Гражданские вопросы

редактировать

Гражданские вопросы (CA) - это термин, используемый как Организованные системы, так и военными учреждениями (такими как вооруженные силы США), но для разных целей в каждом случае.

Содержание

  • 1 Гражданские вопросы в миротворческих операциях ООН
    • 1.1 Корни гражданских вопросов в миротворческих операциях ООН
    • 1.2 Гражданские вопросы в следующих десятилетиях
    • 1.3 Основная 1: Представительство между миссиями, мониторинг и содействие на местном уровне
    • 1.4 Основная роль 2: Управление конфликтами, укрепление доверия и поддержка развития политического пространства
    • 1.5 Поддержка восстановления и расширения государственной власти
  • 2 Военно-гражданские отношения Основная роль США
    • 2.1 История военно-гражданских дел США
    • 2.2 Армия США
      • 2.2.1 Активный компонент по гражданским вопросам
        • 2.2.1.1 Резервный компонент по гражданским вопросам
        • 2.2.1.2 Армия США Подготовка по гражданским вопросам
    • 2.3 морской пехоты США
    • 2.4 ВМС США
    • 2.5 ВВС США
    • 2.6 Другие организации
      • 2.6.1 Охрана штата Нью-Йорк
  • 3 Гражданские отношения во всем мире
    • 3,1 Соединенное Короле вство
    • 3,2 Нидерланды
  • 4 Гражданские дела в популярных СМИ
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Гражданские вопросы в миротворческих операциях Организации Объединенных Наций

Офицеры по гражданским вопросам в миротворческих операциях ООН - это гражданские сотрудники, которые находятся в авангарде взаимодействия с представителями местных органов власти, гражданским обществом и другими гражданскими партнерами в международном сообществе.

Гражданские Компоненты по делам устойчивого развития: «Компоненты по гражданским вопросам на социальном и социальном политическом уровнях, чтобы запустить миротворческих мандатов в масштабах страны и поддержать население и в укреплении и структур, способствующих устойчивому миру». Мирового управления по политическим вопросам. Офицеры по гражданским обычно размещаются на местном уровне, где они связующим звеном между миссией ООН и местными властями и сообществами. Компоненты по гражданским работают по всей стране, чтобы укрепить социальные вопросы и гражданские условия, необходимые для консолидации мирных процессов, и основные функции многомерных операций по поддержанию мира. По состоянию на середину 2013 года в 13 миротворческих операциях по всему работало около 700 сотрудников по гражданским вопросам мира.

Компоненты по гражданским вопросам одну или несколько из трех основных ролей в зависимости от мандата Совета Безопасности, предоставленной конкретной миротворческой миссии. В каждой роли работа по гражданским вопросам пересекается, поддерживает и опирается на работу многих других участников. В зависимости от мандата, три основных роли: мониторинг и содействие на местном уровне в рамках всей миссии; 2) Укрепление доверия, урегулирование конфликтов и поддержка примирения; и 3) поддержки и расширения государственной власти.

Корни гражданских дел в миротворческих операциях

Существовали предшественники того, что позже было названо гражданскими делами в Центральной Америке и Камбодже в период с 1991 по 1993 год. Например, система гражданской администрации Временного органа власти в Камбодже (ЮНТАК), отвечал за контроль за административными структурами в Камбодже, от безопасности до финансовой и информации. Однако первый компонент, официально известный как «гражданские вопросы», был сформирован в 1992 году, когда Силы Организация по охране (СООНО) имела мандат в бывшей Югославии.

Развитие и рост работы по гражданским вопросам. С окончанием "холодной войны" и номера миротворческих операций, необходимых для реагирования на внутригосударственный конфликт, ООН все чаще просили решать сложные гражданские задачи. Они выходили за рамки ограниченной роли связи с политическими деятелями и работы «добрых услуг», которая была характерна для гражданских миротворцев до этого момента. Седрик Торнберри, первый директор по гражданским вопросам в миссии (СООНО в 1992 г.), описал эту новую более широкую роль следующим образом:

Чтобы полностью понять значение ООН для «гражданских дел», в первую очередь важно понять что большинство миссий, созданных в период с 1989 по 1992 год, особенно качественно отличались от предыдущих. Дело не только в том, что большинство из них было намного крупнее... им предстояло выполнить множество ролей, помимо архетипических ролей периода 1947-1988 годов. […] В самом активном стремлении к миру […] в больших объемных операциях - в основном в Намибии, Центральной Америке и Камбодже - ООН требовалось не только для безопасного мира., но проводить общенациональные процессы восстановления и национального примирения. В общих чертах их согласовывать или объединить распространенные разделенные общества, долгое время истерзанные войной, установить демократию там, где раньше была тирания.

Эти ключевые темы - помощь в объединении разделенных обществ и помощь. осуществление законной власти занимает центральное место в сохраняющейся роли гражданских дел сегодня.

В течение 1990-х годов небольшие подразделения по гражданским вопросам были включены в ряд миссий, в том числе на Кипре, в Таджикистане и Грузии. В конце этого десятилетия были выполнены операции по поддержанию мира в то время, которые были предоставлены в Косово и Восточном Тиморе. В этих компонентах по гражданским вопросам было поручено создать эффективную администрацию и поддержать наращивание возможностей самоуправления.

В начале 2000-х годов произошеллеск развертывания компонентов по гражданским вопросам в миротворческих миссиях. У каждого из них была уникальная направленность и вклад в выполнение мирных мандатов на местном уровне, но каждый был укреплен связью с обычными гражданами, а также поддержать социальные условия, способствующие миру, и обеспечить общую посредническую локально роль.

Гражданские вопросы в следующее десятилетие

В 2008 году Департамент операций по поддержанию мировой и полевой поддержки ООН впервые разработал и распространил директиву, которая определяет и концептуализирует разнообразную работу общества. дела. Они служат им для разработки настоящего Справочника, чтобы подготовить их к работе, подготовленными к решениям перед другими задачами.

Эта институциональная структура должна будет продолжать развиваться и развиваться в ответ на анализ происходящих изменений в глобальной среде безопасности. В Докладе Всемирного банка о мировом развитии за 2011 год, например, было обнаружено, что многие страны попали во взаимоусиливающий насилие и бедности. Также было обнаружено, что все больше и больше людей страдают от насилия, связанного с отсутствием управления и верховенства закона, а не с открытой войной. Эти задачи в глобальной среде безопасности приводят к тому, что мандаты все требуют более высокого уровня гражданского населения по широкому кругу тематических вопросов, начиная от управления, верховенства и безопасного гражданского миростроительства и защиты гражданского населения от угроз насилия.

Для миротворчества среди этих больших вопросов особое внимание уделяется защите гражданского населения, которое все чаще становится международным дискурса по поводу вмешательства. Это было сделано в рамках международного диалога по Ливийской Арабской Джамахирии и Кот-д'Ивуару в начале 2011 года и ранее в Демократической Арабской Конго (ДРК) и Дарфуре. Защита гражданского населения также все чаще становится устанавливаемой установленной мандатом, после того, как Совет Безопасности включил ее в восемь миротворческих мандатов ООН. Можно ожидать, что гражданские вопросы будут находиться в авангарде комплексного и скоординированного подхода к выполнению мандата по этому вопросу с точки зрения гражданского участия на местах.

Между тем, как многие операции по поддержанию мира, санкционированные как часть резкого роста в 2000-х годах, начинают сокращать свое военное присутствие, ООН продолжает развиваться, переходя к усилению внимания к гражданскому измерению «миростроительства» и его в предотвращении возобновления конфликта. Как в миротворческих, так и в политических миссиях - путем обеспечения того, чтобы усилия по смягчению факторов конфликта, а также по привлечению поддержки местных органов власти и сообществ имели значение на местах за пределами столиц, в которых были задействованы местные органы власти. развернута ООН. Постоянное внимание к местным условиям является ключевым моментом, если хочет, что ее работа действительно отвечает приоритетам и заботам обычных граждан в постконфликтных странах, тем самым помогая обеспечить их стабильные условия для мира.

Эти меняющиеся роли и круг партнеров, работающих в смежных областях и возможностей, - все это расширяет возможности - в расширении партнерства и сотрудничества, чтобы эффективный прогресс выполнялся мандата. Точно так же, по мере появления этих сложных и многогранных тенденций в реагировании на вызовы ООН. Как указано в отчете Консультативной группы высокого уровня по гражданскому потенциалу в постконфликтный период, эти вызовы быстрых, согласованных и при необходимости общественных ответных мер, а также сосредоточения внимания на партнерстве между такими организациями, как Всемирный банк, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и региональные, такие как Африканский союз (АС).

Одна из основных проблем, выявленных при обзоре гражданского потенциала, - это необходимость иметь возможность лучше определять и поддерживать национальный потенциал. Как говорится в обзоре: «Обеспечение успеха в гуманитарных операциях и поддержании мира, основанных на прочном партнерстве с государствами-членами». Международное сообщество добилось большего успеха в поддержке и дополнительном, необходимом для прочного мира »19. Компоненты по гражданским уровням сообщества органов власти, чтобы голоса на местном уровне были услышаны в процессах миростроительства под руководством государства.

В целом, в моей среде международного мира и безопасности основные компоненты по гражданским вопросам их оперативность и их способность гибко реагировать на широкий спектр требований и ожиданий в рамках мандатов Совета Безопасности. Одна из возможностей этой гибкости является способностью направлять свое внимание в зависимости от наличия и присутствия других международных партнеров на местном уровне, особенно тех, которые обладают опытом в узкоспециализированных областях. Гражданские дела могут сыграть роль в мобилизации этих партнеров в тех местах и ​​в то время, где они больше всего нужны. Это рентабельная модель непомерно высокие и ненужные расходы, связанные с постоянным наличием набора специалистов в каждом населенном режиме страны. Это также помогает, что поддержка на местном уровне ориентирована на потребности, а не просто предоставляется из-за того, что конкретная услуга или ресурс оказывается доступной.

Можно ожидать, что гражданские вопросы останутся на переднем крае реакций на конфликте, а также для построения процессов, структур отношений и доверия, необходимых для оказания помощи странам и сообществам в разрыве цикла насилия.

Основная роль 1: Представление в разных миссиях, мониторинг и содействие на местном уровне

Представление, мониторинг и содействие в разных миссиях выполняются в миссий и обычно на протяжении всего жизненного цикла миссии. Во многих ситуациях местных органов власти являются наиболее важными связующими звеном между миссией и сообществом, не только с точки зрения местных / региональных властей, но и гражданского общества в самом широком смысле. Благодаря многочисленным контактам с местным населением. Это помогает нюансировать понимание миссионерско-политического климата, позволяя анализу выйти за рамки выработанных национальных позиций официальных лиц и представителей и обеспечить учет региональных и местных мнений в национальных национальных рамках или процесс определения приоритетов.

В свою очередь, местные сообщества и группы имеют возможность через гражданские вопросы получить доступ к миссии, которую они могут воспринимать как отдаленную и милитаризованную. Гражданские дела могут быть мостом, а это означает, что группы, которые раньше не осмеливались подходить к тщательно охраняемым воротам миссии и просить о дискуссии с полевым руководством миссии, гражданским или военным, теперь могут обращаться к ООН в качестве гостей, а не просителей. Миссия неизбежно обогащается таким диалогом, и сотрудники по гражданским вопросам часто являются лучшими помощниками в этом.

Основная роль 2: урегулирование конфликтов, укрепление доверия и поддержка развития политического пространства

Устранение конфликтов, укрепление доверия и поддержка развития политических пространств неотъемлемой системы миротворческой деятельности и центральной на работу по гражданским делам. Благодаря устойчивому развитию гражданского общества, активно участвуют в развитии социальных и гражданских навыков. Эти гражданские вопросы являются ведущими компонентами этой области работы, они обычно осуществляют эту деятельность в партнерстве с другими компонентами ООН и местными программами. В рамках государственной миссии полиции и военного компонента и других гражданских компонентов, как политические вопросы, общественная информация и права человека, могут быть достигнуты цели в этой области.

Основная роль 3: Поддержка установления и расширения государственной власти

Восстановление государственной власти все чаще признается функция стабилизации нестабильных состояний и критического требования для сохранения мира. Это четко отражено во многих резолюциях Совета ООН, включая, например, резолюцию 1974 (2011) Совета Безопасности, в которой содержится призыв к правительству Афганистана «улучшить управление» и «продолжить реформу законодательства и государственного управления для того, чтобы для обеспечения хорошего управления» ». В то же время в резолюции 1892 (2009) Совета Безопасности Безопасности «МООНСГ, в ее мандатом, продолжать поддержку для укрепления самодостаточных государственных институтов, особенно за пределами Порт-о-Пренса, в том числе посредством предоставления специализированной» экспертиза ключевых министерств и ведомств ».

В исключительных обстоятельствах Безопасности также разрешил миротворческим миссиям временно взять административные и законодательные функции государства в рамках временной администрации, как это было в случае Косово и Тимора-Лешти. Однако важно подчеркнуть специфику обстоятельств, при которых были созданы эти две миссии, и тот факт, что исполнительные полномочия обычно рассматриваются как крайнее средство в ситуациях, когда на территории фактически отсутствуют какие-либо функционирующие государственные институты.

США Военно-гражданские вопросы

Солдат по гражданским вопросам из 411-го батальона по гражданским вопросам оценивает реконструкцию канализационных сетей в Багдаде 11 июня 2003 года.

Согласно США Армия, «Сила, которую армия использует для конкуренции и победы среди населения, - это гражданские дела». Обладая знаниями в области управления и дипломатии, солдаты по гражданским вопросам являются главными экспертами, помогающими командиру в проведении военно-гражданских операций, и единственными силами, обученными и уполномоченными проводить операции по гражданским делам.

Весь личный состав активных компонентов армии по гражданским вопросам имеет квалификацию Сил специальных операций и, как таковой, проходит строгую оценку и отбор, аналогичный Оценке и отбору спецподразделений, за которыми следует обширная обучение иностранным языкам, продвинутые навыки выживаемости и методы ведения переговоров, чтобы работать автономно как небольшая команда в любой среде для достижения стратегических конечных состояний. Группа по гражданским вопросам, состоящая из 2–4 солдат, часто будет единственным военнослужащим США во всей стране, работающим на посла США, а также на их военную цепочку командования.

Резервный компонент Гражданский Персонал по связям с общественностью поддерживает обычные вооруженные силы в постконфликтной стабилизации.

Фундаментальная роль сил по гражданским вопросам состоит в создании сетей официальных и неформальных лидеров для выполнения важных миссий в дипломатически или политически чувствительных областях. ССО по гражданским делам действуют как разведывательные элементы среди населения, выполняя свою основную задачу - гражданскую разведку. Они достигают эффекта, проводя гражданские столкновения, применяя знания в области управления, экономики и политики, чтобы влиять на поведение людей в контексте военных операций или для поддержки стратегических целей.

История военно-гражданских дел США

На протяжении всей истории США армия США принимала участие в гражданских делах и гражданских действиях. Организация "Гражданские дела" берет свое начало в военных правительствах, которые создавались и создаются, когда страна оккупирована во время войны, но также включает в себя широкий спектр миссий, ориентированных на более широкое население данного района или использующих их в мирное или военное время.

Армия Соединенных Штатов

Гражданские отношения ведут свое происхождение от Корпуса открытий Льюиса и Кларка. Силы по гражданским делам армии США разделены на активный и резервный компоненты.

Активный компонент по гражданским вопросам

Примерно 10% личного состава армии по гражданским вопросам - это солдаты активного компонента, назначенные в 95-ю бригаду по гражданским делам, 83-й батальон по гражданским вопросам или в другие подразделения. сотрудников специальных операций, совместных, дипломатических или обычных вооруженных сил, а также должностей по планированию и политике. Солдаты активного компонента по гражданским делам проходят оценку, отбираются и обучаются ведению операций по гражданским делам во враждебных или суровых условиях на любой стадии конфликта.

Офицер по гражданским вопросам разговаривает с местными жителями во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.

95-я бригада по гражданским делам и пять подчиненных ей батальонов находятся в Форт-Брэгге, Северная Каролина, которая представляет собой быстро развертываемое подразделение, которое поддерживает только Командование специальных операций армии. Каждый из пяти батальонов регионально связан с одним из пяти боевых командований США; SOUTHCOM, CENTCOM, EUCOM, AFRICOM и INDOPACOM. Военнослужащие по гражданским вопросам в этих подразделениях получают обширные языковые и региональные инструкции в рамках своей учебной программы и приписываются к батальону, относящемуся к соответствующему региону, для которого они проходят подготовку. Когда эти солдаты прибывают в назначенные им подразделения, они проходят повышенную подготовку в различных областях, готовя их к повышенному уровню ответственности, которую они будут иметь при работе в небольших автономных группах.

83-й батальон по гражданским вопросам - один из немногих армейских батальонов с глобальной миссией. 83-й батальон по гражданским делам, находящийся под командованием XVIII воздушно-десантного корпуса армии США и расположенный в Форт-Брэгге, Северная Каролина, обеспечивает поддержку специальных операций и обычных военных миссий во всех пяти боевых командованиях, а также дипломатических, межведомственных и иностранных партнеров. организации. Как солдаты активного компонента по гражданским вопросам, персонал 83-го батальона по гражданским вопросам проходит такой же тщательный отбор и повышение квалификации, как и сотрудники 95-й бригады по гражданским делам, и люди часто меняются между двумя подразделениями.

