Городской маркетинг

редактировать

Музей Гуггенхайма в Бильбао - это пример структуры, используемой для городского маркетинга

Городской маркетинг (связанный в брендинг города ) - это продвижение города или района в нем с целью поощрения проведения в нем определенных действий. Он используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения туризма, привлечения внутренней миграции жителей или обеспечения возможности переезда бизнеса действие. Важной особенностью городского маркетинга является разработка новых знаковых или «флагманских» зданий и сооружений. Развитие городов как рыночного продукта привело к конкуренции между ними за внутренние инвестиции и государственное финансирование. Это часто проявляется в попытках городов привлечь международные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры. Конкуренция между городами существует на региональном, национальном и международном уровне; и является следствием глобализации.. Некоторые места связаны с определенными брендами и опираются друг на друга, но иногда коммерческий бренд настолько силен, что затмевает бренд места. Примером этого является Маранелло, Италия, где штаб-квартира Ferrari используется в качестве главной достопримечательности для туристов.

Маркетинг в городах может осуществляться стратегически или органически. Примером стратегического городского маркетинга является Лас-Вегас. Город продвигается с помощью различных усилий со стратегической целью получения культурных и экономических бонусов. Пример органического городского маркетинга - Иерусалим. Город продается без большой стратегии, поскольку дезорганизованные участники на протяжении веков прославляли город и поощряли паломничество, принося культурные и экономические бонусы. Оба случая демонстрируют городской маркетинг, каждый из которых имеет различное стратегическое и органическое участие. Как правило, органический маркетинг происходит наряду со стратегическим маркетингом, поскольку восприятие города невозможно сформировать только стратегическими усилиями.

Согласно Скотту Катлипу, «одна из первых, если не первая, муниципальных программ продвижения» была проведена Эрастусом Брейнердом для города Сиэтл, начиная с 1896 года. Сиэтл конкурировал с Портлендом и Викторией как предпочтительный город для снабжения во время Золотой лихорадки Клондайка. Бюро общественной информации было создано в рамках торговой палаты города.

. Как и в случае с любыми другими успешными маркетинговыми усилиями, города должны быть готовы придерживаться долгосрочного плана, чтобы их идентичность и послание было эффективно передано. Общее видение между заинтересованными сторонами поможет разработать целостную всеобъемлющую стратегию для имиджа города.

Индекс бренда города

Индекс бренда города публикуется два раза в год и оценивает имидж 50 городов по 6 компонентам: присутствие, место, потенциал, пульс, люди и предпосылки. В отчете 2015 года Париж занял первое место, а Лондон, Нью-Йорк, Сидней и Лос-Анджелес заняли 2–5 места соответственно.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте