Закон о реформе гражданства 2005 г.

редактировать
законопроект о поправках

Предлагаемый Закон о реформе гражданства 2005 г. (HR 698 ) был законопроект, который, если бы он стал законом, внес бы поправки в Закон об иммиграции и гражданстве, чтобы ограничить автоматическое гражданство при рождении, чтобы применяться только ребенку, родившемуся в Соединенных Штатах, который: (1) родился в браке от родителей, один из которых в то время был гражданином США или гражданином США, или иностранцем, законно допущенным на постоянное место жительства, который сохранял такое место жительства; или (2) родился вне брака от матери, которая на тот момент была гражданкой США или гражданином США, или иностранцем, имеющим законное право на постоянное место жительства, которое сохранило такое место жительства. Законопроект достигнет этой цели, определив детей, не подпадающих под вышеуказанные категории, как не «подпадающих под юрисдикцию» Соединенных Штатов и, таким образом, не имеющих права на автоматическое получение гражданства посредством Четырнадцатой поправки, раздел 1 которой гласит: "Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и подпадающие под его юрисдикцию, являются гражданами США и штата, в котором они проживают. Ни один штат не может принимать или применять какой-либо закон, ограничивающий привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов; ни один штат не может лишать какое-либо лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; ни отказывать кому-либо в пределах его юрисдикция равная защита законов ".

В Дела о бойнях, 83 US 36 (1873) - дело о гражданских правах, не касающееся конкретно гражданства по праву рождения - Верховный суд вскользь упомянул большинство голосов что «фраза« подчиняется его юрисдикции »предназначалась для исключения из его действия детей министров, консулов ​​и граждан или подданных иностранных государств, рожденных в Соединенных Штатах»

HR 698 был представлен в начале 2005 года, был передан в Подкомитет Палаты представителей по иммиграции, безопасности границ и претензиям, но не принял никаких последующих мер и умер, когда 109-й Конгресс объявил перерыв sine die 9 декабря 2006 года. Подобные законопроекты был представлен как минимум на трех предыдущих Конгрессах - HR 1567 на 108-м съезде Х.Р. 190 на 107-м Конгрессе и Х. 319 на 106-м Конгрессе - но, как и H.R. 698, все они умерли, не получив голосования, когда Конгресс объявил перерыв.

Неясно, сможет ли такой законопроект, как Закон о реформе гражданства 2005 года, достичь своей намеченной цели, даже если он будет принят Конгрессом в качестве закона. В деле 1982 г., Плайлер против Доу, Верховный суд отклонил предположение о том, что нелегальные иммигранты в США могут не "подпадать под юрисдикцию" Соединенных Штатов по смыслу Четырнадцатой поправки. Если бы будущий Верховный суд выносил решение аналогично суду Плилера, это, вероятно, означало бы, что изменения, предусмотренные Законом о реформе гражданства 2005 г., могли быть осуществлены только посредством поправки к Конституции.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте