Движение Церкви Бога (7-й день) состоящий из ряда церквей, соблюдающих субботу, среди которых Генеральная конференция Церкви Бога, или просто CoG7, является самой известной организацией. Подобно баптистам седьмого дня и адвентистской церкви, церкви Бога (седьмой день) соблюдают субботу, седьмой день недели (суббота).
Церковь Бога (седьмой день) представляет собой линию Субботние адвентисты, отвергавшие видения и учения Елены Г. Уайт до образования Церкви адвентистов седьмого дня в 1863 году. Роберт Коултер, экс-президент и чиновник историк Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) в своей книге «Путешествие: история Церкви Бога (седьмой день)» (2014) приводит Гилберта Кранмера (1814–1903) из Мичиган как основатель церкви. Кранмер был служителем христианской связи и библейским унитаризмом. Он познакомился с соблюдением субботы в 1852 году Джозефом Бейтсом, известным как основатель и разработчик субботнего адвентизма. В 1858 году, за пять лет до основания Церкви адвентистов седьмого дня, группа во главе с Кранмером отделилась от адвентистов, которые поддерживали Джеймса Спрингера Уайта и Эллен Г. Уайт. Еще одна независимая субботняя адвентистская организация образовалась в Айове в 1860 году и присоединилась к Церкви Бога (седьмой день) в 1863 году.
Публикация под названием «Надежда Израиля» (ныне «The Bible Advocate») была начата в 1863 году, и эта публикация распространила влияние тела на другие области. Через эту публикацию пропагандировались доктрины Второго пришествия и седьмого дня субботы, и другие христиане были приглашены на собрания. Это распространило движение на Миссури, Небраска и другие места, а в 1884 году была организована Генеральная конференция Церкви Бога. Они зарегистрировались в 1899 году, а «(Седьмой день)» было добавлено к названию в 1923 году. Офисы были открыты в Стэнберри, штат Миссури.
A.N. Даггер и C.O. Додд (1935) написал книгу, в которой пытался проследить историю Церкви до апостолов через различные средневековые группы, которые, по их мнению, соблюдали субботу. В случае некоторых из этих групп, таких как вальденсы и павликианцы, это утверждение оспаривается.
Широко разрекламированным членом церкви был евангелист Герберт У. Армстронг (1893–1986). В 1927 году его жена Лома предложила Армстронгу найти библейское оправдание соблюдению воскресенья как христианского дня субботнего. Лома попал под влияние Эммы Ранкорн, члена церкви седьмого дня в Уилламетт-Вэлли, штат Орегон. Ранкорн и ее муж Ора были руководителями конференции в Орегоне. Армстронг вскоре стал служителем этой церкви и автором журнала «Библейский адвокат». Через несколько лет Армстронг начал преподавать британско-израильскую теорию - альтернативную историю, в которой народы Западной Европы и Северной Америки рассматривались как буквальные потомки «потерянных десяти колен» Израиля - и обязательные соблюдение праздников в Лев. 23. Армстронг отмежевался от Церкви Бога (7-й день) - Салемской конференции по этим двум вопросам, которые не были оригинальными доктринами Церквей Бога (7-й день); годы спустя Церковь Бога (7-й день) отозвала его полномочия на служение с их Церковью, но к этому времени он уже прочно утвердился в своей собственной церкви, Радио-Церковь Бога.
Следующая информация о разделении 1933 года взята из онлайн-книги по истории «История Церкви Бога седьмого дня» Ричарда К. Никелса.
Церковь Бога (седьмой день) была объединена до 1933 г. По данным А.Н. Даггер, историк Церкви Бога и лидер одной из группировок в то время, многие в Церкви Бога чувствовали необходимость в «Библейской организации» для Церкви Бога. Они также хотели перенести штаб-квартиру церкви в Иерусалим. Они провели конференцию в Салеме, Западная Вирджиния, 4 ноября 1933 года.
Примерно половина членов нарастало давление в сторону большего единства. В то время как другие считали, что им отказывают в свободе выражения мнения. Даггер и его последователи хотели реорганизации церковной доктрины. Включая чистое мясо, отказ от табака и соблюдение Пасхи 14 нисана. В то время как Берт Ф. Маррс возглавлял группу «независимых», которые считали, что свинина и табак - это хорошо, и что Пасху следует соблюдать 15 нисана.
В этот момент Даггер и его последователи решили основать штаб-квартиру Салемской конференции в Салеме, штат Западная Вирджиния. С этого момента они начали печатать «Библейский адвокат».
В результате с 1933 по 1949 год возникли две отдельные организации Церкви Бога: одна в Стэнберри, штат Миссури, а другая в Салеме, Западная Вирджиния.
Штаб-квартира в Салеме существует и по сей день с членами по всему миру. Формально они организованы по апостольскому образцу (двенадцать апостолов, семьдесят старейшин и семь мужчин для наблюдения за делами церкви). Вскоре после этого Даггер покинул Салемскую конференцию.
Следующая информация о воссоединении в 1940-х взята из книги Ричарда К. Никелса из «Истории Церкви Бога седьмого дня». 54>
Первая попытка слияния Stanberry и Salem Conferences произошла в 1942 году. Иск о нарушении авторских прав в отношении журнала Bible Advocate и публикации Bible Home Instructor препятствовал слиянию. В 1947 году Совет министров Салема попросил Стэнберри назначить комитет для встречи с их комитетом, чтобы обсудить новую попытку слияния. Две церкви встретились в Фэйрвью, Оклахома, 12–17 февраля 1948 г. Из-за законов, согласно которым была зарегистрирована группа Стэнберри, самым ранним возможным временем объединения двух групп было август. 1949. Голосование за слияние было проведено 12–20 августа 1949 г., и 3 октября 1949 г. вышел первый номер объединенного журнала «Библейский адвокат». Чарльз Монро, написавший «Синоптическую историю церквей Бога в последние дни», ( В «Фактах нашей веры», январь 1969 г., страницы 12–25) говорилось, что «слияние не объединило всю Церковь Божью».
Следующая информация о движении «Назад в Салем» 1950 года взята из «Истории Церкви Бога седьмого дня» Ричарда К. Никелса.
Еще в 1949 г. министры Ф. Саммерс и его зять Крис Ройер вернулись в Салем и основали там штаб-квартиру. Движение «Назад в Салем» раскололось по крайней мере на три фракции: 1. Первоначальные жители Салема, которые остались в Салеме с его штаб-квартирой; 2. Даггер и Северсон, отправившиеся в Иерусалим; и 3. Олсон и Грошанс, которые сформировали Церковь Бога седьмого дня в Колдуэлле, штат Айдахо. Салемская конференция начала издавать журнал «Защитник истины» в феврале 1950 года. Салем якобы верит, что святые будут восхищены стеклянным морем, в то время как семь последних бедствий будут излиты. Это отличается от Денверской группы датой ежегодной Вечери Господней, которую они рассчитывают согласно весеннему равноденствию.
В сентябре 1952 года Даггер, вернувшись из длительной поездки в Нигерию, чтобы посетить группы Церкви Бога, решил переехать в Иерусалим, чтобы начать The Mount Zion Reporter в 1953 году. Возможные доктринальные проблемы привело к отъезду Даггера в Израиль.
Слияние Стэнберри 1948/49 Церкви Бога (седьмой день), также известное как Денверская группа, включает в себя наибольшее количество людей из Церкви Бога сегодня, но это не единственная значительная Церковь Бога. центр. Конференция Стэнберри со штаб-квартирой, перемещенной в Денвер, Колорадо, обычно использует название Генеральная конференция Церкви Бога (седьмой день) с написанием «Седьмой» и часто с дефис.
Ряд Церквей Бога (7-й день) в Салеме, Западная Вирджиния, по-прежнему стоят с локациями по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Обычно они следуют набору из 40 пунктов доктрины.
По состоянию на 2010 год в Церкви Бога (седьмой день) насчитывалось 233 собрания в Соединенных Штатах и Канада, примерно 14 000 членов. Что касается Денверской конференции, то в ее Международном конгрессе министров во всем мире насчитывается более 200 000 членов, а также аффилированные министерства более чем в 40 странах. По состоянию на 2015 год центральные офисы Североамериканской конференции находятся в Денвере, а его президентом является старейшина Лорен Стейси. Денверская конференция является членом (org. 1943) организации, продвигающей «общение и сотрудничество между соблюдающими субботу из различных групп». Салемская конференция имеет членов в Южной Африке
В этом разделе в качестве справочного материала в основном используется Заявление о вере Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) [Денверская конференция]. Хотя доктринальные верования среди Церквей Бога Генерального совета (седьмой день), Inc. в Меридиане, Айдахо и различных Церквей Бога (7-й день) или (седьмой день) очень похожи, некоторые основные моменты разногласий все еще остаются. либо относительно христологических верований, либо церковной организации.
Излагая некоторые верования Церквей Бога (7-й день), Заявление о веры Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) - Денверская конференция утверждает следующее:
«Аминь, верный и истинный свидетель - это не кто иной, как Иисус Христос, и, говоря о себе, он сказал, что он -« начало творения ». Бога "т.е. самым первым проявленным деянием ЯХВЕ было творение его сына Иегошуа (Иисуса). Подтверждают ли это другие Священные Писания? Кол. 1:15" Кто есть образ невидимого Бога, первенца всякой твари ". тварь - это жизнь, которая была сотворена, земная или небесная: Колоссянам поддерживают Откровение, в нем говорится о Христе, что он «первенец всякой твари»:
Иисус Христос - глава Церкви Бога (7-й день). Иисус установил организацию церкви, состоящую из двенадцати апостолов, ответственных за управление церковью, и семидесяти служителей, помогающих распространять Евангелие. Затем апостолы избрали семь управителей, чтобы они контролировали финансовые дела церкви. Члены двенадцати и семидесяти должны быть избраны Богом посредством жеребьевки ».
Церковь Бога (7-й день) - это, Исторически сложилось так, что оно является конгрегационным по своему устройству. Мы хотим, чтобы наши церкви и их члены продолжали пользоваться этой благословенной свободой местной автономии.