Компонент резерва по гражданским вопросам

Примерно 70% персонала по гражданским вопросам происходит из резерва армии США и обычно поддерживает действующие армейские подразделения. Использование резервистов позволяет военным командирам использовать навыки солдат с опытом работы в профессиях, необходимых для управления и восстановления территорий, пострадавших от военных действий. Сюда входят юристы, городские менеджеры, экономисты, ветеринары, учителя, полицейские и представители других профессий, обладающие ценными навыками управления и оказания основных услуг в пострадавшем от войны районе. Они создают сертификаты и опыт, которые можно воспроизвести действующим военнослужащим. Кроме резервных специалистов по планированию международных дел посещают курс по стабильности, безопасности и развитию сложных операций, который преподается в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния.

Резервные подразделения по гражданским вопросам, закрепленные за Командованием по гражданским вопросам и психологическим операциям армии США (воздушно-десантные), организованы в резервных командования по гражданским вопросам (CACOM), которые объединяются на стратегическим и оперативном уровнях с командами театра и совместными / объединенными оперативными группами. Бригады по гражданским вопросам составляют CACOMS и объединяются в корпус. На тактическом уровне маневровые дивизии дополняются батальонами по гражданским вопросам. Четыре CACOM - это, the, the и 353-я CACOM.

Два других подразделения по гражданским делам армейского резерва назначены на другие театры военных действий. 322-я бригада по гражданским делам на Гавайях находится под оперативным контролем Тихоокеанского командования армии США и командования поддержки 9-й миссии. 361-я бригада по гражданским делам баз в Германии и находится под оперативным контролем армии США в Европе и 7-го командования гражданской поддержки.

В армии США резервные подразделения по гражданским вопросам управляются через Командование по гражданским вопросам и психологическим операциям армии США (воздушно-десантное) или USACAPOC (A), подчиненное НАС Командование резерва армии. USACAPOC (A) содержит подразделения Психологические операции (PO) и подразделения по гражданским вопросам (CA), состоящие из элементов армейского резерва. USACAPOC (A) основан в 1985 году. Его штаб-квартира находится в Форт-Брэгге, Северная Каролина..

1 октября 2006 года USACAPOC (A) был переведен из Командования специальных операций армии США (USASOC) в армию Соединенных Штатов. Резервное командование (USARC). Обучение и доктрина, относящаяся к USACAPOC (A), обеспечивается Центром и школой специальных боевых действий имени Джона Фицджеральда Кеннеди (USAJFKSWCS) в Форт-Брэгге, Северная Каролина.

США Тренинг по гражданским вопросам в армии
  • Резерв по гражданским вопросам
    • Начальный курс обучения (IET)

По завершении подготовка солдат, назначенный в подразделение по гражданским вопросам, посетит 10- недельный курс продвинутого индивидуального обучения (AIT) по гражданским вопросам. 3-й батальон 1-й специальной учебной группы боевых действий (ВДВ) отвечает за обучение. Стажеры по гражданским и психологическим операциям закреплены за компанией Alpha. По завершении 10-недельного курса (первоначальный 13-недельный курс был продлен до 15 недель в 2008 году, а затем сокращен до 10 недель в 2010 году) студент сможет интерпретировать карты США и других стран; большой гражданскую, правительственную, гуманитарную и оборонную помощь; использовать организационные и лидерские навыки, необходимые в полевых операциях; и проводить исследования документов и других городских и региональных исследований. Обучение проводится в практических упражнениях, таких как чтение карт, наземная навигация.

  • Солдаты запаса, которые реклассифицируются в гражданские вопросы, проходят курс перекликации по гражданским вопросам, которые предлагаются несколькими постах по всей стране. В настоящее время подготовка к боевым действиям, боевому обеспечению и обеспечению боевой службы организована через региональные учебные команды. Шесть школ по гражданским подчиняются 3-й бригаде (CA / PO) 100-й дивизии, расположенной в Форт Тоттен, Нью-Йорк. Это 5-й батальон (CA) 95-го полка из Лаббока, Техас ; 5-й батальон (CA) 98-го полка Форт-Дикс, Нью-Джерси ; 12-й батальон (Калифорния) 100-го полка Форт-Нокса, Кентукки ; 4-й батальон (СА) 104-го полка из Маунтин-Вью, Калифорния ; 108-й полк Форт-Брэгга, Северная Каролина.

Американский совет по образованию рекомендует получить звание бакалавра или . степень младшего специалиста категории два семестра по карте чтение, три по государственному управлению и один по военному делу для этого обучения. Солдату присвоено звание Военно-профессиональная специальность 38В10. Все зачисленные Активный компонент будут посещать воздушно-десантную школу и языковую школу, в то время как резервисты могут посещать эти курсы позже через свои подразделения.

.

  • Активный компонент по гражданским вопросам
Кандидат по гражданским вопросам преодолевает полосу препятствий при оценке и отборе по гражданским вопросам.

Действующий компонент зачислен в ряды солдат и офицеров в звании специалист, сержант и старший сержант или 1LT и CPT, у которых есть действующий допуск к системе безопасности, должны пройти курс строгого отбора и оценки в Camp MacKall, NC. Солдаты, отобранные по гражданским делам, должны пройти 48-недельный квалификационный курс. Во время этого курса солдаты прошли углубленную подготовку по дипломатии, иностранным языкам и выживанию с посещением, кульминацией стали крупномасштабные учения, которые знакомят студентов с реалистичными оперативными ситуациями и элементами окружающей среды. По окончании службы в войсках, солдаты по гражданским вопросам продолжают свое повышение квалификации между миссиями, продвинутые курсы выживания, курсы планирования более высокого уровня, расширенную языковую подготовку, курсы нестандартного оружия, курсы внедорожной мобильности и уклончивого вождения и многие другие из в рамках специальных операций. и в межведомственном правительстве.

Корпус морских пехоты США

Корпус морских пехоты в настоящее время четыре постоянных подразделения CA: 1-я группа по гражданским делам (1-я CAG), 2-й CAG, 3-й CAG и 4-й CAG, все в группе штаба сил из резерва морских сил. 5-я группа по гражданским вопросам и 6-я CAG были временно созданы в 2005-06 для операции «Свобода Ирака», но каждая из них была ликвидирована после одного развертывания в Ираке. Артиллерийские подразделения, дополненные морскими пехотинцами из CAG, а также были развернуты в Ираке и Афганистане в 2006-07 годах для выполнения функций по гражданским вопросам. В 2010 году Корпус морских пехоты добавил действующие отряды по гражданским делам в каждом из трех подразделений. Корпус морских пехоты определяет гражданские вопросы как основную военную специальность для рядовых и дополнительную специальность для офицеров. Корпус пехоты использует свою собственную доктрину морских дел и руководит Школой военных и военных операций корпуса морских пехоты (MCCMOS) на базе морских пехоты Куантико для обучения морских пехотинцев. MCCMOS также предлагает курсы повышения квалификации и MOS для специалистов по планированию (офицеры) и руководителей по маркетингу (SNCO). Кроме того, MCCMOS предлагает курс по оценке стабильности и интеграционный курс по гражданским вопросам.

У Корпуса и по гражданским делам есть некоторая история. «Во время Второй мировой войны сотрудники по гражданским вопросам 2-й дивизии морской пехоты стояли за строительством лагеря Чуро на Тиниане. Они прикали 18-м морским пехотинцам построить лагерь для 11 000 японских и корейских мирных жителей, которые находились на острове, когда он был взят ».

Военно-морской флот США

(NECC) официально учредил свое новейшее командование, Группу морских гражданских дел (MCAG) во время церемонии на морской амфибийной базе Литл-Крик 30 марта 2007 года. В целях консолидации персонала и ресурсов в уведомлении CNO 5400 от 9 июля 2009 года MCAG и экспедиционные учебные группы были переименованы в Командование по гражданским делам и безопасности на море (MCAST) и перемещено в Вирджиния-Бич. Командование MCAST официально вступило в силу 1 октября 2009 г.

Группы по гражданским делам на море (MCAT) уменьшают влияние военных операций, проводимых в мирное время и периоды объявленной войны, и усиливают (HCA) и чрезвычайные операции в поддержку планов сотрудничества в области безопасности театра военных действий.

Силы MCA оказывают помощь в восстановлении местной инфраструктуры после военных операций, стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также в региональных мероприятиях по взаимодействию для общих интересов.

Чтобы максимизировать эффективность, каждый внутри MCAT ориентирован на регион и проходит обучение с необходимыми языками навыками и культурными знаниями. Команды за оптимизацию и координацию усилий Министерство обороны, Государственного департамента и Агентства США по международному развитию (USAID).

Каждый моряк по гражданским делам морского судоходства несет ответственность за формирование регионального восприятия США и предотвращает его влияние на силы нестабильности, такие как терроризм, пиратство, преступность и стихийные бедствия..

MCASTC ликвидирован.

Военно-воздушные силы США

Военно-воздушные силы объединились для поддержки операции «Свобода Ирака», которые интегрировались в армейские батальоны по гражданским вопросам. К таким группам экспедиционного авиационного крыло (по гражданским делам / общественным работам), которое было приписано к 411-му батальону по гражданским делам. Во время развертывания 402-го полка по гражданским делам в Ираке с апреля 2006 года по апрель 2007 года военнослужащие ВВС США предоставили летчикам материально-технической поддержки HHC и провинциальных групп реконструкции на всей территории их операций.

Другие организации

Охрана штата Нью-Йорк

В Государственной гвардии Нью-Йорка, один из примерно 25 штатов с силами обороны штата (не путать с Национальной гвардией армии Нью-Йорка ), термин «гражданские вопросы» имеет несколько иное значение. Подразделения по гражданским вопросам включают юристов, судей, инженеров, врачей и других специалистов и парапрофессионалов, которые добровольно проходят военную службу неполный рабочий день в поддержку Национальной гвардии Нью-Йорка и подразделений военного резерва США из всех родов войск. Когда солдат призывают на службу, Нью-Йоркская гвардия следит за тем, чтобы их юридические потребности были удовлетворены, чтобы они могли служить со спокойствием, зная, что их дела в порядке. Солдаты по гражданским вопросам составляют свои завещания, готовят доверенности и другие необходимые документы и информируют их об их правах как солдат в соответствии с федеральным законодательством и как граждан Соединенных Штатов. Есть пять подразделений, по одному в каждой бригаде гвардии, включая 5-й полк по гражданским делам, Йонкерс, Нью-Йорк; 7-й полк по гражданским делам, Нью-Йорк; 13-й полк по гражданским делам, Гарден-Сити, Нью-Йорк; 23-й полк по гражданским делам, Латем, Нью-Йорк; и 209-й полк по гражданским делам, Буффало, Нью-Йорк.

Гражданские дела во всем мире

Соединенное Королевство

Британская армия имеет Группу по гражданским делам, сформированную в 1997 году и состоящую в основном из территориальной армии персонал. Большинство сотрудников являются членами Королевских инженеров, и группа находится в ведении Центрального штаба добровольцев Royal Engineers (CVHQ RE), базирующегося в Гибралтарских казармах, в Минли, Суррей. Члены группы были оперативно развернуты в Боснии, Косово, Албании, Македонии, Восточном Тиморе, Сьерра-Леоне, Афганистан и Ирак. В Афганистане подразделение тактического уровня называлось «Команда поддержки военной стабилизации», и они обычно работали в группе реконструкции провинции.

Британская армия впервые сформировала подразделения СА в 1943 году, а к августу 1944 года в Франции числилось 3600 сотрудников СА, из 21-й Группа армий.

Нидерланды

Подразделение по гражданским вопросам Королевской армии Нидерландов - это 1 батальон CIMIC. Персонал состоит из регулярных солдат. Остальной персонал - резервисты с гражданским занятием. Члены батальона переброшены в Боснию ; Македония ; Африка и Афганистан. По состоянию на начало 2009 года подразделение базировалось в Апелдорне.

Гражданские дела в популярных СМИ

Сноски

Ссылки

  • Сорли, Льюис, Лучшая война: неизведанные победы и последняя трагедия последних лет Америки во Вьетнаме, ISBN 0-15-601309 -6
  • Кинг, Р. Алан, дважды вооруженный: битва американского солдата за сердце и умы в Ираке Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press, 2006. ISBN 9780760323861 плюс Книжная лекция в Военной библиотеке Притцкера 12 июня 2008 г.
  • Кливленд, Чарльз Т., Бенджамин Дженсен, Сьюзан Брайант и Арнел П. Дэвид, Военная стратегия в 21 веке: люди, взаимодействие и конкуренция, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Cambria Press, 2018. Книжный сайт

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Гражданские отношения.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:26:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте