Circa Reproductions Ньюпор

редактировать
Circa Reproductions Nieuport
РольHomebuilt warbird реплика
Национальное происхождениеКанада
Изготовитель
КонструкторГрэм Ли
Первый полетиюль 1984
Количество построенныхболее 325 (Nieuport 11 по состоянию на 2003 г.)
Стоимость единицы6550 долларов США (цена комплекта 2000, без двигателя и пропеллера)

Circa Reproductions Nieuports - это семейство канадских масштаба 7/8 Копии самолетов Первой мировой войны полутораплан, разработанные Грэмом Ли из Ламонт, Альберта для любительского строительства из планов, проданных компанией Ли. Leading Edge Air Foils из Пейтон, Колорадо в свое время также предлагали строительные наборы. Nieuports Ли были одними из первых доступных копий Первой мировой войны и проложили путь для более поздних компаний, чтобы производить планы и комплекты для большого разнообразия боевых птиц.

Дизайн самолета был приписан "результату многолетней любви к ним. Самолет типа Первой мировой войны и «слишком ограниченный» полетный бюджет ».

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Nieuport 11 Bebe)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Nieuport 11 был первым дизайном в семействе и представляет собой версию оригинальной французской модели в масштабе 7/8 (87%). Ньюпор 11 Бебе боец ​​. Прототип, зарегистрированный как канадский базовый сверхлегкий самолет как C-IRCA, впервые поднялся в воздух в июле 1984 года.

Nieuport 11 изготовлен из алюминиевых труб 6061-T6,. поддерживаются алюминиевыми вставками 2024-T3, удерживаются вместе глухими заклепками. Одно время также были доступны фюзеляжи из сварных стальных труб. Затем крылья, хвостовое оперение и фюзеляж покрывают легированной авиационной тканью. Шасси: обычное, главное колесо со спицами 24 дюйма (61 см) и подвеска тарельчатая. Первоначальная конструкция предусматривает использование хвостового оперения , такого же, как у оригинального самолета времен Первой мировой войны, но поскольку занос нецелесообразен на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, хвостовое колесо не является обязательным. Двигатель капот имеет полукруглую форму подковы.

Рекомендуемые двигатели для самолета: 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 50 л.с. ( 37 кВт) Rotax 503, двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением и различные двигатели Hirth. Конструктор подсчитал, что на создание Nieuport 11 потребуется 400 часов.

Самолет был описан как «очень простой в управлении даже начинающим пилотам».

К 2015 году более 1200 комплектов планов было продано.

История эксплуатации

Nieuport 11 выиграл Grand Champion Light Plane на Oshkosh в 1989 году, а Nieuport 12 выиграл Резервный Grand Champion на Oshkosh в 1990 году.

Варианты
Nieuport 11
Одноместный истребитель Nieuport 11 1916 года в масштабе 7/8. Первый полет в июле 1984 года. сверхлегкая и экспериментальная версии, соответствующие требованиям США FAR 103 по сверхлегким транспортным средствам и экспериментальной любительской постройки соответственно. В сверхлегкой версии для снижения веса используются более легкие трубки, двигатель и колеса.
Nieuport 12
Двухместная копия самолета наблюдения Nieuport 12 Первой мировой войны в масштабе 7/8. Облетал в 1989 году. Срок строительства оценивается в 1400 часов. Самолет имеет полную массу 1000 фунтов (454 кг). Рекомендуемые двигатели: 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 65 л.с. (48 кВт) Continental A65, 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 или 60 л.с. (45 кВт) двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen.
Nieuport 17
Одноместный истребитель Nieuport 17 Первой мировой войны в масштабе 7/8. Этот вариант похож на Nieuport 11, но с увеличенным размахом крыла на 2 фута (61 см) и полностью круглым капотом двигателя. По оценке проектировщика, время строительства составляет 400 часов.
Технические характеристики (Nieuport 11 Bebe)
Трехмерный чертеж Nieuport 11

Данные Raisner

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Размах верхнего крыла: 21 футов 6 дюймов (6,55 м)
  • Площадь крыла: 114 кв. Футов (10,6 м)
  • Масса пустого: 265 фунтов (120 кг)
  • Масса брутто: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США (37,9 л)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 двухцилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, 50 л.с. (37 кВт)
  • Воздушные винты: 2-лопастные деревянные с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 83 мили в час (134 км / ч, 72 узла)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 27 миль / ч (43 км / ч, 23 узла)
  • Диапазон: 165 миль (266 км, 143 нм)
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
  • Скороподъемность: 750 фут / мин (3,8 м / с)
  • Зарядка в крыло: 4,82 фунта / кв. Фут (23,5 кг / м)

Вооружение .

  • Пушки: Копия одного пулемета

Авионика .

  • нет
См. Также

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте