Церковь якобинцев

редактировать
Церковь якобинцев (Тулуза)
Couvent des Jacobins de Toulouse.jpg Церковь якобинцев
Религия
Принадлежность Римско-католическая
Провинция Архиепископия Тулуза
Регион Юг-Пиренеи
СтатусМузей
Местоположение
МестоположениеТулуза, Франция
ШтатВерхняя Гаронна
География координаты Координаты : 43 ° 36′14 ″ N 1 ° 26′24 ″ E / 43,6039 ° N 1,4400 ° E / 43,6039; 1.4400
Архитектура
Типцерковь
Стиль Южно-французская готика
Веб-сайт
http://www.jacobins.toulouse.fr/anglais

The Церковь якобинцев - это освященная римско-католическая церковь, расположенная в Тулузе, Франция. Это большое кирпичное здание, строительство которого началось в 1230 году, и его архитектура повлияла на развитие готического стиля (южно-французская готика). Здесь хранятся мощи Фомы Аквинского. В течение двух столетий, прошедших после роспуска Доминиканского ордена во время Французской революции, он служил различным целям, прежде чем подвергся серьезной реставрации в 20 веке. В начале 21 века его частично переоборудовали в музей.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 История
    • 2.1 Первая церковь
    • 2.2 Расширение
    • 2.3 Реликвии
    • 2.4 Распад
    • 2.5 Памятник и музей
  • 3 Архитектура
  • 4 Ссылки

Имя

Имя якобинцы - это прозвище, данное доминиканскому ордену в средние века. Их первый женский монастырь в Париже располагался на улице Сен-Жак (лат. Jacobus), и это название было закреплено за самим орденом.

История

Первая церковь

В Лангедоке в начале 13 века катаризм, который католическая церковь считала ересью, был сильным и набирал силу. В 1215 г. будущий Святой Доминик основал в Тулузе небольшую общину монашеских проповедников для борьбы с ересью, а начиная с 1230 года монахи начали строительство небольшая церковь, в которой можно проповедовать. Построенное полностью из розового римского кирпича, это первое здание было вдвое короче и вдвое ниже нынешней церкви и было очень простым по конструкции, что соответствовало обету бедности ордена. Он состоял из двойного нефа, одна сторона для монахов, а другая для конгрегации, разделенных колоннами и ширмами.

Расширение

«Пальма»

В течение следующего столетия, как общины росла, церковь расширялась и украшалась. Между 1245 и 1252 годами он был расширен за счет добавления хора с боковыми часовнями. Между 1275 и 1292 годами высота хора была увеличена и построена сводчатая крыша. В ответ на техническую сложность, возникшую при создании сводчатой ​​крыши для нового помещения, строители установили одну негабаритную колонну в центре, от которой ребра расходились во всех направлениях. Эта особенность стала известна как Le Palmier des Jacobins, пальма якобинцев.

Между 1275 и 1315 годами высота хора была увеличена, и высокие окна были созданы выше часовни. В это же время была пристроена семиэтажная колокольня. Начиная с 1325 года, для нефа была построена новая, более высокая сводчатая крыша, чтобы привести его в соответствие с хором. Последним компонентом многовекового расширения церкви было строительство часовни Святого Антонина (отдельно от самой церкви) между 1335 и 1341 годами.

Реликвии

Реликварий Фома Аквинский

Фома Аквинский, автор Summa Theologiae и канонизированный в 1323 году, был членом доминиканского ордена. В 1368 г. папа Урбан V издал указ о переводе его останков из Италии, где он умер, якобинцам, материнской церкви ордена. Когда они прибыли в 1369 г., их поместили в каменный реликварий рядом с жертвенником. Переехав в Сен-Сернин во время революции, они были возвращены якобинцам в 1974 году, когда восстановление церкви было завершено.

Роспуск

После Французской революции 1789 года доминиканский орден был запрещен, и монахи были вынуждены уехать. В 1804 году монастырский комплекс с церковью перешел в собственность города Тулузы, а в 1810 году император Наполеон реквизировал церковь и превратил ее в казармы. Полы были устроены для создания верхних этажей общежитий, а конюшни и оружейный склад заняли первый этаж. В то время, когда здание служило казармой, витражи были разрушены, а средневековая роспись в хоре была закрашена белой краской.

Памятник и музей

Горожане, потрясенные разрушение удалось в 1861 году убедить армию переехать в новые казармы. В последующие годы в здании размещалась выставка искусств и промышленности (1865 г.), которая с 1872 г. служила игровой площадкой для учеников близлежащего лицея Ферма и местом для безопасного хранения сокровищ из музеев. Парижа во время Первой мировой войны.

В течение 20-го века было проведено несколько периодов реставрационных работ. В 1905 году полы, установленные армией, были сняты; с 1923 г. были открыты забитые окна и установлены витражи; в 1953-1963 гг. часовни реконструированы; а в период с 1965 по 1974 год была снята побелка со средневековых фресок. Сегодня здание функционирует как музей.

Архитектура

Круглая арка у основания южной стороны является пережитком первоначальной романской церкви, а три цельных контрфорсы соответствуют двухнефной внутренней планировке, которая сохранилась по мере роста церкви. В остальном якобинцы считаются лидером в развитии стиля Gothique méridional (южно-французская готика). Одной из наиболее характерных характеристик является то, что он полностью построен из кирпича. Также характерен стиль южной стены между контрфорсами. Каждая секция состоит из высокой готической оживальной (остроконечной) арки с небольшим окном-розеткой вверху, а под ним ланцетным окном. Пространства между контрфорсами нефа также демонстрируют ту же оживальную арку, в которой установлено высокое узкое окно с тройным ланцетом. Вряд ли есть какое-либо украшение, которое считается осознанным выбором, направленным на то, чтобы отличить эту церковь от очень сложной готики северной Франции.

неф также служил образцом для развитие южно-французской готической архитектуры в представлении очень единого пространства. Однако двухнефная планировка, одна сторона для монахов, а другая для прихожан, оказалась неудобной и не имитировалась, тогда как выбор колонн для поддержки готического сводчатого крыша была. Каждая тонкая колонна диаметром всего 1,4 метра (4 фута 7 дюймов) при высоте 28 метров (92 фута), включая 22 метра для каменного вала (72 фута), поддерживает восемь из ребер сводчатый потолок и шесть колонн делят неф на шесть пролетов. Седьмая колонна, продолжающая ту же линию, поддерживает 22 ребра сводчатой ​​крыши хора, знаменитой пальмы. Этот шедевр считается предшественником сложных сооружений поздней готики.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:17:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте