Церковь Бога во Христе

редактировать
Пятидесятники - Святейшество Христианская деноминация
Церковь Бога во Христе
Church of God in Christ seal.png Официальная печать COGIC имеет сноп пшеницы, представляющий членов КОГИК. Веревка, удерживающая стержень, представляет Чарльза Харрисона Мэйсона, отца-основателя COGIC. Дождь на заднем плане представляет собой пробуждения Последнего дождя, которые породили движение пятидесятников.
КлассификацияПротестант
ОриентацияПятидесятники - Святость, Евангелическая
Политическая организация Епископальная
Языкознательный епископЧарльз Эдвард Блейк-старший
Регион63 страны
Штаб-квартираМемфис, Теннесси, США
ОсновательЧарльз Харрисон Мейсон
Происхождение1897 (основан) 1907 (зарегистрирован). Мемфис, Теннесси
РазлукаЦерковь Христос (Святейшество) США (разделен в 1907 г.), Генеральный совет представлей Божьих (разделен в 1914 г.) (разделен в 1969 г.)
Члены8,8 миллиона
Официальный сайтwww.cogic. org Edit this at Wikidata

Церковь Бога во Христе (COGIC ) - это пятидесятники - Святость Христианская конфессия. КОГИК - самая большая пятидесятническая деноминация в Штатах. Несмотря на то, что она является международной и многоэтнической организацией, среди ее членов являются афроамериканцы. Международная штаб-квартира находится в Мемфисе, Теннесси. Нынешний председательствующий епископ - епископ Чарльз Эдвард Блейк-старший, старший пастор церкви Бога во Христе в Западном Анхелесе.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Истокиости
    • 1.2 Происхождение пятидесятников
  • 2 Рост и развитие
    • 2.1 Старшие и председательствующие епископы
    • 2.2 Епископ Ч. К. Мейсон эпоха (1897–1961)
    • 2.3 Епископ ОТ Эпоха Джонса-старшего (1962–1968)
      • 2.3.1 Первый генеральный совет 1968–1972
    • 2.4 Эпоха епископа Дж. Паттерсона (1968–1989)
    • 2.5 Эпоха епископа Л. Х. Форда (1990–1995)
      • 2.5.1 Расовое примирение
    • 2.6 Эпоха епископа К.Д. Оуэнса (1996–2000)
    • 2.7 Эпоха епископа Дж.Э. Паттерсона (2000–2007)
    • 2.8 Эпоха епископа CE Блейка (2007 - настоящее время)
  • 3 Статистика
  • 4 Теология и верования
    • 4.1 Утверждение веры
    • 4.2 Доктрина
    • 4.3 Отличные особенности
      • 4.3.1 Аборт
      • 4.3.2 Гражданские права
      • 4.3.3 Брак и сексуальность
  • 5 Политика и правительство
    • 5.1 Корпоративная структура
      • 5.1.1 Генеральные должностные лица
      • 5.1. 2 Члены Генерального совета Четырехгодичный период 2016–2020 гг.
      • 5.1.3 Почетные члены Генерального совета
      • 5.1. 4 Дополнительные сотрудники
    • 5.2 Церковная структура
    • 5.3 Ежегодные мероприятия
  • 6 министерств
    • 6.1 Женский отдел
      • 6.1.1 Организация отдела
      • 6.1.2 Главные кураторы Отдела по делам женщин
      • 6.1.3 Значительные женщины с КОГИК в служении
    • 6.2 Воскресенье S школьный отдел
    • 6.3 Молодежь, желающая работать (YPWW) Международный молодежный отдел (IYD)
    • 6.4 Отдел миссий
    • 6.5 Отдел евангелизации
    • 6.6 Музыкальный отдел
      • 6.6.1 Доктор Мэтти Мосс Кларк
      • 6.6.2 Влияние COGIC на госпел
    • 6.7 Объединенная национальная вспомогательная конференция (UNAC) и Объединенные национальные организации в служении (AIM)
  • 7 Образовательные учреждения
  • 8 Известные служители
  • 9 Противоречие
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История

Истоки святости

Церковь Бога во Христе была сформирована в 1897 г. группой исключенных из собрания баптистов, в первую очередь Чарльза Прайса Джонса (1865–1949) и Чарльза Харрисона Мэйсона (1864–1961). В 1895 г. К. П. Джонс и С. К. Мейсон были лицензированными баптистскими священниками в Миссисипи, которые начали преподавать и проповедовать уэслианское учение христианского совершенства или полное освящения как второе дело благодати для своих баптистских общин. На Мейсона повлияло свидетельство афроамериканской методистской евангелистки Аманды Берри Смит, одной из самых уважаемых афроамериканских проповедников святости девятнадцатого века. История ее жизни привела многих афроамериканцев к движению святости, включая Мейсона. Он засвидетельствовал о получении Полного Освящения после прочтения ее автобиографии в 1893 году.

В июне 1896 года Джонс проводил собрание Святейшества на горе. Баптистская церковь Хелма в Джексоне, штат Миссисипи, посещали Мейсон и другие люди из нескольких штатов. Протестантские доктринальные дебаты о кальвинизме и уэслианском перфекционизме повлияли на то, как в то время даже местные афроамериканские баптистские пасторы реагировали на новые христианские движения. Некоторые из этих афроамериканских баптистских пасторов в местных южных областях, таких как Миссисипи, Теннесси и Арканзас, считали Джонса и Мэйсона противоречивыми. Руководство Конвента штата Миссисипи Национальной баптистской конвенции вмешалось и изгнало Джонса, Мэйсона и других, принявших уэслианское учение о полном освящении.

В 1897 году старейшина Мейсон основал церковь Св. Церковь Святого Павла в Лексингтоне, штат Миссисипи, как первая церковь нового движения. На своем первом собрании, состоявшемся в 1897 году, группа идентифицировала себя просто как «Церковь». Многие христианские группы и сообщества святости, образовавшиеся в то время, хотели использовать библейские названия для своих поместных церквей и сообществ, такие как «Церковь Бога, Церковь Христа или Церковь Живого Бога». Они отвергли деноминационные имена, такие как баптист, методист или епископ. Формировалось так много новых групп святости и сообществ, которые использовали название «Церковь Бога», К. Х. Мейсон искал имя, чтобы отличить свою группу святости от других. Позже, в 1897 году, находясь в Литл-Роке, Арканзас, К. Х. Мейсон считал, что Бог дал ему такое название для группы, «Церковь Бога во Христе». Он считал, что это имя, взятое из 1 Фессалоникийцам 2:14, было открыто Богом и вдохновлено Библией. Эта группа / община святости получила название «Церковь во Христе», и COGIC начал развивать общины по всему Югу. Ч. П. Джонс был избранным Генеральным Смотрителем, Ч. Х. Мейсон был выбран Смотрителем Теннесси, а Дж. А. Джетер был выбран Смотрителем Арканзаса. Церкви христианской жизни на словах и делах. В 1898 году эти люди были изгнаны с проповедования в местных баптистских церквях в соответствии с Конвенцией Миссисипи.

Пятидесятническое происхождение

К 1906 году церковь выросла до почти 100 собраний в трех штатах. Желая узнать больше о работе Святого Духа в церкви, С. Х. Мейсон, Дж. А. Джетер и DJ Янг были назначены в качестве комитета CP Jones для расследования сообщений о пробуждении в Лос-Анджелесе, Калифорния его флагл странствующий проповедник по имени Уильям Дж. Сеймур. Джонс был знаком с Сеймуром между 1895 и 1905 годами, поскольку путешествия Сеймура привели его ко многим проповедникам Святости, таким как Джон Г. Лейк и Мартин Уэллс Кнапп. Мейсон пробыл в Лос-Анджелесе пять недель, и его посещение Возрождение на Азуза-стрит изменило направление недавно созданной церкви святости. Во время своего визита Мейсон принял крещение Святым Духом ; свидетельство, как было его «говорящим на используемом языке », в соответствии с библейским повествованием, найденным в книге Деяний 2: 4. По возвращении в Джексон, штат Миссисипи, Мейсон столкнулся с сопротивлением, когда рассказал о своем опыте. Не все в церкви были готовы принять «говорение на языках» как первоначальное свидетельство крещения Святым Духом. На собрании COGIC 1907 года, проведенном в Джексоне, произошло разделение между Джонсом и другими лидерами церкви из-за таких разногласий.

После того, как Мейсон был изгнан за принятие этих новых учений пятидесятников, позднее в том же году Мейсон созвал собрание в Мемфисе и реорганизовал Церковь Бога во Христе как Святейшее пятидесятническое тело. Первыми пионерами этого новообразованного пятидесятников святости в 1907 году были Е. Р. Драйвер, Дж. Боу, Р. Р. Букер, Р. Р. Харт, У. Уэлш, А. А. Блэквелл, Е. М. Блэквелл, Е. М. Пейдж, Р. И. Кларк, Д. Янг, Джеймс Брюэр, Дэниел. Спирмен и Дж. Х. Бун. Эти старейшины стали первым пятидесятническим Генеральным собранием Церкви Бога во Христе. Они единогласно выбрали C.H. Мейсон как генеральный надзиратель и главный апостол. Мейсону была дана власть возглавить новую деноминацию.

В 1907 году с десятью общинами Бога во Христе стала первой официально зарегистрированной пятидесятнической организацией в национальных Штатах. К. П. Джонс и те лидеры Святости, которые не приняли опыт Возрождения Азузы, продолжили свое существование как церкви Святости. В 1915 году после многих лет судебного разбирательства по поводу названия организации и использования названия «Церковь во Христе» двумя группами; Группе Мэйсона было предоставлено имя, и группа Джонса организовала официально зарегистрированное тело Святости под названием Церковь Христа (Святость) США

Рост и развитие
Первая Церковь Бога во Христе в Парк-Плейс и Кингстон Авеню в Бруклине, Нью-Йорк ; он принял бывшую синагогу

Старший и старший председательствующий епископы

  • Епископ Чарльз Харрисон Мейсон 1897–1961 - основатель и старший епископ
  • Епископ Озро Терстон Джонс-. 1961–1968 - второй старший епископ
  • Епископ Джеймс Оглторп Паттерсон-старший 1968–1989 - первый избранный председательский епископ (избирался шесть раз)
  • Епископ Луи Генри Форд 1990–1995 - второй избранный председательствующий епископ (избранный дважды)
  • Епископ Чендлер Дэвид Оуэнс-старший 1995–2000 гг. - третий избранный председательствующий епископ (избранный один раз)
  • Епископ Гилберт Эрл Паттерсон 2000–2007 гг. - четвертый избранный председательствующий епископ (избранный дважды)
  • Епископ Чарльз Эдвард Блейк, старший 2007 - настоящее время - пятый избранный председательствующий епископ (избирался трижды)

Эпоха епископа Ч. К. Мейсона (1897–1961)

После переезда в Мемфис, штат Теннесси, епископ Мейсон основал местную общину под названием Temple COGIC. Он также основал там национальную штаб-квартиру COGIC. Онал к проведению в Мемфисе ежегодного собрания членов COGIC, известного как «Международное Священное собрание». Первоначально это собрание «Святых» длилось двадцать дней, с 25 ноября по 14 декабря. Этот сезонный период был выбран, потому что большинство членов COGIC были фермерами и примерно в это время закончили сбор урожая. Члены COGIC собрались для общения для молитв, поста, обучения, проповеди, ведения и ведения дел, связанных с национальной организацией COGIC.

КОГИК возник афроамериканцев в южных штатах Миссисипи, Арканзас и Теннесси. В начале двадцатого века пятидесятническое движение выросло в национальном масштабе и привлекает к своим богослужениям прихожан, интегрированных в расовую принадлежность. Епископ Мейсон сыграл ключевую роль в лицензировании сертификации как белых, так и афроамериканских служителей, которые распространяли послание пятидесятников и основывали новые церкви. Первым генеральным секретарем КОГИК был белый священник старейшина Уильям Б. Холт. В 1910–1913 годах два белых священника, старейшина Х. А. Госс и старейшина Леонард П. Адамс, были духовенством под началом К. Х. Мейсона. Они получили полномочия по «джентльменскому соглашению» лицензировать служителей и основывать церкви под названием COGIC.

Более чем через десять лет после возрождения Азузы, в 1914 году, незадолго до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, около 300 белых служителей, представляющих различные независимые церкви и сети церквей, включая «Ассоциацию христиан» "Индианы" "; и «Церковь Бога во Христе и в единстве с движением апостольской веры» из Алабамы, Арканзаса, Миссисипи и Техаса; встретился в Хот-Спрингс, Арканзас. Они решили отделиться от COGIC и сформировать то, что в итоге станет проявлеей Бога. Казалось, что не было никакой интегрированной перспективы пятидесятнического движения под руководством афроамериканца, такого как К. Х. Мейсон. Организаторы митинга в Хот-Спрингс разослали приглашения только белым министром для обсуждения нового движения. Епископ Мейсон присутствовал на первом собрании, обратился к собранию и поблагодарил братьев за работу Господа.

Фракция Х.А. Госса покинула КОГИК, чтобы присоединиться к проявлеям Бога США. Со временем служители церкви Леонарда П. Адамса также отделились от COGIC; они ассимилировались с другими белыми пятидесятническими группами или организациями. В 1916 году несколько белых церквей были организованы как белые ветви COGIC. Уильям Б. Холт был назначен генеральным суперинтендантом. Расовый климат в послевоенные годы, когда была высокая ситуация в городах за рабочие места и жестокие беспорядки во многих городах в 1919 году, не поддерживал эти отношения. В конечном итоге это закончилось к 1930 году, когда началась Депрессия.

Мейсон продолжал путешествовать по стране, проповедуя и основывая церкви COGIC. Когда афроамериканцы мигрировали на север и запад в промышленные города во время Великой передачи, он начал основывать церкви КОГИКА на севере и, особенно после 1940 года, на западе. Мейсон отправил служителей и евангелистов в города и городские районы за пределами Юга, включая Уильяма Робертса (Чикаго), О. М. Келли (Нью-Йорк), О. Т. Джонс-старший (Филадельфия), Скорая помощь Драйвер (Лос-Анджелес) и Сэмюэл Келси (Вашингтон, округ Колумбия). Из этих крупных городов COGIC распространился по всей стране.

В 1926 году Мейсон разрешил конституция церкви, излагающая устав, правила и положения церкви. В 1933 году он назначил пять надзирателей для епископского офиса церкви, первые пять епископов КОГИК. Посвященными были И. С. Стаффорд (Детройт, Мичиган), Э. М. Пейдж (Даллас, Техас), У. М. Робертс (Чикаго, Иллинойс), О. Т. Джонс старший (Филадельфия, Пенсильвания) и Р. Ф. Уильямс (Кливленд, Огайо).

Первая национальная скиния была построена и завершена в 1925 году. Она была уничтожена пожаром в 1936 году. В 1945 году Мейсон посвятил Мейсонский храм в Мемфисе как национальная церковь церкви. место встречи. Построенное в 1940-х годах во время Второй мировой войны, это почти 4000-местное здание было самым большим церковным залом среди афро-американских религиозных групп в Штатах. После его смерти здесь был погребен Мейсон, единственный человек, удостоенный такой чести. Мейсонский храм помещен в память Международного Священного Собора до середины 1970-х годов, когда количество делегатов намного превысило его вместимость. Многие члены COGIC назвали бы свою подготовку к участию в ежегодном Священном собрании COGIC подготовкой к «Иерусалиму», где особое место занимает Храм Мейсона.

В 1951 году, когда епископу Мейсону было около 85 лет, он создал «специальную комиссию», чтобы помогать в управлении церковью и надзоре за ней. 5 июня 1951 года он избрал епископа А. Б. МакИвена, епископа Дж. С. Бейли и епископа О. М. Келли своими помощниками. 19 мая 1952 года он добавил епископа Дж. О. Паттерсона-старшего. Также в 1952 году Мейсон пересмотрел конституцию, чтобы определить руководство и преемственность после его смерти. Три года спустя, 12 октября 1955 г., он добавил еще трех епископов в иерархию: епископа У. Э. Миллера, епископа С. М. Крауча и епископа О. Т. Джонса-старшего. Эта группа из семи епископов официально известна как исполнительная комиссия; они брали на себя большую ответственность за церковные дела до самой смерти Мэйсона.

В 1907 году было десять церквей COGIC, но ко времени смерти епископа Мейсона в 1961 году COGIC распространился по всем штатам в Штатах и ​​многих зарубежных странах. В нем было более 400 000 членов, которые поддерживали более 4000 церквей.

Епископ О.Т. Эпоха Джонса-старшего (1962–1968)

1962–1968 был описан как «темный период» в истории Бога во Христе, потому что в лидерах произошла поляризация и конфликт смерти после основателя. После смерти Мэйсона, в соответствии с церковной конституцией 1952 года, контроль над церковью вернулся к Совету епископов. Однако Генеральная Ассамблея наделила полномочиями исполнительный совет, состоящий из семи епископов, избранных епископом Мейсоном перед его смертью. Конституция COGIC в то время не определяла четкого преемника или исполнительного совета после смерти Мэйсона. А. Б. МакИвен был избранным председателем правления, а О. Джонс-старший был избранным Стар епископом судебным вмешательством.

Епископ Озро Терстон Джонс-старший был пастором Святой Храмовой Церкви Бога во Христе в Филадельфии и епископом штата Пенсильвания. Епископ Джонс был единственным живым епископом из пяти первоначальных епископов, посвященных епископом Мейсоном. После смерти епископа Мейсона он взял на себя руководство как старший епископ Церкви Бога во Христе. Однако в 1964 году разногласия между властью Старшего епископа и исполнительным советом, представленным епископом А. Б. МакИвеном, достигли апогея и были рассмотрены на 57-м Святом созыве. Внутри организации возникли фракции, когда и старший епископ, и епископ А.Б. МакИвен приняли противоречивые административные и исполнительные решения.

Стороны подали иски в канцелярский суд округа округа Шелби, штат Теннесси, чтобы разрешить законную власть деноминации. Суд обязал церковь созвать конституционный съезд в феврале 1968 года. Конституционный съезд разработал и утвердил новую конституцию, которая распустила офис Старшего епископа и исполнительный совет; он также учредил Генеральную ассамблею, которая собирается два раза в год, как высший орган над церковью для решения вопросов веры и практики. Кроме того, новая конституция учредила офис председательствующего епископа и общий совет из двенадцати епископов и определила их обязанности. Председательствующий епископ и все двенадцать членов общего совета должны избираться каждые четыре года и председательствовать над церковью, когда Генеральная Ассамблея не заседает. 14 ноября 1968 года Генеральная ассамблея COGIC избрала первый генеральный совет и председательствующий епископ церкви.

Первое общее правление 1968–1972

  • Епископ Джо Паттерсон-старший - председательствующий епископ
  • Епископ Дж.С. Бейли - первый помощник председательствующего епископа
  • Епископ С.М. Крауч - второй помощник председательствующего епископа
  • Епископ В.Н. Уэллс
  • Епископ Л.Х. Форд
  • Епископ О.М. Келли
  • Епископ CE Беннетт
  • Епископ Дж. А. Блейк
  • Епископ Дж. Уайт Уайт
  • Епископ Д.Л. Вильямс
  • Епископ Ф. Д. Вашингтон
  • Епископ Дж. Д. Муж

Несколько епископов не согласились с новой организационной структурой; они разорвали связи с COGIC, чтобы основать свои собственные организации. Самый заметный раскол произошел в 1969 году, когда четырнадцать епископов собрались в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы сформировать Церковь Бога во Христе, Международную. Они не согласились с проведением избирательного процесса для избрания председательствующего епископа.

Другой орган, действующий под тем же названием, Церковь Бога во Христе, Международная, раскололся и организовался в Северо-восточном районе под руководством епископа Филадельфийского Р.Т. CE Уильямс старший из Бруклина, Нью-Йорк.

Епископ О. Т. Джонс-старший, однако, не покинул КОГИК. После того, как его сняли с должности старшего епископа, он оставался юрисдикционным епископом СодружестваПенсильвании до своей смерти в 1972 году. COGIC продолжал расти, и в 1973 году церковь объявила о почти трех миллионах во всем мире..

Эпоха епископа Джо Паттерсона (1968–1989)

Епископ Джеймс Оглторп Паттерсон-старший был избранным в ноябре 1968 года первым председательствующим епископом церкви покровительствующим в 60-е годы. Первый Святой Созыв церкви. Епископ Паттерсон на сегодняшний день был самым молодым человеком, когда-либо избранным председателем епископом COGIC в возрасте 56 лет; вторым по возрасту был его племянник, Гилберт Эрл (GE) Паттерсон, который стал председателем епископом в 2000 году в возрасте 60 лет. Зять епископа Мейсона, Джо Паттерсон-старший, ранее служил церкви как член Церкви. Правление и в качестве ответственного секретаря. Он был пастором института COGIC Храма пятидесятников в Мемфисе, штат Теннесси, и был председателем прелатомной юрисдикции штаб-квартиры Теннесси. Паттерсон установил протоколы поклонения, политики и практики. Новая конституция и официальное руководство церкви были завершены в 1973 году. COGIC стал главной силой в коллективной Черной церкви и всемирном пятидесятническом движении. Она быстро росла во многих регионах как одна из самых быстрорастущих и популярных религиозных групп в своих Штатах.

В качестве первого избранного председательствующего епископа епископ Паттерсон-старший основал семинарию Чарльза Харрисона Мэйсона. в Атланте, штат Джорджия ; система библейских колледжей К. Х. Мейсона; отдел изящных искусств Дж. О. Паттерсона-старшего; и Исторический музей и Центр изящных искусств. Он организовал Фонд Чарльза Харрисона Мейсона и Благотворительный фонд председательствующего епископа, который стипендии детям своих членов. Он расширил книжный магазин COGIC и издательский дом COGIC.

В 1982 году Паттерсон возглавил КОГИК на его Бриллиантовом юбилее, во время празднования Международного Священного Собора. Он основал Всемирное содружество черных пятидесятнических церквей и получил член COGIC в Конгрессе национальных черных церквей. Его мечтой было основать комплекс международного служения, известный как «Центр Святых», и аккредитованное учреждение, известное как «Университет Всех Святых». Он четыре раза безоговорочно избирался председательствующим епископом. За двадцать один год своего руководства он посвятил и назначил более 100 епископов. Его инициативы способствуют росту церкви; к его смерти в 1989 году насчитывалось 10 000 церквей.

Эпоха епископа Л. Х. Форда (1990–1995)

Епископ Луи Генри Форд из Чикаго, штат Иллинойс, был избран после смерти Дж. Паттерсон-старший в 1989 году. Форд был пастором церкви Св. Павла в Чикаго и председательствовал в Первой государственной исторической юрисдикции Иллинойс. Он был ярым сторонником социальной справедливости. Он получил национальное признание в 1955 году за участие в похоронах 15-летнего Эммета Тилля, зверски убитого в Миссисипи. Он произнес панегирик Тиллю в храме Роберта в КОГИКе в 1955 году.

В качестве председательствующего представителя эпископа, Форд подчеркивал возвращение к историческим основам или описал «Старый ориентир» ранних традиций и традиций КОГИКА. Он критиковал высшую церковь литургию, облачения и современность, которые многие общины приняли с первых лет его работы в COGIC. Он работал, чтобы напомнить о жертвах пионеров КОГИК. Он вновь открыл Академию Святых и Колледж в Лексингтоне, штат Миссисипи, который испытывал финансовые трудности и закрылся в начале 1970-х годов после смерти влиятельного лидера Арении Конеллы Мэллори. Он также построил в кампусе новый многомиллионный зал Деборы Мейсон Паттерсон.

Епископ Форд также отремонтировал несколько сооружений КОГИКА в Мемфисе, в том числе Храм Мейсона. Епископу Форду приписывают приглашение президента Билла Клинтона, личного друга, выступить на Восемьдесят шестом Международном Священном созыве 13 ноября 1993 года. Клинтон - единственный президент США, выступивший на собрании КОГИК в Мейсоне. Темпл.

Расовое примирение

В течение 1990-х годов и при администрации епископа Форда пятидесятнические деноминации в США начали работать над устранением расового разрыва между церквями. В 1994 году была создана ассоциация пятидесятнических / харизматических церквей Северной Америки (PCCNA), которая заменила собой то, что стало полностью белым пятидесятническим братством Северной Америки (PFNA). В так называемом Мемфисском чуде новая группа была сформирована как инклюзивная организация, чтобы представить все основные пятидесятнические группы в Северной Америке независимо от расы. С момента создания у него было руководство-сопредседатель. Одна должность была занята епископом COGIC, обычно членом Генерального Совета. Другой заполнен служителем белой деноминации из предыдущей PFNA.

Эпоха епископа С.Д. Оуэнса (1996–2000)

Бишоп Чендлер Дэвид Оуэнс-старший был избран председательствующим епископом после смерти епископа Форда в 1995 году. С.Д. Оуэнс завоевал всеобщее внимание в церкви как президент Департамента молодежи. Он был известным евангелистом, пастырем нескольких церквей, в том числе: Храм Бостик в Св. Луис, штат Миссури ; Собор Уэллса КОГИК в Ньюарке, Нью-Джерси ; и Большой Сообщество COGIC в Мариетте, Джорджия. Он также был председателем прелатом штата Нью-Джерси-Гарден и юрисдикции Джорджии. Епископ Оуэнс возглавил КОГИК на праздновании столетия в 1997 году под лозунгом «Святость, проверенный фундамент для многообещающего будущего!» Его приписывают систематическую систему реструктуризации церковных отделов и служений, расширение церкви в Азии, в первую очередь в Индии и на Филиппинах, и обеспечение устойчивого финансового положения COGIC. Оуэнс изложил прогрессивный план позиционирования COGIC для служения в двадцать первом веке, известный как «Vision 2000 and Beyond». В 2000 году на Девяносто третьем Международном Священном созыве Генеральная ассамблея COGIC избрала епископа Гилберта Эрла Паттерсона вместо Оуэнса-набора епископом. Оуэнс продолжал служить в качестве в качестве епископа и член Генерального совета до своей смерти в 2011 году.

Эпоха епископа Г.Е. Паттерсона (2000–2007 гг.)

Епископ Гилберт Эрл (GE) Паттерсон начал свое служение в качестве со-пастора Святого Храма КОГИКА со своим отцом, епископом В.А. Паттерсоном. В 1975 году он ушел с поста со-пастора, отказавшись от своего члена в COGIC из-за разногласий руководства со своим дядей, Дж. О. Паттерсоном-старшим, относительно учреждения другой юрисдикции в городе Мемфис. В то время редакторским Епископом был Дж. О. Паттерсон-старший. Дж. Э. Паттерсон основал Храм Избавления, Собор Щедрого Благословения, который стал крупнейшей пятидесятнической церковью в Мемфисе с более чем 14 000 членов. В 1988 году, после тринадцатилетнего исхода из COGIC, епископ Дж. Э. Паттерсон вернулся в качестве прелата-основателя недавно сформированной Четвертой юрисдикции Теннесси. В 2000 году он был избран председателем епископом COGIC. Епископ Паттерсон был самым молодым человеком, который был избранным председателем епископом COGIC в возрасте 60 лет в 2000 году, вторым после своего дяди, епископа Джо Паттерсона-старшего, которому было 56 лет, когда его избрали избранным епископом в 1968 году. Он возродил церковь. быть флагманом пятидесятнической деноминации. Он смог преодолеть деноминационные барьеры и побудить министерства, не относящиеся к COGIC, сотрудничать с деноминацией COGIC. Он основал благотворительную организацию COGIC Charities, которая предоставляет тысячи долларов на стипендии для оказания помощи в случае стихийных бедствий, таких как ураганы Катрина и Рита.

Епископ CE Blake Era (2007 г. - настоящее время)

Епископ Чарльз Э. Блейк взял на себя руководство и избранным председателем епископом церкви после смерти епископа Г.Е. Паттерсона в марте 2007 года. Епископ Блейк - старший пастор Собора Западного Анхелеса COGIC в Лос-Анджелесе. В течение многих лет Западный Анхелес был одной из самых быстрорастущих церквей в Соединенных Штатах и ​​крупнейшей местной COGIC, насчитывающей 25 000 членов. К. Э. Блейк был председателем прелатом первой юрисдикции Калифорнии. Епископ Блейк провел КОГИК через смерть Дж. Э. Паттерсона, готовя церковь к сотому Святому созыву; важная веха для церкви. Епископ Блейк ведет COGIC к тому, чтобы стать более крупным глобальным служением, прежде всего в Африке и Латинской Америке, одновременно инвестируя в центральные города, где размещены COGIC. Он также известен своей агрессивной инициативой «Спасем африканских детей», которая поддерживает африканских детей, пострадавших от ВИЧ / СПИДа в детских домах в нескольких странах Африки. В 2009 году епископ Блейк представил агрессивную, известную как «Городские инициативы». В 2010 году епископ Блейк привел более 50 000 делегатов на 103-й Международный Священный Созыв в Св. Луис, штат Миссури. В апреле 2018 года епископ Блейк возглавил COGIC в партнерстве с Американской федерацией служащих штата, округов и муниципалитетов (AFSCME), чтобы отметить 50-ю годовщину убийства Мартина Лютера Кинга в Мемфисе, продолжая бороться за гражданские права в 21 веке.

Статистика

В 2020 году у деноминации было около 8,8 миллиона членов. Деноминация сообщает о наличии более 12 000 церквей и более 5 миллионов членов в Штатах. Национальный совет церквей причисляет его к пятой по величине христианской конфессии в США. COGIC - это пятидесятническаяСвятость христианская конфессия с преимущественно афроамериканское членство. COGIC можно найти в более чем 100 странах мира от одного до трех миллионов последователей в более чем 13 000 церквей, миссий и миссий. Общее количество ее членов по всему миру оценивается от шести с половиной до восьми миллионов, составляющих более 25 000 собраний по всему миру.

Богословие и верования

КОГИК - тринитарная деноминация пятидесятнической святости. Церковь учит трем и отличными делами благодати, которые совершают в жизни верующих: спасение, освящение и крещение или исполнение Святым Духом. Церковь представляет себя евангелической в ​​служении, фундаментальной практики и практики пятидесятнической в ​​богослужении и самовыражении. КОГИЧЕСКОЕ богословие и верования можно рассматривать как отличную смесь пятидесятников и святости как кальвинистского, так и арминианского богословия.

Утверждение веры

Убеждения Бога во Христе кратко изложены в ее Утверждении веры, которое воспроизводится ниже: Оно часто произносится в различных собраниях как часть приказа поклонения и всех национальных и международных собраний.

  • Мы верим, что Библия - вдохновенное и единственное безошибочно написанное Слово Бога.
  • Мы верим, что есть Один Бог, вечно существующий в трех Лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог-Бог. Святой Дух.
  • Мы верим в Благословенную Надежду, которая есть восхищение Церкви Божией, которая во Христе, при Его возвращении.
  • Мы верим, что единственный способ очиститься от греха через покаяние и веру в драгоценную Кровь Иисуса Христа.
  • Мы верим, что возрождение Святым Духом абсолютно необходимо для личного спасения.
  • Мы верим, что искупительная работа Христос на Кресте дает исцеление человеческому телу в ответ на молитву с верой.
  • Мы верим, что крещение Святым Духом, согласно Деяниям 2: 4, дается верующим, которые его просят.
  • Мы верим в освящающую силу Святого Духа, благодаря которому христианин может жить святой и отделенной жизнью в настоящем мире. Аминь

Доктрина

Согласно статьям религии в официальном руководстве COGIC, COGIC верит в библейское вдохновение и считает, что Библия является высшим и окончательным авторитетом для доктрин и практики. Есть один Бог, вечно существующий в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух. КОГИК учит божественности Иисуса Христа, его непорочному рождению, безгрешной жизни, физической смерти, погребению, воскресению, вознесение и видимое возвращение на землю. Христос - Глава церкви, и Он единственный посредник между Богом и человечеством, и ни в одном другом нет спасения. COGIC учит, что Святой Дух жив и действует в мире. Святой Дух - это агент, который вооружает, наделяет силой, ведет и направляет церковь до возвращения Христа.

Крещение, совершенное в озере Мид в 1972 году членами Церкви Бога во Христе Северного Лас-Вегаса

COGIC учит что ангелы - посланники, посланные от Бога, которые служили во время творения, на протяжении Ветхого Завета, жизни и служения Иисуса Христа, установления церкви и служения апостолов, и продолжают работать в Царстве Божьем. Они существуют в основном в духовной сфере и организованы в соответствии с обязанностями и функциями. Демоны существуют как проявление злых или нечистых духов. Это падшие ангелы, которые присоединились к сатане в его неудачной попытке узурпировать власть на Небесах. Они существуют сегодня как противники царства, замысла и воли Бога. Как пятидесятники, Церковь верит, что демонов можно покорить и поработить силой Святого Духа во имя Иисуса Христа.

КОГИК учит, что человек был сотворен совершенным и безгрешным по образу Бога. как трехчастное существо, имеющее тело, душу и дух. Грех зародился в вечности, когда сатана открыто восстал против Бога на небесах. Грех передался человечеству, когда Адам и Ева вкусили запретный плод в Эдемском саду, в результате все люди первородный грех. Результатом греха является развращенность человека, нарушение общения с Богом, комплекс позора изен в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Важные женщины COGIC в служении

Как было сказано, COGIC не посвящает женщин в сан старейшины или епископа, однако COGIC не стал бы крупнейшей преимущественно афро-американской пятидесятнической церковью в мире. ни одна из крупнейших женских конвенций любой крупной конфессии не обходится без участия женщин. Эти женщины были внесены в список за их значительный вклад и влияние на церковь.

  • Евангелист Эмили Брэм Бибби #, женщина-евангелистка в стране дольше всех
  • Миссионер Перл Пейдж Браун #, иностранный миссионер
  • Д-р. Валери Дэниэлс Картер, предприниматель, судебный надзор,
  • Dr. Доринда Кларк Коул, избранная леди Международного отдела евангелизации, международный евангелист
  • Др. Мэтти Мосс Кларк #, второй и самый продолжительный президент Int'l. Музыкальный отдел
  • Мать Элизабет Дэбни #, лидер молитв.
  • Мать Дороти Эксум #, иностранный миссионер
  • евангелист Реата Д. Херндон #, первая и самая долгая избранная леди организатор церкви, национальный евангелист
  • Супервайзер Деола Уэллс Джонсон, национальный евангелист, юрисдикционный инспектор
  • Мать Фрэнсис Келли, лидер молитв
  • Евангелист Мария Гарднер Лэнгстон, пастор COGIC, национальный евангелист, бывшая избранная леди
  • Др. Арения Мэллори #, педагог, президент, Сент-Колледж
  • Мать Элси Вашингтон Мейсон #, третья и последняя жена епископа Мэйсона
  • Мать Лелия Вашингтон Мейсон #, вторая жена Епископ Мейсон
  • сенатор штата
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте