Город компании Carlisle Electric Tramways Company | |
---|---|
Карта маршрутов города Carlisle Electric Tramways | |
Operation | |
Locale | Carlisle |
Open | 30 июня 1900 г. |
Close | 21 ноября 1931 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Движительная установка | Электро |
Статистика | |
Длина маршрута | 5,73 мили (9,22 км) |
Компания электрического трамвая города Карлайла эксплуатировала электрический трамвай служба в Карлайл с 1900 по 1931 год.
Приказ Carlisle Tramways от 1898 года разрешил строительство электрического трамвая, и строительство началось в 1899 году. Система включала 6 линий, исходящих от железнодорожной станции Carlisle в Ньютаун, Стэнвикс, по Уорик-роуд до Петтерил-Бридж, Лондон-роуд, Баундэри-роуд и Дентона Холма.
Трамвай находился в ведении компании City of Carlisle Electric Tramways Co Ltd, энергия поступала от станции снабжения Корпорации на Джеймс-стрит и открыта для общественных нужд 30 июня 1900 г.
В 1911 г. концерн был продан Бальфуру Битти, который провел реконструкцию путей и заменил парк трамвайных вагонов за 18 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1846 594 фунтам стерлингов в 2019 году).
После Первой мировой войны., компания не смогла расширить услуги, чтобы удовлетворить потребности растущего города, и начала свои собственные услуги моторных автобусов. В 1926 году он изменил свое название на Carlisle and District Transport Company.
Carlisle Corporation приобрела активы компании 5 марта 1931 года и, не сумев договориться с местными автобусными операторами и получить операционную лицензию, закрылась трамвайной системы 21 ноября 1931 года. В 2011 году планировалось отправить останки трамвая Carlisle в Уоркингтон для частичной реставрации, а в 2013 году было объявлено, что для этого будет использоваться Wolverhampton Корпорация Tramways номер 49, базируется в Black Country Living Museum, в качестве модели.