Правила гражданского судопроизводства

редактировать

Правила гражданского судопроизводства (CPR ) являются правилами гражданский процесс, используемый Апелляционным судом, Высоким судом и окружными судами в гражданских делах в Англия и Уэльс. Они применяются ко всем делам, возбужденным после 26 апреля 1999 г., и в значительной степени заменяют Регламент Верховного суда и Регламент окружного суда.

CPR были разработаны, чтобы улучшить доступ к правосудию, сделав судебное разбирательство более дешевым, быстрым и легким для понимания для лиц, не являющихся юристами. Как следствие этого, многие архаичные юридические термины были заменены эквивалентами «простого английского», такими как «истец» для «истца» и «вызов свидетеля» для «повестки в суд».

В отличие от предыдущих правил гражданского судопроизводства, СПП начинается с заявления об их «приоритетной цели», как для помощи в применении конкретных положений, так и для руководства поведением там, где нет конкретных правил применяется.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основная цель
  • 3 Пути
    • 3.1 Отслеживание мелких претензий
    • 3.2 Ускоренный процесс
    • 3.3 Многодорожечный
  • 4 Протоколы предварительных действий
    • 4.1 Цель
    • 4.2 Текущие протоколы предварительных действий
    • 4.3 Штрафы
    • 4.4 Случаи, не охваченные протоколом
  • 5 Создание правил
    • 5.1 Процедура установления правил
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

В 1994 году лорд-канцлер проинструктировал тогдашнего Мастера свитков, Лорд Вульф, чтобы сообщить о вариантах консолидации существующих норм гражданского судопроизводства. 26 июля 1996 года лорд Вульф опубликовал свой доклад о доступе к правосудию за 1996 год, в котором он «... определил ряд принципов, которым должна соответствовать система гражданского правосудия, чтобы обеспечить доступ к правосудию. Система должна -

(а) быть справедливой. в получаемых результатах;
(b) быть справедливым в подходе к тяжущимся сторонам;
(c) предлагать соответствующие процедуры по разумной цене;
(d) обрабатывать дела с разумной скоростью;
(e) быть понятным для тех, кто его использует;
(f) реагировать на потребности тех, кто его использует;
(g) обеспечивать максимальную определенность, насколько позволяет характер конкретных случаев; и
(h) быть эффективными: иметь адекватные ресурсы и организованный. ". (Курсив в оригинале.)

Лорд Вульф перечислил два требования, предъявляемых к ведению дела, как «… установление сроков принятия сторонами конкретных мер по делу; и ограничение раскрытия информации и свидетельских показаний экспертов».

Вторая часть отчета заключалась в контроле стоимости судебного разбирательства, как во времени, так и в деньгах, путем сосредоточения внимания на ключевых вопросах, а не на каждой возможной проблеме, и ограничения объема работы, которая должна быть выполнена по делу.

К отчету прилагался проект правил практики, направленных на реализацию предложений лорда Вульфа. Эти правила: предоставили суду широкие управленческие полномочия, предложили распределить дела по одному из трех треков в зависимости от их характера, ограничивая или требуя определенных действий; и ввел понятие пропорциональности режиму затрат.

Закон о гражданском судопроизводстве 1997 года (c. 12) был принят 27 февраля 1997 года. Он наделял полномочиями устанавливать правила гражданского судопроизводства. Он также учредил Совет по гражданскому правосудию, орган, состоящий из представителей судебной власти, представителей юридических профессий и государственных служащих, которому было поручено проводить обзор системы гражданского правосудия.

Правила гражданского судопроизводства 1998 г. (SI 1998/3132) были приняты 10 декабря 1998 г. и вступили в силу 26 апреля 1999 г. Проект правил практики составил их основу.

Основная цель

Реализованная в результате реформ, предложенных лордом Вульфом и его комитетом, одним из открытий правил является «основная цель», воплощенная в Часть 1 Правил, которая гласит:

1.1
(1) Эти Правила представляют собой новый процессуальный кодекс, главная цель которого - позволить суду рассматривать дела справедливо и соразмерно.
(2) Справедливое рассмотрение дела включает, насколько это практически возможно:
(a) обеспечение равного положения сторон;
(b) экономия на расходах;
(c) рассмотрение дела соразмерными способами:
(i) денежной сумме;
(ii) важности дела ;
(iii) сложности вопросов; и
(iv) к финансовому положению каждой стороны;
(d) обеспечение быстрого и справедливого решения; и
(e) выделение ему соответствующей доли ресурсов суда с учетом необходимости выделения ресурсов на другие дела.
1.2
Суд должен стремиться предоставить влияет на основную цель, когда он -
(a) использует любые полномочия, данные ему Правилами; или
(б) интерпретирует какое-либо правило.

Правила написаны так, чтобы быть понятными не только юристам, но и сторонам дела лично.

Отслеживание

Отслеживание мелких претензий

Претензии на сумму не более 10 000 фунтов стерлингов (сумма увеличилась 1 апреля 2013 г.) обычно относятся к отслеживанию мелких претензий, если только : истребуемая сумма боли, страданий и утраты удовольствия превышает 1000 фунтов стерлингов; или стоимость ремонта или других работ в жилых помещениях, предъявленная арендодателем к арендодателю, оценивается более чем в 1000 фунтов стерлингов - независимо от того, ищут ли они также другое средство правовой защиты - или финансовую стоимость любого требования в дополнение к этому ремонту превышает 1000 фунтов стерлингов.

Требование о возмещении ущерба от преследований или незаконного выселения в отношении жилых помещений не будет отнесено к отслеживанию мелких претензий, даже если оно соответствует финансовым ограничениям.

Быстро. Дорожка

Претензии с финансовой стоимостью не более 25 000 фунтов стерлингов (15 000 фунтов стерлингов для требований, предъявленных до 6 апреля 2009 г.), для которых отслеживание мелких претензий не является обычным, обычно передаются в ускоренный режим, если: судебное разбирательство, вероятно, продлится более одного дня; устные экспертные показания в суде будут представлены более чем в двух областях; или в каждом поле будет более одного эксперта от каждой стороны.

Многодорожечный

Любой случай, не отнесенный ни к малым претензиям, ни к ускоренному режиму, назначается многодорожечному.

Протоколы предварительных действий

Чтобы поддержать идеал сужения вопросов до использования процедур и инкапсулировать передовой опыт, CPR представил «протоколы предварительных действий». Им дана сила Практической директивой - Протоколы

Цель

Протоколы предварительных действий описывают шаги, которые стороны должны предпринять в конкретных типах споров для получения информации и предоставления информации каждому. другое до подачи иска.

Протоколы предварительных действий, которые влекут за собой изложение иска ответчику в полном объеме в попытке договориться об урегулировании. Акцент делается на сотрудничестве для выявления основных проблем. Отказ от сотрудничества может повлечь за собой штрафные санкции, независимо от возможных исходов дела.

Параграф 1 Практической директивы определяет цель предварительных действий как:

  • поощрение скорейшего обмена всей информацией, относящейся к предполагаемому судебному иску;
  • содействие урегулированию иска без начало разбирательства
  • создание основы для эффективного управления делами, в которых невозможно избежать судебного разбирательства

Текущие предварительные протоколы

ПротоколПубликацияВступила в силу
Строительные и инженерные спорыСентябрь 2000 г.2 октября 2000 г.
КлеветаСентябрь 2000 г.2 октября 2000 г.
Болезнь и Претензии по болезнисентябрь 2003 г.8 декабря 2003 г.
Дела о негодностисентябрь 2003 г.8 декабря 2003 г.
Судебный пересмотр3 декабря 2001 г.4 марта 2002 г.
Иски о причинении личного вредаянварь 1999 г.26 апреля 1999 г.
Иски о владении на основании задолженности по арендесентябрь 2006 г.2 октября 2006 г.
Профессиональная халатностьмай 2001 г.16 июля 2001 г.
Разрешение клинических споров. (ранее называлось «Клиническая халатность»)январь 1999 г.26 апреля 1999 г.
Последнее обновление 6 сентября 2007 г.

Штрафы

Пункт 2 указывает, что Суд может добавлять условия к любому приказу, если он считает, что сторона нарушила протокол. Это поставит стороны в такое же положение, как если бы нарушения не произошло (или как можно ближе).

Суд может, среди других средств правовой защиты, предписать нарушившей стороне:

  • оплатить часть или все расходы другой стороны
  • оплатить расходы другой стороне по возмещению, а не стандартная основа
  • уплатить более высокую ставку процента за конкретный присужденный ущерб или за определенный период.
  • отказаться от уплаты процентов за конкретный предмет ущерба или за период.

Например, если сторона начинает судебное разбирательство до предоставления важной информации другой стороне (сторонам), тогда Суд может отклонить проценты за период до предоставления информации.

Кроме того, протокол может служить основанием для доказательства того, что сторона вела или не действовала настолько необоснованно, чтобы заслужить наказание в соответствии с другим правилом (например, CPR 44.3).

Случаи, не охваченные протоколом

Если протокол не был опубликован В параграфе 4 говорится, что стороны должны соответствовать CPR 1 и основной цели.

В нем также указывается, что обычно считается разумным поведением до возникновения проблемы.

Если дело было возбуждено до вступления протокола в силу, но после публикации протокол не является обязательным. Однако степень, в которой партия все равно пыталась следовать ему, может быть убедительной.

Создание правил

Раздел 2 CPA требует, чтобы CPR проводился комитетом, называемым Комитетом по правилам гражданского судопроизводства. В состав комитета входят:

Ex officio
  • Ведущий дел / Глава гражданской юстиции
  • заместитель главы гражданской юстиции (если таковой имеется)
Назначенные лордом-главным судьей
Назначенные лорд-канцлером
  • три человека, которые имеют Квалификация Верховного суда (по смыслу статьи 71 Закона о судах и юридических услугах 1990 (CLSA)), включая как минимум одного человека с особым опытом практики в окружных судах
  • Три человека, которые уполномочены соответствующим утвержденным регулирующим органом на ведение судебных разбирательств в отношении всех разбирательств в судах высшей инстанции, включая по крайней мере одного человека с особым опытом практики в окружных судах
  • два человека с опытом знание и знание вопросов, связанных с консультированием непрофессионалов или делами потребителей

Назначения лорда-канцлера производятся по согласованию с лордом-главным судьей и всеми уполномоченными органами, члены которых имеют право на назначение.

Процедура выработки правил

Правила должны быть одобрены как минимум восемью членами Комитета и представлены лорд-канцлеру, который может разрешить или запретить их. Если он решает запретить, он должен письменно изложить свои причины.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Дуайер, D, Правила гражданского судопроизводства десять лет спустя, Oxford University Press (2009).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте