Formation | 1976 (1976) |
---|---|
Цель | Представление театральных пьес |
Местоположение |
|
Художественный руководитель (ы) | Circa Council |
Веб-сайт | www.circa.co.nz |
Circa Theater - профессиональная театральная компания в Веллингтон, Новая Зеландия, основанная в 1976 году. Они представляют несколько спектаклей каждый год в своих двух аудиториях и имеют уникальную модель партнерства и финансирования с поступающими представлениями, основанными на принципе сотрудничества.
Circa Theater была основана в 1976 году группой актеров, которые выступали против того, что они считали тяжелой для администрации профессиональной театральной сценой в Новой Зеландии. Многие из этой группы прошли через Unity Theater, New Theater и Downstage Theater в Веллингтоне. Circa Theatre был частью волны профессиональных театральных трупп в Новой Зеландии, которая началась с Downstage Theater в 1964 году, а затем последовали Mercury Theater, Auckland (1968), Four Seasons, Whanganui (1970), The Court Theatre, Christchurch (1971), Gateway Theater, Tauranga (1972), Fortune, Данидин (1973), Theater Corporate, Окленд (1973) и Палмерстон Норт (1974).
Группа-основатель Circa Theater хотела сохранить стоит низко и сосредоточиться на качественных сценариях и выступлениях. Они разработали совместную модель представления спектаклей, и все потратили свое время на обустройство площадки. Основателями были Рэй Хенвуд, Грант Тилли, Фэй Тилли, Джордж Уэбби, Сьюзан Уилсон, Росс Джолли, Энн Флэннери, Ян МакКлимонт, Мэрилин Хед, Майкл Хей, Стюарт. Девени, Гвен Кайзер, Жан Беттс и Тони Лейн.
В 1996 году Circa Theatre опубликовал книгу, в которой собрана двадцатилетняя история, в которой обобщены пьесы и люди, участвовавшие в каждой годовой программе.. В Совет Округа в то время входили Невилл Карсон, Рона Карсон, Питер Хэмблтон, Рэй Хенвуд, Кэролин Хенвуд, Рут Джеффри, Росс Джолли, Ян Николлс, Брюс Филлипс, Джон Рид, Грант Тилли, Линда Уилсон и Сьюзан. Уилсон. Грант Тилли написал в книге, посвященной двадцатилетнему юбилею Circa Theatre: «Circa остается прежде всего театром актеров, театром, сердцем которого является игра в исполнении.
Теперь масштабнее, чем в Circa Theatre 1970-х годов по-прежнему действует по тем же принципам, с которых он начал, и представляет собой инкорпорированное общество, управляемое Circa Council. Совет Circa на ежегодной основе программирует мероприятия и презентации года и формирует партнерские отношения с каждой из компаний, которые представляют свои работы. Совет Circa предлагает две площадки: Circa One примерно на 250 мест и Circa Two примерно на 100 мест.
Circa Theatre имеет стандартную четырехнедельную программу для шоу с неделей между постановками.
Текущая поддержка Circa обеспечивается Creative New Zealand, Городским советом Веллингтона и другими спонсорами.
В 1975 году компания Circa Theater Inc. приобрела здание на Харрис-стрит в Веллингтоне в форме рекламное агентство, которое собирались снести. Городской совет Веллингтона приостановил снос, чтобы позволить Circa быть там. Первоначальные члены Circa отремонтировали зону на первом уровне, чтобы создать аудиторию на 100 мест, гримерные и кладовую на первом уровне и репетиционную комнату на верхнем уровне.
Текущее здание театра Circa находится рядом с Те Папа Тонгарева, Национальным музеем Новая Зеландия на видном месте на набережной Веллингтона. Здание Circa Theatre было специально построено и спроектировано архитекторами из Амперсанда и консультантом по театру Грантом Тилли и открыто в 1994 году. Это интересное с архитектурной точки зрения здание в Веллингтоне, так как фасад относится к историческому зданию бывшего здания Westport Coal Company (1916), оно было переехал на сайт через дорогу. Компания Westport Coal когда-то была крупнейшим производителем и поставщиком угля в Новой Зеландии. Новое здание Circa Theatre не получило положительных отзывов от архитектурного сообщества и вошло в список десяти «худших зданий» Веллингтона на конкурсе, проведенном Веллингтонским архитектурным центром в 2007 году. Частью задания Гранта Тилли в качестве консультанта театра было сохранение интимный характер театрального опыта и имея гибкий зал с подвижными сиденьями, он спроектировал зал в форме воздушного змея и подвижными секциями сидений.