Золушка (бродвейская постановка 2013 г.)

редактировать
Золушка Роджерса + Хаммерштейна
Musical2013-Cinderella-OriginalPoster.jpg Оригинальный бродвейский плакат (2013)
МузыкаРичард Роджерс
ТекстыОскар Хаммерштейн II
КнигаОскар Хаммерштейн II. Дуглас Картер Бин
БазисЗолушка. от Чарльз Перро.. Золушка ( Роджерс и Хаммерштейн (мюзикл). от Роджерс и Хаммерштейн
Премьера13 марта 2013 г.: Бродвейский театр, Нью-Йорк
Productions2013 Бродвей. Североамериканский тур 2014 г.. Североамериканский тур 2016 г.
НаградыПремия Тони за лучший дизайн костюмов в мюзикле

«Золушка» Роджерса + Хаммерштейна - это мюзикл в двух действиях с музыкой Ричарда Роджерса, стихами Оскара Хаммерштейна II и книгой Дуглас Картер Бин частично основан на книге Хаммерштейна 1957 года. История взята из сказки Золушка, в частности французской версии «Сендрильон, или Петит Пантуфль де Верр» Шарля Перро. История повествует о молодой женщине, которую жестокая мачеха заставила вести рабскую жизнь. Она мечтает о лучшей жизни, и с помощью своей Крестной феи Золушка превращается в элегантную девушку и может присутствовать на балу, чтобы встретить своего принца. В этой версии, однако, она открывает принцу глаза на несправедливость в его королевстве.

Роджерс и Хаммерштейн изначально написали песни для телепередачи 1957 года с Джули Эндрюс в главной роли, и это было дважды переделано для телевидения и адаптировано для сцены в различных версиях ранее к бродвейской постановке. Адаптация 2013 года была первой версией Золушки с партитурой Роджерса и Хаммерштейна, установленной на Бродвее. В новой книге Бина представлены несколько новых персонажей и сочувствующая сводная сестра, а в партитуру включены несколько новых песен Роджерса и Хаммерштейна. Первоначально в постановке Лаура Оснес в главной роли и Сантино Фонтана в роли принца, и было проведено 770 спектаклей. Он был номинирован на девять премий Tony Awards, выиграв одну в категории Лучший дизайн костюмов. Затем последовали национальные туры по США.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Продакшн
  • 3 Сюжет
    • 3.1 Акт I
    • 3.2 Акт II
  • 4 Музыкальные номера
  • 5 Известные актеры
  • 6 Прием
  • 7 Актерский альбом
  • 8 Награды и номинации
    • 8.1 Оригинальная бродвейская постановка
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория
Стюарт Дэймон в роли принца; Лесли Энн Уоррен в роли Золушки (1965)

В оригинальной трансляции 1957 года Джули Эндрюс играла Золушку, а Джон Сайфер - принца. Трансляцию посмотрели более 107 миллионов зрителей. Мюзикл был поставлен в Лондонском Колизее в 1958 году в праздничной пантомиме адаптации, в которой также использовались песни из Me Juliet. Роджерс и Хаммерштейн подписали контракт с CBS. Сценические версии начали появляться в театрах США к 1961 году.

После успеха мюзикла в его первоначальной трансляции и в качестве сценической постановки, а также поскольку оригинальная телевизионная версия не была снята для ретрансляции, CBS поставила еще одну постановку в 1965 году. с новым сценарием, приближенным к традиционной сказке, и почти со всеми оригинальными песнями. Лесли Энн Уоррен сыграла главную роль. Нью-Йоркская опера поставила мюзикл в 1993 году и несколько раз реставрировала его. Тур по США проходил с 2000 по 2001 год с остановками в The Theater at Madison Square Garden. Телевизионная переделка 1997 года, адаптированная Робертом Л. Фридманом и снятая Робертом Искоу, была поставлена ​​Робом Маршаллом. В его расово разнообразном составе были Брэнди в роли Золушки, Уитни Хьюстон в роли ее крестной феи Бернадетт Петерс в роли мачехи и Паоло Монтальбан в роли принц. Добавлено несколько песен. 30-недельный азиатский тур с участием Леа Салонга начался в 2008 году, а в Японии в 2008 году в постановке мюзикла участвовали женщины J-Pop группа Morning Musume и ветераны Takarazuka Revue.

В версии истории Дугласа Картера Бина, созданной Дугласом Картером Бином,, Золушка открывает глаза принцу Тоферу на несправедливость в королевстве. Родители принца умерли, оставив королевство в руках злодейского премьер-министра, который был наставником принца и обманул своего молодого подопечного, утвердив репрессивный закон. Бунтарь Жан-Мишель, новый персонаж, и сводная сестра Габриель влюблены друг в друга, и они стремятся свергнуть правительство. Партитура включает в себя самые известные песни из оригинальной версии и четыре песни из каталога Роджерса и Хаммерштейна, в том числе "Now is the Time", вырезанную из Южно-Тихоокеанского региона. Шоу было организовано в мастерской в ​​2012 году.

Productions

Предварительный просмотр первого Бродвейского мюзикла начался 25 января 2013 года и открылся 3 марта 2013 года в Бродвейский театр. Марк Брокоу руководил постановкой под хореографией Джоша Роудса, и в оригинальный состав входили Лора Оснес в главной роли, Сантино Фонтана в роли принца, Виктории Кларк в роли Сумасшедшей Мари / Крестной феи, Харриет Харрис в роли мачехи Эллы, Питера Бартлетта в роли премьер-министра Себастьяна, Анн Харада и Марла Минделл в роли сводных сестер Шарлотты и Габриель, а Грег Хилдрет в роли мятежника Жан-Мишеля. Среди дизайнеров: Анна Луизос (декорации), Уильям Айви Лонг (костюмы) и Кеннет Познер (освещение). Первоначальные отзывы о сериале были неоднозначными.

Ребекка Люкер заменила Кларка с сентября 2013 года по январь 2014 года. Карли Рэй Джепсен и Фрэн Дрешер заменили Эллу и Мачеху, оба дебютировали на Бродвее с февраля по июнь 2014 года. Пейдж Фор сыграла роль Эллы, а Нэнси Опель играла Мачеху с июня по сентябрь 2014 года. Кеке Палмер, Шерри Шеперд и Джуди Кэй присоединились к актерскому составу в роли Эллы, мачехи и феи-крестной в сентябре 2014 года. Отчет в The Guardian комментировал Палмера, что «выбор афроамериканского актера в качестве такого знакового - и, как правило, бледного - персонажа символизирует прогресс, который Бродвей медленно и неуклонно делает в использовании цветных актеров в более широком спектре ролей». 23 сентября 2014 года Лесли Энн Уоррен присоединилась к актерскому составу во время вызова занавеса, чтобы отпраздновать 50-летие выхода ее телевизионной версии 1965 года. NeNe Leakes заменила Шеперд в ноябре 2014 года. Производство закрылось 3 января 2015 года., после 41 превью и 770 регулярных выступлений.

Национальный тур начался 10 октября 2014 года в Провиденс, Род-Айленд и завершился в мае 2016 года. Фор сыграл Эллу вместе с Энди Джонсом в роли Эллы. Тофер. Фрэн Дрешер исполнила роль Мачехи во время помолвки в туре в Лос-Анджелесе в марте и апреле 2015 года. Тур окупил свои инвестиции через шесть месяцев.

Начался национальный тур по США, не связанный с акциями. 27 сентября 2016 г. в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Режиссер Джина Раттан и хореография Ли Уилкинс.

Сюжет

Акт I

Молодая женщина по имени Элла живет со своей мачехой и сводными сестрами, которые относятся к ней как к служанка с тех пор, как умер ее покойный отец. Так как она сидит у камина и испачкана углями, ее называют «Золушка». Элла мечтает о лучшей жизни («Пролог»).

Принца королевства зовут Тофер (сокращенно от Кристофера); его родители умерли, и ему посоветовал лорд-канцлер Себастьян. Хотя он является экспертом в убийстве драконов, грифонов, горгулий и гигантов, он не уверен, как он будет править как король, когда придет время («Я, кто я?»). Принц Тофер и Элла встречаются, когда он идет во дворец. Она предлагает ему выпить воды, и они разделяют момент, прежде чем он уходит. Затем Элла разговаривает с двумя своими друзьями: Жан-Мишелем, бывшим революционером, и Сумасшедшей Мари, женщиной, которая живет на опушке леса и собирает то, что другие выбрасывают. Вскоре прибывают мачеха Эллы, мадам и сводные сестры, требовательная Шарлотта и кроткая Габриель. Пройдя внутрь, Элла снова размышляет о своих мечтах о лучшей жизни («В моем собственном уголке»).

Во дворце Себастьян и его приспешник лорд Пинклтон убеждают принца, что пора для королевской свадьбы; будет проведен большой бал в поисках невесты. Пинклтон идет на городскую площадь, чтобы сделать объявление, и обнаруживает, что Жан-Мишель сплачивает горожан, чтобы они подняли свой голос в знак протеста против политики правительства («Принц дает мяч» / «Сейчас самое время»).

В коттедже мадам кипит активность, мачеха и сводные сестры готовятся к балу. Они оставляют Эллу, но прибывает Жан-Мишель, чтобы возразить, что принцу Тоферу нужно больше узнать о людях его королевства. Он дразнит Эллу, что она должна надеть красивое платье и сказать Тоферу, что времена скоро изменятся. Безумная Мари шутит с Эллой о том, как жизнь может быть лучше («В моем собственном уголке» (реприза) / «Фоль-де-Рол»). Мари оказывается феей-крестной Эллы и превращает тыкву и животных в карету с лакеем и возницей; она превращает лохмотья Эллы в красивое платье («Невозможно»). Она отправляет Эллу на бал с одной оговоркой - магия исчезнет ровно в полночь («Это возможно»).

Бал отличается великолепным танцем («Гавот»). Входит Элла в белом бальном платье, но ее никто не узнает. Ее доброта и чувство справедливости очаровывают принца Тофера, и их песня становится грандиозным вальсом («Десять минут назад» / «Вальс для бала»). Слишком рано часы начинают пробивать полночь. У Эллы было достаточно времени, чтобы сказать принцу, что в его владениях не все хорошо. Она бежит вниз по лестнице и спотыкается, теряя туфлю, но быстро подбирает ее и бросается прочь.

Акт II

Принц полон решимости найти таинственную женщину, которая так честно говорила о королевстве. Придворные женщины во главе со сводной сестрой Шарлоттой сетуют на то, что принц не избрал никого из них своей любовью («Плач сводной сестры»). Начинается дикая погоня, и принц и его стража ищут повсюду; они почти поймали Эллу («Погоня»).

Вновь одетая в лохмотья, Элла возвращается в коттедж и вспоминает, каким прекрасным был Принц («Он был Высоким»). Мадам, Шарлотта и Габриель вскоре возвращаются в подавленном состоянии. Элла рассказывает им, какой она «воображает» ночь во дворце («Когда ты едешь в лунном свете»), включая танцы с принцем («Прекрасная ночь»). На этот раз мадам, ее дочери и падчерица разделяют эмоции. Вскоре застенчивые Габриель и Элла остаются одни, и Габриель понимает, что Элла была женщиной на балу. Габриель оказывается не только союзницей, но и влюблена в головореза Жана-Мишеля. Они клянутся хранить свои секреты («Прекрасная ночь» (реприза)).

Принц Тофер продолжает свои поиски («Вечернее одиночество»), постепенно понимая, что Себастьян вел его по ложному пути. Тофер решает провести второе мероприятие, чтобы найти женщину правды. Наступает ночь банкета, и Габриель дает Элле свое платье, чтобы она пришла на пир. Жан-Мишель приходит в дом и признается в любви Габриель. Однако мадам ловит их и также видит Эллу в платье Габриель. Она разрывает платье в клочья и выгоняет Габриель и Жан-Мишеля из дома, говоря им, чтобы они никогда не возвращались. Затем мадам ведет Шарлотту на банкет. В самый последний момент Крестная Фея создает идеальные наряды и помогает Элле обрести уверенность в себе для еще одного откровенного разговора с Принцем («В тебе есть музыка»).

Во дворце Элла рассказывает принцу, как он может быть великим королем, и он немедленно объявляет о выборах премьер-министром между Жан-Мишелем и Себастьяном. Теперь Тофер готов стать лидером и знает партнера, который ему нужен в любви и жизни («Люблю ли я тебя, потому что ты прекрасна»). Внезапно часы начинают бить полночь. Элла мчится вниз по лестнице, но останавливается и намеренно оставляет ботинок.

Принц дает возможность всем женщинам королевства примерить стеклянную туфлю. Все безуспешны, пока Элла не примеряет его, и он идеально подходит ее ноге. Мадам извиняется перед Эллой за ее жестокость, и Элла прощает и ее, и Шарлотту. Отношения Габриель и Жан-Мишеля одобряются мадам, и она приветствует возвращение дочери в свою жизнь. Жан-Мишель избран премьер-министром, Тофер и Элла поженились, и все они живут долго и счастливо (Свадьба: «В тебе есть музыка»).

Музыкальные номера

В отличие от трехактной телевизионной версии, бродвейская постановка 2013 года исполняется в двух действиях с дополнительными песнями, в том числе «Me, Who Am I?», «Now Is the Time» »,« Погоня »,« Вечернее одиночество »и« В тебе музыка ».

Акт I
  • « Увертюра »- Оркестр
  • « Пролог »- Оркестр и Элла
  • «Я, кто я?» - Тофер, Себастьян, лорд Пинклтон, рыцари и пажи
  • «В моем собственном уголке» - Элла
  • «Время пришло» - Жан-Мишель
  • Принц балует »- лорд Пинклтон, горожане, мадам, Шарлотта, Габриель, Элла и Мари
  • « Марш Золушки »- Оркестр
  • « В моем собственном уголке »(реприза) / «Фоль-Де-Рол» - Элла и Мари
  • «Невозможно / Возможно» - Мари и Элла
  • «Гавот» - Себастьян, Тофер, лорд Пинклтон, мадам, Шарлотта, Габриель и Лорды и дамы суда
  • «Десять минут назад» - Тофер и Элла
  • «Вальс для бала» - Оркестр
  • «Десять минут назад» (реприза) - Тофер, Элла, лорды и придворные леди
Акт II
  • «Entr'acte» - Оркестр
  • «Плач сводной сестры» - Шарлотта и придворные дамы
  • Погоня »- Тофер, лорд Пинклтон, лорды двора, пажей, Элла, лакей и возница
  • « Он был высок »- Элла
  • « Когда едешь в лунном свете "- Элла, Мадам, Шарлотта и Габриель
  • «Прекрасная ночь» - Элла, мадам, Шарлотта и Габриель
  • «Прекрасная ночь» (реприза) - Элла и Габриель
  • «Одиночество вечера »- Тофер и Элла
  • « Объявление банкета »- Себастьян, лорд Пинклтон, Геральдс и мадам
  • « В тебе есть музыка »- Мари
  • « Сейчас есть Время »(повторение) - Жан-Мишель и Габриель
  • « Люблю ли я тебя, потому что ты прекрасна? » - Тофер и Элла
  • «Обувь подходит» / «Предложение» - Тофер, Элла и компания
  • «Финал» - Мари и компания
Известные персонажи
ПерсонажиОригинальный бродвейский составПервый гастрольный состав в СШАВторой гастрольный состав в США
ЭллаЛаура Оснес Пейдж ФорТатьяна Любовь
Принц ТоферСантино Фонтана Энди ДжонсХайден Стэнс
СебастьянПитер Бартлетт Блейк ХэммондРайан М. Хант
МариВиктория Кларк Кесия ЛьюисЛесли Джексон
ШарлоттаЭнн Харада Эйми Гарсия Джоанна Джонсон
МадамХарриет Харрис Бет ГловерСара Приммер
Жан-МишельГрег ХилдретДэвид АндиноКрис Вудс
ГабриельМарла МинделлЭшли Парк Мими Робинсон
Лорд ПинклтонФумзил СоджолаАнтуан Л. СмитВинсент Дэвис

Известные бродвейские замены:

Приемная

Бен Брантли из The New York Times назвала постановку «блестящим лоскутным одеялом шоу», которое «хочет» быть успокаивающе старомодным и освежающе непочтительным, сентиментальным и язвительным, искренним и ироничным одновременно ». Брантли добавил, что шоу «не совсем понимает, каким» оно должно быть. Financial Times похвалил актерский состав, особенно Оснеса, костюмы и хореографию и высказал мнение, что «постановка - это абсолютное удовольствие, омраченное лишь случайной медлительностью». Ричард Зоглин, писал для журнала Time, отмечал, что новая постановка «яркая, веселая и хорошо спетая», но сравнивая ее с «эмоционально живой» трансляцией 1957 года, он обнаружил, что оригинальные сводные сестры «более заслуживают доверия» и менее мультяшный, чем их современные эквиваленты, "и думал, что принц и Золушка" составляют более мечтательную пару - вы действительно можете поверить, что они влюбляются... Новая бродвейская версия, несмотря на все ее модные обновления, намного менее авантюрный проект ". Рецензент из Chicago Tribune писал:

Фундаментальная проблема... озадачивающей, совершенно неромантичной и почти беззаботной новой книги Бина... - которая превращает героиню в социального реформатора..... сводных сестер... в сочувствующих, раненых существ, лишенных желания, а Прекрасного принца... в близорукого болвана, которому нужно, чтобы его глаза открылись, на бедность его народа - это то, что это лишает публику удовольствия от мгновенного поворота судьбы..... Эта новая версия в конечном итоге разрушает основную логику знакомой истории и попирает всю музыкальную душу партитуры из другой эпохи.

С другой стороны, в обзоре Associated Press хвалят Бина. скрипт и написал, что он «потрескивает от сладости и свежести, сочетая немного Spamalot Монти Пайтона с некоторыми Les Misérables. Он также нашел актерский состав« первоклассным »и общую историю» причудливая, но наполненная сердцем ". Рецензенту из USA Today также понравилась постановка, комментируя:

Оснес и одаренный актерский состав второго плана делают эту сказку своей собственной - восхитительная мелочь, которая для всех его забавные моменты очаруют театралов всех возрастов. Золушка Бина - не просто добрая дева, попавшая в беду, но любопытная молодая женщина, которая осознает несправедливость, выходящую за рамки ее собственного убогого обращения... Если поворот звучит немного как постфеминистское изобретение, Бин делает вещи достаточно легкими и причудливыми; сатира может доходить до временами глупо, но никогда не претенциозно. А Брокау добивается беззаботной и остроумной игры своих игроков, которые вряд ли лучше подходят для их ролей.... Визуальные эффекты... ослепительнее, чем музыка.

Актерский альбом

Оригинальная бродвейская запись постановки была выпущена Ghostlight Records в 2013 году. В альбоме аранжировки на музыку Дэвида Чейза, дирижировал Энди Эйнхорн. Оркестровки выполнены Дэнни Тробом.

Наградами и номинациями

Мюзикл был номинирован на девять Тони Премией, выиграв только одну на Уильяма Айви Лонга. дизайн костюма. Он получил пять номинаций на Drama Desk Award, выиграв три: Выдающиеся оркестровки, Дизайн костюмов и, для Оснес, Выдающаяся актриса мюзикла. Он также был номинирован на две премии Drama League Awards, но тоже не выиграл, и на восемь Outer Critics Circle Awards, выиграв одну за дизайн костюмов.

Оригинальное бродвейское производство.

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2013Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Лучшая книга мюзикла Дуглас Картер Бин Номинация
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле Сантино Фонтана Номинация
Лучшее исполнение ведущей Актриса в мюзикле Лаура Оснес Номинация
Лучшее исполнение главной актрисы в мюзикле Виктория Кларк Номинация
Лучший дизайн костюмов Уильям Айви Лонг Вон
Лучший дизайн по свету Кеннет Познер Номинация
Лучший звуковой дизайн Невин СтейнбергНоминация
Лучшие оркестровки Дэнни Троб Номинация
Премия Drama Desk Award Выдающееся возрождение мюзикла Номинация
Выдающийся A актриса в мюзикле Лаура Оснес Вон
Выдающаяся хореография Джош РоудсНоминация
Выдающийся дизайн костюмов Уильям Айви Лонг Вон
Выдающийся Оркестровки Дэнни Троб Выиграл
Премию Драматической лиги Выдающееся возрождение бродвейского или внебродвейского мюзиклаНазначен
Приз за выдающееся исполнениеЛаура Оснес Номинация
на премию Outer Critics Circle Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвей или Off-Broadway)Номинация
Лучшая книга мюзикла (Broadway или Off-Broadway)Дуглас Картер Бин Номинация
Выдающийся актер мюзиклаСантино Фонтана Номинация
Выдающаяся актриса мюзиклаЛаура Оснес Номинация
Выдающаяся популярная актриса МюзиклВиктория Кларк Номинация
Выдающийся хореографДжош РоудсНоминация
Выдающийся дизайн костюмов (пьеса или мюзикл)Уильям Айви Лонг Выиграл
O выдающийся световой дизайн (пьеса или мюзикл)Кеннет Познер Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте