Citizens Advice

редактировать

Citizens Advice
Citizens Advice Logo.png Логотип Citizens Advice на английском языке после ребрендинга в 2015 году
Основана1939
ТипБлаготворительная организация
Регистрационный номер279057
Focusadvice
Местоположение
  • Главный офис: Citizens Advice, 3-й этаж North, 200 Aldersgate Street, Лондон, EC1A 4HD
Координаты51 ° 31'04 ″ N 00 ° 05'51 ″ W / 51,51778 ° N 0,09750 ° W / 51,51778; -0,09750 Координаты : 51 ° 31'04 ″ N 00 ° 05'51 ″ W / 51,51778 ° N 0,09750 ° W / 51,51778; -0.09750
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство 316 филиалов по всей стране.
МетодТелефон, личный кабинет, электронная почта, веб-чат
Ключевые людиДжиллиан Гай (исполнительный директор)
Доход99 миллионов фунтов стерлингов (2016/2017)
Сотрудники7000
Волонтеры21600 (2015)
Веб-сайтhttps: //www.citizensadvice.org.uk

Citizens Advice (ранее Citizens Advice Bureau, а также Cyngor ar Bopeth на валлийском ) это сеть из 316 независимых благотворительных организаций на всей территории Соединенного Королевства, которые предоставляют бесплатную конфиденциальную информацию и советы, чтобы помочь людям с деньгами, юридическими, потребителями и другие проблемы. Служба Citizens Advice преследует двойную цель: «дать людям советы, необходимые для решения проблем, с которыми они сталкиваются», и, во-вторых, «улучшить политику и принципы, влияющие на жизнь людей». Эта программа исследований и кампаний, также известная как «социальная политика», носит более профилактический характер и предназначена, в первую очередь, для предотвращения возникающих проблем.

Гражданские консультационные организации возникли в 1930-х годах в связи с появлением молодой службы социального обеспечения и началом Второй мировой войны. Государственное финансирование организации было сокращено после войны, но восстановлено в 1960-х годах, а правительственный грант в 1973 году позволил Национальной ассоциации консультационных бюро граждан (NACAB) расширить благотворительность. Citizens Advice превратилась в крупнейшего независимого поставщика консультаций в Соединенном Королевстве. Есть также ряд организаций по консультированию граждан, которые основываются на Соединенном Королевстве благотворительной организации по оказанию консультационных услуг , в основном в некоторых частях Содружества, включая Австралию, Новую Зеландию. и Гибралтар.

В 2013 году веб-сайт Citizens Advice Adviceguide посетила треть онлайн-населения Соединенного Королевства, и собственное исследование Citizens Advice показывает, что четыре из десяти из британского населения, контактирующего с Консультации граждан в какой-то момент их жизни. В 2014 году Citizens Advice отпраздновал свое 75-летие , а в 2015 году благотворительная организация была названа благотворительной организацией года на церемонии вручения наград Charity Awards 2015. Под руководством нынешнего генерального директора Джиллиан Гай Citizens Advice расширила сферу своей деятельности, взяв на себя контракт на Службу свидетелей и элемент очного консультирования Пенсионного фонда. Мудрый.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Послевоенная история
    • 1.3 Новейшая история
  • 2 Цели и принципы
  • 3 Финансирование
  • 4 Консультационная работа
  • 5 Исследования и кампании
  • 6 Воздействие
  • 7 Консультации и улучшение здоровья
  • 8 Управление
  • 9 Организация
    • 9.1 Консультации для граждан Шотландии
    • 9.2 Консультации для граждан Северной Ирландии
    • 9.3 Консультации для граждан Cymru
  • 10 В других странах
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания и ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

История

Истоки

Совет граждан Годалминга (на фото) в Годалминг, Суррей является одним из 316 офисов Citizens Advice в Соединенном Королевстве.

Истоки современной службы Citizens Advice можно найти в отчете Betterton. о государственной помощи от 1924 года. В этом отчете рекомендуется создавать консультационные центры, чтобы предлагать членам общественности советы, чтобы помочь им в решении их проблем. В течение 1930-х годов, когда были составлены приготовления и планы на случай войны, была определена роль, которую должен был играть добровольческий сектор. Национальный совет по социальному обслуживанию (NCSS) созвал в 1938 году собрание, на котором на случай войны были разработаны планы создания «Бюро помощи гражданам». Первые 200 бюро открылись 4 сентября 1939 года, через четыре дня после начала Второй мировой войны. Многие из этих первоначальных бюро управлялись «авторитетными людьми» в сообществе. В «Истории бюро консультаций для граждан» Браснетт заявляет, что типичное бюро будет включать «председателя комитета, редактора уважаемой окружной газеты, в качестве казначея, управляющего местного банка; а среди членов - менеджера биржи занятости, агента по недвижимости. который смог сдать часть дома под офисы ». Браснетт также описывает ряд групп, управляющих провинциальными бюро, включая Toc H, Ротари-клубы и клубы сороптомистов. Браснетт заявляет в «Истории бюро консультаций для граждан», что эти первые бюро были в основном ответвлениями установленных организаций в Лондоне и других крупных провинциальных городах. В число этих организаций входили Общество благотворительных организаций (ныне Family Action ) и Лондонский совет социального обслуживания, Ливерпульское общество личного обслуживания, Общество социального обслуживания города Глазго, Общество граждан Бирмингема (ныне Совет социального обслуживания Бирмингема ). К 1942 году было 1074 бюро в самых разных импровизированных офисах, таких как кафе, церковные залы, частные дома и бомбоубежища. Шеффилд устроился в монастырях Шеффилдского собора после того, как его помещения были разбомблены во время Второй мировой войны, и другое бюро работало в пещерах Числхерст. Мобильные офисы также стали важными в обеспечении доступа людей к советам. Многие вопросы, которые решались в то время, были напрямую связаны с войной. Сюда входили розыск пропавших без вести военнослужащих или военнопленных, эвакуация, пенсии и другие пособия. The Independent описывает Citizens Advice в то время как «центры помощи в решении семейных и личных проблем, которые изобилуют из-за условий войны», с общими проблемами, такими как потеря продовольственных книг и проблемы с долгами, когда мужчины уходили воевать в World Вторая война.

Послевоенная история

Многие бюро военного времени закрылись в конце войны, хотя было очевидно, что все еще существует потребность в услугах, которые были созданы. Особой проблемой была хроническая нехватка жилья сразу после окончания войны. В 1950-х годах финансирование было сокращено, и к 1960 году их было всего 415 бюро. Служба Citizens Advice продолжалась благодаря благотворительной поддержке таких групп, как Nuffield Foundation, Carnegie Trust и Фонд Джозефа Раунтри. В 1972 году служба Citizens Advice стала независимой. До этого национальная организация входила в NCSS (Национальный совет социальных служб), и большинство бюро находилось в ведении местного CVS (Совет добровольной службы ). В 1973 году правительство профинансировало NACAB, Национальную ассоциацию бюро консультаций с гражданами, для расширения сети. В дневном телесериале 1984 года Чудеса продолжаются были показаны случаи, с которыми приходилось иметь дело филиалу 1980-х годов. Дэвид Харкер стал генеральным директором в 1997 году. Он руководил Citizens Advice до 2010 года и в течение этого времени руководил масштабным капитальным ремонтом ИТ.

С 2003 года рабочее название Национальной ассоциации гражданских консультационных бюро изменилось на Citizens Advice и Citizens Advice. Камру или Сингор ар Бопет в Уэльсе. В том же году Citizens Advice стала первой организацией консультационного сектора, которая начала проверять качество своих рекомендаций. В 2008/9 году насчитывалось 416 членских бюро, предлагающих консультации из более чем 3 300 пунктов в Англии и Уэльсе, и еще 22 бюро в Северной Ирландии, все из которых являются независимыми благотворительными организациями. Несмотря на большое количество волонтеров, работающих в организации, уровень спроса на услугу зачастую намного превышает ресурсы. Citizens Advice недавно начал искать способы охватить всех членов сообщества с помощью новых средств, таких как консультации по электронной почте и цифровое телевидение. Еще одна инициатива позволила студентам университетов пройти обучение в качестве консультантов, чтобы получить кредиты для получения степени. Это было впервые реализовано в результате партнерства между Университетом Портсмута и Бюро консультирования граждан Портсмута, и теперь оно также доступно в Городском университете Бирмингема, Университете Рединга, Университет Нортгемптона, Каледонский университет Глазго и Университет Глазго. Обучение в качестве консультанта Citizens Advice может дать человеку до шести месяцев по контракту на обучение, если вы пройдете обучение в качестве солиситора.

Недавняя история

Текущий генеральный директор Джиллиан Гай взяла на себя ее роль в 2010 году, и под ее руководством был проведен процесс модернизации, который включал ребрендинг службы Citizens Advice и внедрение новых методов консультирования, включая веб-чат.

В начале своего пребывания в должности Citizens Advice столкнулась с сокращением бюджета на 9%, однако в последнее время финансы улучшились, поскольку благотворительная организация увеличила свой доход с 62 млн фунтов до 77 млн ​​фунтов стерлингов в период с 2013 по 2015 год. Это в значительной степени результат действий граждан. Консультации по выполнению функций, которые ранее выполнялись quangos, Office of Fair Trading и Consumer Futures. В течение 2012 и 2013 годов Citizens Advice принял Стратегию равенства, известную как «Stand Up For Equality», которая направлена ​​на включение программы равенства во всю работу, которую выполняет Citizens Advice. В 2014 году Citizens Advice взяла на себя роль, которую Служба поддержки жертв сыграла в поддержке свидетелей в суде. Этот контракт стоит 24 миллиона фунтов стерлингов. Эта служба была переименована в Службу свидетелей. Также в 2014 году Citizens Advice взяла на себя роль Consumer Futures (ранее Consumer Focus), которая представляет потребителей регулируемых отраслей (энергетика и почтовые услуги). В 2015 году Citizens Advice начала предоставлять рекомендации Pension Wise. В 2015 году Citizens Advice провел ребрендинг, убрав из названия «бюро». Ребрендинг обойдется в 1 миллион фунтов стерлингов, включая 215 000 фунтов стерлингов на исследования и разработки, 450 000 фунтов стерлингов на финансовую поддержку для внедрения изменений и 300 000 фунтов стерлингов на покрытие местных расходов, таких как плакаты и материалы. Ребрендинг подвергся критике со стороны главного исполнительного директора Advice UK Стив Джонсона, который назвал его «поверхностным». Однако данные фокус-групп Citizens Advice показали, что, хотя благотворительная организация была хорошо известна, бренд считался несколько «утомленным» или «старомодным».

В 2015 году выручка организации составила 88,2 миллиона фунтов стерлингов.

В 2015 году Citizens Advice запустила службу веб-чата, позволяющую людям связываться с консультантами Citizens Advice онлайн как через онлайн-службу обмена мгновенными сообщениями, так и по электронной почте. Данные за 2015 год показали, что 7% всех запросов в Citizens Advice были через службу веб-чата, и было получено 80 000 ответов на запросы через веб-чат.

В 2016 году Citizens Advice был показан в документальном фильме BBC. В нем изучена работа Bridgend Citizens Advice в Уэльсе и их работа по таким вопросам, как налог на спальни, «санкции» в отношении пособия для ищущих работу и апелляции о пособии по поддержке занятости и Выплата за личную независимость в свете сокращения консервативным правительством системы социального обеспечения.

Цели и принципы

Служба консультирования граждан в Англии и Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии руководствуется четыре принципа. Это:

  • Бесплатная услуга
  • Конфиденциальность
  • Беспристрастность
  • Независимость

Хотя независимая и беспристрастная организация Citizens Advice имеет особые отношения с правительством в том смысле, что она зависит от правительства в финансировании, но также выступает в качестве громкого критика государственной политики. На конференции Citizens Advice в 1957 году лорд Деннинг, затем лорд апелляционный судья описал сложные отношения между Citizens Advice и государством, описывая, как Citizens Advice «действительно поддерживался государством, но не контролируется им; поддерживается местными властями, но не контролируется ими, и, как я надеюсь, как закон, никогда не будет контролироваться каким-либо государственным органом ".

Все консультационные бюро для граждан и работники бюро должны соблюдать этим принципам, и бюро должны продемонстрировать, что они придерживаются этих принципов, чтобы сохранить членство в национальных зонтичных органах. Citizens Advice заявляют, что их видение «состоит в том, чтобы каждый мог получить доступ к бесплатным советам, чтобы найти путь вперед». Они также заявляют, что их «благотворительная миссия состоит в том, чтобы давать советы, которые помогают людям преодолевать свои проблемы и объединяться для проведения кампании по важным вопросам, когда их голоса должны быть услышаны».

Финансирование

Источники финансирования Citizens Advice на 2014/2015 гг. Большая часть финансирования Citizens Advice поступает из государственных источников.

В отраслевом издании Third Sector говорится, что около 60% финансирования Citizens Advice поступает из государственных источников. Ситрон утверждает, что существует напряженность в отношениях между Citizens Advice и правительством, поскольку, хотя благотворительная организация полагается на государственное финансирование, чтобы выжить, она наиболее эффективна как громкий критик государственной политики. В 2014 году местные бюро получили финансирование в размере 167 миллионов фунтов стерлингов. Хотя Citizens Advice является национальной благотворительной организацией, местные бюро несут ответственность за сбор своего финансирования. Некоторые из них могут поступать от «Большого лотерейного фонда», который распределяет деньги, собранные в рамках национальной лотереи на «уважительные цели», от местных властей или других служб, таких как Комиссия по юридическим услугам. Citizens Advice пострадали во время рецессии, вызванной глобальным финансовым кризисом, и более 100 офисов Citizens Advice закрылись или потеряли в результате слияния с 2009 года. Другие прибегли к сокращению услуг. Некоторые советы были вынуждены урезать финансирование услуг Citizens Advice, и эти сокращения привели к жалобам на то, что Citizens Advice не удовлетворяет растущие потребности в своих услугах в период высокого спроса. Newcastle Citizens Advice столкнулся с угрозой закрытия в 2016 году после того, как Совет Ньюкасла предложил значительно сократить финансирование. В феврале 2016 года городской совет Дерби решил, что он больше не будет финансировать городские консультации для жителей, в результате чего Дерби стал единственным городом в Великобритании, в котором, по словам его генерального директора, не было Службы консультирования граждан.

И Citizens Advice, и Citizens Advice Scotland зарегистрированы благотворительными организациями и частично финансируются Департаментом бизнеса, инноваций и навыков, хотя обе организации полностью не зависит от центрального правительства. Членские бюро также оплачивают сильно субсидируемую подписку на предлагаемые услуги. Они часто получают значительное финансирование от местных властей, и местные поверенные могут согласиться предоставить ограниченные юридические консультации на общественных началах. В 2013 году тогдашний министр по делам потребителей Джо Суинсон объявила о выделении дополнительных 9,5 млн фунтов стерлингов на благотворительность для поддержки работы с потребителями, а в 2015 году Мартин Льюис основатель Money Saving Expert пожертвовал 1 миллион фунтов стерлингов в фонд Citizens Advice. В 2016 году было объявлено, что деньги, пожертвованные Мартином Льюисом, будут использованы для создания фонда под названием «Фонд Мартина Льюиса», и эти деньги будут использованы для улучшения услуг первой линии.

Консультации

Социальное пособие и долговые проблемы были двумя основными областями, которыми Citizens Advice занималась в 2014/15 году. На национальном уровне жилищные дела являются третьей по популярности областью исследования.

Работа службы Citizens Advice включает предоставление консультаций по таким вопросам, как управление долгом и социальное обеспечение, жилье, иммиграция и убежище, работа, жалобы потребителей и споры между арендодателем - арендатором. По подсчетам Citizens Advice, в 2016 году он помог 2,7 миллионам человек с 6,3 миллионами проблем. Их цифровой сервис также посетили 48 миллионов человек.

Консультации доступны в бюро, а также в общественных местах, в домах людей, по телефону, по электронной почте и онлайн как через службу веб-чата, так и через общедоступный сайт Citizens Advice, известный как «Advice Guide». Данные за 2016 год показывают, что в Citizens Advice работает около 600 сотрудников в приемных врачах общей практики.

Телефонная консультация, также известная как Adviceline, доступна на английском, а двуязычная служба - в Уэльсе. Страница One Citizens Advice показывает в реальном времени, что люди ищут на веб-сайте, какие поисковые запросы из поисковой системы Google заставили человека перейти на страницу Citizens Advice и какой сайт Citizens Advice контент наиболее популярен. Citizens Advice также имеет телефон доверия для потребителей, чтобы помочь с проблемами потребителей. Наиболее популярными областями запросов являются льготы и долги, при этом жилье занимает третье место по популярности. Каждый офис Citizens Advice работает по-своему. В некоторых из них есть специалисты, которые занимаются определенными делами, такими как долги или жилье. Некоторые используют систему «Gateway», что означает, что клиенты получают консультацию на более позднем приеме, а другие Citizens Advice предлагают «выездные» консультации для специалистов широкого профиля. В некоторых офисах Citizens Advice поверенные могут предлагать короткие встречи на pro bono как способ привлечения клиентов.

Citizens Advice имеет ряд партнерских отношений с организациями в таких областях, как деньги и партнерство с Macmillan, чтобы помочь тем, кто страдает раком. Citizens Advice сотрудничает с жилищным советом благотворительной организацией приютом, которая называется Национальной консультационной службой по проблемам бездомности, которая может предложить консультантам-специалисту жилье и бездомность совет. Партнерство финансируется Департаментом по делам сообществ и местного самоуправления. С 2015 года офисы Citizens Advice использовались для предоставления рекомендаций Pension Wise. Исследование Citizens Advice показывает, что 25% тех, кто приезжает на встречу с Pension Wise, обращаются в Citizens Advice за дополнительными советами по долгам, льготам или налогам.

Citizens Advice также занимается профилактической работой, чтобы предотвратить проблемы возникающие в первую очередь. Citizens Advice - это финансируемая государством организация по обучению потребителей в Великобритании. Существует 11 партнерств по расширению прав и возможностей потребителей, которые тесно сотрудничают с Торговыми стандартами. Программа финансовых возможностей помогает людям управлять своими деньгами так, чтобы вообще не создавать денежных проблем. Citizens Advice также производит образовательные ресурсы для улучшения финансовых возможностей и обучения потребителей. Группа разведки партнерств работает для поддержки работы регулирующих органов. Одним из примеров этого является исследование органов непрерывной оплаты, чтобы помочь Управлению финансового поведения лучше регулировать их.

Исследования и кампании

Служба Citizens Advice, как на местном, так и на национальном уровне, также использует проблемы клиентов в качестве доказательств, чтобы побудить политиков пересмотреть законы или административную практику, которые создают чрезмерные трудности для клиентов, в процессе, называемом «Социальная политика». На национальном уровне Citizens Advice занимается политическим исследованием, чтобы рекомендовать изменения в политике. Текущие области исследований включают психическое здоровье, домашнее насилие, проблемы в частном арендованном секторе, социальное обеспечение, работу, пенсии, энергетическую политику и почтовую службу.

Группа по связям с общественностью работает, чтобы повлиять на правительство в Вестминстере и автономные учреждения. Существует также Всепартийная парламентская группа Совета граждан, которая обеспечивает форум для членов парламента, заинтересованных в работе Совета граждан. Citizens Advice производит данные об избирательных округах, которые могут использоваться парламентариями для улучшения того, как они выполняют свои собственные дела. Данные Advice Trends публикуются на национальном и местном уровне. Также публикуются данные Consumer Advice Trends, данные только по Уэльсу и данные о деятельности поставщиков энергии и почтовых служб.

Текущие кампании включают:

  • Обеспечение безопасного проживания: право арендатора
  • Поговорите о жестоком обращении
  • Безопасная самостоятельная занятость
  • Знайте свои новые права
  • Большая неделя энергосбережения 2015
  • Без ума от рекламы
  • Психическое здоровье
  • Universal Credit

Impact

Citizens Advice измеряет влияние своих рекомендаций в различных областях. Исследование Citizens Advice подсчитало, что на каждый 1 фунт стерлингов, потраченный на услугу Citizens Advice, правительство экономит 1,96 фунта стерлингов и 8,74 фунта стерлингов на более широких экономических и социальных пособиях и 11,98 фунта стерлингов на пособиях для физических лиц. Исследования показывают, что Citizens Advice затрагивает наиболее обездоленные слои общества, клиенты Citizens Advice в пять раз чаще живут в бедности, чем средний член населения Соединенного Королевства. Собственное исследование Citizen Advice также показало, что волонтерство дает положительные результаты с точки зрения помощи людям в приобретении практических навыков и улучшении психического здоровья. Каждый год 31% волонтеров Citizens Advice покидают службу для получения оплачиваемой работы, и было подсчитано, что работа волонтеров Citizens Advice оценивается в 111 миллионов фунтов стерлингов. Кампании Citizens Advice достигли ряда успехов, в том числе Управление финансового поведения ограничило ссуды до зарплаты. Хэштег Twitter #CABlive используется для рекламы работы Citizens Advice в социальных сетях.

Консультации и улучшение здоровья

Исследования, проведенные в 2016 году, показали что 4 из 5 клиентов Citizens Advice чувствовали стресс, депрессию или тревогу, а 3 из 5 клиентов чувствовали, что их физическое здоровье ухудшилось из-за их практических проблем.

Существует все больше свидетельств того, что Решение практических проблем с помощью советов улучшает здоровье и благополучие. Исследование National Citizens Advice Impact сообщает, что 70% клиентов заявили, что они меньше подвержены стрессу, а 46% заявили, что их физическое здоровье улучшается после советов. 57% клиентов Citizens Advice, испытывающих долгосрочные заболевания, заявили, что им легче управлять своим состоянием.

Citizens Advice также исследовал влияние практических проблем на время медицинских работников. В отчете об исследовании «Очень общая практика» говорится, что 19% посещений терапевта тратятся на решение неклинических проблем. 98% практикующих врачей IAPT, которые ответили на исследование Citizens Advice, сообщили, что они имели дело с проблемами пациента, не связанными со здоровьем, во время приема в прошлом месяце, а 57% сообщили, что доля времени, которое они тратят на вопросы, не связанные со здоровьем, увеличилась по сравнению с прошлым год.

В 2016 году Совет по делам граждан был назначен Национальным альянсом здоровья и благополучия. Сотрудничая с Министерством здравоохранения, Национальной службой здравоохранения Англии, Службой общественного здравоохранения Англии и 23 членами Альянса, Citizens Advice использует свои данные и доказательства для сокращения неравенства в отношении здоровья, что является одной из ключевых целей Альянса.

Управление

Попечительский совет обеспечивает стратегическое направление и видение организации. Главный исполнительный директор, работающий с исполнительной командой, отвечает за реализацию видения совета директоров.

Ниже Попечительского совета существует ряд комитетов:

  • Комитет председателя
  • Комитет по рискам аудита
  • Комитет по равенству
  • Комитет Камру
  • Комитет по набору попечителей
  • Комитет по членству и стандартам
  • Комитет по вознаграждениям
  • Комитет по технологиям

Организация

Служба консультирования граждан является одной из крупнейших волонтерские организации в Соединенном Королевстве с 21 600 добровольцами. Большинство из них - добровольцы , консультанты, работающие неполный рабочий день, но это число также включает доверенных лиц и администраторов. Несмотря на то, что волонтеры имеют разный уровень подготовки, все они должны пройти базовую подготовку, чтобы полностью понять характер службы, включая четыре основных принципа. Как правило, это будет оплачиваемый менеджер бюро, руководители консультационных сессий и в некоторых случаях несколько платных консультантов. Некоторые сотрудники могут иметь квалификацию, чтобы дать совет специалиста юридического лица или дать совет по иммиграции. Каждый совет для граждан является аффилированным лицом национальной организации, но управляется и работает на местном уровне. Многие бюро также являются компаниями с ограниченной ответственностью и могут иметь совет директоров, который также будет попечителями организации. Бюро по всей территории Соединенного Королевства имеют разные потребности сообщества и очень разные ресурсы, и, следовательно, предлагают разные стили и уровни обслуживания. Все бюро в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии являются членами Citizens Advice, действующего названия Национальной ассоциации бюро консультаций для граждан. Бюро Северной Ирландии также являются членами Ассоциации консультационных бюро граждан Северной Ирландии (NIACAB). Бюро в Шотландии являются членами Citizens Advice Scotland (CAS), входящей в состав Шотландской ассоциации бюро консультаций для граждан. Citizens Advice ежегодно проводит ежегодную конференцию. В 2015 году это было проведено в Университете Уорика..

Совет для граждан и Совет для граждан Шотландии, выступающие в качестве зонтичных органов для бюро в Великобритании. Они предоставляют доступ к информации, обучению, курсам и консультационным услугам для всех бюро, а также регулярно проверяют отдельные бюро на предмет соответствия требованиям соответствующих стандартов членства. Все бюро стараются обеспечить доступность своих услуг для всех слоев общества, с тем чтобы можно было при необходимости обеспечивать прикованных к дому, иммигрантских общин, сельских жителей, пожилых людей и инвалидов. Членство в Citizens Advice дает каждому бюро доступ к национальному информационному порталу, известному как AdviserNet, и доступ в Интернет через виртуальную частную сеть. Информация о проблемах клиентов и предлагаемые им советы вносятся в национальную базу данных Casebook. Его предшественницей была система Petra, а до этого - CASE.

Citizens Advice имеет ряд групп разнообразия, известных как самоорганизованные сетевые группы (ПЕСНИ). К ним относятся:

  • Национальная группа чернокожих рабочих
  • Национальная группа рабочих-инвалидов
  • Национальная группа лесбиянок геев и бисексуалов
  • Национальная женская группа

Совет граждан Шотландии

Leith Citizens Advice (на фото) является одним из 61 местного офиса Citizens Advice, обслуживающим Шотландию.

Citizens Advice Scotland (CAS), формально Шотландская ассоциация бюро консультаций для граждан (SACAB), является зарегистрированная благотворительная организация. Базирующаяся в Эдинбурге, она включает 61 бюро, в том числе национальную службу поддержки (Citizens Advice Direct ). Вместе эти бесплатные местные и национальные службы предоставляют юридические консультации, практическую помощь и информацию о правах потребителей и политических правах по всей стране. CAS обеспечивает централизованную поддержку местных бюро в области управления, исследований, сбора средств, ИТ-поддержки, обучения и проведения кампаний. В 2005 году CAS открыла национальную телефонную линию помощи под названием Citizens Advice Direct, сотрудники которой базировались в центре Глазго.

В 2012 году исследование показало, что большая часть деятельности CAS заключалась в предоставлении консультаций по пяти направлениям: льготы, долги и т. Д. занятость, жилье и отношения. В 2012 году были опасения, что пять бюро в Глазго могут закрыться, однако они остались открытыми после принятия нового предложения о финансировании. CAS зарегистрирована как благотворительная организация с 3 августа 1984 года, в настоящее время зарегистрирована как благотворительная компания в Управлении шотландского благотворительного регулятора (OSCR), шотландский благотворительный номер SC 016637. Согласно статистическим данным за 2016 год Citizens Advice Scotland помог 300 000 клиентов и вложить 120 миллионов фунтов стерлингов в карманы людей, ищущих помощи в 2015/16 году, и помочь сократить сумму задолженности тех, кто обращается за консультацией по вопросам долга, на 27 миллионов фунтов стерлингов.

Citizens Advice Северная Ирландия

Citizens Advice Northern Ireland - крупнейшая благотворительная организация Северной Ирландии. Есть 28 консультационных бюро. В Северной Ирландии Citizens Advice консультирует более 95 000 человек в год.

Citizens Advice Cymru

В Уэльсе Citizens Advice Cymru имеет сеть из 20 бюро, предоставляющих консультации в 375 местах. Согласно последним имеющимся статистическим данным (2013/14 г.) это бюро проконсультировало 134 000 клиентов и обработало 337 000 вопросов. Телефонная служба Adviceline является двуязычной и может дать советы как на английском, так и на валлийском.

В других странах

Организации, созданные по образцу Citizens Advice, были созданы в других странах за пределами из Соединенного Королевства. Все эти организации автономны и никоим образом не контролируются британской организацией, хотя некоторые из них приняли бренд British Citizens Advice. Бюро консультаций для граждан, обслуживающее Западную Австралию, имеет 10 отделений Бюро консультаций для граждан и использует тот же брендинг, что и британская благотворительная организация. Новая Зеландия имеет более 80 отделений Бюро консультаций для граждан по всей территории Северный и Южный остров. Существует также Испанское Бюро консультаций для граждан, цель которого - помощь британским эмигрантам в Испании, и Бюро консультирования граждан Гибралтара. Несвязанная организация Citizens Advice International была создана в 2004 году для продвижения бесплатных консультационных услуг и продвижения организаций Citizens Advice во всем мире.

См. Также

Примечания и ссылки

Notes
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Советом граждан.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте