Кино Соединенных Штатов

редактировать
Кинопроизводство в США

Кино США
Знак Голливуда (Zuschnitt).jpg Знак Голливуда в Голливудских холмах, часто считающиеся символом американской киноиндустрии
№ из экранов 40,393 (2017)
• На душу населения14 на 100 000 (2017)
Основные дистрибьюторыParamount (19,2%). Warner Bros. (18,0%). Sony Pictures (12,5%)
Произведены художественные фильмы (2016)
Художественные646 (98,5%)
Анимационные10 (1,5%)
Количество поступлений (2017)
Всего1,239,742,550
• На душу населения3,9 (2010)
Валовые кассовые сборы (2017)
Всего11,1 миллиарда долларов

кино Соединенных Штатов оказало большое влияние на киноиндустрию в целом с начала 20 века. Доминирующим стилем американского кино является классическое голливудское кино, которое развивалось с 1913 по 1969 год и соответствует большинству фильмов, снятых в нем по сей день. В то время как французы Огюст и Луи Люмьер обычно приписывают рождение современного кино, американское кино вскоре стало доминирующей силой в развивающейся индустрии. Он производит самое большое количество фильмов из всех одноязычных национальных кинотеатров : ежегодно ежегодно выпускается более 700 русскоязычных фильмов. Национальные кинотеатры Соединенного Королевства (299), Канады (206), Австралии и Новой Зеландии также производят фильмы на том же языке, они не считаются частью голливудской системы. При этом Голливуд также считает транснациональным кинотеатром. Он выпустил несколько языковых версий некоторых названий, часто на испанском или французском языках. Современное голливудское оффшорное производство в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

Голливуд считается старейшей киноиндустрией, в которой возникли самые первые киностудии и продюсерские компании, а также являются родиной различных жанров кино, в том числе комедии, драмы, боевик, мюзикл, романс, ужасы, научная фантастика и военный эпос - подавая пример другим отечественным киноиндустриям.

В 1878 году Идверд Мейбридж применил силу фотографии для захвата движения. В 1894 году прошла первая в мире коммерческая выставка кинофильмов в Нью-Йорке с использованием кинетоскопа Томаса Эдисона . Соединенные Штаты выпустили первый в мире sync-sound музыкальный фильм, The Jazz Singer в 1927 году и были на переднем крае разработки звуковых фильмов в следующие десятилетия. С начала 20 века киноиндустрия США в основном базировалась в 30-мильной зоне и вокруг нее в Голливуде, Лос-Анджелес, Калифорния. Директор Д.У. Гриффит сыграл центральную роль в разработке грамматики фильма. Фильм Орсона Уэллса Гражданин Кейн (1941) часто упоминается в опросах критиков как величайший фильм всех времен.

основные киностудии Голливуда основным поставщиком самых коммерчески успешных и самых продаваемых фильмов в мире. Более того, многие из самых кассовых фильмов Голливуда принесли больше кассовых сборов и продаж билетов за пределы Соединенных Штатов, чем фильмы, снятые где-либо еще.

Сегодня в мире производителей несколько сотен фильмов каждый год, что делает Соединенные Штаты одним из самых плодовитых фильмов в мире и ведущим пионером в кинотехнике и технологиях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки и Форт Ли
    • 1.2 Расцвет Голливуда
    • 1.3 Классическое голливудское кино и золотой век Голливуда (1913–1969)
      • 1.3.1 Студийная система
    • 1.4 Упадок студийной системы (конец 1940-х)
      • 1.4.1 Воздействие: меньше фильмов, больший индивидуальный бюджет
    • 1.5 Новый Голливуд и постклассическое кино (1960–1980-е годы)
    • 1.6 Рост домашнего видео рынок (1980–1990-е годы)
    • 1.7 Современное кино
    • 1.8 Современное кино
  • 2 Голливуд и политика
    • 2.1 Политическая поддержка
    • 2.2 Политические пожертвования
    • 2.3 Цензура
  • 3 Распространение на мировые рынки
  • 4 Роль женщин
  • 5 Разнообразие в кино
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Происхождение и Форт Ли

Джастус Д. Барнс в лидере роли преступников Бронко Билли Андерсона в Великом ограблении поезда (1903), первом вестерне.

Первый зарегистрированный случай фотографий, запечатлевших и воспроизводящих движение, была серия фотографий бегущей лошади, сделанная Эдвардом Мейбриджем, который он сделал в Пало-Альто, Калифорния, используя набор неподвижных камер, размещенных в ряд. Достижение Мейбриджа побудило изобретателей повсюду пытаться создать подобное устройство. В наших Штатах Томас Эдисон был одним из первых, кто произвел такое устройство, кинетоскоп.

Гарольд Ллойд в сцене с часами из Безопасность Last! (1923)

История кино в США уходит своими корнями в Восточное побережье, где когда-то Форт Ли, штат Нью-Джерси был кинокартиной. столица Америки. Индустрия началась в конце 19 века с постройки Томасом Эдисоном «Черная Мария », первая киностудии в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси.. Города и поселки на реке Гудзон и Палисейдс Гудзона предлагали землю по значительно ниже цене, чем Нью-Йорк на другом берегу реки, и получили большую прибыль в результате феноменального роста киноиндустрии. на рубеже 20-го века.

Отрасль начала привлекать как капитал, так и новаторскую рабочую силу. В 1907 году, когда Kalem Company начала использовать Форт Ли в качестве места для съемок в этом районе, другие режиссеры быстро последовали за ним. В 1909 году предшественник Universal Studios, Champion Film Company, построила первую студию. Другие быстро последовали за ними и либо построили новые студии, либо арендовали помещения в Форт-Ли. В 1910-е и 1920-е годы такие кинокомпании, как Independent Moving Pictures Company, Peerless Studios, The Solax Company, Éclair Studios, Goldwyn Picture Corporation, American Méliès (Star Films), World Film Company, Biograph Studios, Fox Film Corporation, Пате Фререс, Metro Pictures Corporation, Victor Film Company и Selznick Pictures Corporation все снимки в Форт-Ли. Такие известные люди, как Мэри Пикфорд, начали свою карьеру в Biograph Studios.

В Нью-Йорке Kaufman Astoria Studios в Куинсе был построен во время эпоха немого кино, использовалась братьями Маркс и WC Поля. Студии Эдисона располагались в Бронксе. Челси, Манхэттен также часто использовалось. Пикчер-Сити, Флорида также планировалось link центр кинопроизводства в 1920-х годах, но из-за урагана Окичоби в 1928 году идея рухнула и Изображение Город вернулся к своему первоначальному названию Хоб Саунд. Среди других крупных центров кинопроизводства также были Чикаго, Техас, Калифорния и Куба.

Войны за патенты на фильмы в начале 20-го века привели к распространению кинокомпаний по США. Многие работали с оборудованием, на использование которого у них не было прав, поэтому съемка в Нью-Йорке могла быть опасной; Так как он находился недалеко от штаб-квартиры компании Эдисона и агентов, компания решила захватить камеру. К 1912 году большинству кинокомпаний открываются производственные мощности в недалеко Южной Калифорнии от или в Лос-Анджелесе из-за благоприятной круглогодичной в этом регионе.

Восстание Голливуда

Лорел и Харди с Лупе Велес в Hollywood Party (1934)

В начале 1910 года режиссер Д. У. Гриффит был отправлен Biograph Company на западное побережье со своей актерской труппой, состоящей из актеров Бланш Свит, Лилиан Гиш, Мэри Пикфорд, Лайонел Бэрримор и другие. Они начали снимать на пустыре возле Джорджии-стрит в центре Лос-Анджелеса. Находясь там, компания решила исследовать новые территории, проехав несколько миль на север в Голливуд, небольшую деревню, которая была дружелюбной и наслаждалась съемками кинокомпании там. Затем Гриффит снял первый фильм, когда-либо снятый в Голливуде, В Старой Калифорнии, биографическую мелодраму о Калифорнии XIX века, когда она принадлежала Мексике. Гриффит пробыл там несколько месяцев и снял несколько фильмов, прежде чем вернуться в Нью-Йорк. Услышав об успехе Гриффита в Голливуде, в 1913 году многие кинематографисты отправились на запад, чтобы избежать сборов, наложенных Томасом Эдисоном, который владел патентами на процесс создания фильма. Nestor Studios из Байонна, Нью-Джерси, построила первую студию в Голливуде в 1911 году. Nestor Studios, принадлежавшая Дэвиду и Уильяму Хорсли, позже объединилась с Universal Studios; а другая компания Уильяма Хорсли, Hollywood Film Laboratory, сейчас является старейшей из действующих компаний в Голливуде, которая теперь называется Hollywood Digital Laboratory. Более гостеприимный и экономичный климат Калифорнии привел к тому, что к 1930-м годам практически все кинопроизводство было перенесено на Западное побережье. В то время Томас Эдисон почти всеми патентами, относящимися к производству фильмов, действующими независимо от Патентной компании Эдисона, часто подвергались судебным искам или иску от Эдисона и его агентов, в то время как создатели фильмов на Западном побережье работать независимо от контроля Эдисона.

Голливудская аллея славы

В Лос-Анджелесе студии и Голливуд росли. До Первой мировой войны фильмы снимались в нескольких американских городах, но кинематографисты, как правило, тяготели к южной Калифорнии по мере развития индустрии. Их привлекает теплый климат и надежный солнечный свет, что позволяет снимать фильмы на открытом воздухе круглый год, а также разнообразие пейзажей. Есть несколько отправных точек для кино (особенно для американского), но именно скандальная эпопея Гриффита 1915 года Рождение на положила начало всемирному кинематографическому словарю, по сей день доминирует над целлулоидом.

В начале 20 века, когда эта среда была новой, многие еврейские иммигранты нашли работу в киноиндустрии США. Они смогли проявить себя в новом бизнесе: показ короткометражных фильмов в кинотеатрах под названием nickelodeons после их входной цены в никель (пять центов). Через несколько лет такие амбициозные люди, как Сэмюэл Голдвин, Уильям Фокс, Карл Леммл, Адольф Цукор, Луи Б. Майер и Warner Brothers (Гарри, Альберт, Сэмюэл и Джек) переключились на производственную сторону бизнеса. Вскоре они возглавили предприятие нового типа: киностудию . (В эти первые годы в США была по крайней мере одна женщина-режиссер, продюсер и руководитель студии: режиссер французского происхождения Элис Ги-Блаше.) Они также подготовили почву для интернационализма отрасли; индустрию часто обвиняют в амероцентричности провинциализме.

Другие кинематографисты прибыли из Европы после Первой мировой войны: такие режиссеры, как Эрнст Любич, Альфред Хичкок, Фриц Ланг и Жан Ренуар ; и такие актеры, как Рудольф Валентино, Марлен Дитрих, Рональд Колман и Чарльз Бойер. Они присоединились к местным актерам, которые переманили на запад со сцены Нью-Йорка после появления звуковых фильмов, чтобы сформировать одну из самых заметных индустрий роста 20-го века. На пике кино в середине 1940-х годов студии снимают в общей сложности около 400 фильмов в год, которые смотрели аудиторию в 90 миллионов американцев в неделю.

Знак Голливуда в Голливудских холмах стал символом киноиндустрии Южной Калифорнии.

Звук также стал Номером в Голливуде в конце 1920-х годов. После Певец джаза, первый фильм с синхронизированными голосами был успешно выпущен в качестве радиостанции Vitaphone в 1927 году, голливудские кинокомпании ответили Warner Bros. и начали использовать звук Vitaphone, которым владела Warner Bros. до 1928 года. - в будущих фильмах. К маю 1928 года компания Electrical Research Product Incorporated (ERPI), дочерняя компания Western Electric, получила монополию на распространение звука в фильмах.

Побочным эффектом «звуковых радиостанций» было то, что многие актеры сделали свои голоса в нем внезапно оказались не у дел, так как у них часто были плохие голоса или они не могли запомнить свои реплики. Тем временем в 1922 году американский политик Уилл Хэйс оставил политику и основал руководителей киностудии, известную как Американские продюсеры и дистрибьюторы кино (MPPDA). Организация стала Американской киноассоциацией после того, как Хейс ушел на пенсию в 1945 году.

В ранние времена звукового кино американские студии появились, что их звуковая продукция была отвергнута на иностранных рынках и даже среди носителей других диалектов языка. Технология синхронизации все еще была слишком примитивной для перезаписи. Одним из решений было создание параллельных иноязычных версий голливудских фильмов. Примерно в 1930 году американские компании открыли студию в Жуанвиль-ле-Пон, Франция, где одни и те же декорации, гардероб и даже массовые сцены использовались для разных разделенных по времени бригад.

Также были выбраны иностранные безработные актеры, драматурги и победители конкурсов фотогении, которые были доставлены в Голливуд, где снимали параллельные версии русскоязычных фильмов. Эти параллельные версии имели меньший бюджет, были сняты американскими режиссерами второго уровня, которые не говорили на иностранном языке. В испаноязычные команды входили такие люди, как Луис Бунюэль, Энрике Джардиэль Понсела, Ксавье Кугат и Эдгар Невилл. Производство не было очень успешным на предполагаемых рынках по следующим причинам:

Brown Derby, культовый образ, который стал синонимом Золотого века Голливуда.
  • Более низкие бюджеты были очевидны.
  • Многие театральные актеры не имели предыдущего опыта в кино.
  • Оригинальные фильмы часто были второсортными, поскольку студии ожидали, что лучшие постановки будут продаваться сами по себе.
  • Смесь фильмовиностранные акценты (кастильский, мексиканский и чилийский, например, в случае Испании) были непривычны для публики.
  • На некоторых рынках не хватало звукооборудованных театров.

Несмотря на это, некоторые постановки, такие как испанская версия Дракула выгодно отличается от оригинала. К середине 1930-х годов синхронизация стала развитой, что дубляж стал обычным явлением.

Классическое голливудское кино и золотой век Голливуда (1913–1969)

Звезды эпохи классического голливудского кино (ок. 1913–1969). Верхний ряд, lr: Грета Гарбо, Хамфри Богарт, Лорен Бэколл, Кларк Гейбл, Кэтрин Хепберн, Фред Астер, Джинджер Роджерс, Марлон Брандо, братья Маркс, Джоан Кроуфорд. Второй ряд, lr: Джон Уэйн, Джеймс Стюарт, Бастер Китон, Клодетт Колбер, Джин Келли, Берт Ланкастер, Джуди Гарланд, Грегори Пек, Элизабет Тейлор, Кирк Дуглас. Третий ряд, lr: Бетт Дэвис, Одри Хепберн, Джин Харлоу, Альфред Хичкок, Джон Форд, Ховард Хоукс, Грейс Келли, Лоуренс Оливье, Марлен Дитрих, Джеймс Кэгни. Четвертый ряд, lr: Ава Гарднер, Кэри Грант, Ингрид Бергман, Генри Фонда, Мэрилин Монро, Джеймс Дин, Орсон Уэллс, Мэй Уэст, Уильям Холден, Софи Лорен. Нижний ряд, lr: Вивьен Ли, Джоан Фонтейн и Гэри Купер, Спенсер Трейси, Барбара Стэнвик, Лиллиан Гиш, Тайрон Пауэр, Ширли Темпл, Джанет Ли с Чарлтон Хестон, Рита Хейворт, Мэри Пикфорд.

Классическое голливудское кино, или Золотой век Голливуда, как технический и повествовательный стиль, характерный для американского кино с 1913 по 1969 год, когда в Голливуде были выпущены тысячи фильмов. студии. Классический стиль начал формироваться в 1913 году, получил ускорение в 1917 году после вступления в США в Первую мировую войну и окончательно утвердился, когда в 1927 году был выпущен фильм Певец джаза, положивший конец «Тихому ». Эра кино и увеличение кассовых сборов киноиндустрии за счет внедрения звука в художественные фильмы.

Большинство голливудских картин строго придерживаются формулы - вестерн, фарс комедия, мюзикл, мультфильм, биография Фильм (биографическая картина) - и одни и те же творческие коллективы часто работали над фильмами, снятыми одной и той же студией. Например, Седрик Гиббонс и Герберт Стотхарт всегда работали над фильмами MGM, Альфред Ньюман работал с 20th Century Fox в течение двадцати лет фильмы Сесила Б. Де Милля почти все снимались на Paramount, а фильмы режиссера Генри Кинга в основном снимались для 20th Century Fox.

В то же время обычно можно было догадаться, какая студия и какой фильм сняла, в основном из-за актеров, которые в нем снимались; MGM, например, заявила, что заразилась «больше звезд, чем есть на небе». У каждой студии был свой стиль и характерные черты, которые позволили узнать это - черта, которая сегодня редко встречается.

Например, Иметь и не иметь (1944) известен не только первой парой актеров Хамфри Богарта (1899–1957) и Лорен Бэколл (1924–2014), но поскольку он был написан двумя будущими лауреатами Нобелевской премии по литературе : Эрнестом Хемингуэем (1899–1961), автором роман, на котором номинально основан сценарий, и Уильям Фолкнер (1897–1962), работавший над экранизацией.

После выхода The Jazz Singer в 1927 году Warner Bros. добились огромного успеха и смогли обзавестись собственной сетью кинотеатров после покупки Stanley Theaters и First National Productions в 1928 году. MGM также владела Loews Theaters с момента образования в 1924 году, а Fox Film Corporation владела Fox Theater как хорошо. RKO (слияние в 1928 году Keith-Orpheum Theaters и Radio Corporation of America ) также отреагировал на монополию Western Electric / ERPI на звук в фильмах, и разработали свой собственный метод, известный как Фотофон, для озвучивания фильмов.

Paramount, которая уже приобрела Балабана и Каца в 1926 году, ответит на успех Warner Bros. и RKO, и купит несколько театров в конце 1920-х, и будет иметь монополию на театры в Детройте, штат Мичиган. К 1930-м годам почти все первые столичные театры в США принадлежали студиям Большой пятерки - MGM, Paramount Pictures, RKO, небольшого бюджета успешный независимый фильм может иметь высокое соотношение прибыли к затратам, в то время как провал к минимальным потерям, что позволяет студиям спонсировать десятки таких постановок в дополнение к их выпускам с высокими ставками.

Голливудский бульвар из Театр Долби, до 2006 года

Американское независимое кино возродилось в конце 1980-х - начале 1990-х годов, когда новое поколение кинематографистов, в том числе Спайк Ли, Стивен Содерберг, Кевин Смит и Квентин Тарантино сняли такие фильмы, как, соответственно: Делай правильно, Секс, ложь, и записииси, Клерки и Бешеные псы. С точки зрения режиссуры, сценарии, монтаж и других элементов. Эти фильмы были новаторскими и часто непочтительными, играли с условностями голливудских фильмов и противоречили им. Более того, их большие финансовые успехи и переход в популярную культуру восстановили коммерческую жизнеспособность независимого кино. С тех пор индустрия кино стала более обозначенной и более влиятельной в американском кино. Многие крупные студии извлекли выгоду из этого, создавая дочерние компании для производства аналогичных фильмов; например, Fox Searchlight Pictures.

К этому времени Харви Вайнштейн был влиятельным голливудским игроком, снявший такие признанные критиками фильмы, как Влюбленный Шекспир, Хорошо Уилл Хантинг и обладатель премии «Оскар» Английский пациент. При TWC Вайнштейн выпустил почти непрерывную цепочку успешных фильмов. Победители конкурса «Лучший фильм» Художник и Речь короля были выпущены по заказу Вайнштейна.

Современное кино

(верхний ряд от L до R) Дэниел Крейг, Лю Ифэй, Скарлетт Йоханссон и (нижний ряд от L до R) Галь Гадот, Лорен Ридлофф и Том Круз, звезды Нет времени умирать, Мулан, Черная вдова, Чудо-женщина 1984, Вечные, Top Gun: Maverick и Миссия: невыполнима 7 и 8 пострадали от релизов фильмов.

В отличие от золотого века Голливуда, современная индустрия полагается на безопасный сбыт франшиз фильмов. Блокбастеры теперь используются и тестируются на продукции, как правило, на основе уже популярной интеллектуальной собственности, которая имеет франчайзинговый потенциал и приносит значительную прибыль. В начале 21 века на театральном рынке преобладали жанры супергероев, причем Кинематографическая вселенная Marvel и Трилогия Темного рыцаря были двумя из них. самый успешный киносериал всех времен.

Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на киноиндустрию, отражая ее влияние на все отрасли искусства. Во всем мире и в той или иной степени кинотеатры и кинотеатры были закрыты, фестивали отменены или отложены, релизы фильмов перенесены на будущие даты или отложены на неопределенный срок. По мере закрытия кинотеатров и кинотеатров мировые кассовые сборы упали на миллиарды долларов, потоковое вещание стало более популярным, а количество экспонентов резко упало. Многие блокбастеры, установлены запланированные к выпуску в период с марта по ноябрь, были отложены или отменены по всему миру, а также приостановлено производство фильмов. После того, как актер Том Хэнкс заразился коронавирусом, биографический фильм Элвиса Пресли, над которым он работал в Квинсленде, Австралия, был закрыт, все участники производства были помещены в карантин.

Фильм 2019 года Холодное сердце 2 изначально планировался к выпуску на Disney + 26 июня 2020 года, а был перенесен на 15 марта. Генеральный директор Disney Боб Чапек объяснил, что это произошло из-за «сильных тем фильма, посвященных настойчивости и важности семьи, сообщения, которые невероятно актуальны». 16 марта 2020 года Universal объявила, что Человек-невидимка, Охота и Эмма - все фильмы в то время в кинотеатрах - будут доступны через Премиум- видео по запросу уже 20 марта по рекомендованной цене 19,99 США за штуку. После плохих кассовых сборов с момента его выпуска в начале марта, Вперед был доступен для покупки в цифровом виде 21 марта и был добавлен в Disney + 3 апреля. Paramount объявила 20 марта, Sonic The Hedgehog также Острочно выпустить видео по запросу 31 марта. 16 марта Warner Bros. объявила, что Birds of Prey будет выпущен раньше для видео по запросу в марте. 24. 3 апреля Disney объявил, что Артемис Фаул, экранизация одноименной книги 2001 года, 12 июня перейдет прямо на Disney +, полностью пропустив театральный выпуск.

Trolls World Tour был выпущен непосредственно для проката видео после его выхода 10 апреля, с ограниченными театральными показами в США через автомобильные кинотеатры. Генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл сообщил The Wall Street Journal 28 апреля, что доход от фильма достиг 100 миллионов, и заявлено, что компания не исключила возможность выпуска релизов «в обоих форматах» по мере открытия кинотеатров. Национальная ассоциация владельцев театров США отговаривает дистрибьюторов фильмов от такой практики в защиту киноиндустрии. 28 апреля, в комментариях Shell, американская сеть AMC Theaters объявила, что прекратит показ фильмов Universal Pictures, и пригрозила их действиями в отношении любого другого экспонента, «в одностороннем порядке откажется от аналогичной практики использования окон 28 июля обе компании объявили о соглашении, позволяющем Универсальный выпускать фильм или видео премиум-класса по запросу минимум 17 дней в кинотеатрах, при этом AMC получает доходы.

Голливуд и политика

81-я Награды Академии Презентации, Театр Долби, Голливуд, 2009 г.

В 1930-е годы демократы и республиканцы увидели деньги в Голливуде. Франклин Рузвельт видел огромное партнерство с Голливудом. Мелвин Дуглас совершил поездку по Вашингтону в 1939 году и встрети лся с ключевыми новыми дилерами.

Политическая поддержка

Были подписаны письма с одобрением от ведущих актеров, появились выступления на радио и появилась печатная реклама. Кинозвезды использовались, чтобы привлечь большую аудиторию к политическому взгляду на партию. К 1960-м годам Джон Ф. Кеннеди был новым молодым лицом Вашингтона, а его крепкая дружба с Фрэнком Синатрой стала примером этой новой эры гламура. Последние магнаты Голливуда ушли, а более молодые, новые идеи и продюсеры начали продвигать более либеральные идеи.

Знаменитости и деньги привлекали политиков к высококлассному, блестящему голливудскому образу жизни. Как писал Рональд Браунштейн в своей книге «Сила и блеск», телевидение в 1970-х и 1980-х годах было важным новым средством массовой информации в этом СМИ, когда актеры с речами о своих политических убеждениях, например, Джейн Фонда. против войны во Вьетнаме. Несмотря на то, что многие знаменитости и продюсеры придерживаются левых взглядов и склонны поддерживать Демократическую партию, в эту эпоху появилось много республиканских актеров и продюсеров. Бывший актер Рональд Рейган стал губернатором Калифорнии, а продемонстрировал стал 40-м президентом Соединенных Штатов. Это продолжилось с Арнольда Шварценеггера на посту губернатора Калифорнии в 2003.

Политические пожертвования

Музей кино Академии

Сегодня пожертвования из Голливуда обеспечивают финансировать федеральную политику. Например, 20 февраля 2007 года тогдашний кандидат в президенты от Демократической партии Барак Обама устроил голливудский гала-концерт стоимостью 2300 долларов за тарелку, устроенный основателями DreamWorks Дэвидом Геффеном, Джеффри Катценберг и Стивен Спилберг в Беверли Хилтон.

Цензура

Голливудские продюсеры обычно придерживаются китайские Цензура правительства в попытке получить доступ к ограниченному и прибыльному рынку кино в стране, со вторым по величине кассовым билетом в мире по состоянию на 2016 год. Это включает в себя приоритетность симпатичного изображения китайских персонажей в фильмах, например, изменение злодеи в Red Dawn от китайцев до северных корейцев. Из-за того, что многие темы запрещены в Китае, например, Далай-лама и Винни-Пух участвуют в эпизоде ​​Южного парка "Группа в Китае "Южный парк был полностью запрещен в Китае после трансляции эпизода. Фильму 2018 года Кристофер Робин, новое фильму про Винни-Пуха, было отказано в выпуске в Китае.

Хотя Тибет ранее был причиной célèbre в Голливуде, снявшись в таких фильмах, как Кундун и Семь лет в Тибете, в 21 веке это уже не так. В 2016 году Marvel Entertainment подверглось критике за свое решение Тильду Суинтон на роль «Древнего» в экранизации Доктор Стрэндж, где белая женщина сыграла традиционного тибетского персонажа. Актер и известный тибетский сторонник Ричард Гир заявил, что его больше приглашают участвовать в основных голудских фильмах после критики Китая и призывают к нему летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине.

Распространение на мировые рынки

Китайский театр до 2007 года Театр Долби Театр Эль-Капитан

В 1912 году Американские кинокомпании были в степени вовлечены в борьбу за внутренний рынок. Было трудно ответить на огромный спрос на фильмы, вызванный бумом на никелодеон . Компания Motion Picture Patents Company, как Edison Studios, также стремилась ограничить конкуренцию со стороны французских, итальянских и других импортныхфильмов. Таким образом, экспорт фильмов стал для этих компаний прибыльным. Vitagraph Studios была первой американской компанией, открывшей свои собственные представительства в Европе, открывшимися в Лондоне в 1906 году, а вскоре после этого - второй филиал в Париже.

Другие американские компании переезжали. на зарубежные рынки, а американское распространение за рубежом продолжало расширяться до середины 1920-х годов. Первоначально компаний продавало свои фильмы косвенно. Однако, поскольку у них не было опыта в зарубежной торговле, они просто продавали иностранным дистрибьюторским фирмам или экспортным агентам. Постепенно стал центром международного тиража американских фильмов.

Многие британские компании обладают значительным рычагом рынка Великобритании к американским фильмам. К 1911 году от 60 до 70 процентов отсортированных в систему фильмов были американскими. Соединенные Штаты также преуспевали в Германии, Австралии и Новой Зеландии.

В последнее время, когда глобализация начала усиливаться, правительство Соединенных Штатов активно продвигает программы свободной торговли и торговлю культурными продуктами, Голливуд стал всемирным культурным сообществом. Голливуда можно судить не только по американским транснациональным медиа-корпорациям по всему миру, но и по уникальным способностям снимать высокобюджетные фильмы, которые удовлетворяют потребности людей в самых разных культурах.

В условиях глобального производства фильмов было сосредоточено в Голливуде по нескольким причинам: В США имеют большой единый внутренний рынок в долларовом выражении, развлекательные и широко известные голливудские фильмы имеют глобальную привлекательность, роль английского языка как универсального языка компенсации. для более высоких постоянных затрат на производство.

Тем временем Голливуд все глубже проникся на китайский рынок, хотя и под китайской цензуры. «Призраки, насилие, убийства, ужасы и демоны». Такие элементы сюжета рискуют быть вырезанными. Голливуду приходилось снимать «одобренные» фильмы, соответствующие официальным китайским стандартам, но с эстетическими стандартами, принесенными в жертву кассовым сборам. Даже китайской публике было скучно ждать выхода великих американских фильмов, дублированных на их родной язык.

Роль женщин

Мерил Стрип и Джоди Фостер, Награда Сесила Б. Демилля получатели

Представительство женщин в кино считалось проблемой почти с тех пор, как кино было индустрией. Женские образы критиковались как зависимые от других персонажей, материнских и домашних персонажей, которые остаются дома, чрезмерно эмоциональные и ограниченные низкостатусной работой по сравнению с предприимчивыми и амбициозными персонажами-мужчинами. Из-за этого женщины недопредставлены и постоянно придерживаются гендерных стереотипов.

Женщины по статистике недопредставлены на творческих должностях в центре киноиндустрии США, Голливуде. Такое недопредставление было названо «целлулоидным потолком », вариантом термина дискриминации при найме «стеклянный потолок ». В 2013 году «... самые высокооплачиваемые актеры... заработали в 2,5 раза больше, чем самые высокооплачиваемые актрисы». «[Более] актеры [мужчины] зарабатывают больше, чем их женщины» по возрасту, при этом «кинозвезды зарабатывают больше всего денег в среднем за фильм в возрасте 34 лет, а звезды-мужчины зарабатывают больше всего в 51 год».

В отчете о потолке целлулоидов за 2013 год, проведенном Центром изучения женщин на телевидении и в кино в Государственном университете Сан-Диего, был собран список статистических данных, собранных у «2813 человек, работающих в 250 крупнейших отечественных предприятиях. фильмов 2012 года ».

В 2018 году женщины представляли лишь 36 процентов главных персонажей кино - это на 1 процент меньше, чем в 2017 году, когда было 37 процентов. В 2019 году этот процент увеличился до 40 процентов. Женщины составляют 51 процент кинозрителей. Однако, когда дело доходит до ключевых должностей, таких как режиссер и оператор, мужчины продолжают доминировать. В номинациях на премию Оскар только пять женщин были номинированы на звание лучшего режиссера, но ни одна из них не выиграла в этой категории за последние 92 года. Несмотря на то, что представительство женщин улучшилось, еще предстоит проделать работу в отношении разнообразия среди этих женщин. Доля чернокожих женских персонажей выросла с 16 процентов в 2017 году до 21 процента в 2018 году. Однако представительство латинских актрис снизилось до четырех процентов за последний год, что на три процентных пункта ниже семи процентов, достигнутых в 2017 году.

Женщины составляли...

  • «18% всех директоров, исполнительных продюсеров, продюсеров, сценаристов, кинематографистов и редакторов. Это не отражает никаких изменений по сравнению с 2011 годом и только на 1% больше по сравнению с 1998 годом».
  • «9% всех директоров.»
  • «15% сценаристов.»
  • «25% всех продюсеров.»
  • «20% всех редакторов.. "
  • " 2% всех кинематографистов. "
  • " 38% фильмов использовали 0 или 1 женщину в рассматриваемых ролях, 23% использовали 2 женщины, 28% наняли 3-5 женщин и 10% наняли от 6 до 9 женщин ».

В статье New York Times говорилось, что только в 15% лучших фильмов 2013 года женщины играли главную роль. Автор исследования отметил, что «процент женщин, говорящих на ролях, не сильно увеличился с 1940-х годов, когда они колебались от 25 до 28 процентов». «С 1998 года представительство женщин в закулисных ролях, помимо режиссуры, выросло всего на 1 процент». Женщины «... сняли такой же процент из 250 самых кассовых фильмов в 2012 году (9 процентов), что и в 1998 году».

Разнообразие в кино

Майкл Пенья был мастером -Церемонии приведения движения сельскохозяйственных рабочих в Зал славы труда и посвящение Зала памяти Сезара Э. Чавеса в США. Министерство труда в марте 2012 года. В то время, когда он снимался в фильме Сезар Чавес.

Русские и русские американцы обычно изображаются как жестокие мафиози., безжалостные агенты и злодеи. По словам русско-американского профессора Нины Л. Хрущевой : «Невозможно даже включить телевизор и пойти в кино без упоминания русских, как ужасно». Итальянцы и Американцы итальянского происхождения обычно связаны с организованной преступностью и мафией.

, хотя в классическую эпоху американского кино преобладают кавказцы перед камерой и за камерой, меньшинства и люди людей цвета сумели проложить собственный путь к выводу своих фильмов на экран. Афроамериканское представительство в Голливуде резко улучшилось к концу 20-го века после падения студийной системы, поскольку такие режиссеры, как Спайк Ли и Джон Синглтон, были способен передать афроамериканский опыт, которого никто не видел на экране раньше, в то время как такие актеры, как Эдди Мерфи и Уилл Смит, стали очень успешными в прокате. В последние несколько десятилетий режиссеры из числа меньшинств, такие как Райан Куглер, Ава ДюВерней и Ф. Гэри Грей, получили творческое начало в крупных постановках.

В старом Голливуде, когда расовые предрассудки были социально приемлемыми, белые актеры нередко носили черное лицо.

Американское кино часто отражало и пропагандировало негативные стереотипы в отношении иностранных граждан и этнические меньшинства. Например, латиноамериканцы и латиноамериканцы в основном изображаются как сексуализированные фигуры, такие как латиноамериканцы мачо или латиноамериканцы лисица, члены банды, (нелегально) иммигранты или артисты. Однако репрезентативность в Голливуде усилилась в последнее время, заметное усиление которого наблюдается в 1990-х годах, и при этом не делается акцента на угнетение, эксплуатацию или сопротивление как на центральные темы. По словам Рамиреса Берга, фильмы третьей волны «не подчеркивают чикано угнетение или сопротивление; этническая принадлежность в этих фильмах существует как один из нескольких фактов, которые определяют жизни персонажей и определяют их личность». Такие режиссеры, как Эдвард Джеймс Олмос и Роберт Родригес, смогли передать опыт латиноамериканцев и латиноамериканцев, как никто раньше не видел на экране, а такие актеры, как Хилари Суонк, Джордана Брюстер, Майкл Пенья, Джессика Альба, Камилла Белль, Алексис Бледел и Пенелопа Крус добилась успеха. В последнее десятилетие режиссеры из числа меньшинств, такие как Крис Вейц, Альфонсо Гомес-Рейон и Патрисия Ригген, получили более подходящие повествования. Их ранние изображения в фильмах включают Ла Бамба (1987), Селена (1997), Маска Зорро (1998), Цель II (2007), Lowriders (2016) и Хосефина Лопес Real Women Have Curves, первоначально пьеса, премьера которой состоялась в 1990 и позже был выпущен в качестве фильма в 2002 году.

По словам корейско-американского актера Дэниела Дэ Кима, азиатские и азиатские американцы мужчины "изображались как непостижимые злодеи и бесполые евнухи ". Считается чрезвычайно вежливым и надменным. До 11 сентября арабы и американцы арабского происхождения часто изображались террористами. Решение нанять Наоми Скотт в фильме Аладдин, дочь английского отца и гуджарати угандийца- Индийская мать, сыгравшая главную роль в принцессе Жасмин, также вызвала критику, а также обвинения в колоризме, поскольку некоторые комментаторы ожидали, что роль достанетсяактрисе из арабского мира. или ближневосточного происхождения. В январе 2018 года сообщалось, что белые статисты наносили коричневый макияж во время съемок, чтобы «слиться», что вызвало протест и осуждение среди фанатов и критиков, назвав эту практику «оскорблением всей индустрии». обвиняя продюсеров в том, что они не вербуют людей с ближневосточным или североафриканским наследием. Дисней ответил на спор, сказав: «Разнообразие актеров и бэкграундов было обязательным требованием, и только в нескольких случаях, когда это было вопросом специальных навыков, безопасности и контроля (установки для спецэффектов, каскадеры и обращение с животными) команда создана, чтобы сливаться с ней. "

См. также

  • Кинопортал
  • flag Портал США
Перекресток мира
Общие

Ссылки

Примечания

  • Earley, Ste Вен С. (1978). Введение в американские фильмы. Новая американская библиотека.
  • Фрейзер, Джордж Макдональд (1988). Голливудская история мира за миллион лет до нашей эры. в «Апокалипсис сегодня». Лондон: М. Джозеф; «Первое издание в США», Нью-Йорк: Бук Tree Books. Оба изд. Собрать так: XIX, 268 с., доста точно плохо. (ч / б фото). ISBN 0-7181-2997-0 (издание для Великобритании), 0-688-07520-7 (издание для США).
  • Габлер, Нил (1988). Собственная империя: как евреи изобрели Голливуд. Корона. ISBN 0-385-26557-3.
  • Скотт, А. Дж. (2000). Культурная экономика городов. Лондон: Sage Publications. ISBN 0-7619-5455-4.

Дополнительная литература

  • Халлетт, Хилари А. Идите на Запад, молодые женщины! Расцвет раннего Голливуда. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press, 2013.
  • Рэган, Дэвид. Кто есть кто в Голливуде, 1900–1976. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Арлингтон-хаус, 1976. Я думал

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Кино США.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте