![]() | |
Обзор | |
---|---|
Владелец | Город Лондонская корпорация |
Регион | Лондонский Сити, Англия |
Тип транспорта | Педуэй |
Количество линий | 9 |
Схема Педуэйского Сити в значительной степени улучшенная сеть pedway, которая возникла из плана по преобразованию транспортных потоков в лондонском Сити путем отделения пешеходов от уличного движения с помощью надземных переходов. Первоначально разработанный как часть планов восстановления Лондона после Второй мировой войны, он был введен в действие в основном с середины 1950-х до середины 1960-х годов и был в основном законсервирован к 1980-м годам. Схема была частично возрождена в 2017 году, когда в рамках строительства Лондонской стены был добавлен новый участок пешеходной дорожки.
Варианты плана рассматривались с 19 века и получили форму немецким движением Баухаус, но этот план получил импульс только в Лондоне после Второй мировой войны., во время которого Лондон серьезно пострадал от взрыва. Энтузиасты этой схемы увидели возможность претворить ее в жизнь через программу послевоенной реконструкции, и в 1947 году архитектор Чарльз Холден и проектировщик Уильям Холфорд разработали план, предусматривавший сеть пешеходные дорожки первого этажа, соединяющие здания по всему Сити.
К середине 1960-х годов Лондонская корпорация включила эту схему в свой план развития. Хотя никакой согласованной сети так и не было определено, проектировщики новых разработок должны были включить доступ первого этажа к сети Pedway в качестве условия получения согласия на планирование. Поскольку большая часть сети не была построена, это означало, что многие застройки включали неиспользуемое «мертвое пространство» на уровне первого этажа и частичные переходы, ведущие в тупик. Как следствие, эта схема была непопулярна среди многих архитекторов.
Здания, которые должны были соединить связи с улицей Педуэй, включали Национальную Вестминстерскую башню, которая включала пешеходный мост через Бишопсгейт то, что никогда не использовалось и сейчас снесено; Здание коммерческого союза, Барбакан и Сады Дрейпера.
К середине 1980-х годов эта схема была фактически прекращена. Причиной его окончательной гибели были рост затрат и усиление влияния консервационного вестибюля, которое выступило против обширной реконструкции исторических районов города. Схема Педвея смогла утвердиться только в тех областях, которые требовали обширной послевоенной реконструкции. Самая обширная часть сети, которую нужно было достроить, находилась в Barbican Estate и прилегающих улицах; главный вход в Лондонский музей и по сей день находится на уровне первого этажа. Другие значительные участки сети Pedway были построены на Нижней Темз-стрит, Кэннон-стрит и вокруг бывшего здания фондовой биржи.
В 2017 году схема пешеходных дорожек была пересмотрена, когда часть пешеходной дорожки была добавлена в рамках новой застройки на Лондонская стена.
В приведенном ниже списке показаны маршруты пешеходных дорожек на OpenStreetMap
Педвеи были запланированы, реализованы и снесены во многих других городах Великобритании. В Манчестере были Hulme Crescents. Т Дэн Смит спланировал Улицы в небе в Ньюкасле. В Ливерпуле был спланирован план, и от него отказались, оставив станцию Ливерпуль Мурфилдс с подземным ходом, но с залом бронирования на первом этаже.
Пешеходные переходы (и пешеходные туннели) более успешно применяются в других частях мира, особенно там, где полностью закрытые соединения позволяют использовать их круглый год даже в ненастную погоду. Иногда их называют эстакадой. Примеры включают центральную эстакаду в Гонконге, обеспечивающую защиту от жары и влажности, и PATH в Торонто, +15 в Калгари и Minneapolis Skyway. Система, обеспечивающая защиту от холода.
![]() | На Викискладе есть материалы, относящиеся к Категория: Skyways в Соединенном Королевстве. |
Координаты : 51 ° 31′06 ″ N 0 ° 05′40. ″ Вт / 51,51824 ° с.ш. 0,0945 ° Вт / 51,51824; -0.0945