Знаменитая Мадонна Чимабуэ

редактировать
Знаменитая Мадонна Чимабуэ
Полное название: Знаменитая Мадонна Чимабуэ проходит процессией по улицам Флоренции
См. Смежный текст. Фрагмент картины "Знаменитая мадонна Чимабуэ". См. Полное изображение ниже.
Художник Фредерик Лейтон, первый барон Лейтон
Год 1853–1855
Середина Масло на холсте
Габаритные размеры 222 см × 521 см (87 дюймов × 205 дюймов)
Место нахождения Национальная галерея, Лондон

Знаменитая Мадонна Чимабуэ, первоначально называвшаяся [Прославленной] Мадонной Чимабуэ, которую несут в процессии по улицам Флоренции, - это картина маслом английского художника Фредерика Лейтона. Холст размером более двух метров в высоту и более пяти метров в ширину был написан Лейтоном с 1853 по 1855 год в Риме как его первая крупная работа.

С 1988 года эта работа экспонируется в Национальной галерее в Лондоне, получая долгосрочную ссуду из Королевской коллекции, где она долго висела на видном месте, высоко над главным вестибюлем, прямо за входом в галерею. был в номере 45. В 2018 году он был выставлен наверху лестницы Sainsbury Wing.

У Leighton House есть набросок маслом для картины и несколько подготовительных рисунков.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 Прием
  • 3 Примечания
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки

Описание

На снимке изображена сцена из описания историком искусства XVI века Джорджо Вазари шествия XIII века по улицам Флоренции с запрестольным изображением Мадонны с младенцем. Мадонну несут из мастерской флорентийского художника Чимабуэ в церковь Санта-Мария-Новелла. Сам Чимабуэ изображен непосредственно перед Мадонной с лавровым венком на голове. За ним следует группа, в которую входят несколько ведущих флорентийских деятелей искусства того времени, в том числе его ученик Джотто, поэт Данте Алигьери (опирается на стену справа), архитектор Арнольфо ди Камбио, художники Гаддо Гадди, Андреа Тафи, Буонамико Буффальмакко. и Симона Мемми ; скульптор Никколо Пизано, и верхом на правом краю изображения, король Неаполя, Карл Анжуйский.

Изображенный Мадонна, видел в очень узком угле в центре картины, на самом деле не Чимабуэ, но вместо этого он является Rucellai Мадонна на Sienese художника Дуччо ди Buoninsegna. Эта ошибка является результатом неправильной атрибуции этого алтаря Вазари, которая сохранилась во времена Лейтона, ошибка, которая не была исправлена ​​до 1889 года Францем Викхоффом. И Мадонна Ручеллаи, и аналогичная работа, которая правильно приписывается Чимабуэ, Санта-Тринита Маэста, выставлены в галерее Уффици во Флоренции.

  • Rucellai Мадонна на Дуччо ди Buoninsegna

  • Фрагмент картины Лейтона, исправленная проекция Мадонны.

  • Санта Тринита Maestà Чимабуэ

Прием

Картина имела немедленный успех для Лейтона, когда он представил ее на летней выставке 1855 года Королевской академии художеств в Лондоне, где она получила почти всеобщее признание. Королева Виктория купила его в первый день выставки за 600 гиней. Национальная галерея отмечает запись в дневнике Виктории о картине: «Там была очень большая картина человека по имени Лейтон. Это красивая картина, очень напоминающая картину Поля Веронезе, такая яркая и полная света. Альберт был очарован ею. - настолько, что он заставил меня его купить ». Английский художник Данте Габриэль Россетти писал, что эта работа доказала «великую силу богатой аранжировки» Лейтона. Его брат, искусствовед и писатель Уильям Россетти, не был так очарован: «Его картина имеет размер, но не величие; стиль, но не интенсивность; дизайн, а не мысль; аранжировка, а не концепция: она индивидуальна, а не особенно оригинальна. "

Знаменитая Мадонна Чимабуэ Панорамный показ знаменитой Мадонны Чимабуэ.

Примечания

Примечания

использованная литература

  • Баркер, Эмма (1999). «Пример 5: Академический в современный: Тернер и Лейтон». В Перри, Джиллиан и Колине Каннингемах (ред.). Академии, музеи и каноны искусств. Издательство Йельского университета. п. 268. ISBN.   0300077432.
  • Баррингтон, Эмили Изабель Уилсон (1906). Жизнь, письма и творчество Фредерика Лейтона, т. 2. Гарвардский университет.
  • Кларк, Роберт (2009). Темная вода: искусство, бедствие и искупление во Флоренции. Случайный дом. п. 368. ISBN   978-0767926492.
  • Монкхаус, Уильям Космо (1899). Британские современные художники. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 266.
  • Россетти, Уильям Майкл (1867). Изобразительное искусство, в основном современное: извещения, переизданные, с исправлениями. Macmillan amp; Company. п. 392.
Последняя правка сделана 2023-04-04 07:37:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте