шоссе Черчилль – Рузвельт

редактировать
шоссе Черчилль – Рузвельт
Информация о маршруте
Длина30 км (20 миль)
СуществовалоМарт 1942 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндБаратария
Валсайн
Ист-ЭндУоллерфилд
Местоположение
Крупные городаАрима
Система автомобильных дорог
Транспорт в Тринидаде и Тобаго

Шоссе Черчилля – Рузвельта, иногда называемое CRH, является главной автомагистралью с востока на запад на острове Тринидад в Тринидад и Тобаго.

. Оно проходит в 30 км (19 миль) от Баратария на западе (где он соединяется с Beetham Highway ) с Wallerfield на востоке (к югу от Арима ), где он заканчивается на бывшей базе армии США на Форт-Рид. Он пересекает север-юг шоссе Юрия Батлера (UBH) в Валсайн. Построенная во время Второй мировой войны для соединения базы армии США с Порт-оф-Спейн, шоссе было названо в честь двух лидеров военного времени, Уинстона Черчилля и Франклин Д. Рузвельт.

Строительство началось в декабре 1941 г. и было завершено в марте 1942 г. Дорога, первоначально предназначавшаяся для вооруженных сил США, была передана правительству Тринидада и Тобаго 24 октября 1949 г..

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Планируемые расширения
  • 4 Ссылки

Описание маршрута

Трасса Черчилль – Рузвельт начинается на развязке Баратария, где движение Леди Янг и Битэм присоединяются. Затем шоссе проходит к югу от Сан-Хуана и через район Эль-Сокорро и Аранхуэс. В 2010 году на перекрестке с Арангесом был построен путепровод, который открылся в январе 2011 года. Это устранило заторы на дорогах Эль-Сокорро и Арангес. Дальше на восток загруженность с UBH в Валсайне была уменьшена за счет строительства развязки и путепровода. Трасса Черчилль – Рузвельт продолжает восточный перевал St. Августин, Тунапуна, Такаригуа, Тринсити, Арока, Мэлони и Мавзика перед тем, как сузиться до двух полос. После этого он объезжает город Арима и вскоре заканчивается.

История

Когда началась Вторая мировая война, Тринидад стал важным стратегическим пунктом в военных действиях. По соглашению о базах, подписанному премьер-министром Великобритании сэром Уинстоном Черчиллем и президентом США Франклином Делано Рузвельтом, Великобритания получила 50 старых американских эсминцев, а США получили право создавать базы на британских территориях. Хотя к 1941 году у армии США было несколько баз на острове, наиболее важными из них были Чагуарамас и авиабаза Форт-Рид в Уоллерфилде. Дорожное сообщение между Порт-оф-Спейн (POS) и Форт-Ридом около Кумуто было проблематичным, поскольку оно состояло исключительно из переполненной Восточной главной дороги, которая замедляла движение больших конвоев между двумя базами. В 1941 году было принято решение построить военную двухполосную асфальтированную дорогу между Форт-Ридом и перекрестком Морвант Восточной главной дороги недалеко от POS (продолжение шоссе, Beetham Highway, не будет построено до 1950-х годов)

Работа началась почти сразу: шоссе навсегда разделило сельские районы, такие как Сент-Огастин, Эль-Сокорро и Такаригуа. Многих земледельцев пришлось переселить из-за бульдозеров. Эта эпоха в истории задокументирована в классическом романе Сэмюэля Селвона «Яркое солнце», в котором неопытная индийская молодежь с головой уходит в процесс строительства шоссе. Когда дорога была открыта в 1942 году, это была лучшая дорога на острове, гладкая и без выбоин от края до края. Его не сразу заасфальтировали, так как он был введен в эксплуатацию для конвоев почти сразу после укладки дороги (резкий контраст с нашими дорогами сегодня)., отец масмана Питер Миншалл, заметил: «Новое шоссе Рузвельт-Черчилль пронеслось через всю страну от Кумуто до точки недалеко от Лавентилла с силой наводнения, хлынувшего в тихую долину. Расчищенная и отсортированная, но еще не покрытая поверхностью, ее обнаженная земля переплетается и переплетается под колесами армейских грузовиков и строительных тракторов, которые не могут дождаться завершения дороги.

Открыт в 1942 году и предназначен исключительно для военных перевозок, за исключением высокопоставленных государственных служащих. Военная полиция на джипах постоянно патрулировала 15-мильную дорогу в поисках нарушителей, которые чаще всего были индийскими крестьянами в телегах с мулами и быками, пересекавшими асфальт в удобное для них время, в то время как скорость движения их давила на них; с несколькими несчастными случаями, произошедшими таким образом.

4 октября 1949 года шоссе было наконец открыто для использования в гражданских целях.

Планируемое расширение

В настоящее время планируется продлить трассу Черчилля-Рузвельта до Мансанильи как мира. четырехполосное шоссе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:22:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте