Обзор | ||
---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |
Статус | Снято с производства | |
Регион | Средний Запад США. Среднеатлантический регион США | |
Первое обслуживание | 1920 | |
Последнее обслуживание | 1971 | |
Бывший оператор (и) | Пенсильванская железная дорога. Penn Central (1968-1971) | |
Route | ||
Начало | Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
Конец | Цинциннати, Огайо | |
Dista проехал nce | 755,1 мили (1215,2 км) | |
Периодичность обслуживания | Ежедневно | |
Номера поездов | 41 (в западном направлении); 40 (в восточном направлении) | |
Услуги на борту | ||
Рассадка | Тренеры с откидывающимся креслом | |
Спальные места | Секции, Roomettes и спальни с двуспальными кроватями <60 | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Цинциннати Лимитед был названным поездом Пенсильванской железной дороги ; поезд следовал от станции Пенсильвания Нью-Йорка до терминала Цинциннати Юнион. Это был соперник New York Central Ohio State Limited. Cincinnati Limited осуществляла стыковку спальных вагонов с Луисвилл и Нэшвилл железной дороги, Цинциннати и Новым Орлеаном Панамериканской. К середине 1950-х гг. Расширение спальных мест на линиях LN закончилось в Мемфисе, а не в Новом Орлеане.
Поезд был выдержан в эпоху Penn Central, преемника Пенсильванской железной дороги.. И Cincinnati Limited, и Pan American прекратили свое движение 30 апреля 1971 года, когда пассажирские поезда переместились на Amtrak.
Поезд ходил на ограниченных станциях от Питтсбурга до Колумбуса, по сравнению с PRR Penn Texas.