Беспорядки в Цинциннати 1829 г.

редактировать
Беспорядки в Цинциннати 1829 г.
Часть Массового расового насилия в США
Дата15–22 августа 1829 г.
МестоположениеЦинциннати, Огайо
Вызванорасизмом в США
ЦелиИзгнание афроамериканцев
МетодыБеспорядки
, приведшие к
  • бегству афроамериканцев в Канаду
  • Незначительное участие полиции
Стороны гражданского конфликта
Антиафриканские Американские бунтовщикиафроамериканцы жители

Беспорядки в Цинциннати 1829 года были спровоцированы конкуренцией за рабочие места между ирландскими иммигрантами и коренными чернокожими и бывшими рабами в Цинциннати, Огайо, США, но также были связаны со страхом перед белыми, учитывая быстрое увеличение числа свободных и беглых чернокожих в городе в течение этого десятилетия, особенно в предыдущие три года. Торговцы жаловались на бедные районы вдоль реки, которые плохо влияют на их прибрежные магазины и торговлю с южными плантаторами. Ремесленники исключали черных из ученичества и работы в квалифицированных профессиях. В июне 1829 года надзиратели за бедными объявили, что чернокожие будут обязаны внести залог в размере 500 долларов (что эквивалентно 12 005 долларов в 2019 году) в течение 30 дней, иначе им грозит высылка из города и штата. Это соответствовало постановлению, которое было направлено на то, чтобы препятствовать заселению черных в государстве, которое не соблюдается.

Некоторые чернокожие уже подумывали о переезде в Канаду, которая, по их мнению, была более приемлемой. В целом они выступали против желания Американского колонизационного общества экспортировать свободных цветных людей «обратно в Африку ». Коренные чернокожие коренные американцы проживали в Соединенных Штатах в течение нескольких поколений, и в результате они хотели жить там как свободные люди с полными правами.

Предлагаемое исполнение Закона о черных, которое Американское Колонизационное Общество настаивало на стимулировании черной эмиграции, убедило некоторых лидеров покинуть Соединенные Штаты. В дополнение к насилию со стороны толпы и разрушениям их густонаселенного района в Первом приходе, примерно 1100-1500 цветных людей решили вообще покинуть Цинциннати. Свободные черные, бывшие рабы и сочувствующие белые жертвовали деньги, чтобы помочь беженцам и выжившим. Некоторые поселились в другом месте в Соединенных Штатах, а меньшая группа переехала в Канаду. Большинство из них поселились в существующих городах Онтарио, где проживали многочисленные чернокожие беженцы после побега из рабства. Группа с большим количеством ресурсов основала колонию Уилберфорс как свое собственное место.

Коренные черные американцы, оставшиеся в Цинциннати, и присоединившиеся к ним черные мигранты снова подверглись нападению со стороны этнических белых бунтовщиков. в 1836 и 1841 годах. К этому времени они укрепили свои позиции в городе и использовали политический процесс для улучшения обращения.

Было бы ошибкой рассматривать беспорядки в Цинциннати как отклонение от нормы. Фактически, подобное насилие против чернокожих на Севере было обычным явлением. См. Категория: Американские протесты против аболиционистов и гражданские беспорядки.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Беспорядки 1829 года
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Общие сведения

Цинциннати, расположенный на юге Огайо, был расположен в свободном штате, но его заселили многие мигранты с Верхнего Юга, которые путешествовали вдоль реки Огайо, чтобы добраться до него. В первые десятилетия XIX века большинство его жителей были выходцами из восточных штатов, особенно из Пенсильвании, но на это сильно повлияли южные настроения. Он был описан как имеющий экономику и политику Юга, одновременно служивший воротами и имеющий устремления «запада», так как была известна развивающаяся граница долины реки Огайо.

В начале 19 века, с появлением пароходов, судоходство и торговля вдоль рек Огайо и Миссисипи резко расширились, что привело к быстрому росту Цинциннати. Его предприятия привлекли много новых жителей, ищущих работу, что создало нестабильную и высококонкурентную среду. Он также отличался высоким уровнем иммиграции, особенно из Ирландии и Германии, начиная с 1840-х годов.

Ирландцы начали прибывать в качестве иммигрантов в начале XIX века, привлеченные работами на каналах, которые строились в Огайо с 1820-х по 1845 год, и Национальной дороге в 1830-х годах.. Эти проекты включали канал Майами и Эри, который был начат в Цинциннати. Ирландцы конкурировали с растущим числом чернокожих американских мигрантов в городе, многие из которых приехали из Кентукки и Вирджинии.

Между 1820 и 1829 годами произошло быстрое увеличение черного населения города: в последние три года поток мигрантов был самым высоким, в основном это были свободные чернокожие и бывшие рабы с Юга. Последний по-прежнему подвергался риску поимки ловцами рабов. Число черных в Цинциннати увеличилось с 433 до 2258 в течение этого десятилетия, в то время как общая численность населения города увеличилась с 9 642 до 24 831 в 1830 году. В процентном отношении это было увеличение с 4,5% до 9%. Из-за возможностей трудоустройства, созданных пароходной промышленностью и судоходством, в Цинциннати было самое большое чернокожее население из всех городов Старого Запада на протяжении большей части XIX века. Бедные и малообразованные новые жители теснились в жилом доме или строили лачуги и часто жили в плохих условиях. Ирландские иммигранты и чернокожие боролись за жилье в бедных кварталах вдоль реки, поскольку большинство рабочих жили в нескольких минутах ходьбы от места работы.

Огайо исторически пытался воспрепятствовать свободному заселению чернокожих, но быстрое изменение демографии населения в Цинциннати вызывало беспокойство у нескольких классов белых. Класс купцов опасался, что большое количество черных у реки будет препятствовать путешественникам на пароходе делать покупки в своих розничных магазинах и повлияет на рост торговли с южными плантаторами. Другие связывали бедность черных с моральными недостатками, которые умаляли бы имидж того, что они называли «Городом Королевы».

Квалифицированные мастера и ремесленники уже находились под давлением, поскольку механизация продолжалась. Они были вынуждены сократить расходы, а промышленники разделили рабочие места, распределив низкоквалифицированную работу чернокожим и женщинам. Ремесленники возмущались чернокожими на рынке труда, отказываясь брать их в качестве учеников в квалифицированных профессиях и обвиняя их в качестве козлов отпущения.

В 1826 году 49% жителей Первого прихода были коренными чернокожими и африканцами; этот район находился недалеко от реки и имел африканскую методистскую епископальную церковь. Белые жители жаловались, что лачуги бедняков представляют опасность для пожаров, особенно потому, что в то время в Цинциннати не было соответствующих городских служб. В городской совет входили купцы и владельцы бизнеса, и он признал, что жилье отражает бедность рабочих. Они не предприняли никаких действий.

К 1829 году в Огайо в целом возникла другая оппозиция миграции чернокожих. Было сформировано отделение Американского общества колонизации, которое поощряло чернокожих переселяться в Африку. В Цинциннати, как и в Филадельфии, многие свободные цветные люди были из семей, которые жили в Соединенных Штатах в течение нескольких поколений, и у них не было никакого желания уезжать. Растущие настроения против поселения чернокожих в Цинциннати были выражены в различных округах местными жителями, заявившими, что на предстоящих выборах они будут голосовать только за попечителей, которые ограничат количество чернокожих жителей.

После выборов, 30 июня 1829 г. и надзиратели за бедными выпустили уведомление о введении в действие Закона штата Огайо Черного 1807 года, в котором говорилось, что чернокожие должны внести залог поручителей в течение 30 дней, иначе им грозит высылка из города и из Огайо, поскольку это будет "строго соблюдается". В то время как редактор Чарльз Хаммонд писал в Cincinnati Daily Gazette, закон был направлен против бродяг или беглых рабов; Чернокожие коренные жители справедливо опасались, что это будет неаккуратно применено против всех чернокожих, с негативными последствиями для тех, кто принадлежал к свободному рабочему классу.

Лидеры среди свободного черного сообщества рассматривали другие возможности поселения, поскольку они устали от дискриминации в Огайо. Они узнали, что условия в Онтарио, Канада, месте назначения многих беглых рабов, оказались более приемлемыми. Они хотели место, где они могли бы жить в своей культуре. После публикации закона о залоге они опасались насилия со стороны толпы. Они обратились к общественности с просьбой о продлении на три месяца, чтобы иметь возможность определить другие места для переселения, и с 30 июля по 10 августа ежедневно публиковали уведомления о своих успехах. 73>В период с 15 по 22 августа толпы из 200-300 этнических белых напали на черные районы Первого отделения, желая вытеснить черных из города. Многие из них были ирландцами. Некоторые чернокожие ушли, но другие организовались, чтобы защищаться. Городские власти мало что делали для защиты чернокожих до 24 августа. В тот день мэр Джейкоб Бернет снял обвинения с десяти арестованных чернокожих; он наложил штраф на восемь белых. К концу августа 1100-1500 чернокожих покинули город: некоторые бежали от насилия, ища убежища где-нибудь в этом районе. Другая группа, которая уже рассматривала возможность эмиграции, организовалась для переезда в Канаду.

Согласно рассказам чернокожих американцев Джона Малвина и Джеймса С. Брауна, их желание реализовать свои гражданские права и «жить свободными от чужих» попрание социальных и неравноправных законов "было их главным вдохновением для переезда в Канаду. После беспорядков, чтобы избежать продолжающихся преследований, в Канаду прибыло от 460 до 2000 эмигрантов. Большинство поселились в существующих городах, особенно после того, как увидели приграничные условия. Но многочисленные семьи договорились о покупке земли и вместе основали колонию Уилберфорс в Онтарио. Факты свидетельствуют о том, что из первоначального исхода только пять или шесть семей достигли колонии Онтарио в первый год. Расчистив землю и построив убежища, новые семьи Уилберфорса построили школу для своих детей.

Последствия

Чернокожие американские лидеры в Филадельфии, штат Пенсильвания, где проживало большое количество свободных цветных людей, организовали в 1830 году первую общенациональную конвенцию негров. Среди обсуждаемых тем был смысл бунта в Цинциннати. Лидеры продолжали работать над улучшением возможностей чернокожих в получении образования и занятости, а также над политической организацией для выражения своей позиции.

Социальная напряженность и конкуренция привели к восстаниям белых против чернокожих в Цинциннати снова в 1836 и 1841 годах. Иммиграция из Европы продолжалась высокими темпами: к 1840 году более 46% населения города составляли иностранного происхождения. Многие представители низшего класса напрямую конкурировали с цветными людьми за рабочие места, особенно в связи с тем, что индустриализация сократила количество ремесленных должностей. К тому времени черные укрепили свои позиции в городе. Они смогли использовать политический процесс, чтобы получить некоторую защиту и справедливость в этих сложных условиях.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте