Церковь Бога (седьмой день)

редактировать
Гилберт Кранмер

Движение Церкви Бога (7-й день) состоящий из ряда церквей, соблюдающих субботу, среди которых Генеральная конференция Церкви Бога, или просто CoG7, является самой известной организацией. Подобно баптистам седьмого дня и адвентистской церкви, церкви Бога (седьмой день) соблюдают субботу, седьмой день недели (суббота).

Содержание
  • 1 Церковь Бога (седьмой день)
  • 2 Разделение 1933 года
  • 3 воссоединение 1940-х годов
  • 4 Движение «Назад в Салем» 1950 года
  • 5 Членство
  • 6 Учение и практика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Церковь Бога (седьмой день)

Церковь Бога (седьмой день) представляет собой линию Субботние адвентисты, отвергавшие видения и учения Елены Г. Уайт до образования Церкви адвентистов седьмого дня в 1863 году. Роберт Коултер, экс-президент и чиновник историк Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) в своей книге «Путешествие: история Церкви Бога (седьмой день)» (2014) приводит Гилберта Кранмера (1814–1903) из Мичиган как основатель церкви. Кранмер был служителем христианской связи и библейским унитаризмом. Он познакомился с соблюдением субботы в 1852 году Джозефом Бейтсом, известным как основатель и разработчик субботнего адвентизма. В 1858 году, за пять лет до основания Церкви адвентистов седьмого дня, группа во главе с Кранмером отделилась от адвентистов, которые поддерживали Джеймса Спрингера Уайта и Эллен Г. Уайт. Еще одна независимая субботняя адвентистская организация образовалась в Айове в 1860 году и присоединилась к Церкви Бога (седьмой день) в 1863 году.

Публикация под названием «Надежда Израиля» (ныне «The Bible Advocate») была начата в 1863 году, и эта публикация распространила влияние тела на другие области. Через эту публикацию пропагандировались доктрины Второго пришествия и седьмого дня субботы, и другие христиане были приглашены на собрания. Это распространило движение на Миссури, Небраска и другие места, а в 1884 году была организована Генеральная конференция Церкви Бога. Они зарегистрировались в 1899 году, а «(Седьмой день)» было добавлено к названию в 1923 году. Офисы были открыты в Стэнберри, штат Миссури.

A.N. Даггер и C.O. Додд (1935) написал книгу, в которой пытался проследить историю Церкви до апостолов через различные средневековые группы, которые, по их мнению, соблюдали субботу. В случае некоторых из этих групп, таких как вальденсы и павликианцы, это утверждение оспаривается.

Широко разрекламированным членом церкви был евангелист Герберт У. Армстронг (1893–1986). В 1927 году его жена Лома предложила Армстронгу найти библейское оправдание соблюдению воскресенья как христианского дня субботнего. Лома попал под влияние Эммы Ранкорн, члена церкви седьмого дня в Уилламетт-Вэлли, штат Орегон. Ранкорн и ее муж Ора были руководителями конференции в Орегоне. Армстронг вскоре стал служителем этой церкви и автором журнала «Библейский адвокат». Через несколько лет Армстронг начал преподавать британско-израильскую теорию - альтернативную историю, в которой народы Западной Европы и Северной Америки рассматривались как буквальные потомки «потерянных десяти колен» Израиля - и обязательные соблюдение праздников в Лев. 23. Армстронг отмежевался от Церкви Бога (7-й день) - Салемской конференции по этим двум вопросам, которые не были оригинальными доктринами Церквей Бога (7-й день); годы спустя Церковь Бога (7-й день) отозвала его полномочия на служение с их Церковью, но к этому времени он уже прочно утвердился в своей собственной церкви, Радио-Церковь Бога.

Разделение 1933 года

Следующая информация о разделении 1933 года взята из онлайн-книги по истории «История Церкви Бога седьмого дня» Ричарда К. Никелса.

Церковь Бога (седьмой день) была объединена до 1933 г. По данным А.Н. Даггер, историк Церкви Бога и лидер одной из группировок в то время, многие в Церкви Бога чувствовали необходимость в «Библейской организации» для Церкви Бога. Они также хотели перенести штаб-квартиру церкви в Иерусалим. Они провели конференцию в Салеме, Западная Вирджиния, 4 ноября 1933 года.

Примерно половина членов нарастало давление в сторону большего единства. В то время как другие считали, что им отказывают в свободе выражения мнения. Даггер и его последователи хотели реорганизации церковной доктрины. Включая чистое мясо, отказ от табака и соблюдение Пасхи 14 нисана. В то время как Берт Ф. Маррс возглавлял группу «независимых», которые считали, что свинина и табак - это хорошо, и что Пасху следует соблюдать 15 нисана.

В этот момент Даггер и его последователи решили основать штаб-квартиру Салемской конференции в Салеме, штат Западная Вирджиния. С этого момента они начали печатать «Библейский адвокат».

В результате с 1933 по 1949 год возникли две отдельные организации Церкви Бога: одна в Стэнберри, штат Миссури, а другая в Салеме, Западная Вирджиния.

Штаб-квартира в Салеме существует и по сей день с членами по всему миру. Формально они организованы по апостольскому образцу (двенадцать апостолов, семьдесят старейшин и семь мужчин для наблюдения за делами церкви). Вскоре после этого Даггер покинул Салемскую конференцию.

Воссоединение 1940-х

Следующая информация о воссоединении в 1940-х взята из книги Ричарда К. Никелса из «Истории Церкви Бога седьмого дня». 54>

Первая попытка слияния Stanberry и Salem Conferences произошла в 1942 году. Иск о нарушении авторских прав в отношении журнала Bible Advocate и публикации Bible Home Instructor препятствовал слиянию. В 1947 году Совет министров Салема попросил Стэнберри назначить комитет для встречи с их комитетом, чтобы обсудить новую попытку слияния. Две церкви встретились в Фэйрвью, Оклахома, 12–17 февраля 1948 г. Из-за законов, согласно которым была зарегистрирована группа Стэнберри, самым ранним возможным временем объединения двух групп было август. 1949. Голосование за слияние было проведено 12–20 августа 1949 г., и 3 октября 1949 г. вышел первый номер объединенного журнала «Библейский адвокат». Чарльз Монро, написавший «Синоптическую историю церквей Бога в последние дни», ( В «Фактах нашей веры», январь 1969 г., страницы 12–25) говорилось, что «слияние не объединило всю Церковь Божью».

Движение «Назад в Салем» 1950 года

Следующая информация о движении «Назад в Салем» 1950 года взята из «Истории Церкви Бога седьмого дня» Ричарда К. Никелса.

Еще в 1949 г. министры Ф. Саммерс и его зять Крис Ройер вернулись в Салем и основали там штаб-квартиру. Движение «Назад в Салем» раскололось по крайней мере на три фракции: 1. Первоначальные жители Салема, которые остались в Салеме с его штаб-квартирой; 2. Даггер и Северсон, отправившиеся в Иерусалим; и 3. Олсон и Грошанс, которые сформировали Церковь Бога седьмого дня в Колдуэлле, штат Айдахо. Салемская конференция начала издавать журнал «Защитник истины» в феврале 1950 года. Салем якобы верит, что святые будут восхищены стеклянным морем, в то время как семь последних бедствий будут излиты. Это отличается от Денверской группы датой ежегодной Вечери Господней, которую они рассчитывают согласно весеннему равноденствию.

В сентябре 1952 года Даггер, вернувшись из длительной поездки в Нигерию, чтобы посетить группы Церкви Бога, решил переехать в Иерусалим, чтобы начать The Mount Zion Reporter в 1953 году. Возможные доктринальные проблемы привело к отъезду Даггера в Израиль.

Слияние Стэнберри 1948/49 Церкви Бога (седьмой день), также известное как Денверская группа, включает в себя наибольшее количество людей из Церкви Бога сегодня, но это не единственная значительная Церковь Бога. центр. Конференция Стэнберри со штаб-квартирой, перемещенной в Денвер, Колорадо, обычно использует название Генеральная конференция Церкви Бога (седьмой день) с написанием «Седьмой» и часто с дефис.

Ряд Церквей Бога (7-й день) в Салеме, Западная Вирджиния, по-прежнему стоят с локациями по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Обычно они следуют набору из 40 пунктов доктрины.

Членство

По состоянию на 2010 год в Церкви Бога (седьмой день) насчитывалось 233 собрания в Соединенных Штатах и Канада, примерно 14 000 членов. Что касается Денверской конференции, то в ее Международном конгрессе министров во всем мире насчитывается более 200 000 членов, а также аффилированные министерства более чем в 40 странах. По состоянию на 2015 год центральные офисы Североамериканской конференции находятся в Денвере, а его президентом является старейшина Лорен Стейси. Денверская конференция является членом (org. 1943) организации, продвигающей «общение и сотрудничество между соблюдающими субботу из различных групп». Салемская конференция имеет членов в Южной Африке

Доктрина и практики

В этом разделе в качестве справочного материала в основном используется Заявление о вере Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) [Денверская конференция]. Хотя доктринальные верования среди Церквей Бога Генерального совета (седьмой день), Inc. в Меридиане, Айдахо и различных Церквей Бога (7-й день) или (седьмой день) очень похожи, некоторые основные моменты разногласий все еще остаются. либо относительно христологических верований, либо церковной организации.

Излагая некоторые верования Церквей Бога (7-й день), Заявление о веры Генеральной конференции Церкви Бога (седьмой день) - Денверская конференция утверждает следующее:

  • Христология была Давно обсуждаемый вопрос в Церквях Бога (7-й день). Кранмер, основатель Церкви Бога (седьмой день), покинул методистскую церковь, чтобы присоединиться к христианской связи "по доктрине Троицы". Кранмер был библейским унитарием. Он не верил, что Иисус существовал до его рождения, и он «верил, что только Отец есть Бог». Сегодня, согласно Денверской конференции, Бог открывается в Писании как Отец и Сын. От вечности Сын существовал с Отцом и разделил Его славу (Раздел 2). Эта христологическая вера является отходом от их давних доктринальных верований в этом отношении. Денверская конференция, часть величайшего движения Церковь Бога (7-й день), имела арианскую христологию на протяжении большей части двадцатого века, прежде чем оставить часть своего наследия и вернуться к более классическому взгляду на Христа. NOTA BENE: Салемская конференция, церкви, ранее входившие в Иерусалимскую конференцию или связанные с ней, и ряд независимых церквей Бога (7-й день) все еще верят, что Иисус Христос, как Слово Божье, является сотворенным существом. Некоторые независимые церкви или отдельные лица сохраняют библейскую христологию унитариев. В позиционном документе, написанном Иерусалимской конференцией, говорится следующее:

    «Аминь, верный и истинный свидетель - это не кто иной, как Иисус Христос, и, говоря о себе, он сказал, что он -« начало творения ». Бога "т.е. самым первым проявленным деянием ЯХВЕ было творение его сына Иегошуа (Иисуса). Подтверждают ли это другие Священные Писания? Кол. 1:15" Кто есть образ невидимого Бога, первенца всякой твари ". тварь - это жизнь, которая была сотворена, земная или небесная: Колоссянам поддерживают Откровение, в нем говорится о Христе, что он «первенец всякой твари»:

  • Согласно Денверской конференции, спасение дается по благодати Божьей, полученной верой в Иисус Христос, помимо добрых дел, человеческих заслуг или обрядов (раздел 4). Послушание моральному закону, хотя и не является средством к спасению, поощряется как важная часть христианской жизни. Употребление в пищу нечистого мяса, такого как свинина и моллюски, является разочарованы, как и соблюдение Рождества и Пасха из-за их языческих корней (раздел 10). Салемская конференция и церкви, связанные с Иерусалимской конференцией, также категорически не поощряют употребление табака, алкоголя и любых других наркотиков. Более того, согласно Салемской конференции: «Есть три основных правила, которым мы должны следовать, чтобы обрести спасение и получить дар вечной жизни»: 1) любить Господа, Бога вашего; 2) принять Иисуса Христа своим личным Спасителем, покаяться в своих грехах и креститься во имя «Господа Иисуса Христа»; и 3) постоянно стремиться к лучшему пониманию Божьей истины. Согласно той же конференции, «ключевым моментом здесь является то, что для того, чтобы быть одобренными для Бога, мы должны изучить Его слово. Наше спасение зависит от этого».
  • Человечество смертно, и душа бессознательна в смерти (Раздел 3). Нечестивые, отвергающие Христа до конца, будут преданы суду уничтожения, а не вечным мучениям в адском огне (раздел 12).
  • Соблюдаются два церковных таинства - крещение погружением и ежегодное Вечеря (с омовением ног), ежегодно отмечаемая в день смерти Иисуса, нисан 14 (раздел 6).
  • On десятины, Денверская конференция отличается от Салемской конференции и церквей, связанных со штаб-квартирой в Иерусалиме. Салимская и Иерусалимская церкви Бога (седьмой день) по-прежнему считают, что десятина является обязанностью для верующих сегодня. Согласно Салемской конференции: «Все члены Божьей церкви должны вносить десятую часть своего прироста в работу церкви», - заявление, с которым Иерусалимские церкви и другие церкви, более или менее связанные с этой конференцией, согласны, как указано. в их 40 пунктах доктрины, которая гласит: «Уплата десятины при всяком приросте - это постоянное обязательство. Эта часть наших доходов принадлежит יהוה и должна быть направлена ​​на его работу. Малахия 3:10; Матфея 23:23».
  • Все три группы возражают против военной службы и участия в боевых действиях. Салемская и Иерусалимская конференции занимают более твердую позицию по этому вопросу, осуждая участие в «плотской войне», а не просто препятствуя ей.
  • Особенность, Церковь Бога (7-й день) - Салемская конференция организована в соответствии с «апостольская модель». В настоящее время у них двенадцать апостолов, семьдесят пророков и семь управителей. Это убеждение можно найти на странице 13 их доктринального заявления. В статье для их раздела часто задаваемых вопросов говорится:

Иисус Христос - глава Церкви Бога (7-й день). Иисус установил организацию церкви, состоящую из двенадцати апостолов, ответственных за управление церковью, и семидесяти служителей, помогающих распространять Евангелие. Затем апостолы избрали семь управителей, чтобы они контролировали финансовые дела церкви. Члены двенадцати и семидесяти должны быть избраны Богом посредством жеребьевки ».

  • Еще одна группа со штаб-квартирой в Меридиане, штат Айдахо, возражает против иерархической формы церковного управления, установленной на Денверской конференции и в Салемская конференция. Эта группа, Генеральный совет церквей Бога (седьмой день), Inc., выступает за конгрегационалистское государство для Церкви. Согласно им:

    Церковь Бога (7-й день) - это, Исторически сложилось так, что оно является конгрегационным по своему устройству. Мы хотим, чтобы наши церкви и их члены продолжали пользоваться этой благословенной свободой местной автономии.

  • Иерусалимская конференция по-прежнему считает, что ношение головного убора является обязательным для женщин на богослужении.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте