Государственная служба

редактировать
Невыборная ветвь государственной службы

Государственная служба - собирательный термин для сектора правительства, существий в в основном из кадровых администраторов, нанятых на профессиональных качественных, а не назначенных или избранных, институциональная работа обычно переживает смену политического руководства. государственный служащий или государственный служащий - это лицо, работающее в государственном правительственном департаменте или агентстве. Государственные служащие (или государственные служащие) правительственных учреждений и подчиненных правительству, политической партии. Количество государственных служащих государства как части «государственной службы» рассматривается от страны к стране. В Соединенном Королевстве, например, только служащие Корона (правительство) называются государственными служащими, тогда как служащие местных органов власти (округов, городов и аналогичных администраций) обычно называются «органами местной власти». которые, хотя и не являются государственными служащими, тем не менее являются государственными служащими. Государственный служащий является государственным служащим.

Некоторые наблюдатели исследования государственной части области государственного управления. Сотрудники «вневедомственных государственных органов» (иногда называемых «QUANGO ») также могут быть отнесены к государственным служащим для целей статистики и, возможно, для их условий. В совокупности государственных служащих государства образуют его государственную службу или государственную службу.

Международный гражданский служащий или международный сотрудник - это гражданский служащий, который работает в межправительственной организации. Эти международные гражданские служащие не прибегают ни к какому национальному законодательству (от которого они обладают иммунитетом отции ), но подчиняются внутреннему законодательству. Все споры, связанные с использованием специальных трибуналов, таких как, например, Административный трибунал МОТ.

. Конкретное обращение может быть направлено в Комиссию по международной гражданской службе (ICSC) Организация изолированного, учрежденного экспертного органа, учрежденного особой гражданской службы. Его мандат заключается в регулировании и условий службы сотрудников в общей системе Организации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В Китае
    • 1.2 Современная государственная служба
  • 2 По странам
    • 2.1 Бразилия
    • 2.2 Камбоджа
    • 2.3 Канада
    • 2.4 Китай
    • 2,5 Франция
    • 2,6 Германия
    • 2,7 Греция
    • 2,8 Индия
    • 2,9 Ирландия
    • 2,10 Япония
    • 2,11 Пакистан
    • 2,12 Россия
    • 2,13 Испания
    • 2,14 Тайвань
    • 2,15 Соединенное Королевство
    • 2,16 США
    • 2,17 Европейский Союз
  • 3 Независимость государственной службы
  • 4 См. Также
    • 4.1 Общие положения
    • 4.2 По континентам или регионам
      • 4.2.1 Африка
      • 4.2.2 Азия
      • 4.2.3 Европа
      • 4.2.4 Северная Америка
      • 4.2.5 Океания
      • 4.2.6 Южная Америка
    • 4.3 Оплата труда и льготы
      • 4.3.1 Соединенные Штаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

В Китае

Императорский экзаменационный зал государственной службы с 7500 ячеек в Гуандуне, 1873 Император Вэнь Суй (годы правления 581–604), учредивший первую систему экзаменов на государственной службе в Китае; картина канцлера и художника Ян Либень (600–673).

Происхождение современной меритократической государственной службы восходит к Имперскому экзамену основан в Императорском Китае. Императорский экзамен на основе заслуг был разработан для отбора лучших административных чиновников для государственного бюрократии. Эта система оказала огромное влияние как на общество, так и на культуру непосредственно в Имперском Китае и была ответственна за создание класса ученых-бюрократов независимо от их семейного происхождения.

Первоначально назначение в бюрократия строилась на покровительстве аристократии ; Во время династии Хань, император Ву Хань установил сяолян систему рекомендаций начальством для назначения на должность. В административных сферах, особенно в армии, назначения основывались исключительно на заслугах. Это была ранняя форма имперских экзаменов, переходящих от наследства и патронажа к заслугам, когда местные власти отбирали кандидатов для участия в экзамене по конфуцианской классике. После падения династии Хань китайская бюрократия регрессировала в систему полузадач, эта система была полностью изменена во время недолгой династии Суй (581 г. –618), который положил начало бюрократии Государственной службы, набираемой посредством письменных экзаменов и рекомендаций. Первая система экзаменов на государственную службу была учреждена императором Вэнь Суй. Император Суй установил новую рекомендованных кандидатов в мандаринаты в 605 году нашей эры. Следующая династия Тан (618–907) приняла те же меры для чиновников набора и все меньше полагается на службу по результатам письменных экзаменов. Структура экзаменационной системы была значительно расширена во время правления У Цзетяня. Система достигла апогея во времена династии Сун.

Теоретически китайская система государственной службы обеспечивает один из основных способов социальной мобильности в китайском обществе, хотя на практике из-за трудоемкости процесса исследования, экзамен обычно сдавали только сыновья помещиков. Экзамен проверял запоминание деватом кандидатуры классиков конфуцианства и его способность сочинять стихи с использованием фиксированных и обычных форм и каллиграфии. Он идеально подходил кандидатам в литературу. Таким образом, ближе к концу правления династии Мин система привлекла кандидатуру Тан Сяньцзу (1550-1616). Тан в 14 лет сдал имперский экзамен на уровне уезда; а в 21 год он сделал это на уровне провинции; но только когда ему исполнилось 34 года, он сдал экзамен на национальном уровне. Тем не менее, он уже стал известным поэтом в возрасте 12 лет, и среди прочего, он стал таким выдающимся литератором и драматургом, что было бы неплохо рассматривать его как ответ Китая Уильяму Шекспиру: Ван Ронгпей и Чжан Лин (ред.), Полное собрание сочинений Тан Сяньцзу (2018). Однако в конце 19 века система все чаще вызывала внутреннее недовольство и подвергалась критике за то, что не отражала способность кандидатов управлять и придавала чрезмерное значение своему поведению и оригинальности мысли. Действительно, задолго до отказа от имперской системы как пути к социальной мобильности было несколько мифическим. В главном произведении Тана «Павильон пионов», sc 13, «Выход из дома» главный герой Лю Мэнмэй сетует: «После двадцати лет учебы у меня все еще надежды попасть в офис», и по этому поводу может говорить Тан через Лю как его альтер-эго. Система была окончательно отменена правительством Цин в 1905 году в рамках пакета реформ Новой политики.

Европейские комментаторы часто восхищались китайской системой, начиная с 16 века. Однако далеко не все европейцы, которые знали о китайской системе имперских экзаменов, восхищались ею. В дебатах в неизбираемой палате парламента Великобритании 13 марта 1854 г. Джон Браун «указал [явно с некоторым пренебрежением], что единственным прецедентом государственных служащих на литературных экзаменах был прецедент китайского правительства»: Coolican (2018), глава 5: Отчет Норткота-Тревельяна, стр. 106-107.

Современная государственная служба

В 18 веке в ответ на экономические изменения и рост Британской империи бюрократия таких институтов, как Офис Работ и Военно-морское управление значительно расширилось. У каждого была своя собственная система, но, как правило, персонал назначали по патронату или по прямой закупке. К 19 веку становилось все более очевидным, что эти договоренности не работают. В течение восемнадцатого века ряд англичан хвалили китайскую систему экзаменов, причем некоторые из них доходили до того, что было предложено принять в этом нечто подобное. г. »В том же году Почетная Ост-Индская компания основала колледж Колледж Ост-Индской компании недалеко от Лондона, чтобы обучить и проверить администраторов территорий Компании в Индии. Экзамены для индийской "государственной службы" - термин введенный Компанией - были введены в 1829 году.

Британские по реформированию находились под областью имперской системы экзаменов и меритократической системы Китая. Томас Тейлор Медоуз, британский консул в Гуанчжоу, Китай, у тверждал в своих «Разрозненных заметках правительства и народа Китая», опубликованных в 1847 году, что длительность существования Китайской империи исключительно и целиком обязана благам. правительство, которое заключается в продвижении только талантливых и достойных людей », и что британцы должны реформировать свою гражданскую службу, сделав этот институт меритократическим. С другой стороны, Джон Браун в упомянутых выше дебатах 1854 года «утверждал, что элегантное письмо стало самоцелью, и утомляющее воздействие на китайскую государственную службу в немалой степени способствовало неспособности Китая»: Coolican, p107.

Чарльз Тревельян, архитектор Государственной службы Ее Величества, основанной в 1855 году по его рекомендациям.

В 1853 году канцлер казначейства Уильям Гладстон поручил сэру Стаффорду Норткоту и Чарльзу Тревельяну изучить деятельность и организацию государственной службы. Под китайских императорских экзаменов в отчете Норткота-Тревельяна 1854 г. были даны четыре основных рекомендации: прием на работу должен производиться на основе вычисляемых на конкурсных экзаменах, что кандидаты должны иметь солидное общее образование, чтобы -департаментские переводы, при которых новобранцы должны классифицироваться по иерархии и что продвижение по службе должно выполняться за счет достижений, а не «продвижение по службе, патронаж или покупка». Он также рекомендовал четкое разделение между персоналом, отвечающим за рутинную («механическую») работу, и теми, кто занимается формулированием и реализацией политики в «административном» классе.

Отчет был своевременным, потому что бюрократический хаос во время Крымская война вызвала шум о переменах. Выводы отчета были реализованы, и постоянная, единая и политически нейтральная государственная служба была введена как Гражданская служба Ее Величества. Комиссия по государственной службе была также создана в 1855 году для надзора за открытым набором и прекращением патронажа, и другими другими рекомендациями Норткота-Тревельяна были реализованы в течение нескольких лет. По крайней мере, так гласит одна версия этой истории.

Однако есть более тонкие способы рассказать историю.

< Despite [civil servants'] many similarities, there also exists [sic] a great divide between the very small number of top mandarins and the very great number of more junior staff.... the conventional wisdom is that this divide was the work of Sir Stafford Northcote and Sir Charles Trevelyan, but once you start poking around in the archives the story turns out to be rather more complicated.... What is surprising is that, as originally drafted, the report contained only the most meagre proposals for establishing entry to the civil service via a competitive literary exam - one for intellectuals and one for mechanicals. There was such a proposal but it did not extend to departments subordinate to the Treasury.... Gladstone warmly supported other aspects of the report but criticised its limited attack on patronage.... He wanted the principle of competition 'sanctioned in its full breadth', and applied to the Treasury 'with unsparing vigour' [and] when the amended report was published nearly a year later it proposed to apply the competitive principle to all departments.... Early in 1854, [Prime Minister] Russell wrote to Gladstone to say he hoped Gladstone was 'not thinking seriously of the plan of throwing open to competition the whole civil service of this country'.... The departmental heads, in their response to the report, also criticised the thinking underlying the proposals for change... the Northcote-Trevelyan report was dead in the water.... In the face of opposition from top civil servants, and a distinct lack of enthusiasm on the part of most ministers - particularly the Prime Minister - Gladstone was not inclined to push the matter too hard. The idea of a central competitive exam was dropped, along with most of the other proposals. Only one other proposal was put into effect; in 1854... the Cabinet agreed to the creation of a central examining board. A year later the Civil Service Commission was established...>

~ Coolican, op. cit., pp 4, 95, 96, 105, 110, 112

Та же модель, Имперская гражданская служба, применялась в Британской Индии с 1858 г., после прекращения правления Ост-Индской компании в Индии в результате индийского восстания 1857 г., которое было близко к свержению британского правления в стране.

The Northcote - Модель Тревеляна оставалась практически стабильной на протяжении ста лет. Это была дань успеху в искоренении коррупции, предоставлении государственных услуг (даже в условиях стресса двух мировых войн) и эффективном реагировании на политические изменения. Он также имел большое международное влияние и был адаптирован к Содружества. Закон о реформе государственной службы Пендлтона установил современную государственную службу в Штатах, и на рубеже 20-го века почти все западные правительства провели аналогичные реформы.

По стране

Бразилия

Государственные служащие в Бразилии (португальский : servidores públicos) - это те, кто работает в исполнительной власти, законодательное и судебная ветви федерального, штата, федерального округа или муниципального правительства, включая конгрессменов, сенаторов, мэров, министров, президента республики , а работники государственных корпораций.

Профессиональные государственные служащие (не временные работники или политики) нанимаются только на внешнем рынке на основании вступительных экзаменов (португальский : публичное участие). Обычно он состоит из письменного теста; для некоторых должностей могут потребоваться физические тесты (например, полицейские) или устные тесты (например, профессора, судьи, прокуроры и поверенные). При заполнении вакансий используется рейтинг по экзаменационным баллам.

Вступительные экзамены подвергаются установленным государством государственным мандатом, такими как CESPE (который принадлежит Бразилиа ) и Фонд Сесгранрио (который является частью Федерального университета Рио-де -Жанейро ).

Закон о труде и социальное страхование государственных служащих отличается от правительства частных работников; даже между ветвями власти (например, в разных штатах или городах) законы и страхование различаются.

Посты обычно ранжируются по заголовкам, наиболее распространенными техник для школьников и аналитик для студентов. Существуют также более высокие должности, такие как аудитор, налоговый инспектор, начальник полиции, прокурор, судья, поверенный и т. Д.

Закон не позволяет служащим повышать или понижать должности внутри компании; их нужно отбирать на отдельных внешних вступительных экзаменах.

Камбоджа

Государственная служба (кхмерский : សេវាកម្ម ស៊ីវិល, Sevakamm Civil) Камбоджи является органом, реализующим политику Королевского правительства Камбоджи. Выполняет эту роль, каждый государственный служащий (кхмерский : ម ន្រ្តី រាជការ, Монтри Ричкар) обязан действовать в соответствии с законом и руководствуется положениями государственной политики. Общий статут государственных служащих - это основная законодательная база государственной службы в Камбодже.

Канада

Историки исследовали важную роль государственной службы с 1840-х годов.

В Канаде государственная служба федерального уровня как Государственная служба Канады, это при каждом из десяти провинциальных правительств, а также три территориальных правительства имеют свои собственные отдельные службы. Федеральная гражданская служба состоит из всех служащих короны, за освобождение от уплаты министерского персонала, членов Королевской канадской конной конной полиции <84 и членов Канадских вооруженных сил Так как они не госслужащие. Около 257 000 федеральных государственных служащих (2015 г.) и более 350 000 сотрудников на провинциальном и территориальном уровнях.

Китай

История

Один из старейших примеров государственной службы, основанный на меритократия - это имперская бюрократия Китая, которая восходит к династии Цинь (221– 207 гг. До н.э.). Однако экзамены на государственной службе практиковались в гораздо меньших масштабах по сравнению с более сильной централизованной бюрократией династии Сун (960–1279). В ответ на региональное военное правление дзедуши и потерю гражданской власти в период позднего Тан и пятидинастий (907–960) императоры Сун стремились внедрить систему, где гражданские чиновники обязаны своим социальным престижем центральному суду и получать зарплату строго от центрального правительства. Этот идеал не был полностью достигнут, поскольку многие ученые-чиновники были зажиточными землевладельцами были вовлечены во многие анонимные дела в эпоху экономической революции в Китае. Тем не менее получение ученой степени с помощью трех уровней экзаменов - префектурных, провинциальных и престижных дворцовых экзаменов - гораздо более желанной целью в обществе, чем стать торговцем. Это произошло потому, что класс ученых-чиновников традиционно относился к классу торговцев с некоторым пренебрежением.

Этот класс государственных бюрократов в период Сун был гораздо менее аристократичным, чем их танские предшественники. Экзамены были тщательно структурированы, чтобы гарантировать, что люди с меньшими средствами, чем те, которые доступны кандидатам, рожденным в богатых землевладельческих семьях, имели больше шансов сдать экзамены и получить официальную степень. Это включало в себя работу бюро переписчиков, которые переписывали все экзамены кандидатов, чтобы замаскировать их почерк и, таким образом, предотвратить фаворитизм оценщиков экзаменов, которые иначе могли бы распознать почерк кандидата. Появление широко распространенной печати в период Песни позволило большему количеству экзаменуемых получить доступ к конфуцианским текстам, мастерство которых требовалось для сдачи экзаменов.

В настоящее время

Гонконг и Макао имеют отдельные системы государственной службы:

Франция

Государственная служба во Франции (fonction publique) часто ошибочно считается включающей всех государственных служащих, включая служащих государственных корпораций, например SNCF.

Работа в государственном секторе подразделяется на три вида услуг; Государственная служба, Местная служба и Больничная служба. Согласно государственной статистике, в 2011 году в государственном секторе работало 5,5 миллиона служащих.

КатегорияЦентральное правительствоМестное самоуправлениеЗдравоохранениеВсего
Образование1360,61360,6
Полиция284,440324,4
Оборона280,7280,7
Здравоохранение и социальное обеспечение2411,1531,394,0
Другое516,11,6312,147,1
Итого2441,81,9121,1535,506,8
% Государственные служащие62%75%72%-

Германия

В Государственной службе в Германии (Öffentlicher Dienst ) работало 4,6 миллиона человек по состоянию на 2011 год. Государственные служащие объединены в наемных служащих ( Арбайтнехмер), назначенных государственных служащих (Beamte ) и солдат. Они наняты государственными органами (Körperschaften des öffentlichen Rechts), такими как округа (Kreise), штаты, федеральное правительство и т. Д. Помимо сотрудников непосредственно у государства, еще 1,6 миллиона человек заняты на государственных предприятиях

КатегорияФедеральное правительствоПравительство областиМуниципальное правительствоСоциальное БезопасностьВсего
Государственные служащие4582114,41220,7378,64,171,7
государственные предприятия240,4387,1950,224,51 602,1
Итого698,42,501,52,170,9403,15,733,8

Beamte на протяжении нескольких столетий было титулом государственных служащих в немецких землях, но стала стандартизированной группой в 1794 году. Солдаты, кроме призывников, не являются Beamte, но имеют аналогичные права. Судьи не Beamte, но имеют аналогичные права. Все общественные поверенные - Beamte, а большинство (но не все) профессора - Beamte. Группа Beamte имеет наиболее надежнуюработу, а размер их оплаты национальными тарифами труда (Besoldungsordnungen). Beamte запрещено нанести удар.

Beschäftigte по индивидуальным контрактам, в то время как Beamte назначаются, нанимаются и увольняются в соответствии с Законом об услугах и лояльности государственного сектора (öffentlich-rechtliches Dienst- und Treueverhältnis). Большинство задач могут быть выполнены Beschäftigte или Beamte, однако некоторые из них вызывают характерные особенности Beamte, поскольку они связаны с особыми обязательствами лояльности.

Beamte делятся на четыре уровня:

  • Einfacher Dienst: обычная гражданская служба, соответствующая рядовому званию в армии, в настоящее время в классе устаревшая
  • Mittlerer Dienst: средняя -невая государственная служба, соответствующая унтер-офицерам в армии
  • Gehobener Dienst: старшая государственная служба, включая должности государственных служащих, такие как Inspektor и выше, соответствующие офицерам от лейтенанта до капитана в армии
  • Höherer Dienst: высшая государственная служба, включая должности государственных служащих, таких как Крыса (советник) и выше, а также академические сотрудники, такие как профессора, соответствующие специальности и выше в армии

Gehobener Dienst и Höherer Dienst, оба требуют университетского образования или его эквивалента, по крайней мере, степени бакалавра или магистра, соответственно.

Греция

Споры об учреждении государственной службы в Греции широко распространены. Как правило, они касаются якобы большого числа государственных служащих, отсутствие адекватной меритократии в их занятости, прочных связей, которые значительная часть государственных служащих поддерживает с политическими партиями, и клиентов, которые порождают эти отношения, внутренние неравенства в оплате труда, государственных служащих, и неравенство высоких государственных доходов служащих по сравнению с доходами частного сектора. Расчет заработной платы на государственной службе также вызывает споры, учитывая условия финансового кризиса, которые сделали работу государственного служащего мечтой.

Индия

В Индии государственная служба определяется как "назначаемая должность". Правительством в связи с делами Союза и включает гражданское лицо в Службу обороны, за исключением должностей в индийских вооруженных силх ". Члены государственной службы по усмотрению президента Индии, и статья 311 конституции защищает их от политически мотивированных или мстительных действий.

Гражданские службы Индии можно разделить на три типа: Всеиндийские службы, Центральные государственные службы (Группы A и B) и Государственные службы. / Провинциальные государственные службы. Новобранцы - это выпускники университетов (или выше), отобранные с помощью строгой системы системенов, называемой экзамен по гражданской службе (CSE). технический аналог, известный как экзамен по инженерным услугам (ESE). оба исследования проводились Комиссией Союза служб (UPSC). Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется через конкурсный экзамен, проводимый каждой комисси ей государственной службы.

Старшие должности на государственном сервере и названы в Приказе о приоритетности Индии.

Ирландия

Государственная служба Ирландии включает сотрудники Государственный департамент (исключены правительственные министры и небольшое количество платных политических советников), а также небольшое количество государственных основных агентств, таких как Управление налоговых инспекторов, Управление общественных работ и Служба общественных назначений. Организация ирландской государственной службы очень похожа на традиционную организацию британской государственной службы. В Ирландии служащие государственного сектора, такие как учителя или сотрудники полиции, An Garda Síochána, не считаются государственными служащими, а скорее описываются как «государственные служащие» (и формируют государственную службу Республики Ирландия ).

Япония

Пакистан

В Пакистане FPSC (Федеральная комиссия по государственной службе) проводит конкурсный экзамен для Главных центральных служб Пакистана и других должностей гражданской службы; Пакистан унасал эту систему от британского правления -эра индийской государственной службы.

В Пакистане есть государственные служащие, работающие в федеральных правительственных учреждениях, а персонал отбирается через Федеральную комиссию по государственной службе. Точно так же пакистанские провинции отбирают своих государственных служащих через провинциальные комиссии по государственной службе. Федеральные службы имеют некоторую квоту для провинциальных служб.

Россия

Испания

государственная служба в Испании (función pública) обычно включает всех служащих на разных уровнях испанской государственное управление: центральное правительство, автономные сообщества, а также муниципалитеты. Существуют основные три категории государственных должностей в Испании: временные политические должности («личные»), которые требуют простых процедур приема на работу и увольнения и связаны с руководителями высшего звена и советниками, постоянные должности, предусмотренные законом («funcionarios de carrera»), которые требуют формальных процедур доступа, которые обычно включают в себя официальные процедуры входа в систему, которые требуют формальной процедуры входа в систему, требуой для "функций", а также неустановленных постоянных должностей («личные лаборатории»). de carrera ", но арендаторы которые подчиняются нормальным условиям труда и законам. Соревнования заметно различаются между штатом, 17 автономными сообществами и городскими советами, а экзамены "funcionarios de carrera" и "личные лаборатории" различаются по сложности от одного места к другому.

По состоянию на 2013 год в Испании было 2,6 миллиона государственных служащих, из которых 571 000 были государственными служащими и 2 миллиона не являлись гражданскими служащими.

КатегорияТип сотрудникаЦентральное правительствоРегиональное правительствоМуниципальноеУниверситетИтого
ПолицияГосударственные служащие14725172
ЗащитаГосударственные служащие124124
Здравоохранение и СоциальныеГосударственные служащие321321
прочие государственные служащие170170
ПрочиеГосударственные служащие180562218741034
другие государственные служащие11922933075753
ВсегоГосударственные служащие451908218741651
Другие государственные служащие11939933075923
Итого57013075481492574

Более свежие данные можно найти на сайте SEAT.

В декабре 2011 года правительство Раджоя объявило, что государственные служащие отработать минимум 37,5 рабочих часов в неделю независимо от своего места. или вид услуг.

Тайвань

Конституция ОКР определяет, что государственный служащий не может быть принят на работу без экзамена. Работа обычно пожизненная (то есть до пенсионного возраста).

Соединенное Королевство

Государственная служба в Соединенном Королевстве включает только служащих Короны (т. Е. Центрального правительства), но не служащих парламента или служащих местных органов власти. Государственный сектор сферы обслуживания, например, работающие в образовании и NHS, не считаются государственными служащими. Офицеры и сотрудники полиции также являются государственными служащими. По данным Управления национальной статистики Великобритании, общая занятость в государственном секторе в 2012 году составила 6,04 миллиона человек.

КатегорияЦентральное правительствоМестное правительствоЗдравоохранение. услугиВсего
Полиция278,000278,000
Защита193,000193,000
Здравоохранение и социальная сфера364,0001,565,0001,929,000
Круговое1,989,00042,0002,031,000
Итого2,182,0002,290,0001,565,0006,037,000

Государственные служащие в автономном правительстве в Северной Ирландии не входят в Домашнюю государственную службу, а составляют отдельную Государственная служба Ирландии. Некоторые сотрудники Министерства иностранных дел и по делам Содружества являются членами Дипломатической службы HM, которая связана с государственной службой, но не связана с ней.

Соединенные Штаты

В Штатах федеральная гражданская служба была создана в 1871 году. Федеральная гражданская служба определяет как «все назначаемые должности в исполнительной, судебной и законодательной ветвях власти. Правительство США, за исключением должностей в силовых структурах ". (5 USC § 2101 ). В начале 19 века государственные должности выполнялись по воле президента - человека могли уволить в любой момент. 98>портит означает, что рабочие места использовались для поддержки политических партий. Это было постепенно изменено Законом о реформе государственной службы Пендлтона 1883 года и последующими законами. Некоторые руководящие должности на государственной службе, в том числе некоторые главы дипломатических и исполнительных агентств, заполняются политическими назначенцами, в соответствии с Законом о Люке 1939 г., назначены на основе заслуг. года государственным служащим не разрешается заниматься деятельностью при исполнении своих служебных обязанностей.

Государственная служба США включает конкурент ную службу и выделенную службу. Большинство назначений на государственной службы в США производятся в рамках конкурентной службы, но дипломатическая служба, ФБР84>и другие должности в сфере национальной безопасности выполняются в рамках отдельной службы. (Кодекс США, раздел V)

США государственные и местные органы власти часто имеют конкурентоспособные системы государственной службы, которые в той или иной степени смоделированы по образцу национальной системы.

По состоянию на январь 2007 года в федеральном правительстве, за исключением Почтовой службы, работало около 1,8 миллиона гражданских служащих. Федеральное правительство сравнительным работодателем в стране занято лишь около 12% всех государственных служащих по с 24% на уровне штата и 63% на местном уровне. Хотя большинство федеральных агентств расположены в регионе Вашингтон, округ Колумбия, только около 16% (или около 284 000) сотрудников федерального правительства работают в этом регионе.

По состоянию на 2014 год там в настоящее время действуют 15 федеральных агентств исполнительной власти и сотни субагентств.

Европейский Союз

Европейская государственная служба управляет учреждениями Европейского Союза, из которых крупнейшим работодателем является Европейская комиссия.

Государственные служащие набираются непосредственно в учреждения после отбора на конкурсах, проводимых официальным отборочным бюро EPSO. Они распределены между отделами, известными как Генеральные директораты (DG), каждое из которых охватывает одну или несколько связанных областей политики.

Независимость государственной службы

Автократические системы правления (такие как монархии ) могут способствовать назначению на административные должности на основании семейственности, патронаж и фаворитизм, с тесными отношениями между политическими и административными деятелями. Ранние римские императоры, например, возлагали на своих домашних рабов и вольноотпущенников большую часть задачи по управлению Империей, отодвигая в сторону выборные должностные лица, которые продолжили традиции Римской республики. Но политическое назначение бюрократов чревато риском смирения неэффективности и коррупции, когда чиновники чувствуют себя в безопасности в защите своих политических хозяев и, возможно, неуязвимы для преследования за взятку. принимая. Династия Сун Китай (960–1279) стандартизировал конкурсные экзамены в качестве основы для приема на работу и продвижения по службе на государственной службе, и в XIX веке администрации Франции и Великобритании последовали его примеру. Агитация против системы добычи в Соединенных Штатах Америки привела к увеличению независимости государственной службы, что рассматривается как важный принцип в наше время. В Германии Gesetz zur Wiederherstellung des Berufsbeamtentums от апреля 1933 года вновь подтвердил принцип независимой государственной службы, настаивая на обучении (наряду с политическими и расовыми полномочиями).

Некоторые правительственные органы.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте