Церковь Иисуса Христа (бикертонит)

редактировать
Церковь Иисуса Христа
Tcojc logo gold.png
КлассификацияРеставрационист. Движение Святых последних дней
РегионПо всему миру
Штаб-квартираМононгахела, Пенсильвания
Происхождение6 апреля 1830 г.. Манчестер или Файет, Нью-Йорк, США
Отдельно от Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
ЧленыПримерно 23,197

Церковь Иисуса Христа является международной и независимой христианской религиозной конфессией со штаб-квартирой в Мононгахела, Пенсильвания, США. Церковь Иисуса Христа - это христианская Реставрационистская церковь, 3-я по величине церковь, которая верит в Книгу Мормона как Священное Писание, и исторически является частью движения Святых последних дней. Церковь считает себя Восстановленным Евангелием или первоначальной церковью и благой вестью, установленной Иисусом Христом в Новом Завете, восстановленной на Земле. Он также утверждает, что является духовным преемником Церкви Христа, организованной Джозефом Смитом 6 апреля 1830 года. Церковь считает Сиднея Ригдона законным правителем Смита. преемник после убийства Смита, потому что Ригдон был первым советником Смита в Первом Президентстве. Церковь официально не связана с какой-либо другой церковью, организацией или деноминацией.

По состоянию на июль 2018 года участники расположены по всему миру, включая Северную и Южную Америку, Европу, Азию и Африку - всего 23 197 участников. Церковь Иисуса Христа считается «третьей по величине церковью Восстановления, возникшей в результате кризиса преемственности 1844 ». Иногда ее называют «бикертонитской церковью » или «ригдонитской организацией», основываясь на исторической преемственности церкви через Уильяма Бикертона и Сиднея Ригдона. Церковь не использует эти термины по отношению к себе. Члены церкви называют друг друга «Брат» или «Сестра» по отдельности и все вместе «Святыми», считая себя частью семьи Бога.

Заявленная цель церкви - «разделить дар спасения через Иисуса Христа, Его обещания и Его искупительную любовь со всеми народами и расами по всему миру и осуществить планы Бога в последние дни».

Историческая часовня церкви Иисуса Христа в Мононгахела, штат Пенсильвания.

Содержание

  • 1 Миссия и цель
  • 2 Использование описательных терминов
  • 3 История
  • 4 Организационная структура и членство
  • 5 Доктрины и практики
    • 5.1 Природа Бога
    • 5.2 Священные Писания
    • 5.3 Спасение
    • 5.4 Принципы Евангелия
    • 5.5 Священство и церковная структура
    • 5.6 Джозеф Смит
    • 5.7 Таинства
    • 5.8 Другое
  • 6 Расовая интеграция
  • 7 Известные приверженцы
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Миссия и цель

Заявленная миссия:

  • «Церковь Иисуса Христа будет учить Евангелию все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа; уча их соблюдать все c повелено Иисусом Христом.
  • «Притянуть Израиль ко Христу через усилия, направленные на коренных американцев Северной и Южной Америки».

Заявленная цель:

  • «Выполнить план Бога, приведя спасение через Христа для всех людей ».

Заявленное видение:

  • « Полные проявления Духа и силы Бога среди Святых, являющиеся результатом жизни и поклонения в единстве и праведности, стимулируют непрерывный рост Домашней Церкви - даже в коэффициент удвоения за пятилетний период - одновременно с укреплением Международной церкви ».

Использование описательных терминов

Церковь называет себя только« Церковь Иисуса Христа », его юридическое и официальное название. Это имя происходит от слов Иисуса Христа в тексте Книги Мормона, который назвал свою церковь в честь себя. Церковь Иисуса Христа считает себя восстановленной, такой же церковью, как установлено как в Новом Завете, так и в Книге Мормона. Система верований, согласно которой мы являемся церковью Иисуса Христа на Земле, является причиной отказа от любых других имен в качестве описательных терминов даже в историческом контексте.

Церковь иногда называют «бикертонитской» или «ригдонитской». организация нечленами. Эти условия относятся к церкви, которая прослеживает свою историческую преемственность через Уильяма Бикертона и Сиднея Ригдона. Церковь не рекомендует использовать эти термины как отвлекающие от Иисуса Христа. Хотя церковь признает Книгу Мормона Священным Писанием, она не считает себя «мормонской церковью», поскольку считает себя отличной от крупнейшей церкви Святых последних дней, расположенной в Юте. (который также не одобряет использование этого имени для себя).

История

Уильям Бикертон Сидней Ригдон

Церковь Иисуса Христа рассматривает себя как продолжение Церковь Христа, которая была первоначальной церковной организацией, основанной Джозефом Смитом неофициально в 1829 году, а затем как юридическое лицо 6 апреля 1830 года на северо-западе Нью-Йорка. 6 апреля 1830 года Смит, Оливер Каудери и группа примерно из 30 верующих собрались, чтобы официально превратить Церковь Христа в юридический институт. Традиционно считается, что это произошло в доме Питера Уитмера-старшего в Фейетте, Нью-Йорк, но некоторые ранние источники помещают это в Манчестер. Вскоре после этой формальной организации небольшие отделения были официально учреждены в Фейете, Манчестере и Коулсвилле.

Смит и его соратники намеревались, чтобы Церковь Христос будет восстановлением христианской церкви 1-го века, которая, как учил Смит, лишилась Божьей благосклонности и авторитета из-за Великого отступничества. В конце 1830 года Смит представил себе «город Сион» на землях коренных американцев недалеко от Индепенденс, штат Миссури. В октябре 1830 года он послал своего заместителя Оливера Каудери и других с миссией в этот район. Пройдя через Киртланд, штат Огайо, миссионеры обратили конгрегацию Учеников Христа во главе с Сиднеем Ригдоном, и в 1831 году Смит решил временно переместить своих последователей в Киртланд до тех пор, пока территория Миссури не может быть колонизирована. Главный офис церкви оставался в Киртланде с 1831 по 1838 год.

Многие последователи Смита пытались колонизировать Миссури в течение 1830-х годов, и сам Смит переехал туда в 1838 году. Церковь столкнулась с политическим и военным противодействием со стороны других поселенцев Миссури. После серии кризисов церковь основала новую штаб-квартиру в Наву, штат Иллинойс, городе, который они построили на осушенных болотах у реки Миссисипи, где Смит служил мэром. Там церковь процветала до тех пор, пока Смит и его брат Хайрам не были убиты бандой в 1844 году. Они находились в тюрьме в ожидании суда за преступления, связанные с разрушением типографии Экспозитор из Наву. В то время Смит был второстепенным кандидатом на пост президента Соединенных Штатов с Ригдоном в качестве его напарника.

После того, как Смит был убит в 1844 году, возникла путаница относительно того, кто должен его сменить. руководить церковью. Многие руководители церкви отсутствовали в Наву во время его смерти, служили миссионерами или участвовали в президентской кампании Смита. Ригдон был в Питтсбурге, штат Пенсильвания, когда он услышал о смерти Смита и поспешил обратно в Наву, став одним из первых вернувшихся руководителей церкви. Он быстро объявил, что имеет право руководить церковью в качестве ее «опекуна» до тех пор, пока надлежащее разбирательство не определит следующего президента церкви, и что Кворум Двенадцати не имеет права руководить церковью. Ригдон, как и Двенадцать, был рукоположен Смитом в качестве «пророка, провидца и носителя откровений ".

. Церковь Иисуса Христа утверждает, что Первое Президентство приняло почти все важные решения и руководило Церковью Христа до до смерти Смита, и как первый советник Смита на момент смерти Смита, Ригдон, естественно, должен был стать лидером церкви после смерти Смита.

Святые последних дней, последовавшие за Ригдоном, отделились от большинства члены, которые следовали за Бригамом Янгом и Кворумом Двенадцати. Ригдон и его последователи поселились в Мононгахела, Пенсильвания. 6 апреля 1845 года Ригдон председательствовал на конференции Церкви Христа, которую он считал законным продолжением церкви, основанной Смитом. Уильям Бикертон был среди тех, кто был обращен проповедью Ригдона и крестился в Мононгахеле в 1845 году. Позже в том же году Бикертон был посвящен в сан. старейшина и вскоре после евангелие ist в церкви. Вскоре после этого организация Ригдона распалась.

Бикертон продолжал проповедовать, и к маю 1851 года под его руководством была организована небольшая ветвь церкви в Вест-Элизабет, Пенсильвания. На конференции 9 июля 1861 года было записано, что двенадцать из них были избраны и призваны Святым Духом в апостолы. Церковь была зарегистрирована в Питтсбурге в июне 1865 года под юридическим названием «Церковь Иисуса Христа в Грин-Оук, штат Пенсильвания». 5 апреля 1941 года округ Вашингтон, штат Пенсильвания присвоил церкви название «Церковь Иисуса Христа». Сегодня церковь зарегистрирована как «Церковь Иисуса Христа» в корпоративном реестре штата Пенсильвания.

Организационная структура и членство

Апостол Пол Пальмиери, предыдущий президент Церкви Иисуса Христа

Церковь Иисуса Христа состоит из 12 апостолов, 70 евангелистов (см. Кворум семидесяти евангелистов ) и старейшин в качестве рукоположенных должностей в рамках общего священства или министерство. Учителя, дьяконы и диакониссы также рукоположены в церковные должности, но не являются частью общего священства. Церковь строит себя как можно ближе к новозаветной церкви в соответствии с 4-м и 5-м статьями веры и доктрины Церкви Иисуса Христа.

Президентство церкви состоит из Апостолов, включая президента церкви, первого и второго советников. Президент церкви и два его советника избираются общим духовенством на конференции и выбираются из числа Кворума Двенадцати Апостолов. Президент церкви, будучи рукоположенным апостолом, действует как главный операционный директор, наблюдая за общей деятельностью церкви. Напротив, Кворум Двенадцати Апостолов имеет своего президента и должностных лиц, избираемых между собой, независимо от общего священства. Кворум Двенадцати в первую очередь отвечает за руководство духовным ростом и развитием церкви в целом, выступая в качестве советников ключевых рабочих комитетов.

Сегодня в Церкви Иисуса Христа во всем мире насчитывается 23 200 членов, из которых почти 3000 находятся в Соединенных Штатах. Церковь продолжает значительно расти по сравнению с некоторыми другими небольшими организациями Святых последних дней. В течение последнего десятилетия компания занималась строительством новых церковных зданий в Мичигане, Огайо, Пенсильвании, Флориде, Калифорния, Нью-Джерси и Аризона, а также аналогичные строительные работы во многих зарубежных странах.

Доктрины и практики

Церковь Иисуса Христа не зависит от любой другой церкви в движении Святых последних дней. Церковь Иисуса Христа давно отвергла многоженство, целестиальный брак, два отдельных священства и многие другие доктрины, которым проповедуют некоторые другие деноминации движения Святых последних дней. Церковь Иисуса Христа учит, что многие доктрины и откровения , которым учил Джозеф Смит, были не от Бога и противоречили Библии и Книге Мормона. Церковь также учит, что многие деноминации Святых последних дней впали в заблуждение, следуя этим откровениям. Церковь Иисуса Христа рассматривает природу Бога, как объясняется в Библии и Книге Мормона, что отличается от взглядов, которым учат Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.

Природа Бога

Божество: Церковь Иисуса Христа верит, «... в Бога, Отца Вечного, и Его Сына, Иисуса Христа, и Святого Духа. Эти три великие несравненные силы, управляющие всем видимым и невидимым., ибо именно от Него и через Него мы получаем все как для этой жизни, так и для будущей ".

  • Бог Отец: Бог-Отец, или Бог Всемогущий, считается персонаж Славы.
  • Иисус Христос: Иисус Христос - Сын Божий, «... выразительный образ Отца...», Который «... пришел из недр Отца, родился Девы Марии... стал человеком, пострадал и умер за грехи всего мира ». Церковь верит в физическую жизнь, распятие, воскресение и вознесение Иисуса Христа, Который, по их мнению, сейчас сидит одесную Бога-Отца.
  • Святой Дух: Святой Дух считается духом и сам разум Отца и Сына. Он не считается самим персонажем, но может принимать различные формы. «Бог через Свой дух может быть повсюду. Он может наблюдать и проникать в любую часть вселенной Своего творения. Это не означает, что Бог физически повсюду, но Его дух, который находится в общении со всеми вещами во все времена, повсюду. Это как аромат прекрасного букета цветов, который наполняет весь дом, хотя только в одной комнате ». Это считается Силой, Славой и Свидетелем, о чем говорится в Священных Писаниях Нового Завета.

Священные Писания

Церковь Иисуса Христа печатает как большую, так и уменьшенную версию Книги Мормона. В качестве Священного Писания используются как версия Библии короля Иакова, так и Книга Мормона

Церковь Иисуса Христа учит, что в Новом Завете Священные Писания содержат истинное описание церкви, установленной Иисусом Христом. Церковь учит, что эта церковь создана, чтобы быть достаточной для жизни и спасения всего человечества. И Библия, и Книга Мормона считаются вдохновенным словом Бога. В этих двух книгах упоминаются все доктрины и вера церкви. Никакие другие книги не принимаются в качестве Священных Писаний.

Спасение

Церковь Иисуса Христа учит, что церковь, установленная Христом в Новом Завете, содержит все доктрины и практики, необходимые для спасения. Приверженцы считают, что сегодняшняя церковь должна содержать все элементы ранней церкви. Человечество будет наказано за свои грехи, а не за грехи Адама и Евы. Поэтому маленькие дети не нуждаются в крещении для обретения спасения, поскольку они без греха и обычно получают благословения священства. Молодым людям разрешается присоединяться к церкви, когда они достигают возраста ответственности.

Принципы Евангелия

Крещение служителей в Мексике
  1. Вера - Члены должны верить в Иисуса Христа, что Он умер и воскрес.
  2. Покаяние - Чувство печали за грех и желание больше не грешить.
  3. Крещение (Вода) - Совершено погружение в воду во имя Отца, Сына и Святого Духа для прощения грехов. Погружением считается погребение по подобию смерти Христа и возрождение в обновлении жизни. Церковь учит, что крещение должно происходить в естественном водоеме, таком как река или озеро, а не в бассейне или другом искусственном сооружении.
  4. Крещение (огонь) - возложение рук для получения Святого Духа. Священство возлагает руки на голову кандидата для этого приема после крещения водой.

Священство и церковная структура

Церковь Иисуса Христа учит, что структура ранней церкви и что апостолы, евангелисты, старейшины, учителя и дьяконы должны по-прежнему руководить церковью сегодня. Самым важным призванием в церкви считается призвание ее прихожан. Руководство не считается иерархией, скорее, чем выше призвание, тем выше качество обслуживания. Каждая руководящая позиция в церкви добавляет к требуемому служению. Никакие должности в церкви не оплачиваются, включая служение. Апостолы руководят церковью; евангелисты проповедуют миру; старейшины служат своим различным ветвям и миссиям. Все эти должности считаются «служением» церкви. Учителя посещают членство, обучают и проповедуют или проводят службы, когда старейшин нет. Дьяконы навещают больных, вдов и выполняют множество физических и духовных обязанностей для каждой ветви церкви. Диакониссы накрывают причастный стол и заботятся о нуждах и развитии женщин церкви.

Евангелист, помазывающий елеем в Кении, Африка.

Хотя женщины могут служить диаконисами в церкви, в соответствии с церковной интерпретацией из Священных Писаний только мужчины могут стать старейшинами. Диакониссы не имеют власти священства, но готовят столы для причастия. Дьяконы расставляют стулья и готовят часовню к собраниям; они также заботятся о членах церкви в целом и посещают больных в частности. Старейшины несут ответственность за духовное благополучие церкви. Как и в большинстве деноминаций Восстановления, старейшин никогда не называют «Отцом» или «Преподобным», поскольку церковь считает, что Священные Писания запрещают такую ​​практику (Матфея 23: 9). Точно так же старейшины и все должностные лица церкви (включая Президентство Церкви и Кворум Апостолов) являются добровольцами и не получают никакого финансового вознаграждения за свою деятельность. Старейшины применяют к больным через возложение рук, используя масло, если болезнь носит физический характер. Согласно доктрине церкви, пресвитеры, евангелисты и апостолы призваны на свои должности через откровение.

На богослужении члены священства не готовят письменные проповеди перед собранием. Вместо этого священство стремится говорить под вдохновением Святого Духа. Каждую неделю церковные службы начинаются с проповеди священства и обычно сопровождаются свидетельством частью собрания, во время которого членам собрания (и посетителям) дается возможность «славить Бога за то, что Он сделал для них. "

Джозеф Смит

Джозеф Смит

Церковь Иисуса Христа считает, что Джозеф Смит был Пророком и провидцем и орудием в руках Бога в восстановлении Евангелия. Церковь Иисуса Христа считает, что через Смита в церковь стали приходить многие откровения, которые противоречили Священным Писаниям и воле Бога. В отличие от других деноминаций Святых последних дней, церковь не верит, что Смит был «Провидцем выбора», предсказанным Книгой Мормона (2 Нефий 3: 6-7 ). Его члены все еще ждут пришествия Провидца выбора, которого, по мнению многих в организации, будет коренным американцем наследием.

Одна из основных причин, почему Церковь Иисуса Христа считает, что Смит получил многие откровения, противоречащие слову Божьему, были описаны одним из Трех Свидетелей Книги Мормона, Дэвидом Уитмером. Полученное Смитом откровение о поездке в Торонто по делам превратилось в обанкротившуюся экспедицию. Затем Смиту, как сообщается, было дано откровение, разъясняющее, что «Некоторые откровения от Бога, некоторые откровения от людей, а некоторые от дьявола». Таким образом, чтобы строго придерживаться воли Бога, Церковь Иисуса Христа принимает только откровения, подтвержденные Библией и Книгой Мормона. По этому поводу лидер церкви Уильям Кэдман писал:

«О Джозефе Смите много говорилось... [обо всех] людях, которые проявляют веру в Восстановленное Евангелие Иисуса Христа, включая появление Книги. Мормона, признайте, что он был вдохновлен Богом, когда был еще юношей... Его много обвиняли, правда или ложно, вечность откроется. Если он учил многоженству... множественное число Боги, крещение за умерших, Книга Мормона не поддерживает его, равно как и учения нашего Спасителя в Новом Завете... Церковь Иисуса Христа не верит в такие учения ».

Таинства

Члены Церкви Иисуса Христа исполняют множество таинств, указанных в Новом Завете и Книге Мормона. Крещение, Вечеря Господня, омовение ног и другие способы вспомнить Иисуса Христа. Церковь утверждает, что эти таинства демонстрируют памятование, любовь и смирение перед Богом и друг другом.

Как и многие христианские деноминации, церковь использует хлеб и вино для Вечери Господней, которая представляет тело и кровь Христа, которые он считает, что был принесен в жертву за грехи человечества. Некоторые собрания предпочитают читать причастные молитвы дословно из Книги Мормона (Мороний 4 и Мороний 5 ), в то время как большинство собраний следуют «вдохновению Святого Духа» для молитв причастия. Первая молитва произносится перед разносом хлеба, а затем возносится еще одна перед разносом вина. Причастие проводится только для активных, крещеных членов церкви. Вино подается в общей чашке. Служители служат общине, обходя каждого сидящего на своих местах, сначала с тарелкой хлеба, а затем с чашей вина. Хлеб - это не вафли или крекеры, а квасный хлеб, который во время таинства был разломан на мелкие кусочки служением. Служители последними вкушают хлеб и вино после того, как собрание обслужено.

Омывание ног на Филиппинах

Члены церкви следуют таинству омовения ног (Иоанна 13: 5 ) четыре раза в год как проявление личного смирения. Церковь считает, что это очень важное постановление, цитируя заявление Иисуса Петру : «Если я не умываю тебя, ты не имеешь части со мной». Члены церкви приветствуют друг друга «святым поцелуем », предпочтительно в щеку, чтобы показать, что они приветствуют друг друга в любви к Богу, в соответствии с описанием, данным в Короле Иакове Версия Нового Завета. Члены церкви верят в дары Духа, как описано в их Священных Писаниях. К ним относятся, но не ограничиваются: слово мудрости, слово знания, вера, исцеление, пророчество, проницательность, свидетельство ангелов, говорящих на языках и толкования разных языков.

Прочие

Члены церкви ссылаются на друг к другу как «Брат» и «Сестра». Церковь советует прихожанам быть умеренными во всем, включая одежду и внешний вид.

Церковь считает, что служение Богу и следование за Иисусом - это «деятельность 365 дней в году», а не только воскресное занятие. Часовни церкви не содержат алтарей, крестов или изображений, поскольку они считают, что Священные Писания запрещают любой тип «идола» или любое изображение чего-либо, что находится на небесах вверху, или что находится в земле внизу или в воде под землей »(Исход 20: 4-7 ).

Церковь Иисуса Христа учит, что гимны часто открываются через божественное вдохновение для назидание церкви. Сборник гимнов «Песни Сиона» состоит из гимнов, которые были даны члену церкви Арлин Лиа Баффингтон по божественному вдохновению. Церковь также использует сборник гимнов Святым, который также содержит множество гимнов, исполняемых в традиционных христианских церквях в качестве гимнов восстановления. Многие общины также используют дополнительные гимны других христианских организаций.

Церковь поддерживает издательство в Гринсбурге, штат Пенсильвания, и издает собственное издание Книги Мормона. Церковь издает ежемесячный журнал The Gospel News.

Расовая интеграция

Церковь Иисуса Христа выступала за полную расовую интеграцию во всех аспектах церкви с момента ее организации в 1862 году. В то время как Америка оспаривала гражданские свободы и расовую сегрегацию, церковь направила свое послание ко всем расам. В 1905 году церковь отстранила старейшину за противодействие полной интеграции всех рас.

Историк Дейл Морган писал в 1949 году: «Интересная особенность доктрины церкви состоит в том, что она не различает ни в чем Путь против... членов других расовых групп, которые полностью признают все привилегии священства. Он занял решительную позицию в защиту прав человека и был, например, бескомпромиссно против Ку-клукс-клана во время периода господства этой организации после Первой мировой войны."

В то время, когда расовая сегрегация или дискриминация были обычным явлением в большинстве организаций по всей Америке, два самых выдающихся лидера Церкви Иисуса Христа были Афроамериканец. Апостол Джон Пенн, член Кворума Двенадцати с 1910 по 1955 год, проводил миссионерскую работу со многими итальянскими американцами, и его часто называли «Доктором итальянца». Мэтью Миллер, евангелист, рукоположенный в 1937 году, путешествовал по Канаде, установил

Известные приверженцы

Рок-звезда Элис Купер (урожденный Винсент Дэймон Фурнье) вырос в Церкви Иисуса Христа, хотя никогда не крестился. Дед Купера, Турман Фурньер, был президентом церкви с 1963 по 1965 год.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Энтц, Гэри Р. «Бикертониты: раскол и воссоединение в реставрации» Церковь, 1880–1905 », Журнал истории мормонов 32(осень 2006 г.): 1–44.

Внешние ссылки

США регионы Церкви Иисуса Христа

Молодежь миссионерские программы

  1. ^Суббота / воскресенье Бюллетень Всемирной конференции 2019, стр. 15-16
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:33:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте