Комиссия США по гражданским правам

редактировать

государственное агентство

США Комиссия по гражданским правам - это двухпартийная независимая комиссия федерального правительства США, созданная в 1957 году, на которую возложена ответственность за расследование, составление отчетов и вынесение рекомендаций в отношении гражданских права в США.

В соответствии с 42 U.S.C. 1975d, все установленные законом полномочия комиссии были прекращены 30 сентября 1996 года, и Конгресс не принял новый закон, но продолжил принимать ассигнования.

Содержание
  • 1 Уполномоченные
  • 2 История
    • 2.1 Список Председатели с 1958 года по настоящее время
  • 3 Структура комиссии
  • 4 Комиссионные операции
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Комиссары

Комиссия состоит из восьми человек комиссары. Четверо назначаются президентом Соединенных Штатов, двое - временным президентом Сената (по рекомендации лидера сенатского большинства и лидера меньшинства) и двое - Спикер Палаты представителей (по рекомендации лидера большинства и лидера меньшинства Палаты представителей).

По состоянию на май 2020 года членами комиссии являются:

Назначенные президентом (2D, 2R):

  • Кэтрин Э. Лхэмон, председатель (D) - бывший помощник министра образования США по гражданским правам (назначена президентом Бараком Обамой, декабрь 2016 г.).
  • Дебо П. Адегбиле (D) - партнер Wilmer Cutler Pickering Hale and Dorr (назначен президентом Обамой, декабрь 2016 г.)
  • Стивен Гилкрист (справа) - председатель и главный исполнительный директор, Южная Каролина Афроамериканская торговая палата (назначена президентом Дональдом Трампом, май 2020 г.)
  • Дж. Кристиан Адамс (R) - президент и главный юрисконсульт Правового фонда общественных интересов (назначен президентом Трампом, август 2020 г.)

Назначенцы Сената (1D, 1I):

Назначенные Палатой представителей (1D, 1R):

История

Комиссия была создана на основании Закона о гражданских правах 1957 г., который был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в ответ на рекомендацию специального президента Комитет по гражданским правам. Призывая к созданию постоянной комиссии, этот комитет заявил:

В демократическом обществе систематический критический анализ социальных потребностей и государственной политики является фундаментальной необходимостью. Это особенно верно в отношении такой области, как гражданские права, где проблемы устойчивы и широко варьируются [и где]... временный, спорадический подход никогда не сможет окончательно решить эти проблемы.

Нигде в федеральном правительстве нет агентства, которому поручена постоянная оценка статуса гражданских прав и эффективности механизма, с помощью которого мы надеемся улучшить этот статус.... Постоянная комиссия могла бы выполнять неоценимую функцию, собирая данные.... В конечном итоге это сделало бы возможным периодический аудит степени защищенности наших гражданских прав.... [Комиссия должна также] служить центром обмена информацией и центром координации для многих частных, государственных и местных агентств, работающих в области гражданских прав, [и, таким образом], будет иметь неоценимое значение для них и для федерального правительства.

Постоянная комиссия по гражданским правам должна направить всю свою работу на регулярные отчеты, которые будут включать рекомендации для действий в последующие периоды. В нем должны быть заложены планы решения широких проблем гражданских прав.... Комиссия также должна расследовать и давать рекомендации по особым проблемам гражданских прав.

Как сказал тогдашний сенатор и лидер большинства Линдон Б. Джонсон, задача Комиссии состоит в том, чтобы вместо этого "собрать факты" обвинений... [Я] не могу отделить правду от вымыслов, и он может вернуться с рекомендациями, которые будут полезны разумным людям ".

После принятия Закона 1957 года Комиссия была повторно уполномочена и изменена в соответствии с законами о гражданских правах 1983 и 1991 годов и Законом о внесении поправок в Комиссию по гражданским правам 1994 года.

Вскоре после принятия Акта 1957 г. тогдашняя двухпартийная Комиссия из шести членов, в которую входили Джон А. Ханна, президент Университета штата Мичиган; Роберт Стори, декан юридического факультета Южного методистского университета; Отец Теодор Хесбург, президент Университета Нотр-Дам; Джон Стюарт Баттл, бывший губернатор Вирджинии; Эрнест Уилкинс, поверенный Министерства труда; и Дойл Э. Карлтон, бывший губернатор Флориды, приступил к созданию рекорда.

Их первым проектом была оценка управления регистрацией избирателей и выборами в Монтгомери, Алабама. Но они сразу же столкнулись с сопротивлением. Окружной судья Джордж К. Уоллес, который был избран губернатором в поддержку превосходства белых, приказал изъять регистрационные записи избирателей. «Они не собираются получать записи», - сказал он. «И если какой-либо агент Комиссии по гражданским правам придет за ними, они будут заключены в тюрьму... Я повторяю, я брошу в тюрьму любого агента Комиссии по гражданским правам, который попытается получить записи». Слушание прошло без недостатка доказательств. Свидетель за свидетелем свидетельствовали о ненадлежащем вмешательстве в его или ее право голоса. Комиссары провели ночь на авиабазе Максвелл, потому что все отели города были изолированы.

После этого Комиссия продолжила слушания по реализации решения Браун против Совета по образованию в Нэшвилле, Теннесси и по жилищной дискриминации в Атланте, Чикаго. и Нью-Йорк. Факты, собранные на этих и других слушаниях вместе с рекомендациями Комиссии, были представлены не только Конгрессу и президенту, но и американскому народу в целом, и они стали частью основы, на которой Закон о гражданских правах 1960 года, были приняты Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об избирательных правах 1965 года и Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года.

Революция в общественное мнение возникло в конце 1950-х - начале 1960-х годов по вопросам гражданских прав. Этому изменению способствовали деятельность и отчеты Комиссии по гражданским правам. В 1956 году, за год до принятия Закона 1957 года, менее половины белых американцев согласились с утверждением: «Белые ученики и ученики-негры должны посещать одни и те же школы». К 1963 году, за год до принятия Закона 1964 года, эта цифра подскочила до 62%. В 1956 году здоровое большинство белых американцев - 60% - выступало против «отдельных секций для негров в трамваях и автобусах». К 1963 году число противников выросло до 79% - подавляющее большинство. Даже на Юге мнение менялось. В 1956 году 27% белых жителей Юга выступали против отдельных участков общественного транспорта для черных и белых. К 1963 году это число составило 52%.

Изменение во взглядах на желательность принятия федерального закона было еще более драматичным. Еще в июле 1963 года 49 процентов всего населения поддерживали федеральный закон, который давал «всем лицам, как черным, так и белым, право на обслуживание в общественных местах, таких как отели, рестораны и подобные заведения» 42. процентов были против. К сентябрю того же года большинство в 54 процента были за, а 38 процентов - против. В феврале 1964 года поддержка поднялась до 61 процента, а оппозиция снизилась до 31 процента.

В 1977 году Комиссия подготовила доклад «Сексуальные предубеждения в кодексе США».

В 1981 году президент Рональд Рейган, стремясь продвинуть комиссию в более консервативном направлении, назначил Кларенс М. Пендлтон-младший как первый темнокожий председатель Комиссии. Выпускник Университета Говарда, он был консерватором, который выступал против позитивных действий и многих других действий Комиссии. Пендлтон сократил штат и количество программ.

В 1983 году Рейган попытался уволить трех членов комиссии. Они потребовали от администрации остаться в федеральном суде. В разрешающем законодательстве говорилось, что президент может уволить комиссара только за «плохое поведение при исполнении служебных обязанностей», и было ясно, что увольнения были результатом разногласий по поводу политики. Компромисс, достигнутый при посредничестве Сената, привел к созданию нынешней гибридной группы из восьми человек, половина из которых назначается президентом, а половина - Конгрессом, с шестилетним сроком полномочий, который не истекает с инаугурацией нового президента. С тех пор комиссия изо всех сил пыталась оставаться независимой, и ее повестка дня колебалась между либеральными и консервативными целями по мере того, как фракции среди ее членов уменьшались и уменьшались.

Комиссия становилась все более поляризованной под Джорджем У. Администрация Буша, а также консерваторы - в том числе назначенные республиканцами члены самой Комиссии - утверждали, что это больше не служит какой-либо полезной цели, и проводили партийные расследования, призванные поставить республиканцев в неловкое положение. После 2004 года, когда Буш назначил двух консервативных членов Комиссии, которые недавно отменили регистрацию Республиканской партии на два «независимых» места, получив блок консервативного большинства из шести членов, Комиссия резко свернула свою деятельность и отменила несколько текущих расследований. Во время правления Барака Обамы этот консервативный блок изменил свою позицию и начал использовать Комиссию в качестве активного защитника консервативных интерпретаций вопросов гражданских прав, таких как оппозиция Закону об избирательных правах и расширение федеральных законов о преступлениях на почве ненависти. В 2010 году комиссар Эбигейл Тернстром, назначенный республиканцем, обычно считающийся частью консервативного блока Комиссии, раскритиковала расследование своих коллег по делу о запугивании избирателей Новой партией черных пантер, назвав его мотивированным. партизанской «фантазией... [что] они могут сбить Эрика Холдера и действительно навредить [президенту Обаме]» и утверждая, что только «идиот» может поверить в теорию Комиссии о том, что назначенные Обамой назначенные лица приказали Министерству юстиции адвокаты не защищают избирательные права белых людей. В октябре 2010 г. Майкл Яки, один из двух уполномоченных от Демократической партии, в знак протеста покинул митинг. Поступив так, Яки лишил комиссию кворума и отложил голосование по проекту отчета, который, по утверждению Яки, несправедливо настроен против администрации Обамы. Яки охарактеризовал группу как «суд кенгуру». Президент Обама в конце концов назначил в Комиссию двух стойких либералов в последние дни своего правления, оставив в Комиссию шесть кандидатов от демократов и двух от республиканцев. В июне 2017 года комиссия единогласно проголосовала за начало широкомасштабного расследования практики обеспечения соблюдения гражданских прав администрацией Трампа и 6–2 по партийной линии, чтобы выразить свою озабоченность действиями администрации.

5 сентября 2007 г., Комиссар Гейл Хериот засвидетельствовала ценность агентства в 50-ю годовщину принятия Закона о гражданских правах 1957 года. Хериот сказал Комитету Сената по судебной власти:

Если бы стоимость федерального агентства могла быть рассчитана на один доллар Исходя из этого, я не удивлюсь, если найду Комиссию по гражданским правам как одну из лучших инвестиций Конгресса, когда-либо сделанных. Мой скрытый подсчет состоит в том, что на Комиссию сейчас приходится менее 1/2000-й от 1% федерального бюджета; еще в конце 1950-х годов его размер был примерно таким. И все же его влияние было драматическим.

В 1990 году Конгресс на основании отчета комиссии принял Закон об американцах с ограниченными возможностями.

В 2008 году президент Джордж Буш объявил, что он будет выступать против предложенного Закон о реорганизации правительства Гавайских островов вскоре после того, как комиссия выпустила отчет, в котором рекомендовала отклонить законопроект. В 2018 году Комиссия изменила свою позицию в отчете, оценивающем усилия федерального правительства по выполнению своих доверительных обязательств перед коренными американцами и коренными гавайцами.

Список председателей, 1958 - настоящее время

Структура комиссии

Восемь членов комиссии служат шестилетним сроком в шахматном порядке. Четверо назначаются президентом, двое - временным президентом Сената и двое - спикером Палаты представителей. От одной политической партии может быть не более четырех членов Комиссии. Кроме того, ни два представителя Сената, ни два представителя Палаты представителей не могут принадлежать к одной и той же политической партии. С согласия большинства членов Комиссии Президент назначает председателя и заместителя председателя. Директор по персоналу также назначается Президентом с согласия большинства членов Комиссии.

Комиссия назначила 51 Государственный консультативный комитет (SAC), которые будут действовать как «глаза и уши» Комиссии в своих соответствующих местах. Законодательство Комиссии разрешает создание этих SAC и предписывает Комиссии создать по крайней мере один консультативный комитет в каждом штате и округе Колумбия. У каждого государственного комитета есть устав, который позволяет ему действовать и определяет его членов. Каждый устав действителен в течение двух лет, и комитет прекращает свою деятельность, если устав не продлен Комиссией. Каждый комитет состоит минимум из одиннадцати членов. SAC поддерживаются региональными офисами, основная функция которых заключается в оказании им помощи в планировании, установлении фактов и отчетности. Как и Комиссия, ВАС готовят письменные отчеты, основанные на слушаниях по установлению фактов и других общественных собраниях.

Операции комиссии

Комиссия изучает предполагаемую дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, инвалидности или национального происхождения. Он также изучает предполагаемые лишения избирательных прав и дискриминацию при отправлении правосудия. Хотя комиссия не имеет правоприменительных полномочий, ее члены пытаются усилить исполнение федеральных законов о гражданских правах. Его рекомендации часто приводят к действиям в Конгрессе.

Уполномоченные проводят ежемесячные однодневные собрания, включая шесть брифингов по выбранным уполномоченными темам, которые включают возможную дискриминацию. В преддверии этих встреч сотрудники комиссии готовят отчеты по указанным вопросам и назначают явку свидетелей. Ежегодно Комиссия составляет проекты рекомендаций, которые направляются в Конгресс до 30 сентября.

Ссылки
Дополнительная литература

Книги

Журналы

  • Взлет и падение Комиссии по гражданским правам США, 22 Гарвардский закон о гражданских правах и гражданских свободах, 447 (1987)
  • СЭМУЭЛ Г. ФРИДМАН, «50 лет борьбы. ", New York Times, 12 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте