Citizen Change - основанная группа политических услуг в 2004 году музыкантом П. Дидди, при поддержке Мэри Дж. Блайдж, Мэрайя Кэри и 50 Cent. Заявленная цель заключалась в том, чтобы побудить молодых людей и меньшинства голосовать.
Сообщение кампании, продвигаемое на футболках и других вещах, - «Голосуй или умри! », фраза, адаптированная из Присоединяйтесь, или Die, известный мультфильм Бенджамина Франклина.
П. Diddy тогда сказал, что его миссия - сделать голосование «горячим» и «сексуальным». Кампания 2004 года включала в себя линию футболок «Голосуй или умри», альбом, кампанию по регистрации избирателей в городах и университетских городках по всей стране, а также рекламу на таких телеканалах, как MTV и BET.
П. Дидди использовал фразу «Обама или умереть» на BET Awards 2008.