычайно сложная задача, учитывая, что правильное сочетание мер по борьбе с коррупцией и повышения эффективности может сильно различаться в разных странах и внутри стран, эмпирические, а также качественные исследования могут внести свой вклад. к совокупности научно обоснованных знаний о реформах государственной службы в развивающихся странах.

Содержание

  • 1 Подходы к реформе государственной службы
    • 1.1 Влияние веберовской бюрократии
    • 1.2 Реформа занятости и оплаты труда
    • 1.3 Децентрализация
    • 1.4 Мониторинг эффективности сверху вниз
    • 1.5 Нижний- наверх Мониторинг и реформы
  • 2 Доказательства эффективности реформ в развивающихся странах
    • 2.1 Опыт реформ оплаты труда
      • 2.1.1 Повышение базовой заработной платы для полицейских в Гане
      • 2.1.2 Оплата реформ производительности для сборщиков налогов в Пакистан
    • 2.2 Мониторинг реформ
      • 2.2.1 Выборочные аудиты в бразильских муниципалитетах
      • 2.2.2 Мониторинг дорожного строительства в Индонезии
  • 3 Проблемы и препятствия на пути эффективных реформ государственной службы
  • 4 Источники для дальнейшего исследование
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Данные и диагностика
    • 4.3 Структура государственного сектора
    • 4.4 Управление персоналом
    • 4.5 Государственные финансы
    • 4.6 Борьба с коррупцией
    • 4.7 Проблемы реформирования
    • 4.8 Обеспечение поддержки реформы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Подходы к изменению государственной службы rm

Влияние веберовской бюрократии

Модель идеального типа государственного управления Макса Вебера оказала влияние на реформу государственной службы в 20-м веке. бюрократический тип управления контрастирует с патримониальным типом в своих основных организационных принципах. Веберовская организация государственного управления опирается на четко определенную иерархическую структуру с системой подчинения и надзора, разделением труда и конкретными должностями с определенными обязанностями. В отличие от родовой системы, в которой нет различия между частной и общественной сферами, веберовская бюрократия определяется своим безличным и беспристрастным характером. Государственные служащие действуют в соответствии с набором правил и процедур, которые они должны соблюдать. Беспристрастность частично достигается за счет профессионализации государственной службы и меритократического приема на работу через конкурсные экзамены. Для штатных и профессиональных государственных служащих государственная должность становится «призванием».

Веберианские типичные идеальные принципы послужили основой для реформ государственной службы в развивающихся странах. Ученые и политики были заинтересованы в выявлении конкретных характеристик, которые определяют эффективность бюрократии и коррупции, а также механизмов, с помощью которых эти особенности повышают эффективность и ограничивают коррупционное поведение на государственной службе.

Эмпирические исследования показали, что меритократический прием на работу государственных служащих, в частности, связан с более низким уровнем коррупции. Есть несколько способов, с помощью которых меритократический найм и продвижение по службе могут ограничить коррупционное поведение. Во-первых, проведение вступительных экзаменов и требования к уровню образования позволяют выбирать компетентных государственных служащих. Фактически, исследование МВФ показывает, что более образованные государственные служащие связаны с более низким уровнем коррупции, более высокой производительностью, включая более эффективное управление государственными финансами и более высокую налоговые поступления а также более высокий экономический рост.

Кроме того, внутреннее продвижение по службе и карьерная стабильность нанятых государственных служащих создают чувство общей приверженности «призванию» занимать должности, что устанавливает «корпоративный дух, что усложняет возникновение коррупции.

Другие данные свидетельствуют о том, что профессиональная государственная служба, основанная на заслугах, предотвращает коррупцию не обязательно путем выбора способных должностных лиц, а, скорее, путем назначения государственных служащих, интересы которых отличаются от политиков. Несогласованность интересов создает проблему координации, которая предотвращает коррупционные действия и вместо этого вводит систему взаимного мониторинга.

Реформы в сфере занятости и оплаты труда

В течение 1980-х годов развивающиеся страны, в которых осуществлялись программы структурной перестройки (SAP), испытали жесткую бюджетную экономию, особенно проявившуюся в виде давления с целью сокращения фонда оплаты труда в государственном секторе. Р. Клитгаард выразил опасения, что падение заработной платы на госслужбе может усугубить бюрократическую неэффективность и коррупцию. Низкая заработная плата в государственном секторе связана с более низкой производительностью и более низкой мотивацией. Заработная плата ниже альтернативных издержек может побудить государственных служащих выбрать потенциально вредные адаптивные стратегии и искать возможности для самостоятельной деятельности. Государственные служащие могут требовать компенсации неформальными или незаконными способами, и эти стратегии выживания ставят под угрозу эффективность и честность организаций государственной службы.

Учитывая эти аргументы, повышение заработной платы государственных служащих и других пособий по трудоустройству стало важным аспектом программы реформы государственной службы в развивающихся странах. Экономические модели, основанные на ранних работах Беккера и Стиглера, оказали особое влияние на политические дебаты.

Модель «принципал-агент» коррупции на государственной службе обеспечивает теоретический анализ взаимосвязи между оплатой государственной службы и коррупцией. Модель уклонения (Шапиро-Стиглиц ) основана на выборе, который должны сделать государственные чиновники, которые имеют возможность быть коррумпированными. Эти рациональные максимизирующие полезность агенты решают заниматься морально опасным поведением на основании анализа затрат и выгод, приравнивающего ожидаемую прибыль к коррупции. (взятки ) в счет коррупции (штрафы, потенциальные упущенные доходы в будущем). Коррупция выявляется с определенной вероятностью и карается потерей работы или другими штрафами. Модель предсказывает, что, при прочих равных, более высокая заработная плата может сдерживать коррупцию за счет повышения ценности честного поведения. Однако, когда взятки высоки, а наказание и вероятность обнаружения низки, для предотвращения взяточничества может потребоваться значительное повышение заработной платы государственного служащего. Другая модель, объясняющая бюрократическую коррупцию, модель справедливой заработной платы, проводит различие между коррупцией, основанной на потребностях, и коррупцией, основанной на жадности. Согласно этой теории, государственные чиновники не обязательно движимы жадностью, но считают коррупцию заманчивой, когда их зарплата не позволяет достичь прожиточного минимума. «Справедливость» также определяется другими факторами, такими как заработная плата коллег на государственной службе, заработная плата в частном секторе, социальные ожидания и статус государственных служащих. Ощущение неполучения заработной платы увеличивает коррупцию, а также снижает моральные издержки коррупции. Таким образом, эта модель предполагает, что даже небольшое повышение заработной платы, обеспечивающее «справедливую оплату труда», может снизить склонность государственных служащих к вымогательству и получению взяток.

Теоретическая связь между повышением заработной платы государственных служащих и коррупцией остается неоднозначной. В контексте ограниченных государственных фискальных ресурсов возникает вопрос экономической эффективности для разработки оптимальной политики в области заработной платы. В межстрановом исследовании Van Rijckeghem и Weder делается попытка найти эмпирическую поддержку гипотез о справедливой и эффективной заработной плате. Авторы приходят к выводу, что относительная заработная плата в правительстве отрицательно и значительно коррелирует с показателями коррупции, но искоренение коррупции потребует нереалистичного повышения относительной заработной платы. Однако эти корреляции не могут быть истолкованы как свидетельство причинно-следственной связи, идущей от заработной платы в государственном секторе к коррупции. Причинно-следственная связь может идти в обратном направлении, повсеместная коррупция, как было показано, снижает собираемость налоговых поступлений и государственные расходы. Плохие показатели государственных финансов и сильное давление на бюджет из-за коррупции могут, в свою очередь, способствовать снижению заработной платы государственных служащих. Эта проблема эндогенности усложняет понимание взаимосвязи между реформой оплаты труда и коррупцией.

Клаус Аббинк также проверяет гипотезу справедливой заработной платы в лабораторных условиях. Контролируемая среда в этом эксперименте позволяет изолировать и определить влияние соображений «справедливого дохода» на коррупционное поведение. Он обнаружил, что государственные чиновники в двух вариантах с разным восприятием «справедливости» ведут себя во взяточничестве одинаково. Другими словами, высокие относительные зарплаты государственных служащих не влияют на принятие коррумпированных решений по соображениям справедливости. Эти экспериментальные результаты подтверждают выводы Ван Райкегема и Ведера и ставят под сомнение рентабельность повышения заработной платы государственных служащих для борьбы с коррупцией.

Ди Телла и Шаргродский предоставляют дополнительные доказательства в своем микроэмпирическом анализе заработной платы и аудита во время подавления коррупции в Буэнос-Айресе, Аргентина в 1996-97 гг. Они утверждают, что повышение заработной платы может быть эффективным только в сочетании с промежуточными уровнями мониторинга (вероятность обнаружения в модели уклонения). Они проверяют свои гипотезы, используя различия в интенсивности аудита во время подавления коррупции в государственных больницах, и обнаруживают, что заработная плата сотрудников по закупкам сама по себе не оказывает статистически значимого влияния на коррупцию, но обнаруживает отрицательную взаимосвязь, когда заработная плата взаимодействует с интенсивностью аудита. Авторы утверждают, что повышение заработной платы и мониторинг («кнута и пряника») должны использоваться одновременно, чтобы действовать как эффективная стратегия борьбы с коррупцией.

Литература о зарплатах государственных служащих и коррупции предлагает смешанные или неубедительные доказательства и, кажется, указывает на то, что повышение заработной платы является необходимым, но недостаточным условием для сдерживания коррупции.

Повышение заработной платы также может иметь различные последствия в зависимости от того, нацелены ли реформы на увеличение базового оклада (безусловное) или повышение оплаты труда в зависимости от результатов.

Децентрализация

После недовольства централизованными формами управления, децентрализация предоставления государственных услуг субнациональным правительствам стала глобальной тенденцией, особенно в развивающихся странах. Децентрализация - это передача полномочий, ресурсов и обязанности от более высоких до более низких уровней правительства. Скотт и Рао различают три типа децентрализации:

  • Административная децентрализация относится к способности местных органов власти нанимать, увольнять и устанавливать круг ведения для своих собственных сотрудников, а также по управлению человеческими ресурсами и структура государственной организации.
  • В рамках Политической или Демократической децентрализации власть передается на более низкие уровни правительства, государственные должностные лица избираются местными гражданами и подотчетны гражданам, а чем центральному правительству.
  • Фискальная Децентрализация предполагает возложение ответственности за расходы и доходы на местные органы власти. Степень фискальной децентрализации варьируется в зависимости от способности местных органов власти увеличивать доходы и степени, в которой им предоставляется автономия в распределении своих расходов.

Страны различаются по степени административной, политической и фискальной децентрализации. Например, в Китае происходит передача административных и фискальных обязанностей, но отсутствует политическая децентрализация, тогда как в Индии.

все наоборот. Существует несколько теоретических аргументов в пользу того, что децентрализация может улучшить управление и уменьшить коррупция. Во-первых, считается, что децентрализация сближает правительство с гражданами и улучшает распределение ресурсов на местном уровне. Оптимальный уровень производства местного общественного блага (при котором предельная выгода граждан равняется предельным затратам предоставления блага) варьируется в зависимости от населенного пункта из-за различий в предпочтениях и затратах. Учитывая, что субнациональные органы власти имеют лучшую информацию о предпочтениях и обстоятельствах своих округов, они могут адаптировать предоставление общественных благ в соответствии с этими предпочтениями, тем самым повышая эффективность и общее благосостояние. Эта идея восходит к F. Аргумент Хайека в его эссе «Использование знаний в обществе » (1945). Хайек утверждает, что, поскольку знания децентрализованы («знание конкретных обстоятельств времени и места»), из этого следует, что решения и контроль над ресурсами должны быть децентрализованы (необходимое, хотя и недостаточное условие для достижения оптимального распределения).

Однако модели принципала-агента демонстрируют, что при передаче ответственности, связанной с принятием решений, возможны компромиссы. В рамках этих теоретических основ предполагается, что центральные публичные должностные лица являются руководителями, движимыми духом общества, а местные должностные лица действуют как эгоистичные агенты. С одной стороны, доставка общественных благ может быть лучше адаптирована к местным потребностям, но с другой стороны, решения принимаются агентами, чьи интересы отличаются от принципала. Передача полномочий может привести к «потере контроля» или «злоупотреблению властью». Децентрализация может быть более эффективной, чем централизованное принятие решений, если выгода от адаптируемости может перевесить потерю контроля. Таким образом, общие последствия децентрализации для управления и благосостояния будут зависеть от степени противоречия интересов принципала и агента, а также от способности принципала осуществлять контроль над действиями агента.

Он имеет также утверждалось, что децентрализация может повысить подотчетность в механизме предоставления услуг. Близость органов местного самоуправления делает для граждан более реальным мониторинг и привлечение к ответственности государственных должностных лиц. Механизмы подотчетности работают через политическую децентрализацию. В условиях функциональной местной демократии местные выборы представляют собой «неполный контракт», позволяющий гражданам отстранять неработающих местных чиновников от должности. Однако, как утверждают Бардхан и Мукхерджи, местная демократия может не работать эффективно на практике в развивающихся странах и может быть захвачена местными элитами.

Более того, децентрализация может снизить коррупцию, создавая горизонтальную конкуренцию между местными органами власти. Тибу в своей статье 1956 года приводит доводы в пользу того, что мобильность жителей и факторы производственной мобильности через населенные пункты могут уменьшить монопольную власть, осуществляемую местными государственными должностными лицами в отношении нормативных актов и взяток. Фискальная и политическая децентрализация поощряет конкуренцию между юрисдикциями, которая вынуждает субнациональные правительства эффективно предоставлять местные общественные блага. Если граждане недовольны работой своих местных органов власти, они могут переехать в другие регионы, тем самым уменьшив налоговые поступления в менее эффективных юрисдикциях. Аналогичный аргумент относительно связи между децентрализованной бюрократической структурой и выплатой взяток исследовался в академической литературе. Роуз-Акерман предполагает, что децентрализованная государственная служба может уменьшить взяточничество, поскольку конкуренция между государственными чиновниками приведет к снижению размера взяток. Вишни и Шлейфер развивают этот аргумент и строят модель, в которой гражданам и предприятиям требуется более одной услуги или товара от нескольких государственных служащих. Если государственные услуги замещают, то по-прежнему действует режим конкуренции. Однако, когда государственные услуги дополняют друг друга и в случае децентрализованной бюрократической структуры, фирмы или граждане сталкиваются с несколькими независимыми бюрократами. Таким образом, децентрализация может привести к отсутствию координации между бюрократами, ищущими взяток, и результату "трагедии общин ", когда государственные чиновники просят взятки в слишком больших размерах, тем самым увеличивая бремя, которое коррупция возлагает на фирмы и

Диаби и Сильвестер эмпирически проверяют эти гипотезы с помощью межстрановой регрессии и обнаруживают, что взятки выше при более децентрализованной бюрократической структуре. Тем не менее Фисман и Гатти обнаруживают сильную отрицательную корреляцию между фискальной децентрализацией (измеряемой долей субнационального правительства в общих государственных расходах) и коррупцией. Treisman (2000) исследует корреляцию между восемью различными показателями децентрализации с различными показателями коррупции и эффективности предоставления услуг. Та же мера фискальной децентрализации, которую использовали Фисман и Гатти, по-видимому, существенно не коррелирует с мерами по борьбе с коррупцией.

Децентрализация - это сложный процесс, который проявляется в различных формах. Дизайн и стимулы для децентрализации специфичны для каждой страны, что затрудняет сравнение единой концепции децентрализации. Литература, посвященная опыту децентрализации в несколькихпример страны, предполагает, что влияние децентрализации на работу государственного сектора и коррупцию, вероятно, будет неоднозначным и сильно зависит от контекста. Эмпирическая работа кажется неубедительной, поскольку различные типы децентрализации были изучены с использованием разных критериев. Измерение коррупции как взяточничества без учета особых интересов захват может дать неточное воздействие того воздействия децентрализации. Как утверждают Бардхан и Мукхерджи, взяточничество может уменьшиться, когда его заменит местной элиты в результате децентрализации.

Трейсман утверждает, что теоретические и эмпирические аргументы децентрализации и контроля к определенному типу децентрализации. Он выделяет пять типов: структурная, решающая, ресурсная, избирательная и институциональная децентрализация, и приводит аргументы, разъясняющие, как каждый тип влияет на качество управления. В то время как некоторые децентрализации могут улучшить управление и снизить коррупцию, другие могут подорвать правительство, это частично может объяснить неоднозначные эмпирические данные о последствиях децентрализации.

Мониторинг эффективности сверху вниз

Вместо того, чтобы структурировать вознаграждение и штрафы за коррупционное поведение, другой подход к реформе государственной службы направлен на повышение вероятности того, что коррупционная деятельность будет замечена. Теоретически мониторинг может уменьшить информационную асимметрию, чтобы принципал мог побудить агент по уровню эффективности и оптимальную статистическую активность. Агент показывает свою ожидаемую выгоду от честности и коррупции, увеличение вероятности быть пойманным.

Аудит государственной службы, проводимый принципом или третьими сторонами, служит подотчетности функция. Неотъемлемый конфликт интересов, а также отсутствие надзора требует, чтобы независимые стороны подтвердили надежность финансовой отчетности. Аудиторы могут помочь в осуществлении надзора, оценивая эффективность и рентабельность предоставления государственных услуг. Эти аудиты должны основываться на показателях эффективности и заранее определенных критерих и критериях оценки работы государственных служащих и воздействия государственных программ. Аудит эффективности также может помочь выполнить коррупцию в государственных учреждениях. Аудиты выявляют нарушения и области неэффективности, которые указывают на наличие коррупции. Основываясь на подозрительных обстоятельствах, аудиторы могут выявить незаконное преступление и доказательства правонарушений, которые могут быть использованы для преследования виновных государственных служащих. Как указано ранее, успешные усилия по выявлению с помощью аудита эффективности.

Аудит и судебное преследование были важными элементами кампании судьи по пресечению коррупции в налоговом управлении Филиппин. Назначенный новым комиссаром коррумпированного налогового управления, стратегия борьбы с коррупцией судьи Планы были внедрены на внедрение новой системы служебной аттестации, сборе информации о коррупции через агентов разведки и аудитов и эффективном пресании коррумпированных налоговых служащих. Хотя кампания судьи Планы представляет собой многогранный подход, более высокая интенсивность мониторинга в сочетании с весьма вероятной угрозой коррупции в сфере внутренних доходов. По словам профессора Магтолис-Брионеса, угроза обнаруженных и преследованных по словам чиновников пересматривать свои решения о коррупционной деятельности.

В Грузии успех антикоррупционных реформ особенно зависел от наблюдения сверху вниз. и судебное преследование, но Шют предупреждает преступление в процессе борьбы с коррупцией. Преследование коррупции в налоговом органе включало принуждение, такое использование внезаконных систем наблюдения, чтобы соблюдение государственных служащими новых процессуальных кодексов.

Лабораторные эксперименты свидетельствуют о мониторинге воздействия. В ходе эксперимента по контролируемому взяточничеству в Уагадугу, Буркина-Фасо, Армантье и Боли заметили, что мониторинг и наказание могут быть эффективной антикоррупционной политикой. У исследователей было два метода лечения: низкий мониторинг и высокий мониторинг. Хотя они не показали значительного воздействия на лечение с помощью «высоким уровнем контроля». Авторы предполагают, что высокая интенсивность мониторинга может вытеснить внутреннюю мотивацию к честному поведению.

Серра сравнивает эффективность нисходящего и восходящего мониторинга в игре о взяточничестве в лабораториях между государственными чиновниками и частными лицами. Результаты экспериментов показывают, что нисходящий аудит неэффективен для предотвращения слабого взяточничества, особенно это может быть верно вой институциональной среде. Однако исследователь создает механизм подотчетности, который помогает эффективному мониторингу коррупции.

Мониторинг и реформы снизу вверх

Альтернативный подход к совершенствованию управления и борьбе с коррупцией, получивший известность в последние годы участия местных жителей в местном мониторинге с целью достижения снизу вверх для реформы. «Докладе о мировом развитии 2004 года: как заставить работать услуги на благо бедных людей» основан на таком массовом подходе к развитию. Повышение уровня государственных услуг в сфере повышения уровня коррупции.

В восходящих моделях управления членами сообщества участвуют в процессе предоставления, позволяя им получать право голоса при разработке политики и поставщиков услуг, чтобы стимулировать их к эффективному предоставлению общественных благ и услуг.

Дж. Стиглиц утверждает, что правительство обеспечивает мониторинг и стимулирование правительственных программ по сравнению с безразличными бюрократами. В частности, проект с участием местных жителей будет иметь больше шансов на успехи, используя усилия по долгосрочному продолжению проектов, необходимых для поддержания их эффективности.

Тем не менее, Б. Олкен утверждает, что массовый мониторинг общественных благ и может быть затруднен проблемой безбилетника, и предполагает, что предоставление услуг частного сектора товаров (субсидируемое питание или здравоохранение) может создать больше стимулов для мониторинга предоставления услуг, поскольку каждый член личная заинтересованность в услугах эффективной доставки товаров и минимизации вымогательства со стороны государственных государственных лиц. Стиглиц действительно признает, что массовый мониторинг общественного блага сам по себе является общественным благом, как таковой, он предоставляется в недостаточной степени.

Проект снизу вверх, Отчетная карточка гражданина (CRC), впервые реализованный НПО Центр по связям с общественностью (PAC) был создан в 1993 году в Бангалоре, Индия. Этот проект был направлен на сбор отзывов о жителей деятельности государственной службы и публикации результатов через средства массовой информации, тем самым оказывая общественное давление на государственную службу с помощью повышения ее эффективности и запуска реформ. В 1993 году табели успеваемости выявили низкий уровень удовлетворенности услуг поставщиками услуг, и ожидалось, что табели успеваемости будут служить механизмом подотчетности, который поднимет вопросы качества услуг и уровня коррупции в государственной службе. Хотя эта инициатива действительно повысила осведомленность о таких проблемах, в период с 1994 по 1999 годы произошло некоторое количество, но не резкое улучшение качества услуг услуг. Однако сложность измерения улучшений качества услуг, кроме как с помощью субъективных мер, ограничивает возможности для тщательной оценки этой восходящей

Составление бюджета с участием в Порту-Алегри, Бразилия известна среди ученых и политиков как устойчивый пример восходящих реформ. Составление бюджета с участием населения позволяет гражданам озвучивать свои требования по предоставлению услуг и посредством включения бюджетных средств на уровне муниципалитета. Этот проект был начат в 1989 году и, как говорят, улучшил доступ и качество предоставления государственных услуг, особенно для низших слоев общества. Например, в 1989 году было построено 27000 новых единиц государственного жилья (по сравнению с 1700 в 1986 году), количество увеличилось в четыре раза в период с 1986 по 1997 год, доля бюджета Порту-Алегри, направленная на образование и здравоохранение, увеличилась с 13% в 1985 году до примерно 40% в 1996 году. Составление бюджета с участием населения все еще требует устранения некоторых ограничений, включая недостаточное представительство беднейших слоев населения, но его успех побудил другие муниципалитеты местных организаций в других странах принять эту инициативу.

Доказательства эффективности реформы в медицинских странах

Опыт реформы оплаты труда

Повышение базового оклада для полицейских в Гане

В 2010 году правительство Ганы внедрило реформа заработной платы государственных служащих, Единая структура заработной платы (SSSS) для смягчения неравенства в оплате труда на государственной службе. Сотрудники полиции были первыми бенефициарами новой структуры заработной платы, поскольку эта полицейская служба исторически была названо благополучной. оплата общественных услуг в Гане. Их заработная плата в одностороннем порядке удвоилась попытка повысить их уровень жизни, уменьшить взяточничество (гипотеза справедливой заработной платы). Фольц и Опоку-Агиеманг оценивают влияние этой реформы заработной платы с помощью анализа разницы в разнице, используя преимущества экзогенных изменений, вызванного политикой.

Хотя заработная плата полицейских увеличилась вдвое, заработная плата других государственных служащих в Гане и полицейских Буркина-Фасо осталась прежней. Исследователи выделили две группы: государственные полицейские, получившие лечение (более высокую заработную плату), и контрольную группу, состоящую из других государственных служащих (ганские таможенники и полицейские Буркина-Фасо), заработная плата которых не увеличивалась.

Используя данные о взятых на работу, выплаченных во время 2100 поездок на грузовиках между Ганой и Буркина-Фасо, Фольц и Опоку-Агьеманг могут участвовать во взаимодействии с водителями грузовиков между обработанной и контрольной группой до реформы заработной платы (2006- 2010 гг.) И после реформы заработной платы (2010-2012 гг.). Оценка коэффициента роста разницы в разнице причиняет влияние повышенной платы на склонность ганских полицейских просятки взятки. (допущение параллельной тенденции причин ). Результаты показывают, что реформа заработной платы парадоксально увеличила усилия полицейских по вымогательству взяток, размер взяток и общую сумму, которые водители грузовиков должны были платить в дороге. Эти данные идут вразрез с теоретическими доводами о реформе оплаты труда на государственной службе. Фольц и Опоку-Аганг утверждают, что эти результаты связаны с отсутствием антикоррупционных заболеваний. Без изменений среды и других стимулов.

Реформы оплаты труда сборщиков налогов в Пакистане

Коррупция в налоговой администрации особенно пагубно сказывается на сборе налоговых доходов, финансовом балансе и общих экономических показателей. Хан, Хваджа и Олкен провели крупномасштабный рандомизированный эксперимент в Пенджабе, Пакистане, чтобы оценить влияние оплаты на основе результатов на сборщиков налогов. В сотрудничестве с правительством провинции Пенджаб они случайным образом распределили налоговых служащих провинциального департамента по четырем схемам оплаты по результатам работы.

Три группы лечения различались степенью, в которой оплата налоговых инспекторов основывалась на показателях сбора доходов и других субъективных налогоплательщиков и налогового департамента. Режим «Доходы» обеспечивает стимулы, зависящие только от сбора доходов, превышение контрольного показателя, в то время как схема «Доход» привязывала заработную плату к результатам сбора, а также к точности налогов и удовлетворенности налогоплательщиков. Последний вариант «Гибкий плюс» добавил несколько критериев, установленных налоговым департаментом для определения заработной платы. По прошествии двух финансовых лет Хан, Ходжа и Олкен обнаружили, что в трех исследуемых группах налоговые поступления увеличились в среднем на 9 логических пунктов, что эквивалентно более высокому росту доходов на 46% по сравнению с контрольной группой.

Схема «Доходы» была наиболее эффективной для увеличения собираемости налогов, но исследователи не обнаружили никакого влияния на точность расчета налогов или удовлетворенность налогоплательщиков. Они отмечают, что схемы вознаграждения за результат могут иметь компромиссы: предоставление чрезмерных стимулов налоговым инспекторам может усилить их позиции на переговорах с налогоплательщиками и привести к увеличению вымогательства и недовольству налогоплательщиков. Однако Хан, Хваджа и Олкен отмечают, что выгоды от контрактов с оплатой по результатам работы перевешивают их затраты, и предполагают, что они могут эффективно повысить собираемость налогов.

Мониторинг реформ

Выборочные проверки в муниципалитетах Бразилии

В 2003 году федеральное правительство Бразилии создало Controladoria Geral da União (CGU), которому поручено предотвращение коррупции и внутренний контроль. CGU запустила антикоррупционную программу Programa de Fiscalização por Sorteios Públicos (программа мониторинга с публичными лотереями), которая заключается в случайном выборе муниципалитетов для аудита и публичном распространении результатов. По состоянию на 2015 год, через 12 лет после начала реформы, в 1949 муниципалитетах была проведена 2241 проверка. Исследователи Avis, Ferraz и Finan использовали случайную выборку для измерения воздействия этой антикоррупционной программы. В то время как в прошлом некоторые муниципалитеты проверялись несколько раз (экспериментальная группа), другие - впервые (контрольная группа). Поскольку муниципалитеты были выбраны случайным образом, сравнение уровней коррупции среди муниципалитетов в контрольной и экспериментальной группах может дать причинно-следственные оценки последствий реформы.

Согласно отчетам аудиторов, 30% федеральных средств, перечисленных муниципалитетам, было украдено. Однако они обнаружили, что уровень коррупции был на 8% ниже в муниципалитетах, которые ранее подвергались государственному аудиту, что позволяет предположить, что выборочные проверки могут быть эффективной политикой противодействия коррупции. Исследователи утверждают, что выборочные проверки могут снизить уровень коррупции за счет увеличения предполагаемой вероятности обнаружения должностных лиц. Они отметили, что аудиты также вызывают побочные эффекты, соседние муниципалитеты также были затронуты, а проверка еще одного соседа снизила уровень их коррупции на 7,5%. Местные СМИ сыграли роль в распространении информации о результатах аудита других муниципалитетов.

Avis et al. определить несколько механизмов, с помощью которых аудиты привели к снижению уровня коррупции на местах. Во-первых, новая программа вводит систему политической подотчетности, согласно которой местные жители могут наказывать нечестных должностных лиц или вознаграждать честных. Аудиты также могли изменить типы кандидатов, вступающих в политику. Более того, отрицательные результаты аудита могут привести к репутационным потерям и потенциальным судебным наказаниям.

Мониторинг проекта строительства дороги в Индонезии

Проект развития Кечаматана (KDP) - это правительственная программа Индонезии, финансируемая Всемирным банком, которая финансирует небольшие инфраструктурные программы на уровне деревень. Бенджамин Олкен провел рандомизированный эксперимент, в котором он случайным образом распределил 608 деревень в группы с различной вероятностью аудита до начала общенационального инфраструктурного проекта.

Случайной выборке деревень было сообщено, что после завершения проект будет подвергаться аудиту аудиторским агентством. Это увеличило вероятность обнаружения с 4% до 100%. Результаты аудита были публично распространены аудиторами во время сельских собраний. Olken также разработал эксперименты по увеличению участия местных жителей в «встречах по подотчетности», на которых должностные лица, отвечающие за проект строительства дороги, раскрывают, как будет потрачен бюджет.

Чтобы оценить влияние обоих механизмов мониторинга, исследователь использует количественную оценку уровней коррупции, основанную на инженерной оценке количества материалов, используемых для строительства дорог, и сметных затрат. Расхождения между официальными затратами проекта, сообщенными руководителями деревенских проектов, оценивают недостающие расходы, которые используются в исследовании Olken в качестве косвенного показателя коррупции. Было подсчитано, что в среднем 24% материалов на основе образцов проекта, что позволяет предположить, что часть средств проекта была отвлечена. Анализ показывает, что увеличение вероятности внешнего аудита сокращает недостающие расходы (на 8%), и этот подход к борьбе с коррупцией рентабельным. Нисходящие проверки были более эффективными, когда выборы в деревнях были близки, что означает, что подотчетность на местном уровне может быть эффективной в сдерживании коррупционного поведения. Однако меры по увеличению участия широких масс не оказали значительного влияния на недостающие средства.

Вызовы и препятствия на пути эффективных реформ государственной службы

Политическая экономия динамика определяет успех реформ государственной службы. North et al. утверждают, что некоторые развивающиеся страны функционируют как «порядки ограниченного доступа», в которых элиты исключают широкие слои общества, чтобы поддерживать равновесие, которое позволяет им извлекать ренту. В таком равновесии у политических элит нет стимулов разрушать свои сети патронажа и проводить меритократические реформы найма на государственной службе, поскольку это угрожает их положению и сокращает их возможности для погони за рентой. Система клиентелист, напротив, может быть мощным механизмом, с помощью которого элиты поддерживают этот «порядок ограниченного доступа». Значительная зависимость от клиентелистов и патронажных сетей увеличивает затраты на реализацию реформ государственного сектора. Таким образом, элиты, скорее всего, будут противостоять реформам, поскольку они могут потерять больше всего.

Более того, реформы государственной службы обходятся дорого в краткосрочной перспективе, а их выгоды будут проявляться и пожинаться в будущем. Таким образом, правительства не желают делать такие непривлекательные инвестиции. Долгосрочный характер реформ и нежелание инициировать, собирать и сохранять поддержку реформ в первую очередь препятствуют их осуществлению. В справочном документе для Доклада о развитии Всемирного банка за 2011 год де Вейер и Притчетт оценивают, что потребуется около 20 лет, чтобы засвидетельствовать улучшение функциональных возможностей государства. Почти во всех странах это превышает среднюю продолжительность срока пребывания в должности, у политических действующих лиц не будет стимулов нести расходы на проведение реформ, в то время как выгоды получат будущие должностные лица.

Кроме того, нельзя упускать из виду бюрократическую инерцию и сопротивление переменам. Бюрократы могут быть не склонны принимать изменения, вызванные реформами государственной службы. Это особенно верно в странах, где бюрократы зависят от неформальных или нелегальных каналов для пополнения своих скудных зарплат.

Институциональные структуры или типы политических режимов также имеют значение для проведения и успеха реформ. В демократическом режиме действующие политические деятели могут видеть в своих интересах инициирование бюрократических реформ, если избиратели ценят и признают общественную пользу реформ. Однако спрос на реформы государственной службы в развивающихся странах остается слабым. Даже если бюрократическая коррупция осуждается во всех странах, внутренний спрос на антикоррупционные реформы подрывается проблемой коллективных действий. Действительно, Перссон, Рохштейн и Теорелл утверждают, что реформы государственной службы потерпели неудачу из-за неправильной характеристики коррупции. Большинство подходов к реформе государственной службы основываются на системе «принципал-агент», которая предполагает, что «принципиальные руководители» движимы духом общества и всегда берут на себя задачу борьбы с коррупцией и повышения эффективности бюрократии. Однако авторы утверждают, что в условиях повсеместной коррупции субъекты не обязательно будут реагировать на стимулы, направленные на изменение их поведения, а вместо этого будут действовать в зависимости от того, в какой степени коррупция является ожидаемым поведением в обществе.

Источники для дальнейшего исследования

Обзор

Данные и диагностика

Структура государственного сектора

  • ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 1996. "Контрольный список содержания законодательства о государственной службе". Документы SIGMA № 5. Париж:
  • OECD / SIGMA. https://web.archive.org/web/20061007062027/http://www.sigmaweb.org/dataoecd/53/23/1819160.pdf
  • ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 1996. «Законодательство о государственной службе: Контрольный список по вторичному законодательству (и другим регулирующим инструментам)» Документы SIGMA № 14. Париж: OECD / SIGMA. https://web.archive.org/web/20061007062027/http://www.sigmaweb.org/dataoecd/53/23/1819160.pdf
  • Скьяво-Кампо, Сальваторе и Хейзел М. МакФерсон, 2008. Государственное управление в глобальной перспективе. Армонк, Нью-Йорк: M.E. Sharpe, стр. 70–123.
  • Уэскотт, Клэй. 2006. «Политика и практика децентрализации во Вьетнаме: 1991-2001 гг.», В работе Пола Смока, Эдуардо Гомеса и Джорджа Петерсона, ред. Децентрализация в Азии и Латинской Америке: сравнительная междисциплинарная перспектива, Эдвард Элгар Пресс, Нортхэмптон, Массачусетс. https://web.archive.org/web/20071016175431/http://www.e-elgar.co.uk /bookentry_main.lasso?id=3595
  • Уэскотт, Клей. 2005. «Улучшение управления шоссейными дорогами в Азиатско-Тихоокеанском регионе: некоторые уроки из опыта» в Kidd J B Richter F-J (ред.). Инфраструктура и производительность в Азии: политический, финансовый, физический и интеллектуальный капитал, основы, Palgrave Macmillan, стр. 123–43.
  • Уилсон, Джеймс К., 1989. Бюрократия. NY: Basic Books, стр. 154–75.
  • Всемирный банк, 2000. Архитектура государственного сектора. http://go.worldbank.org/MJA3YIX2E0

Управление персоналом

Государственные финансы

Борьба с коррупцией

  • Bräutigam, D. Knack, S. 2004. «Иностранная помощь, институты и управление в странах Африки к югу от Сахары». Экономическое развитие и культурные изменения, том 52, номер 2, январь. http://www.journals.uchicago.edu/loi/edcc
  • Кампос, Дж. Эдгардо и Санджай Прадхан, 2007. Многоликая коррупция. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. http://go.worldbank.org/OZLE95YA50
  • Ухо, Софал. 2007. «Ухудшает ли управление зависимость от внешней помощи?» Международный журнал государственного управления, 10 (3): 259–286. https://web.archive.org/web/20080924084423/http://www.tandf.co.uk/journals/titles/10967494
  • Уэскотт, К. 2003. «Борьба с коррупцией в Юго-Восточной Азии», в Kidd JB Richter FJ, ред. Борьба с коррупцией в Азии: причины, последствия и средства правовой защиты. Сингапур, World Scientific Press, https://web.archive.org/web/20080608232116/http://www.worldscibooks.com/eastasianstudies/5169.html
  • Роберт Уильямс и Робин Теобальд, ред. 1986. Политика коррупции (4 том). Нортхэмптон, Массачусетс: Справочный сборник Элгара.

Вопросы реформы

  • Бэтли, Ричард и Джордж А. Ларби, 2004. Изменение роли правительства Реформа государственных услуг в развивающихся странах. Бейзингсток-Хэмпшир (Великобритания): Пэлгрейв Макмиллан.
  • Чунг, Энтони Б. Л., 2005. «Политика административных реформ в Азии: парадигмы и наследие, пути и разнообразие». Управление апрель 2005 г. - Vol. 18 Выпуск 2: 257-282.
  • К. Дженкинс; Кейт Дженкинс; Уильям Плауден (1 января 2008 г.). Управление и национальное строительство: провал международного вмешательства. Эдвард Элгар Паблишинг. ISBN 978-1-84720-171-3.
  • Кристофер Поллитт; Герт Букерт (2004). Реформа государственного управления: сравнительный анализ. Издательство Оксфордского университета. Стр. 1 -. ISBN 978-0-19-926849-8.
  • Шедлер, Куно и Изабелла Преллер, ред. 2007. Культурные аспекты реформы государственного управления. Амстердам: Elsevier JAI. http://books.emeraldinsight.com/display.asp?ISB=9780762314003
  • Шик, Аллен. 1998. «Почему большинству развивающихся стран не следует пробовать новозеландские реформы», The World Bank Research Observer, 13 (1): 123–31. http://wbro.oxfordjournals.org/cgi/content/abstract/13/1/123
  • Уэскотт, Клей. 2007. «Электронное правительство и приложения технологий к государственным услугам» в Деннисе А. Рондинелли и Джоне М. Хеффроне, ред. Глобализация в переходный период: силы адаптации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Боулдер, Колорадо: Линн Рейнер. http://unpan1.un.org/intradoc/groups/public/documents/Other/UNPAN025160.pdf
  • Уэскотт, Клей. 1999. Руководящие принципы реформы государственной службы в Африке: эмпирический обзор. Международный журнал управления государственным сектором. Том 12, номер 2 (онлайн). Доступно: http://zerlina.emeraldinsight.com/vl=812030/cl=21/nw=1/rpsv/cw/www/mcb/09513558/v12n2/contp1-1.htm
  • Всемирный банк, 2008. Реформа государственного сектора: что работает и почему? Оценка поддержки Всемирного банка IEG. http://siteresources.worldbank.org/EXTPUBSECREF/Resources/psr_eval.pdf
  • World Bank, 2000. «Общие проблемы». http://go.worldbank.org/MJA3YIX2E0

Привлечение поддержки реформы

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте