Крыло управления циркуляцией

редактировать
Устройство большой подъемной силы самолета

A Крыло управления циркуляцией (CCW) представляет собой форму высокой- подъемное устройство для использования на главном крыле самолета для увеличения максимального коэффициента подъемной силы. Технология CCW находится в стадии исследований и разработок более шестидесяти лет. Обдувные заслонки были ранним примером использования против часовой стрелки.

Заслонки против часовой стрелки работают за счет увеличения скорости воздушного потока над передней кромкой и задней кромкой специально разработанного летательного аппарата крыло с использованием ряда продувочных прорезей, выбрасывающих струи воздуха под высоким давлением. Крыло имеет закругленную заднюю кромку для тангенциального выброса воздуха за счет эффекта Коанды, вызывая подъемную силу. Увеличение скорости воздушного потока над крылом также увеличивает подъемную силу за счет создания подъемной силы обычного аэродинамического профиля.

задняя кромка против часовой стрелки, показывающая дутьевой паз и тангенциальный поток воздуха coanda.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Другое применение
    • 2.1 Повышенная маневренность
    • 2.2 Снижение шума
  • 3 Привод крыла
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

Цель

Основная цель крыла управления циркуляцией - увеличить подъемную силу самолета в то время, когда большая подъемная сила при малых требуются скорости, такие как взлет и посадка. Крылья закрылки и предкрылки в настоящее время используются при посадке почти на всех самолетах и ​​при взлете более крупных самолетов. Хотя закрылки и предкрылки эффективны для увеличения подъемной силы, они делают это за счет высокой стоимости сопротивления. Преимущество крыла управления циркуляцией заключается в том, что не создается дополнительное сопротивление, а коэффициент подъемной силы значительно увеличивается. Утверждается, что такая система может увеличить посадочный коэффициент подъемной силы самолета Boeing 737 на 150–250%, тем самым снизив скорость захода на посадку на 35–45% и посадочную дистанцию ​​на 55–75%. % и что такие достижения в конструкции крыла могут привести к значительному уменьшению размера крыла в больших, широкофюзеляжных самолетах.

Другое применение

Повышенная маневренность

На малых скоростях самолет имеет уменьшенный воздушный поток через крыло и вертикальный стабилизатор. Это приводит к тому, что поверхности управления (элероны, рули высоты и руль направления ) становятся менее эффективными. Система CCW увеличивает воздушный поток над этими поверхностями и, следовательно, может обеспечить более высокую маневренность на низких скоростях. Однако, если одна из систем CCW откажет на низкой скорости, поврежденное крыло, вероятно, остановится, что может привести к неизбежному вращению. Наконец, система CCW может использоваться на многомоторных самолетах в результате отказа двигателя для компенсации потери мощности на одном крыле.

Снижение шума

Использование Система CCW устраняет необходимость в крупных сложных компонентах в набегающем потоке, таких как закрылки и предкрылки, что значительно снижает шумовое загрязнение современных самолетов. Кроме того, гораздо более короткий валок грунта в сочетании с более крутым набором высоты и подходом снижает уровень шума от земли. Сами прорези для продувки будут очень мало влиять на шум самолета, поскольку каждая прорезь имеет ширину всего лишь доли дюйма.

Питание крыла

Основная проблема крыла управления циркуляцией заключается в необходимость обдува поверхности крыла воздухом с высокой энергией. Такой воздух часто удаляется из двигателя; однако это резко снижает мощность двигателя и, следовательно, противодействует цели крыла. Другие варианты - отбор выхлопных газов (которые сначала необходимо охладить) или использование нескольких легких газогенераторов, которые отделены от основных двигателей самолета.

Ссылки

  1. ^ «Крыло управления циркуляцией». Архивировано с оригинального от 02.01.2008. Проверено 15 декабря 2007 г.
  2. ^ Сломски, Дж. Ф. (05.06.2006). «Моделирование больших вихрей крылового профиля с контролем циркуляции» (PDF). Проверено 18 декабря 2007 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  3. ^ Карпентер, Крис (1996). FlightWise. UK: Эйрлайф Паблишинг Лтд.
  4. ^ "Circulation Control Technology". Архивировано из оригинального 16 июля 2012 г. Получено 15 декабря 2007 г.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте