Городская и региональная ассоциация журналов

редактировать
Ассоциация городских и региональных журналов
Ассоциация городских и региональных журналов l ogo.jpg Логотип ассоциации городских и региональных журналов
АббревиатураCRMA
Основана1978
Тип501(c)(7) некоммерческая организация
ИНН 22-2269813
Местоположение
Доход (2014)748193 долларов
Расходы (2014)655 943 долларов
Сотрудники (2014)0
Том unteers (2014)2
Веб-сайтwww.citymag.org

Ассоциация городских и региональных журналов (CRMA ) является американская некоммерческая организация, основанная в 1978 году, которая способствует профессиональному развитию и обучению членов журналов, а также методам обмена информацией и идеями.

Содержание
  • 1 Деятельность
  • 2 Члены
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
Мероприятия

Ассоциация организует мероприятия, направленные на поощрение редакционных и журналистских стандартов, а также сбор отраслевых исследований и данных для своих членов. CRMA также представляет журналы-члены по основным национальным и региональным вопросам государственной политики. В состав организации входят публикации из США, Канады и Мексики. Ежегодно организация награждает квалифицированных членских организаций наградами за выдающиеся достижения в определенных категориях. Награды присуждаются от имени CRMA Школой журналистики Университета Миссури.

Члены

Члены Ассоциации - это в основном публикации, посвященные общим интересам, охватывающим местные или региональной области и распространяется по почте или через газетные киоски. Члены должны пройти или находятся в процессе завершения аудиторских проверок обращения.

Существующие участники включают:

Услуги

Услуги, предлагаемые CRMA своим членам, включают:

  • финансовые стандарты и опросы производительности с индивидуальными сравнениями
  • Рекламные сеть продаж, позволяющая участникам продавать свою рекламу на нескольких рынках
  • Списки адресов электронной почты, обслуживающие каждый из основных отделов публикаций их участников, что позволяет коллегам оставаться на связи
  • Национальная конференция для персонала, организованная на основе отделов и задач, который обычно длится 3 дня и предусматривает учебные занятия по операциям и выставку для поставщиков
  • Ежегодно два круглых стола для издателей, на которых участники руководящего уровня обсуждают темы и проблемы управления
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте