Цинциннати – Аэропорт Блю Эш

редактировать
Аэропорт Цинциннати – Блю Эш
Landing at Blue Ash Airport.jpg Подготовка к посадке на ВПП 24
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Цинциннати
ОбслуживаетЦинциннати, Огайо
МестоположениеБлю Эш, Огайо
Открыт1921 (1921)
Закрыт29 августа, 2012 (2012-08-29)
Пассажирские перевозки прекращены1990-е годы
Высота AMSL 856 футов / 261 м
Координаты 39 ° 14′48 ″ N 084 ° 23'20 ″ з.д. / 39,24667 ° N 84,38889 ° W / 39,24667; -84,38889 Координаты : 39 ° 14'48 ″ N 084 ° 23′20 ″ з.д. / 39,24667 ° N 84,38889 ° W / 39,24667; -84,38889
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/243,4991,066Асфальт
Статистика (2006)
Эксплуатация самолетов35 000
Базирующиеся самолеты136
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Блю Эш (ICAO : KISZ, FAA LID : ISZ ), также известный как Аэропорт Цинциннати – Блю Эш, был государственным аэропортом, расположенным в Блю Эш, Огайо, США, но принадлежащим городу Цинциннати. Расположенный в 16,5 милях (26,6 км) к северо-востоку от центра Цинциннати, он служил в качестве авиации общего назначения питателя для международного аэропорта Цинциннати / Северный Кентукки.

Основанный в 1921 году, Аэродром был одним из первых в Соединенных Штатах, и он стал первым муниципальным аэропортом Огайо, когда Цинциннати приобрел его в 1946 году. На протяжении десятилетий он рассматривался как потенциальное место для будущего основного коммерческого аэропорта Цинциннати, что стимулировало строительство Кросс-Каунти Хайвей, но попытки разработать участок неоднократно терпели неудачу. В 1970-х годах большая часть собственности вокруг аэродрома была преобразована в промышленный парк и поле для гольфа. Цинциннати в конце концов продал около половины оставшегося аэродрома городу Блю Эш и навсегда закрыл объект 29 августа 2012 года, несмотря на местные усилия по поддержанию его в рабочем состоянии. В 2017 году Цинциннати продал оставшуюся землю и взлетно-посадочную полосу Алу. Neyer, которая строит на этом сайте многофункциональную застройку.

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, аэропорту Blue Ash было присвоено I77, а затем ISZ FAA, но не было обозначения со стороны IATA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Частная собственность
    • 1.2 Неудачные планы расширения
    • 1.3 Упадок и закрытие
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Мероприятия
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Частная собственность

История аэропорта Блю Эш началась в 1921 году с грунтовой взлетно-посадочной полосы, расположенной у Купер-роуд, в тогда еще некорпоративном Сикамор-Тауншип, на земле, которая с тех пор была преобразована в индустриальный парк. Первый рейс Цинциннати - Чикаго авиапочтой вылетел с этого поля. 5 августа 1922 года он был посвящен как Гризар Филд в честь летчика из района Цинциннати лейтенанта Джона К. Грисара, который был сбит в Франции во время Первой мировой войны.. В следующем году Grisard Field Company сдала поле в аренду майору Хью Уотсону, барнстормеру и бывшему летному инструктору армии, и его брату Парксу. К ним присоединились Джон Пол Риддл, а в 1924 году Т. Хигби Эмбри. Компания владела двумя бипланами Curtiss JN-4. На первых порах взлетно-посадочные полосы аэродрома обслуживали авиацию общего назначения, авиапочту и 359-ю армейскую резервную наблюдательную эскадрилью.

К 1938 году здесь было два аэропорта Уотсон. Хью Уотсон Филд действовал из этого ангара на Глендейл-Милфорд-роуд, в то время как аэропорт Паркс Уотсон работал из первоначального амбара Гризарда, превращенного в ангар, чуть южнее.

В В 1925 году компания Grisard закрылась и перенесла свои ангары и оборудование в Lunken Field, которое тогда считалось более предпочтительным местом из-за близости к центру Цинциннати. Туда перебралась и резервная эскадрилья. Гризард-Филд был продан братьям Ватсон, которые изменили его название на Аэропорт Уотсон с Эдди Рикенбакером. Позже Хью переехал в Лункен, оставив Паркс отвечать за аэропорт. После года в Lunken он вернулся в Blue Ash и построил собственное предприятие на северной окраине участка, вдоль Glendale Milford Road. К 1928 году авиакомпании совершали регулярные рейсы в Кливленд и Луисвилл, Кентукки, из Уотсона.

Неудачные планы расширения

В 1938 году, после крупное наводнение затопило аэропорт Лункен, руководители города Цинциннати начали обсуждать масштабное расширение участка Голубой ясень, чтобы заменить Лункен в качестве коммерческого аэропорта области. К этому времени Watson использовался в основном для обучения пилотов-студентов из местных университетов. Город приобрел аэропорт Паркс Уотсон в 1946 году и Хью Уотсон Филд в 1955 году. Штаб-квартира города находилась на территории бывшего Хью Уотсон Филд, где находился аэропорт Блю Эш, на какое-то время Паркс Уотсон оставался открытым, а также был закрыт тир, который действовал на территории с 1940-х годов.. Планы развития города Голубой ясень были затруднены из-за оппозиции общественности, трех неудачных мер округа Гамильтон по облигациям, политической борьбы и решения Цинциннати не участвовать в федеральной программе аэродромов.

Во время тумана и наводнения продолжал вызывать частые проблемы в Лункене, чиновники Северного Кентукки заручились федеральными средствами для строительства конкурирующего аэропорта в Хевроне в 1944 году. Аэропорт Большого Цинциннати (CVG) начал обслуживать там коммерческие рейсы. лет спустя. Официальные лица Цинциннати поддерживали планы расширения участка Blue Ash до 1960-х годов, надеясь составить конкуренцию CVG. Должностные лица графства разработали план создания соединителя длиной 5 миль (8,0 км) от Mill Creek Expressway (Interstate 75 ) до аэропорта. Однако гражданская лига Голубого пепла и близлежащие жители продолжали выступать против планов расширения. Blue Ash была зарегистрирована сначала как деревня в 1955 году, а затем как город в 1961 году, чтобы взять под контроль вопросы зонирования и сдержать аэродром. К 1959 году округ отказался от планов по соединению аэропорта и вместо этого сосредоточился на строительстве более амбициозного шоссе Кросс-Каунти.

. В 1960 году Служба внутренних доходов выбрала район Цинциннати для строительства нового пятиэтажного шоссе. -государственный региональный центр обработки данных, побуждающий многие города и поселки соперничать за объект и доходы его сотрудников от подоходного налога. В следующем году Blue Ash предложили, чтобы Цинциннати пожертвовал часть территории аэропорта Blue Ash для IRS, назвав надежды на строительство крупного аэропорта там «устаревшими». Со своей стороны, Цинциннати настаивал на месте Квинсгейт. Вместо этого официальные лица Северного Кентукки снова одержали победу над своими коллегами из Огайо, обеспечив безопасность нового объекта в центре города Ковингтон. Старая юго-восточная половина аэропорта была закрыта в сентябре 1963 года, а новая северо-западная половина осталась в использовании.

Упадок и закрытие

Аэропорт Голубой Эш, предназначенный для того, чтобы оставаться причудливым объектом авиации общего назначения. Город Цинциннати начал искать другие способы использования неосвоенных участков участка площадью 1 600 акров (6,5 км). Некоммерческая организация Community Improvement Corporation, первоначально возглавляемая Ридом Хартманом, построила ухоженный промышленный парк CIC на территории бывшего аэропорта Паркс-Уотсон на востоке, а в 1979 году - 18-луночное поле для гольфа Blue Ash на западе. В 1977 году Цинциннати, наконец, заменил взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием на взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и рулежные дорожки, что стало последним значительным усовершенствованием городской инфраструктуры аэропорта.

В 2006 году, после долгих лет переговоров, город Голубой ясень приобрел 128 акров (52 га) аэродрома, включая все ангары и рулежные дорожки, из города Цинциннати за 37,5 миллионов долларов за 30 лет. Поскольку Федеральное управление гражданской авиации субсидировало техническое обслуживание аэропорта, Цинциннати изначально требовалось направить все вырученные средства на расходы, связанные с авиацией, но город надеялся использовать 11 миллионов долларов на строительство возрожденной системы трамвая, которая теперь известна. как Cincinnati Bell Connector. COAST, группа противников трамвая, выступила против использования средств аэропорта на трамвай. Жители некоторых кварталов Цинциннати также были расстроены тем, что мэр Марк Мэллори пообещал выделить те же средства районным советам во время своей кампании 2005 против Дэвида Пеппера. Тем не менее, оба города пересмотрели сделку по покупке в 2007 году, чтобы избежать нарушения правил FAA.

Самый последний генеральный план аэропорта предусматривал сохранение и улучшение нынешней взлетно-посадочной полосы, но удаление и снос всех объектов к западу от взлетно-посадочная полоса (существующие рулежные дорожки, ангары и пандусы), строительство параллельной рулежной дорожки, а также новые терминалы и сооружения к востоку от взлетно-посадочной полосы. Восстановленная территория к западу от взлетно-посадочной полосы должна была быть преобразована в парк, несколько легких торговых площадей, музей и дополнительное пространство для трех перемещенных лунок с поля для гольфа Blue Ash.

Несмотря на эти планы, в 2012 году город Цинциннати пришел к выводу, что он не может позволить себе реконфигурировать взлетно-посадочную полосу и поддерживать ее в рабочем состоянии, и решил сосредоточить свои ресурсы на аэропорту Лункен. Между тем, Blue Ash проявила небольшой интерес к эксплуатации самого аэропорта, указав, что FAA несколько раз отказывалось финансировать реконфигурацию, а взлетно-посадочная полоса «подошла к концу своего срока службы». На фоне снижения доходов аэропорта город Цинциннати окончательно закрыл аэропорт Blue Ash в полдень 29 августа 2012 года после 91 года непрерывной работы. Многие самолеты были переведены на более современные объекты в аэропорту округа Ливан-Уоррен, а в Западном аэропорту Цинциннати также наблюдался рост спроса. Той осенью Blue Ash открыла первую фазу Summit Park на западной стороне аэродрома, покрытой лесом, и снесла ангар Co-Op Aircraft Service, который простоял с 1952 года.

19 мая 2017 года Цинциннати продал самолет. оставшиеся 98 акров (40 га), включая взлетно-посадочную полосу, на Ал. Нейер. Нейер строит многофункциональный комплекс на территории под названием The Neighborhoods of Summit Park, начиная с жилого квартала The Daventry. Самолет Cessna 1969 года выпуска застрял в аэропорту, когда он закрылся; позже он был разобран, а затем удален во время строительства.

Помещения и самолеты

Перед продажей 128 акров (52 га) городу Блю Эш, Цинциннати - аэропорт Блю Эш занимала территорию в 257 акров (104 га) и обслуживалась тремя операторами фиксированной базы. Две рулежные дорожки и одна асфальт взлетно-посадочная полоса (6/24) размером 3499 на 75 футов (1066 м × 23 м) примерно образовывали прямоугольный треугольник. Взлетно-посадочная полоса, которая не была продана Blue Ash, была ограничена для самолетов весом менее 12 500 фунтов (5 700 кг).

За 12-месячный период, закончившийся 30 января 2006 г., в аэропорту было 35 000 полетов самолетов, в среднем 95 в день: 97% авиация общего назначения, 2% воздушное такси и 1% военнослужащие. В этом аэропорту базировалось 136 самолетов: 88% одномоторных, 11% многомоторных и 1% вертолет.

При Ватсонах аэропорт был запланированной остановкой для Universal Air Lines. Спустя десятилетия чартерная служба Schmidt Aviation выполняла регулярные рейсы между аэропортом Блю Эш и международным аэропортом Чикаго Мидуэй.

Мероприятия

С 1997 по 2009 год в аэропорту Блу Эш проводился ежегодный авиашоу, известное как Blue Ash Airport Days. Это шоу обычно проводилось в сентябре, и в нем участвовали участники высшего пилотажа, вертолетные туры и многочисленные статические представления.

В аэропорту находился полностью восстановленный бомбардировщик времен Второй мировой войны B-17, My Gal Sal (один из трех существующих бомбардировщиков B-17E). Он был размещен в ангаре Warbirds и открыт для экскурсий в определенное время. Планировалось сделать бомбардировщик центром авиационного музея в аэропорту. Несмотря на обещанное частное финансирование строительства музея, планы были оставлены после закрытия аэропорта в 2012 году. Бомбардировщик был упакован в термоусадочную пленку и отправлен в Национальный музей Второй мировой войны в Новый Орлеан в августе 2012 года.

Несчастные случаи и происшествия

  • 3 июля 1960 года неизвестный самолет потерпел крушение сразу после взлета из аэропорта Паркс-Уотсон, в результате чего были ранены пилот и три пассажира.
  • 8 июля 1960 года самолет Conrad 9800 потерпел крушение после взлета из аэропорта.
  • 4 апреля 1991 года самолет Mooney M20J разбился при попытке приземлиться в
  • 31 октября 1993 г. самолет Mooney M20K разбился при попытке приземлиться в аэропорту, в результате чего погиб пилот.
  • 15 августа 1998 г. Cessna 152 вылетал из аэропорта Блю Эш и направлялся в Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки, у него закончилось топливо, и он столкнулся с автомобилем при попытке приземления на Кросс Рональда Рейгана. Каунти Хайвей, погибли трое.
  • 11 мая 2007 года Cessna 172 и Beechcraft Bonanza столкнулись в воздухе через несколько минут после того, как оба самолета взлетели. из аэропорта, убив всех троих на борту.

См. также

Город Цинциннати владеет двумя другими объектами за пределами его корпорации:

Аэродром Блю Эш находится в 0,80 км к северу от бывшего аэропорта Блю Эш.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Роуз, Мэри Лу (1991). История Блю Эша, Огайо, 1791–1991. Город Голубого Пепла. ASIN B005S0ZZ7A. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте