Гражданские вопросы (CA) - это термин, используемый как Организованные системы, так и военными учреждениями (такими как вооруженные силы США), но для разных целей в каждом случае.
Офицеры по гражданским вопросам в миротворческих операциях ООН - это гражданские сотрудники, которые находятся в авангарде взаимодействия с представителями местных органов власти, гражданским обществом и другими гражданскими партнерами в международном сообществе.
Гражданские Компоненты по делам устойчивого развития: «Компоненты по гражданским вопросам на социальном и социальном политическом уровнях, чтобы запустить миротворческих мандатов в масштабах страны и поддержать население и в укреплении и структур, способствующих устойчивому миру». Мирового управления по политическим вопросам. Офицеры по гражданским обычно размещаются на местном уровне, где они связующим звеном между миссией ООН и местными властями и сообществами. Компоненты по гражданским работают по всей стране, чтобы укрепить социальные вопросы и гражданские условия, необходимые для консолидации мирных процессов, и основные функции многомерных операций по поддержанию мира. По состоянию на середину 2013 года в 13 миротворческих операциях по всему работало около 700 сотрудников по гражданским вопросам мира.
Компоненты по гражданским вопросам одну или несколько из трех основных ролей в зависимости от мандата Совета Безопасности, предоставленной конкретной миротворческой миссии. В каждой роли работа по гражданским вопросам пересекается, поддерживает и опирается на работу многих других участников. В зависимости от мандата, три основных роли: мониторинг и содействие на местном уровне в рамках всей миссии; 2) Укрепление доверия, урегулирование конфликтов и поддержка примирения; и 3) поддержки и расширения государственной власти.
Существовали предшественники того, что позже было названо гражданскими делами в Центральной Америке и Камбодже в период с 1991 по 1993 год. Например, система гражданской администрации Временного органа власти в Камбодже (ЮНТАК), отвечал за контроль за административными структурами в Камбодже, от безопасности до финансовой и информации. Однако первый компонент, официально известный как «гражданские вопросы», был сформирован в 1992 году, когда Силы Организация по охране (СООНО) имела мандат в бывшей Югославии.
Развитие и рост работы по гражданским вопросам. С окончанием "холодной войны" и номера миротворческих операций, необходимых для реагирования на внутригосударственный конфликт, ООН все чаще просили решать сложные гражданские задачи. Они выходили за рамки ограниченной роли связи с политическими деятелями и работы «добрых услуг», которая была характерна для гражданских миротворцев до этого момента. Седрик Торнберри, первый директор по гражданским вопросам в миссии (СООНО в 1992 г.), описал эту новую более широкую роль следующим образом:
Чтобы полностью понять значение ООН для «гражданских дел», в первую очередь важно понять что большинство миссий, созданных в период с 1989 по 1992 год, особенно качественно отличались от предыдущих. Дело не только в том, что большинство из них было намного крупнее... им предстояло выполнить множество ролей, помимо архетипических ролей периода 1947-1988 годов. […] В самом активном стремлении к миру […] в больших объемных операциях - в основном в Намибии, Центральной Америке и Камбодже - ООН требовалось не только для безопасного мира., но проводить общенациональные процессы восстановления и национального примирения. В общих чертах их согласовывать или объединить распространенные разделенные общества, долгое время истерзанные войной, установить демократию там, где раньше была тирания.
Эти ключевые темы - помощь в объединении разделенных обществ и помощь. осуществление законной власти занимает центральное место в сохраняющейся роли гражданских дел сегодня.
В течение 1990-х годов небольшие подразделения по гражданским вопросам были включены в ряд миссий, в том числе на Кипре, в Таджикистане и Грузии. В конце этого десятилетия были выполнены операции по поддержанию мира в то время, которые были предоставлены в Косово и Восточном Тиморе. В этих компонентах по гражданским вопросам было поручено создать эффективную администрацию и поддержать наращивание возможностей самоуправления.
В начале 2000-х годов произошеллеск развертывания компонентов по гражданским вопросам в миротворческих миссиях. У каждого из них была уникальная направленность и вклад в выполнение мирных мандатов на местном уровне, но каждый был укреплен связью с обычными гражданами, а также поддержать социальные условия, способствующие миру, и обеспечить общую посредническую локально роль.
В 2008 году Департамент операций по поддержанию мировой и полевой поддержки ООН впервые разработал и распространил директиву, которая определяет и концептуализирует разнообразную работу общества. дела. Они служат им для разработки настоящего Справочника, чтобы подготовить их к работе, подготовленными к решениям перед другими задачами.
Эта институциональная структура должна будет продолжать развиваться и развиваться в ответ на анализ происходящих изменений в глобальной среде безопасности. В Докладе Всемирного банка о мировом развитии за 2011 год, например, было обнаружено, что многие страны попали во взаимоусиливающий насилие и бедности. Также было обнаружено, что все больше и больше людей страдают от насилия, связанного с отсутствием управления и верховенства закона, а не с открытой войной. Эти задачи в глобальной среде безопасности приводят к тому, что мандаты все требуют более высокого уровня гражданского населения по широкому кругу тематических вопросов, начиная от управления, верховенства и безопасного гражданского миростроительства и защиты гражданского населения от угроз насилия.
Для миротворчества среди этих больших вопросов особое внимание уделяется защите гражданского населения, которое все чаще становится международным дискурса по поводу вмешательства. Это было сделано в рамках международного диалога по Ливийской Арабской Джамахирии и Кот-д'Ивуару в начале 2011 года и ранее в Демократической Арабской Конго (ДРК) и Дарфуре. Защита гражданского населения также все чаще становится устанавливаемой установленной мандатом, после того, как Совет Безопасности включил ее в восемь миротворческих мандатов ООН. Можно ожидать, что гражданские вопросы будут находиться в авангарде комплексного и скоординированного подхода к выполнению мандата по этому вопросу с точки зрения гражданского участия на местах.
Между тем, как многие операции по поддержанию мира, санкционированные как часть резкого роста в 2000-х годах, начинают сокращать свое военное присутствие, ООН продолжает развиваться, переходя к усилению внимания к гражданскому измерению «миростроительства» и его в предотвращении возобновления конфликта. Как в миротворческих, так и в политических миссиях - путем обеспечения того, чтобы усилия по смягчению факторов конфликта, а также по привлечению поддержки местных органов власти и сообществ имели значение на местах за пределами столиц, в которых были задействованы местные органы власти. развернута ООН. Постоянное внимание к местным условиям является ключевым моментом, если хочет, что ее работа действительно отвечает приоритетам и заботам обычных граждан в постконфликтных странах, тем самым помогая обеспечить их стабильные условия для мира.
Эти меняющиеся роли и круг партнеров, работающих в смежных областях и возможностей, - все это расширяет возможности - в расширении партнерства и сотрудничества, чтобы эффективный прогресс выполнялся мандата. Точно так же, по мере появления этих сложных и многогранных тенденций в реагировании на вызовы ООН. Как указано в отчете Консультативной группы высокого уровня по гражданскому потенциалу в постконфликтный период, эти вызовы быстрых, согласованных и при необходимости общественных ответных мер, а также сосредоточения внимания на партнерстве между такими организациями, как Всемирный банк, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и региональные, такие как Африканский союз (АС).
Одна из основных проблем, выявленных при обзоре гражданского потенциала, - это необходимость иметь возможность лучше определять и поддерживать национальный потенциал. Как говорится в обзоре: «Обеспечение успеха в гуманитарных операциях и поддержании мира, основанных на прочном партнерстве с государствами-членами». Международное сообщество добилось большего успеха в поддержке и дополнительном, необходимом для прочного мира »19. Компоненты по гражданским уровням сообщества органов власти, чтобы голоса на местном уровне были услышаны в процессах миростроительства под руководством государства.
В целом, в моей среде международного мира и безопасности основные компоненты по гражданским вопросам их оперативность и их способность гибко реагировать на широкий спектр требований и ожиданий в рамках мандатов Совета Безопасности. Одна из возможностей этой гибкости является способностью направлять свое внимание в зависимости от наличия и присутствия других международных партнеров на местном уровне, особенно тех, которые обладают опытом в узкоспециализированных областях. Гражданские дела могут сыграть роль в мобилизации этих партнеров в тех местах и в то время, где они больше всего нужны. Это рентабельная модель непомерно высокие и ненужные расходы, связанные с постоянным наличием набора специалистов в каждом населенном режиме страны. Это также помогает, что поддержка на местном уровне ориентирована на потребности, а не просто предоставляется из-за того, что конкретная услуга или ресурс оказывается доступной.
Можно ожидать, что гражданские вопросы останутся на переднем крае реакций на конфликте, а также для построения процессов, структур отношений и доверия, необходимых для оказания помощи странам и сообществам в разрыве цикла насилия.
Представление, мониторинг и содействие в разных миссиях выполняются в миссий и обычно на протяжении всего жизненного цикла миссии. Во многих ситуациях местных органов власти являются наиболее важными связующими звеном между миссией и сообществом, не только с точки зрения местных / региональных властей, но и гражданского общества в самом широком смысле. Благодаря многочисленным контактам с местным населением. Это помогает нюансировать понимание миссионерско-политического климата, позволяя анализу выйти за рамки выработанных национальных позиций официальных лиц и представителей и обеспечить учет региональных и местных мнений в национальных национальных рамках или процесс определения приоритетов.
В свою очередь, местные сообщества и группы имеют возможность через гражданские вопросы получить доступ к миссии, которую они могут воспринимать как отдаленную и милитаризованную. Гражданские дела могут быть мостом, а это означает, что группы, которые раньше не осмеливались подходить к тщательно охраняемым воротам миссии и просить о дискуссии с полевым руководством миссии, гражданским или военным, теперь могут обращаться к ООН в качестве гостей, а не просителей. Миссия неизбежно обогащается таким диалогом, и сотрудники по гражданским вопросам часто являются лучшими помощниками в этом.
Устранение конфликтов, укрепление доверия и поддержка развития политических пространств неотъемлемой системы миротворческой деятельности и центральной на работу по гражданским делам. Благодаря устойчивому развитию гражданского общества, активно участвуют в развитии социальных и гражданских навыков. Эти гражданские вопросы являются ведущими компонентами этой области работы, они обычно осуществляют эту деятельность в партнерстве с другими компонентами ООН и местными программами. В рамках государственной миссии полиции и военного компонента и других гражданских компонентов, как политические вопросы, общественная информация и права человека, могут быть достигнуты цели в этой области.
Восстановление государственной власти все чаще признается функция стабилизации нестабильных состояний и критического требования для сохранения мира. Это четко отражено во многих резолюциях Совета ООН, включая, например, резолюцию 1974 (2011) Совета Безопасности, в которой содержится призыв к правительству Афганистана «улучшить управление» и «продолжить реформу законодательства и государственного управления для того, чтобы для обеспечения хорошего управления» ». В то же время в резолюции 1892 (2009) Совета Безопасности Безопасности «МООНСГ, в ее мандатом, продолжать поддержку для укрепления самодостаточных государственных институтов, особенно за пределами Порт-о-Пренса, в том числе посредством предоставления специализированной» экспертиза ключевых министерств и ведомств ».
В исключительных обстоятельствах Безопасности также разрешил миротворческим миссиям временно взять административные и законодательные функции государства в рамках временной администрации, как это было в случае Косово и Тимора-Лешти. Однако важно подчеркнуть специфику обстоятельств, при которых были созданы эти две миссии, и тот факт, что исполнительные полномочия обычно рассматриваются как крайнее средство в ситуациях, когда на территории фактически отсутствуют какие-либо функционирующие государственные институты.
Согласно США Армия, «Сила, которую армия использует для конкуренции и победы среди населения, - это гражданские дела». Обладая знаниями в области управления и дипломатии, солдаты по гражданским вопросам являются главными экспертами, помогающими командиру в проведении военно-гражданских операций, и единственными силами, обученными и уполномоченными проводить операции по гражданским делам.
Весь личный состав активных компонентов армии по гражданским вопросам имеет квалификацию Сил специальных операций и, как таковой, проходит строгую оценку и отбор, аналогичный Оценке и отбору спецподразделений, за которыми следует обширная обучение иностранным языкам, продвинутые навыки выживаемости и методы ведения переговоров, чтобы работать автономно как небольшая команда в любой среде для достижения стратегических конечных состояний. Группа по гражданским вопросам, состоящая из 2–4 солдат, часто будет единственным военнослужащим США во всей стране, работающим на посла США, а также на их военную цепочку командования.
Резервный компонент Гражданский Персонал по связям с общественностью поддерживает обычные вооруженные силы в постконфликтной стабилизации.
Фундаментальная роль сил по гражданским вопросам состоит в создании сетей официальных и неформальных лидеров для выполнения важных миссий в дипломатически или политически чувствительных областях. ССО по гражданским делам действуют как разведывательные элементы среди населения, выполняя свою основную задачу - гражданскую разведку. Они достигают эффекта, проводя гражданские столкновения, применяя знания в области управления, экономики и политики, чтобы влиять на поведение людей в контексте военных операций или для поддержки стратегических целей.
На протяжении всей истории США армия США принимала участие в гражданских делах и гражданских действиях. Организация "Гражданские дела" берет свое начало в военных правительствах, которые создавались и создаются, когда страна оккупирована во время войны, но также включает в себя широкий спектр миссий, ориентированных на более широкое население данного района или использующих их в мирное или военное время.
Гражданские отношения ведут свое происхождение от Корпуса открытий Льюиса и Кларка. Силы по гражданским делам армии США разделены на активный и резервный компоненты.
Примерно 10% личного состава армии по гражданским вопросам - это солдаты активного компонента, назначенные в 95-ю бригаду по гражданским делам, 83-й батальон по гражданским вопросам или в другие подразделения. сотрудников специальных операций, совместных, дипломатических или обычных вооруженных сил, а также должностей по планированию и политике. Солдаты активного компонента по гражданским делам проходят оценку, отбираются и обучаются ведению операций по гражданским делам во враждебных или суровых условиях на любой стадии конфликта.
Офицер по гражданским вопросам разговаривает с местными жителями во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.95-я бригада по гражданским делам и пять подчиненных ей батальонов находятся в Форт-Брэгге, Северная Каролина, которая представляет собой быстро развертываемое подразделение, которое поддерживает только Командование специальных операций армии. Каждый из пяти батальонов регионально связан с одним из пяти боевых командований США; SOUTHCOM, CENTCOM, EUCOM, AFRICOM и INDOPACOM. Военнослужащие по гражданским вопросам в этих подразделениях получают обширные языковые и региональные инструкции в рамках своей учебной программы и приписываются к батальону, относящемуся к соответствующему региону, для которого они проходят подготовку. Когда эти солдаты прибывают в назначенные им подразделения, они проходят повышенную подготовку в различных областях, готовя их к повышенному уровню ответственности, которую они будут иметь при работе в небольших автономных группах.
83-й батальон по гражданским вопросам - один из немногих армейских батальонов с глобальной миссией. 83-й батальон по гражданским делам, находящийся под командованием XVIII воздушно-десантного корпуса армии США и расположенный в Форт-Брэгге, Северная Каролина, обеспечивает поддержку специальных операций и обычных военных миссий во всех пяти боевых командованиях, а также дипломатических, межведомственных и иностранных партнеров. организации. Как солдаты активного компонента по гражданским вопросам, персонал 83-го батальона по гражданским вопросам проходит такой же тщательный отбор и повышение квалификации, как и сотрудники 95-й бригады по гражданским делам, и люди часто меняются между двумя подразделениями.
Примерно 70% персонала по гражданским вопросам происходит из резерва армии США и обычно поддерживает действующие армейские подразделения. Использование резервистов позволяет военным командирам использовать навыки солдат с опытом работы в профессиях, необходимых для управления и восстановления территорий, пострадавших от военных действий. Сюда входят юристы, городские менеджеры, экономисты, ветеринары, учителя, полицейские и представители других профессий, обладающие ценными навыками управления и оказания основных услуг в пострадавшем от войны районе. Они создают сертификаты и опыт, которые можно воспроизвести действующим военнослужащим. Кроме резервных специалистов по планированию международных дел посещают курс по стабильности, безопасности и развитию сложных операций, который преподается в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния.
Резервные подразделения по гражданским вопросам, закрепленные за Командованием по гражданским вопросам и психологическим операциям армии США (воздушно-десантные), организованы в резервных командования по гражданским вопросам (CACOM), которые объединяются на стратегическим и оперативном уровнях с командами театра и совместными / объединенными оперативными группами. Бригады по гражданским вопросам составляют CACOMS и объединяются в корпус. На тактическом уровне маневровые дивизии дополняются батальонами по гражданским вопросам. Четыре CACOM - это, the, the и 353-я CACOM.
Два других подразделения по гражданским делам армейского резерва назначены на другие театры военных действий. 322-я бригада по гражданским делам на Гавайях находится под оперативным контролем Тихоокеанского командования армии США и командования поддержки 9-й миссии. 361-я бригада по гражданским делам баз в Германии и находится под оперативным контролем армии США в Европе и 7-го командования гражданской поддержки.
В армии США резервные подразделения по гражданским вопросам управляются через Командование по гражданским вопросам и психологическим операциям армии США (воздушно-десантное) или USACAPOC (A), подчиненное НАС Командование резерва армии. USACAPOC (A) содержит подразделения Психологические операции (PO) и подразделения по гражданским вопросам (CA), состоящие из элементов армейского резерва. USACAPOC (A) основан в 1985 году. Его штаб-квартира находится в Форт-Брэгге, Северная Каролина..
1 октября 2006 года USACAPOC (A) был переведен из Командования специальных операций армии США (USASOC) в армию Соединенных Штатов. Резервное командование (USARC). Обучение и доктрина, относящаяся к USACAPOC (A), обеспечивается Центром и школой специальных боевых действий имени Джона Фицджеральда Кеннеди (USAJFKSWCS) в Форт-Брэгге, Северная Каролина.
По завершении подготовка солдат, назначенный в подразделение по гражданским вопросам, посетит 10- недельный курс продвинутого индивидуального обучения (AIT) по гражданским вопросам. 3-й батальон 1-й специальной учебной группы боевых действий (ВДВ) отвечает за обучение. Стажеры по гражданским и психологическим операциям закреплены за компанией Alpha. По завершении 10-недельного курса (первоначальный 13-недельный курс был продлен до 15 недель в 2008 году, а затем сокращен до 10 недель в 2010 году) студент сможет интерпретировать карты США и других стран; большой гражданскую, правительственную, гуманитарную и оборонную помощь; использовать организационные и лидерские навыки, необходимые в полевых операциях; и проводить исследования документов и других городских и региональных исследований. Обучение проводится в практических упражнениях, таких как чтение карт, наземная навигация.
Американский совет по образованию рекомендует получить звание бакалавра или . степень младшего специалиста категории два семестра по карте чтение, три по государственному управлению и один по военному делу для этого обучения. Солдату присвоено звание Военно-профессиональная специальность 38В10. Все зачисленные Активный компонент будут посещать воздушно-десантную школу и языковую школу, в то время как резервисты могут посещать эти курсы позже через свои подразделения.
.
Действующий компонент зачислен в ряды солдат и офицеров в звании специалист, сержант и старший сержант или 1LT и CPT, у которых есть действующий допуск к системе безопасности, должны пройти курс строгого отбора и оценки в Camp MacKall, NC. Солдаты, отобранные по гражданским делам, должны пройти 48-недельный квалификационный курс. Во время этого курса солдаты прошли углубленную подготовку по дипломатии, иностранным языкам и выживанию с посещением, кульминацией стали крупномасштабные учения, которые знакомят студентов с реалистичными оперативными ситуациями и элементами окружающей среды. По окончании службы в войсках, солдаты по гражданским вопросам продолжают свое повышение квалификации между миссиями, продвинутые курсы выживания, курсы планирования более высокого уровня, расширенную языковую подготовку, курсы нестандартного оружия, курсы внедорожной мобильности и уклончивого вождения и многие другие из в рамках специальных операций. и в межведомственном правительстве.
Корпус морских пехоты в настоящее время четыре постоянных подразделения CA: 1-я группа по гражданским делам (1-я CAG), 2-й CAG, 3-й CAG и 4-й CAG, все в группе штаба сил из резерва морских сил. 5-я группа по гражданским вопросам и 6-я CAG были временно созданы в 2005-06 для операции «Свобода Ирака», но каждая из них была ликвидирована после одного развертывания в Ираке. Артиллерийские подразделения, дополненные морскими пехотинцами из CAG, а также были развернуты в Ираке и Афганистане в 2006-07 годах для выполнения функций по гражданским вопросам. В 2010 году Корпус морских пехоты добавил действующие отряды по гражданским делам в каждом из трех подразделений. Корпус морских пехоты определяет гражданские вопросы как основную военную специальность для рядовых и дополнительную специальность для офицеров. Корпус пехоты использует свою собственную доктрину морских дел и руководит Школой военных и военных операций корпуса морских пехоты (MCCMOS) на базе морских пехоты Куантико для обучения морских пехотинцев. MCCMOS также предлагает курсы повышения квалификации и MOS для специалистов по планированию (офицеры) и руководителей по маркетингу (SNCO). Кроме того, MCCMOS предлагает курс по оценке стабильности и интеграционный курс по гражданским вопросам.
У Корпуса и по гражданским делам есть некоторая история. «Во время Второй мировой войны сотрудники по гражданским вопросам 2-й дивизии морской пехоты стояли за строительством лагеря Чуро на Тиниане. Они прикали 18-м морским пехотинцам построить лагерь для 11 000 японских и корейских мирных жителей, которые находились на острове, когда он был взят ».
(NECC) официально учредил свое новейшее командование, Группу морских гражданских дел (MCAG) во время церемонии на морской амфибийной базе Литл-Крик 30 марта 2007 года. В целях консолидации персонала и ресурсов в уведомлении CNO 5400 от 9 июля 2009 года MCAG и экспедиционные учебные группы были переименованы в Командование по гражданским делам и безопасности на море (MCAST) и перемещено в Вирджиния-Бич. Командование MCAST официально вступило в силу 1 октября 2009 г.
Группы по гражданским делам на море (MCAT) уменьшают влияние военных операций, проводимых в мирное время и периоды объявленной войны, и усиливают (HCA) и чрезвычайные операции в поддержку планов сотрудничества в области безопасности театра военных действий.
Силы MCA оказывают помощь в восстановлении местной инфраструктуры после военных операций, стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также в региональных мероприятиях по взаимодействию для общих интересов.
Чтобы максимизировать эффективность, каждый внутри MCAT ориентирован на регион и проходит обучение с необходимыми языками навыками и культурными знаниями. Команды за оптимизацию и координацию усилий Министерство обороны, Государственного департамента и Агентства США по международному развитию (USAID).
Каждый моряк по гражданским делам морского судоходства несет ответственность за формирование регионального восприятия США и предотвращает его влияние на силы нестабильности, такие как терроризм, пиратство, преступность и стихийные бедствия..
MCASTC ликвидирован.
Военно-воздушные силы объединились для поддержки операции «Свобода Ирака», которые интегрировались в армейские батальоны по гражданским вопросам. К таким группам экспедиционного авиационного крыло (по гражданским делам / общественным работам), которое было приписано к 411-му батальону по гражданским делам. Во время развертывания 402-го полка по гражданским делам в Ираке с апреля 2006 года по апрель 2007 года военнослужащие ВВС США предоставили летчикам материально-технической поддержки HHC и провинциальных групп реконструкции на всей территории их операций.
В Государственной гвардии Нью-Йорка, один из примерно 25 штатов с силами обороны штата (не путать с Национальной гвардией армии Нью-Йорка ), термин «гражданские вопросы» имеет несколько иное значение. Подразделения по гражданским вопросам включают юристов, судей, инженеров, врачей и других специалистов и парапрофессионалов, которые добровольно проходят военную службу неполный рабочий день в поддержку Национальной гвардии Нью-Йорка и подразделений военного резерва США из всех родов войск. Когда солдат призывают на службу, Нью-Йоркская гвардия следит за тем, чтобы их юридические потребности были удовлетворены, чтобы они могли служить со спокойствием, зная, что их дела в порядке. Солдаты по гражданским вопросам составляют свои завещания, готовят доверенности и другие необходимые документы и информируют их об их правах как солдат в соответствии с федеральным законодательством и как граждан Соединенных Штатов. Есть пять подразделений, по одному в каждой бригаде гвардии, включая 5-й полк по гражданским делам, Йонкерс, Нью-Йорк; 7-й полк по гражданским делам, Нью-Йорк; 13-й полк по гражданским делам, Гарден-Сити, Нью-Йорк; 23-й полк по гражданским делам, Латем, Нью-Йорк; и 209-й полк по гражданским делам, Буффало, Нью-Йорк.
Британская армия имеет Группу по гражданским делам, сформированную в 1997 году и состоящую в основном из территориальной армии персонал. Большинство сотрудников являются членами Королевских инженеров, и группа находится в ведении Центрального штаба добровольцев Royal Engineers (CVHQ RE), базирующегося в Гибралтарских казармах, в Минли, Суррей. Члены группы были оперативно развернуты в Боснии, Косово, Албании, Македонии, Восточном Тиморе, Сьерра-Леоне, Афганистан и Ирак. В Афганистане подразделение тактического уровня называлось «Команда поддержки военной стабилизации», и они обычно работали в группе реконструкции провинции.
Британская армия впервые сформировала подразделения СА в 1943 году, а к августу 1944 года в Франции числилось 3600 сотрудников СА, из 21-й Группа армий.
Подразделение по гражданским вопросам Королевской армии Нидерландов - это 1 батальон CIMIC. Персонал состоит из регулярных солдат. Остальной персонал - резервисты с гражданским занятием. Члены батальона переброшены в Боснию ; Македония ; Африка и Афганистан. По состоянию на начало 2009 года подразделение базировалось в Апелдорне.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Гражданские отношения. |