Ранее | Cinepapaya |
---|---|
Основана | 2012 (2012) |
Главный офис | Lima |
Услуги | Продажа билетов в кино и контент |
Владелец | Fandango Media |
Веб-сайт | fandango.lat |
Fandango Latam, ранее известный как Чинепапая, компания, продающая билеты в кино онлайн и через мобильные устройства. Он также предоставляет информацию о времени просмотра и контент, связанный с фильмами.
Fandango Latam начала свою деятельность как Cinepapaya в 2012 году, получив финансирование от 500 Startups и акселератора стартапов Telefonica Wayra. Он также участвовал в программе ускоренного обучения Start-Up Chile.
В 2014 году Cinepapaya получила 2 миллиона долларов инвестиций от бразильского интернет-конгломерата Movile. По состоянию на май 2015 года Cinepapaya осуществляла транзакции в Перу, Чили и Колумбии и обслуживала контент в 17 странах Южной Америки (по состоянию на май 2015 года), рассчитывая закрыть 2015 год с 20 странами, а затем выйти на другие развивающиеся рынки.
В декабре 2016 года Fandango Media приобрела Cinepapaya за нераскрытую сумму. Fandango ранее приобрела бразильского конкурента Cinepapaya Ingresso в 2015 году и объединила две компании, чтобы создать Fandango Latam. В марте 2017 года Fandango объявила о новой стратегии брендинга для своих латиноамериканских активов и определенно сменила название с Cinepapaya на Fandango Latam.
В октябре 2017 года Fandango приобрела MovieTickets.com и получила больше рыночных долей в Латинской Америке. В октябре 2018 года Fandango Latam объявила о нескольких многолетних сделках с Cinépolis, Cinemark Theaters, National Amusements и Cinemex, добавив 5000 новые экраны в латиноамериканском инвентаре Fandango. Эта сделка превратила Fandango в крупнейшую онлайн-компанию по продаже билетов в Латинской Америке.