Гражданские СМИ

редактировать

Гражданские СМИ - это контент, созданный частными лицами, не являющимися профессиональными журналисты. Гражданская журналистика, СМИ с широким участием и демократические СМИ - взаимосвязанные принципы.

Ана Мария Брамбилла, гражданский журналист OhmyNews в Бразилии.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Определение
    • 1.2 Критика
  • 2 режима
    • 2.1 Печать
    • 2.2 Радио
    • 2.3 Телевидение
    • 2.4 Интернет
      • 2.4.1 Блоги
    • 2.5 Видео
      • 2.5.1 Истоки
      • 2.5.2 YouTube
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links

Предпосылки

«Гражданские СМИ» были придуманы Клеменсией Родригес, которая определила их как «преобразующие процессы, которые они вызывают внутри участников и их сообществ». Гражданские СМИ характеризуют способы, которыми аудитория может стать участниками СМИ, используя различные ресурсы с помощью новых медиа-технологий.

Гражданские СМИ расцвели с появлением технологических инструментов и систем, которые облегчают производство и распространение медиа, в частности, Интернет. С появлением Интернета и в 1990-е годы гражданские СМИ отреагировали на игнорирование традиционных средств массовой информации общественных интересов и пристрастное изображение новостей и мира. События.

К 2007 году успех небольших независимых частных журналистов стал конкурировать с корпоративными СМИ по аудитории и распространению. СМИ, производимые гражданами, завоевали более высокий статус и доверие общественности после президентских выборов в США в 2004 году и с тех пор широко используются в корпоративном маркетинге и политических кампаниях. В связи с президентскими выборами 2016 года в США также возросло использование и внимание гражданских СМИ. Традиционные новостные агентства и коммерческие медиа-гиганты испытали снижение прибыли и доходов, что может быть напрямую связано с более широким принятием гражданскими СМИ в качестве официального источника информации.

Определение

Многие люди предпочитают термин «общественные СМИ» для «гражданских СМИ» как гражданин имеет необходимое отношение к концепции национального государства. Тот факт, что многие миллионы людей считаются лицами без гражданства и часто без гражданства, ограничивает понятие теми, которые признаются только правительствами. Кроме того, очень глобальный характер многих совместных медиа-инициатив, таких как Независимый медиацентр, делает разговоры о журналистике применительно к конкретному национальному государству в значительной степени излишними, поскольку ее производство и распространение не признают национальных границ.

Другой способ понимания Citizen Media возник в результате культурных исследований и наблюдений, сделанных в рамках этой теоретической основы, о том, что цепь массовой коммуникации никогда не была завершенной и всегда оспаривалась, поскольку личные, политические и эмоциональные значения и инвестиции, которые аудитория делала в массово распространяемые продукты массовой культуры, часто расходились с предполагаемым смыслом их производителей.

Критика

Медиа, производимые частными лицами, могут быть столь же фактическими, сатирические, нейтральные или предвзятые, как и любые другие средства массовой информации, но не имеющие политической, социальной или корпоративной принадлежности. Часто у тех, кто занимается производством собственных СМИ, нет обучения или понимания профессиональных концепций, таких как неофициальность, объективность и баланс. Некоторые утверждают, что обычные граждане могут принести больше вреда, чем пользы, если они смогут публиковать свои личные мысли и мнения и выдавать их за законную журналистику.

Ниже приведены способы, которыми гражданские СМИ отрицательно отличаются от традиционной журналистики, согласно критикам:

Предвзятость может быть проблемой для гражданских СМИ, потому что традиционные журналисты должны пройти несколько этапов перед публикацией, например, дождаться подтверждения перед тем, как опубликовать статью. Эти шаги не всегда переносятся на публикации в гражданских СМИ, потому что они не связаны с какой-либо организацией, у которой были бы дополнительные редакторы. Это может привести к отсутствию подотчетности и сильному проявлению личной предвзятости.

Прозрачность - еще один повод для критики. В гражданских СМИ пользователь, создающий контент, часто является анонимным, скрытым именем пользователя. Однако в традиционных СМИ личность репортера или редактора известна и может быть идентифицирована по их подписи. И наоборот, существуют некоторые формы гражданских СМИ, в которых известен автор; чаще всего это бывает в блогах.

Режимы

Есть много форм гражданских СМИ, включая блоги, влоги, подкасты, цифровое повествование, общественное радио, совместное видео и другие, и могут распространяться через телевидение, радио, Интернет, электронная почта, кинотеатр, DVD и многие другие формы. Многие организации и учреждения существуют для облегчения производства СМИ частными лицами, включая, помимо прочего, общественный, образовательный и государственный доступ (PEG) кабельное телевидение каналы, Независимые медиацентры и общественные технологические центры.

Печать

Ниже приведены примеры журналов из библиотеки Тутта Колорадского колледжа.

Журналы являются примером гражданских СМИ. Согласно Barnard College, существуют различные определения журналов, но они имеют следующие общие черты: «самоиздан, и издатель никому не отвечает; небольшой, самораспространяемый тираж; мотивирован желанием чтобы самовыражаться, а не зарабатывать деньги; вне мейнстрима; низкий бюджет ".

Журналы издаются самостоятельно и не несут ответственности перед провайдером интернет-услуг, как и блоги. В результате создатели могут обходить традиционные принципы журналистики, такие как авторские права и этические соображения.

Radio

World Wide Community Radio было основано на методологиях участия с богатыми примерами Community Radio, обеспечивающих некоммерческую модель СМИ, принадлежащая, управляемая и управляемая сообществом.

Служба общественного вещания (PBS) в Соединенных Штатах, инициированная Законом об общественном вещании 1967 года, откладывает некоторые вещание финансирование производства электронных телевизионных программ. Традиционно аффилированные лица радио PBS не идут на уступки частным программам или производству.

Телевидение

С Рождение кабельного телевидения в 1950-х годах привело к движению за общественные интересы, призванному демократизировать эту новую быстро развивающуюся отрасль. Многие страны по всему миру разработали законодательные средства, позволяющие частным лицам получать доступ к местным кабельным системам и использовать их в своих собственных целях, инициированных сообществом.

  • Public Access Television (PEG) в Соединенных Штатах - это модель, утвержденная правительством, которая предоставляет гражданам муниципалитета с франшизой кабельного телевидения доступ к местным общественным телевизионным каналам для производства и распространения собственное программирование. Телевидение в открытом доступе инициируется сообществом и служит платформой для удовлетворения местных потребностей.
  • Общественные каналы в Канаде также предоставляют гражданам доступ для распространения собственного программного контента, а также общественное телевидение в Австралии.
  • Общественные технологические центры - это частные некоммерческие организации в США, которые служат для расширения доступа и обучения технологиям для социальных приложений.

Телевидение не так актуально и не так широко используется в американской культуре, как в 1950-х или даже в прошлые десятилетия. Исследование, проведенное в 1990 году, показало, что американцы в среднем проводят семь лет перед телевизором. Однако другие формы мультимедиа, такие как потоковые онлайн-сервисы, такие как Netflix, Hulu и Amazon Prime, дополняют и заменяют телевидение в качестве распространенной формы визуальных средств массовой информации для развлечений и новостей.

Интернет

Доступные потребительские технологии и более широкий доступ к Интернету создали новые методы электронного распространения. В то время как рынок корпоративных СМИ долгое время находился в состоянии монополии на распространение СМИ, Интернет породил бесчисленное количество независимых производителей СМИ и новые возможности для доставки контента зрителям.

  • Гражданская журналистика веб-сайты, которые побуждают представителей общественности публиковать новости, которые имеют отношение к ним.
  • Социальное развитие Независимых медиацентров (IMCs) ввело совместные Citizen media с концепциями консенсуса принятия решений, обязательного включения женщин и меньшинств, некорпоративного контроля, анонимной аккредитации. IMC были созданы более чем в 200 городах по всему миру.
  • Коммерческие модели, использующие эти новые методы, рождаются и приобретаются медиа-корпорациями ежедневно.
  • Мы можем увидеть несколько примеров о гражданской прессе, например https://web.archive.org/web/20121211035127/http://mwatenpress.com/ CMS на арабском языке.
  • Технологическое развитие Системы управления контентом (CMS) в конце 1990-х, которые позволяли нетехническим специалистам писать и публиковать статьи в Интернете, породили веб-журналы или блоги, Подкастинг (аудиоблоги), видеоблоги (видеоблоги), совместные вики, электронные доски объявлений и "форумы".

Блоги

The Guardian по имени HuffPost (ранее известный как The Huffington Post до ребрендинга в 2017 году) самый влиятельный блог в мире в 2008 году. «The Huffington Post стал одним из самых влиятельных и популярных журналов в Интернете. Он набирал профессиональных обозревателей и знаменитости-блоггеры », - сообщает The Guardian в своей статье« 50 самых влиятельных блогов мира ». HuffPost квалифицируется как гражданские СМИ, как определено ранее в статье, потому что аудитория также может стать участниками и взаимодействовать со СМИ, используя различные предлагаемые ресурсы; Авторы HuffPost не всегда профессиональные журналисты.

Видео

Совместное видео - это подход и средство массовой информации для массовых или гражданских СМИ, которое становится все более популярным в связи с падением стоимости производства фильмов / видео, доступностью простых потребительских видеокамер. и другое оборудование, а также простота распространения через Интернет.

Хотя видео / фильмы могут быть созданы одним человеком, для производства часто требуется группа участников. Таким образом, совместное кинопроизводство включает в себя набор методов для вовлечения сообществ / групп в концептуализацию и производство своих собственных фильмов. Крис Ланч, выдающийся современный автор совместных видео и исполнительный директор Insight, объясняет: «Идея заключается в том, что создание видео является простым и доступным, и это отличный способ собрать людей вместе для изучения проблем, озвучить проблемы или просто для творчества и рассказывания историй ».

Видео с участием общественности было разработано в противовес более традиционным подходам документальных фильмов, в которых знания коренных народов и местные инициативы снимаются и распространяются внешними специалистами кинематографисты. Эти профессионалы, которые часто имеют относительно привилегированное происхождение, используют свою художественную лицензию для создания повествовательных историй и интерпретации смысла изображений / действий, которые они снимают. Таким образом, фильм часто создается для посторонних, а те, кого снимают, редко получают выгоду от их участия. Цели совместного видео - способствовать расширению прав и возможностей, сообществу самодостаточности и общению.

Истоки

Первые эксперименты в области фотомонтажа были работа Дона Сноудена, канадца, первопроходца идеи использования средств массовой информации для реализации подхода к развитию сообщества, ориентированного на людей. Сноуден работал тогда директором отдела расширения в Мемориальном университете Ньюфаундленда с режиссером Колином Лоу и Национальным советом по кинематографии Канады в Challenge for Измените программу, чтобы применить его идеи в острове Фого, Ньюфаундленд, небольшом рыбацком поселении.

Посмотрев фильмы друг друга, жители деревни поняли, что у них много общих забот и они объединились для создания решений. Фильмы жителей деревни были показаны политическим деятелям, многие из которых не имели реального представления об условиях, в которых жили жители Фогских островов. В результате этого диалога политики внесли изменения в правила. Сноуден продолжал применять процесс Fogo по всему миру до своей смерти в Индии в 1984 году. С тех пор большая часть разработок техники совместного видео проводилась неакадемическими специалистами в Великобритании, Франции, Австралии и США. Канада.

YouTube

Созданный в 2005 году, YouTube стал одним из крупнейших сайтов для публикации оригинальных видео за последнее десятилетие. Изначально он задумывался как обширное пространство для случайного контента. Спустя год после своего создания YouTube внезапно стал называться «первым признаком пост-телевизионной эпохи, центром серьезного интереса медиаиндустрии, местом новых и сложных юридических вопросов, моральных и этических проблем». YouTube быстро стал местом, где как для новостных каналов, так и для отдельных пользователей публикуются новости и другой медиаконтент. Основные новостные сети, такие как CNN, NBC, BBC и Fox News, имеют свои собственные каналы, на которых они размещают отрывки из передач и интервью.

Видео с участием участников распространяются онлайн и офлайн. В сети они загружаются и распространяются через влоги, социальное программное обеспечение и сайты публикации видео. В соответствии с целью создания коллективного видео для создания сообщества и общения, YouTube в настоящее время имеет сильное сообщество, насчитывающее более одного миллиарда пользователей, которые ежедневно смотрят миллиард часов видео. Возможность пользователей выбирать медиаисточники и то, какой контент они хотят просматривать, дополняет концепцию персонализированных медиа, являющуюся основным компонентом гражданских медиа.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Citizen СМИ.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте