Кино Южной Африки | |
---|---|
№ из экранов | 857 (2010) |
• На душу населения | 1,9 на 100 000 (2010) |
Основные дистрибьюторы | Стер-Кинекор 38,8%. Ню-Метро 35,7%. Uip 21,7% |
Произведены художественные фильмы (2016) | |
Всего | 28 |
Количество приемов (2011) | |
Всего | 22 400 000 |
Валовые кассовые сборы (2016) | |
Всего | 1,14 миллиарда рандов |
Национальные фильмы | 69 миллионов рандов (6%) |
кинотеатр в Южной Африке относится к фильмам и киноиндустрии нации Южной Африки. О Южной Африке было снято много зарубежных фильмов (обычно с участием расовых отношений).
Первым южноафриканским фильмом, получившим международное признание и признание, была комедия 1980 года Боги должны быть сумасшедшими, написано, продюсировано и режиссер Джейми Уйс. Размещенный в Калахари, он рассказывал историю о том, как жизнь в сообществе бушменов меняется, когда кокос бутылка выброшена. самолета , внезапно приземляется с неба. Несмотря на то, что фильм представил неверную точку зрения на людей койсан, изображая их как примитивное общество, просвещенное современностью падающей бутылки из-под колы. Покойный Джейми Уйс, который написал и направил «Боги должны быть сумасшедшими», также имел успех за границей в 1970-х с его фильмами «Смешные люди» и «Смешные люди 2», похожими на сериал Скрытая камера в США. Вы, должно быть, шутите! Леона Шустера фильмы того же жанра, и когда-то были популярны среди белого населения Южной Африки во время апартеида.
Другой высокий Профильным фильмом, изображающим Южную Африку в последние годы, был Район 9. Режиссер Нил Бломкамп, уроженец Южной Африки, и продюсер трилогия «Властелин колец» Хельмер Питер Джексон, действие / научно-фантастический фильм изображает подкласс инопланетных беженцев, вынужденных жить в трущобах в Йоханнесбурге в том, что многие считали творческой аллегорией апартеида.. Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех во всем мире, и был номинирован на четыре премии Оскар, включая за лучший фильм, на 82-й церемонии вручения премии Оскар.
Другие известные фильмы: Цоци, получившая премию Оскар за фильм на иностранном языке на 78-й церемонии вручения премии Оскар в 2006 году, а также Ю-Кармен эХайелитша, которая выиграл Golden Bear на Берлинском международном кинофестивале 2005 .
Первый фильм Студия в Южной Африке Killarney Film Studios была основана в 1915 году в Йоханнесбурге американским бизнес-магнатом Исидором В. Шлезингером, когда он отправился в Южную Африку против семьи. пожелает после того, как он прочитал об открытии золото в Витватерсранде и интересовался тем, что он мог найти.
В 1910-1920-е годы значительное количество южноафриканских фильмов было снято в или около него. Дурбан. В этих фильмах часто использовались драматические пейзажи сельской местности Квазулу-Натал, особенно в регионе Дракенсберг. Квазулу-Натал также служил подходящим местом для съемок исторических фильмов, таких как De Voortrekkers (1916) и «Символ жертвы» (1918). Американский режиссер Лоример Джонстон снял несколько фильмов в этом районе в конце 1910-х годов, в которых снимались американские актрисы Эдна Флграт и Кэролайн Фрэнсис Кук. Несмотря на участие Джонсона, Флуграта и Кука, это были южноафриканские постановки с участием местных актеров и рассказов.
Сари Марэ, первый звуковой фильм на языке африкаанс, был выпущен в 1931 году. Последующие звуковые релизы, такие как Die Wildsboudjie (1948), римейк Сари Марэ 1949 года, и Daar doer в die bosveld (1950) продолжал обслуживать в основном белую, говорящую на африкаанс аудиторию.
В 1950-е годы мировые кинематографисты все чаще использовали южноафриканские места и таланты. Британские совместные производства, такие как Берег скелетов (1956), и американские совместные производства, такие как The Cape Town Affair (1967), отразили растущую тенденцию к съемке в реальных местах, а не с использованием бэклотов..
С 2009 года международные киностудии стали больше использовать южноафриканские места и таланты. Американские производства, такие как Район 9 (2009), Хроники (2012), Мстители: Эра Альтрона (2015), Темная Башня (2017), Расхитительница гробниц (2018), Будка поцелуев (2018), Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018) и Кровавый выстрел (2020) отражают растущую тенденцию крупных международных домов использовать Кейптаун, Йоханнесбург и другие южноафриканские регионы для производства своих фильмов.
Рядом с каждым дистрибьютором указаны студии, которые они представляют:
.
.
.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Кино Южной Африки. |