Citizen Change

редактировать

Citizen Change - основанная группа политических услуг в 2004 году музыкантом П. Дидди, при поддержке Мэри Дж. Блайдж, Мэрайя Кэри и 50 Cent. Заявленная цель заключалась в том, чтобы побудить молодых людей и меньшинства голосовать.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Президентские выборы 2004 г.
    • 1.2 Президентские выборы 2008 г.
  • 2 В поп-культуре
  • 3 Ссылки

История

Сообщение кампании, продвигаемое на футболках и других вещах, - «Голосуй или умри! », фраза, адаптированная из Присоединяйтесь, или Die, известный мультфильм Бенджамина Франклина.

президентские выборы 2004 г.

П. Diddy тогда сказал, что его миссия - сделать голосование «горячим» и «сексуальным». Кампания 2004 года включала в себя линию футболок «Голосуй или умри», альбом, кампанию по регистрации избирателей в городах и университетских городках по всей стране, а также рекламу на таких телеканалах, как MTV и BET.

Президентские выборы 2008

П. Дидди использовал фразу «Обама или умереть» на BET Awards 2008.

В поп-культуре

  • В эпизоде ​​Южного парка под названием «Douche and Turd » П. Дидди и его соратники преследуют Стэна Марша с оружием и буквально угрожают убить его, если он не проголосует.
  • В 2012 году "Голосуй или умри!" Концепция футболки была возрождена для Национального съезда Демократической партии в форме пародийных футболок с надписью «Голосуй за Обаму».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте