Церковь Святого Михаила | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | католическая церковь |
Церковный или организационный статус | Активный |
Лидерство | П. Петер ван Мейл, SDS |
Год освящения | 1217 |
Место расположения | |
Место расположения | Вена, Австрия |
Состояние | Вена |
![]() ![]() | |
Географические координаты | 48 ° 12′29 ″ с.ш., 16 ° 22′01 ″ в.д. / 48.208056 ° N 16.366944 ° E / 48.208056; 16.366944 Координаты : 48.208056 ° N 16.366944 ° E 48 ° 12′29 ″ с.ш., 16 ° 22′01 ″ в.д. / / 48.208056; 16.366944 |
Архитектура | |
Тип | Церковь |
Стиль | Романский, Готический, Барокко |
Завершенный | 1792 |
Характеристики | |
Направление фасада | WNW |
Длина | 65 м (213,3 футов) |
Ширина | 35 м (114,8 футов) |
Ширина ( ступица ) | 15 м (49,2 футов) |
Веб-сайт | |
www.michaelerkirche.at |
Церковь Святого Михаила ( нем. Michaelerkirche) - одна из старейших церквей в Вене, Австрия, а также одно из немногих сохранившихся романских зданий. Церковь Святого Михаила, посвященная архангелу Михаилу, расположена на площади Михалерплац напротив ворот Святого Михаила во дворце Хофбург. Собор Святого Михаила раньше был приходской церковью Императорского двора, когда он назывался Zum heiligen Michael.
За свою долгую историю, насчитывающую более восьми веков, церковь вобрала в себя смесь архитектурных стилей. Церковь представляет собой здание в стиле позднего романа и ранней готики, построенное примерно в 1220–1240 годах. Существует документ, согласно которому датой основания церкви считается 1221 год, но, скорее всего, это подделка 14 века. Со временем было много изменений, в результате чего его современный вид не изменился с 1792 года.
Интерьер церкви состоит из нефа и двух нефов, сохранивших древнюю готическую структуру. Позднее были добавлены боковые часовни.
Несмотря на небольшую высоту церкви, она производит впечатление крепкого трехмерного здания. Полигональная апсида была заменена в XIV веке (1327–1340 гг.) Хором в стиле ранней готики с тремя отсеками. Центральная и северная хоровые капеллы были переоборудованы в стиле барокко.
Главный алтарь был спроектирован в 1782 году Жаном-Батистом д'Авранжем. Ее украшает монументальная лепная алебастровая скульптура в стиле рококо « Падение ангелов» (1782 г.) скульптора Карла Георга Мервилля. Он представляет собой поток ангелов и херувимов, падающий с потолка на землю. Это была последняя крупная работа в стиле барокко, выполненная в Вене. Центральное место в большом алтаре Марии Candia, византийская икона Девы Марии, принадлежащий к критской школе в агиографии и названа в честь бывшей столицы (ныне Ираклиона ), отображаются как осуществляются два архангелами.
В северной часовне запрестольный образ « Поклонение младенцу» выполнен Францем Антоном Маульбертшем (1754–1755).
Южная часовня Николаускапелле осталась неизменной и сохранила свой средневековый облик. Его ажурные окна датируются 13 веком. Здесь представлены готические каменные изваяния под балдахином (Св. Екатерина и Св. Николай) (1350 г.) и деревянное распятие работы Ганса Шлайса (1510–1520 гг.). Эта часовня была основана поваром герцога примерно в 1350 году, чтобы поблагодарить Господа за то, что он был оправдан по делу об отравлении. Триумфальная арка между трансептом и хором датируется 14 веком. Его полотно украшено изображением Страшного суда.
Недавно обнаруженные фрески начала 15 века свидетельствуют о высоком качестве искусства живописи в Вене того времени. Баптистерий показывает нам в нише деревянную статую «Скорбящий человек» (1430 г.).
Позолоченный орган (1714 г.) Иоганна Давида Зибера - самый большой орган в Вене в стиле барокко. Он был когда - то играли на 17-летний Йозеф Гайдна в 1749 Моцарт «s Реквием был выполнен в первый раз в этой церкви на панихиду композитора 10 декабря 1791 Как Моцарта не закончил эту работу в к моменту его смерти была исполнена только существующая партия. Одним из тех, кто присутствовал на «торжественных похоронах», был театральный режиссер Эмануэль Шиканедер, либретто которого использовал Моцарт для «Волшебной флейты».
Нынешний фасад был построен в 1792 году Эрнестом Кохом в неоклассическом стиле, типичном для времен правления императора Иосифа II. Над входом, на фронтоне, на дорических колоннах работы Антонио Бедуцци, стоит группа с крылатыми ангелами и Святым Михаилом, убивающим Люцифера (1725 г.). Эти скульптурные фигуры были выполнены итальянским скульптором Лоренцо Маттиелли, который также вылепил фигуры Геркулеса у входа в Хофбург, прямо напротив церкви. Высокая многоугольная готическая колокольня 16 века стала одним из символов Внутреннего города.
Церковь Святого Михаила известна своим большим склепом Michaelergruft, расположенным под церковью. Аристократы могли получить доступ к своим семейным склепам через мраморные плиты, отмеченные их гербами на полу церкви. Гроб умершего члена семьи можно было опустить прямо в склеп через эти мраморные плиты.
Благодаря особым климатическим условиям и постоянной температуре в склепе более 4000 трупов хорошо сохранились. Сотни мумифицированных трупов, некоторые из которых все еще в погребальных нарядах или в париках, выставлены на обозрение, некоторые в открытых гробах, украшенных цветами или черепами, другие украшены картинами в стиле барокко или символами vanitas. Самый известный из них - Пьетро Метастазио (1698–1782), самый известный автор оперных либретто эпохи барокко.
Археологические раскопки на Михалерплац в период с 1989 по 1991 год обнаружили, среди прочего, поселение Канабо, связанное с римским лагерем в Виндобоне. В первую очередь это будут жилые дома солдатских жен и детей. Место раскопок стало постоянно доступным для публики в 1991 году; Дизайн презентации разработан архитектором Хансом Холлейном.
Michaelerplatz
Михайловская церковь
Святой Михаил
Святой Михаил
Главный алтарь с Падением Ангелов и иконой Марии Кандии
Орган
Старый вход в склеп
Мраморная статуя снесения Христа
План Michaelerplatz
Хофбург, Михаэлерплац, 2007 г.