Кино Южной Африки

редактировать

Кино Южной Африки
Южная Африка film clapperboard.svg
№ из экранов 857 (2010)
• На душу населения1,9 на 100 000 (2010)
Основные дистрибьюторыСтер-Кинекор 38,8%. Ню-Метро 35,7%. Uip 21,7%
Произведены художественные фильмы (2016)
Всего28
Количество приемов (2011)
Всего22 400 000
Валовые кассовые сборы (2016)
Всего1,14 миллиарда рандов
Национальные фильмы69 миллионов рандов (6%)

кинотеатр в Южной Африке относится к фильмам и киноиндустрии нации Южной Африки. О Южной Африке было снято много зарубежных фильмов (обычно с участием расовых отношений).

Первым южноафриканским фильмом, получившим международное признание и признание, была комедия 1980 года Боги должны быть сумасшедшими, написано, продюсировано и режиссер Джейми Уйс. Размещенный в Калахари, он рассказывал историю о том, как жизнь в сообществе бушменов меняется, когда кокос бутылка выброшена. самолета , внезапно приземляется с неба. Несмотря на то, что фильм представил неверную точку зрения на людей койсан, изображая их как примитивное общество, просвещенное современностью падающей бутылки из-под колы. Покойный Джейми Уйс, который написал и направил «Боги должны быть сумасшедшими», также имел успех за границей в 1970-х с его фильмами «Смешные люди» и «Смешные люди 2», похожими на сериал Скрытая камера в США. Вы, должно быть, шутите! Леона Шустера фильмы того же жанра, и когда-то были популярны среди белого населения Южной Африки во время апартеида.

Другой высокий Профильным фильмом, изображающим Южную Африку в последние годы, был Район 9. Режиссер Нил Бломкамп, уроженец Южной Африки, и продюсер трилогия «Властелин колец» Хельмер Питер Джексон, действие / научно-фантастический фильм изображает подкласс инопланетных беженцев, вынужденных жить в трущобах в Йоханнесбурге в том, что многие считали творческой аллегорией апартеида.. Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех во всем мире, и был номинирован на четыре премии Оскар, включая за лучший фильм, на 82-й церемонии вручения премии Оскар.

Другие известные фильмы: Цоци, получившая премию Оскар за фильм на иностранном языке на 78-й церемонии вручения премии Оскар в 2006 году, а также Ю-Кармен эХайелитша, которая выиграл Golden Bear на Берлинском международном кинофестивале 2005 .

Contents

  • 1 Silent Era
  • 2 Sound Era
  • 3 International Productions
  • 4 The 3 major South Африканские кинопрокатчики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Silent Era

Кинотеатр под открытым небом в Йоханнесбурге.

Первый фильм Студия в Южной Африке Killarney Film Studios была основана в 1915 году в Йоханнесбурге американским бизнес-магнатом Исидором В. Шлезингером, когда он отправился в Южную Африку против семьи. пожелает после того, как он прочитал об открытии золото в Витватерсранде и интересовался тем, что он мог найти.

В 1910-1920-е годы значительное количество южноафриканских фильмов было снято в или около него. Дурбан. В этих фильмах часто использовались драматические пейзажи сельской местности Квазулу-Натал, особенно в регионе Дракенсберг. Квазулу-Натал также служил подходящим местом для съемок исторических фильмов, таких как De Voortrekkers (1916) и «Символ жертвы» (1918). Американский режиссер Лоример Джонстон снял несколько фильмов в этом районе в конце 1910-х годов, в которых снимались американские актрисы Эдна Флграт и Кэролайн Фрэнсис Кук. Несмотря на участие Джонсона, Флуграта и Кука, это были южноафриканские постановки с участием местных актеров и рассказов.

Sound Era

Сари Марэ, первый звуковой фильм на языке африкаанс, был выпущен в 1931 году. Последующие звуковые релизы, такие как Die Wildsboudjie (1948), римейк Сари Марэ 1949 года, и Daar doer в die bosveld (1950) продолжал обслуживать в основном белую, говорящую на африкаанс аудиторию.

В 1950-е годы мировые кинематографисты все чаще использовали южноафриканские места и таланты. Британские совместные производства, такие как Берег скелетов (1956), и американские совместные производства, такие как The Cape Town Affair (1967), отразили растущую тенденцию к съемке в реальных местах, а не с использованием бэклотов..

International Productions

С 2009 года международные киностудии стали больше использовать южноафриканские места и таланты. Американские производства, такие как Район 9 (2009), Хроники (2012), Мстители: Эра Альтрона (2015), Темная Башня (2017), Расхитительница гробниц (2018), Будка поцелуев (2018), Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018) и Кровавый выстрел (2020) отражают растущую тенденцию крупных международных домов использовать Кейптаун, Йоханнесбург и другие южноафриканские регионы для производства своих фильмов.

3 основных Южноафриканские кинопрокатчики

Рядом с каждым дистрибьютором указаны студии, которые они представляют:

См. Также

Ссылки

.

Дополнительная литература

  • Бота, Мартин. Южноафриканское кино 1896-2010. Бристоль: Интеллект, 2012
  • Блинно, Йохан, и Бота, Мартин. Фильмы, Моголы, Маверикс: южноафриканское кино, 1979–1991. Кейптаун: Showdata, 1992
  • Мейнгард, Жаклин. Южноафриканское национальное кино. Лондон;: Routledge, 2007.
  • Томаселли, Кейан Дж. Встреча с современностью: Южноафриканские кинотеатры двадцатого века. Амстердам: Розенберг, 2006
  • Бальсейро, Исабель и Нтонгела. Масилела. Чтобы изменить ролики: кино и культура в Южной Африке. Детройт, штат Мичиган: Wayne State University Press, 2003
  • Modisane, Litheko. Renegade Reels Южной Африки: создание и публичная жизнь фильмов, ориентированных на чернокожих. 1-е изд. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2013
  • Томаселли, Кейан Г. Кино апартеида: раса и класс в южноафриканском кино. London: Routledge, 1989.

.

.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Кино Южной Африки.
Video-x-generic.svg Этот список фильмов неполный ; вы можете помочь.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:08:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте