Citroën Rosalie

редактировать

Citroën Rosalie
Citroen Rosalie Coupe 15CV Anet.jpg
Обзор
ПроизводительCitroën
Производство1932-1938. 8CV: 38,835. 10CV: 49,249. 15CV: около 25,000
СборкаФранция : Париж
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка переднего колеса
Трансмиссия
Двигатель
  • 1452 куб. См (88,6 куб. Дюймов) I4 (8CV)
  • 1767 куб. См (107,8 куб. Дюймов) I4 (10CV)
  • 2650 куб. См (162 куб. Дюймов) I6 (15CV)
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная
Размеры
Длина4270 мм (168 дюймов) (8CV). 4570 мм (180 дюймов) (10CV). 4720 мм (186 дюймов) (15CV)
Хронология
ПредшественникCitroën C4 C6
ПреемникTraction Avant

Исходный Citroën Rosalie был легким Весовой гоночный автомобиль, установивший ряд рекордов на гоночной трассе Montlhéry. В более общем плане Rosalie представляла собой серию из трех моделей / размеров автомобилей, которые составляли ядро ​​модельного ряда Citroën в период с 1932 по 1938 год. Эти три модели первоначально обозначались соответственно 8CV, 10CV и 15CV, числа, определяющие финансовую мощность автомобилей, которая, в свою очередь, определяла приблизительный объем двигателя каждой модели. После появления нового Traction Avant модельный ряд был изменен, и на Парижском салоне 1934 года двумя меньшими моделями стали 7UA и 11UA, теперь с двигателями с верхним расположением клапанов от тяга.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 8CV
  • 3 10CV
  • 4 15CV
  • 5 7/11
  • 6 Ссылки
Хронология

На момент выпуска на рынок более крупные Rosalies пришли на смену Citroëns C4 и C6, которые сами были выпущены соответственно в 1928 и 1929 годах. Они также представляли собой шаг вперед для всего бизнеса, поскольку в начале 1930-х годов Citroën на какое-то время потерял интерес к автомобили меньшего размера, которые заполнили их автосалоны в обедневшие 1920-е годы. Rosalies, особенно более крупные версии 15CV, предлагались с различными типами кузова: в то время это было обычной практикой. Хотя это и не было радикальным с точки зрения последующих запусков Citroën, внешний вид Rosalies был значительно более современным, чем у более ранних моделей C4 и C6. Однако настоящая революция в Citroën за эти годы была связана с производственными технологиями. Андре Ситроен черпал практическое вдохновение в своем посещении в 1912 году завода Генри Форда, тогда еще нового завода Highland Park Ford в Мичигане и в 1932 году Citroën по-прежнему оставалась европейским лидером в области производства конвейерных линий . Розали были конкурентоспособными, но, очевидно, по выгодной цене.

В 1934 году все Rosalies подверглись фейслифтингу, в ходе которого передняя решетка была слегка наклонена под углом. Появившиеся после фейслифтинга версии были известны как версии NH или B-серия. NH означало «Nouvel Habillage» (буквально «Новая одежда»).

1934 был также годом, когда был представлен потрясающий преемник Розали - полумонокок с передним приводом Citroën Traction Avant. Однако Traction пережил трудный и длительный процесс рождения и был частью амбициозной инвестиционной программы, которая также в 1934 году включала банкротство компании и ее приобретение основным кредитором Citroën. Сам патрон умер в 1935 году. В этой сложной ситуации доступность более крупных Rosalies (хотя и переоборудованных с перевернутой версией четырехцилиндровых двигателей Traction OHV) продолжалась до 1938 года: это так. только через искажающую призму последующих событий его репутация была подорвана по сравнению с техническим совершенством его преемника.

Всего было построено 88 090 четырехцилиндровых и 7230 шестицилиндровых Rosalie (38 840 маленьких 7/8 и 49 250 больших 10/11). Из общего числа произведенных 8400 были недолговечными, модернизированными автомобилями B-серии (NH) и около 15000 - последними автомобилями "MI".

8CV

Самая маленькая Розали, как и Citroën Type B первой половины 1920-х годов отличался четырехцилиндровым двигателем объемом 1452 куб.см, приводящим в движение задние колеса. Трехступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами на двух более высоких диапазонах, а торможение обеспечивалось барабанными тормозами на всех четырех колесах. Автомобиль был 4,27 метра (168,1 дюйма) в длину и предлагал максимальную скорость 90 км / ч (56 миль в час).

10CV

10CV предлагал четырехцилиндровый двигатель объемом 1767 куб. См и заявленную максимальную скорость 100 км / ч (62 миль / ч). При длине 4,57 метра (179,9 дюйма) он был больше своего четырехцилиндрового собрата. Во многих других отношениях он был механически идентичен 8CV. Однако коммерчески он пользовался большим успехом, возможно, из-за более широкого диапазона доступных версий, которые включали более легкую (и, следовательно, неявно более быструю) Rosalie 10 Légère.

15CV

Большая Розали была оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 2650 куб. См, причем сами цилиндры были такого же размера, как и у 10CV. Длина блока двигателя потребовала удлиненного капота / капота: общая длина автомобиля составляла 4,72 метра (185,8 дюйма). Были доступны различные типы кузова и конфигурации, в том числе 15 Légère - фактически 15CV с меньшей длиной пассажирского салона, чем 10CV - который был способен развивать заявленную максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). Для версий Berline / седан заявленная максимальная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час).

7/11
Citroën Rosalie 7UA MI 1936 года

В течение последних четырех лет модели 8 и 10 были заменены на 7UA и 11UA, которые оба назывались «MI» от Moteur Inversé (« реверсивный двигатель "), поскольку двигатели, аналогичные недавно выпущенным и продвигаемым значительно более активно моделям Citroën с передним приводом Traction, были повернуты на 180 градусов, чтобы соответствовать заднеприводным Rosalies. В то время как «7» на французском рынке обычно означало «налоговую мощность», двигатель Traction 7C объемом 1,628 куб. См на самом деле представлял собой 9-кубовый двигатель - его нужно было сделать больше и мощнее, чтобы достичь проектного параметра 100 км / ч. ч (62 миль / ч).

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Citroën Rosalie.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте