Церковь Бога (Восстановление)

редактировать

Церковь Бога (Реставрация) - это христианская деноминация, основанная в 1980-х Дэниелом (Дэнни) Уилбурном Лейном (умер 21 сентября 2011 г.). Лейн изначально вырос в Церковь Бога (Андерсон), где его отец был священником. В буклете, написанном г-ном Лейном в начале 1980-х, он утверждал, что был бывшим наркоманом, который много лет торговал наркотиками и жил жизнь преступления и греха о на улицах Сан-Франциско. Лейн начал проповедовать в Церкви Бога (Гатри, штат Оклахома) после своего обращения в мае 1980 года.

Члены этой группы верят, что они предназначены как пророчеством, так и божественным повелением восстановить Церковь Бога, как это было в Книге Деяний, и считает, что только она единственная истинная церковь. Большинство верований Дэниела Лейна в Священное Писание Откровение исходило от некоторых служителей, которые покинули движение реформации Церкви Бога (Андерсона) примерно тридцатью годами ранее. Это учение поддерживается официальной эсхатологией, которая является формой церковного историзма. Эта Церковь Бога (Реставрация) учит, что звук 7-й трубы, упомянутый в Книге Откровений, начался примерно в том же 1980 году, когда Дэниел Лейн был спасен, утверждая, что это было общее недовольство среди многих ее нынешних приверженцев, которые в то время находились в различных Церквях Бога. Вариант этого «послания седьмой печати» преподавался в других Церквях Бога примерно за 50 лет до этого момента.

Содержание
  • 1 Церковное управление
  • 2 Верования и доктрины
  • 3 Споры
  • 4 Рост
  • 5 Публикация раз в два месяца
  • 6 Эсхатология
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература
  • 9 Внешние ссылки
Церковное правительство

Официально группа пресвитерианской -иерархическая в церковном государстве, с высшим авторитетом в доктрине и практике, особенно тех, которые признаны апостолами, - это Генеральный министерский орган. Тем не менее, многие бывшие члены утверждают, что на самом деле это был епископ, а Дэниел Лейн действовал как де-факто архиепископ до своей смерти в 2011 году. Дэниел Лейн официально считался апостолом в Церковь Бога (Восстановление).

После смерти Дэниела Лейна главным апостолом церкви стал Д. Рэй Тинсман из Гринвилла, штат Огайо, вместе с 11 другими служителями, которые также являются апостолами. Несмотря на то, что нет официального церковного центра, ожидается, что отдельные общины будут больше, чем разрозненное объединение и будут подчиняться решениям Общего министерского органа. Официального членства нет, однако от тех, кто посещает регулярно, ожидается, что они будут строго придерживаться стандартов и теологии, которым учат лидеры движения.

Общий министерский орган состоит из служителей мужского и женского пола, которые называют себя «служением седьмого трубного ангела». Служители должны быть спасены и освящены, а не разводиться и вступать в повторный брак и соглашаться с богословием и практикой Церкви. Они также должны чувствовать себя лично призванными Богом и иметь одобрение Общего министерского совета.

Верования и доктрины

Группа считает себя «антиконфессиональной», уходящей корнями в движение святости и Церковь Бога (Андерсон) из которых Дэниел Сидни Уорнер был одним из ведущих министров в конце 19 века. Уорнер был связан с Генеральной конференцией Церквей Бога ), и на него сильно повлияло «антиконфессиональное» учение этой деноминации.

Эта группа также утверждает, что внимательно следует всем учениям Библии, и практикует отлучение от некоторых бывших членов, которые она считает отклоняющимися от очень строгого и реального толкования Библии и активно работать против группы. Они верят и учат, что они - единственная истинная церковь, и что любой, кто не из их группы, будет спасен, в конце концов присоединится к ним.

Доктрины Церкви Бога (Восстановление) аналогичны первоначальным доктринам. Церкви Бога (Андерсон), хотя церкви "Андерсона" сейчас неотличимы от большинства других евангелических церквей в США.

Ниже приводится список некоторых из наиболее важных доктрин и практик:

  • Церковь считает себя восстановлением первоначальной церкви, построенной Иисусом.
  • Как и в большинстве церквей Святости., они верят, что один преднамеренный грех заставляет человека потерять свое спасение.
  • Полное освящение как второе действие благодати после оправдания верой
  • Объединение дети Божьи в одном теле. Они учат, что воля Бога состоит в том, чтобы объединить свой народ еще раз в одной видимой церкви, прежде чем он вернется, чтобы забрать их домой. Каждый человек, который является истинным христианином, станет частью движения, как только услышит звук 7-й трубы, который интерпретируется как проповедь и учение Бога через Тело Христа, которое группа считает своим движением.
  • Божественное, физическое исцеление и помазание елеем со стороны Старейшин.
  • Святой поцелуй при приветствии одного пола, не связанного с сексом.
  • Отделение от мира по одежде и действиям, в том числе:
    • мужчины носят преимущественно черное парадную одежду с белыми рубашками на богослужениях, но повседневная одежда носит в течение недели, за исключением джинсовой ткани
    • Галстуки, обручальные кольца и украшения запрещены, как и другие лишние и ненужные предметы одежды
    • Яркие цвета, такие как красный, оранжевый, желтый, ярко-зеленый и ярко-синий, не носят, как считает церковь. что они изображают потенциально мирской дух и привлекают к себе ненужное внимание.
    • Женщины носят темные чулки, а девушки - толстые. накидки, юбки с широкими складками до щиколоток и жилеты, закрывающие талию.
    • Большинство приверженцев-мужчин носят бороды.
    • Женщины и девушки не стригут волосы, а носят их завязанными сзади. все время в простой булочке (женщины) или косе (девушки)
  • Богослужение - это a capella. На практике это похоже на Церкви Христа и простые анабаптистские церкви, считающие, что музыкальные инструменты в богослужении не санкционированы Священным Писанием.
  • Сильный акцент на благовестие и миссионерство усилия.
  • Никакой дискриминации по признаку этнической принадлежности, языка, культуры, пола или социального статуса. Они отвергают концепцию расовых различий и считают, что существует только одна человеческая раса.
  • Строгое учение против сексуальной безнравственности, включая гомосексуализм.
  • Непротивление, исключающее любую военную службу и работу в полиции.
  • Нет повторного брака после развода, хотя воссоединение с первым супругом разрешено, если эти отношения не были прелюбодейными для обоих супругов. Это отличается от того, чему учил Уорнер.
  • Вера в телесные наказания детей в качестве крайней меры. Они считают, что им запрещено шлепать своих детей рукой, потому что рука считается инструментом любви, руководства и утешения.
  • Отлучение от церкви тех, кто покидает Церковь и активно пытается помочь другим покинуть Церковь, или представляют угрозу для Церкви.
Противоречия

Церковь Бога (Восстановление) остается в центре разногласий, со многими обвинениями, выдвинутыми бывшими членами по всему миру. Большинство обвинений проистекает из хорошо известных доктрин Церкви Бога (Восстановления), таких как божественное исцеление, избегание, отлучение от церкви. Церковь отвергает понятие патриархата, то есть того, что муж является духовным главой семьи. Церковь скорее учит, что муж является главой в домашних делах и несет некоторую ответственность за духовные вопросы, но что пастор имеет больше власти в духовных вопросах, чем отец / муж.

В течение ряда лет они не верили в доступ к какой-либо медицинской помощи или в использование лекарств, но в божественное исцеление от Бога. В группе было несколько случаев смерти новорожденных, детей и взрослых, которые могли предотвратить обычные медицинские процедуры. Однако из-за политического и судебного давления в 2001 году Генеральным министерским органом была одобрена резолюция, которая теперь рекомендует предоставлять всем несовершеннолетним детям надлежащую медицинскую помощь. Взрослые могут выбирать сами.

Рост

Церковь Бога (Восстановление) насчитывает около 20 собраний по всему миру (примерно половина в США и Канаде), а также миссионерские станции в Гаити, Непал, Индия, Филиппины, Кения и Ирландия.

Они призывают всех христиан объединиться и объединиться в одно видимое тело верующих, которое, по их мнению, должно быть их собственным. Группа набирает большинство своих членов из различных церквей анабаптистов и церквей Церкви Бога, но включает в себя разное происхождение, как религиозное, так и культурное. Один из методов разъяснительной работы заключался в том, чтобы большая группа последователей посещала съезды или службы других церквей (часто церквей, из которых члены были ранее собраны) с очевидной целью получить новых членов. В последние годы их усилия по распространению информации все больше сосредоточиваются на уличных собраниях и новых собраниях в крупных городских центрах.

Публикация, выходящая раз в два месяца

The Gospel Trumpet - это издание, выходящее два раза в месяц на английском, немецком и русском языках. Некоторые из его клип-артов и текстов скопированы с оригинальной евангельской трубы столетней давности, с которой у нее нет никакой другой связи. Нынешние издатели утверждают, что они следуют по стопам оригинальной Евангельской Трубы, публикуя решительно против деноминационализма и греха. Дважды в месяц издается газета «Сияющий свет», предназначенная для духовной пользы и роста детей.

Эсхатология

Дэниел Сидни Уорнер и более ранние служители Церкви Бога (Андерсон) учили, что о восстановлении церкви предсказывали ветхозаветные пророки в Новый Завет и в Книге Откровения. Они учили, что период с 270 по 1530 год был «папским веком», а с 1530 по 1880 год - «протестантским веком», а 1880-й год был годом восстановления церкви Божьей с полным посланием спасения, освящения и единства Божий народ. Уорнер описывает, как он придумал эти даты в «Рождении Реформации». Из ряда отрывков Даниила и Откровения он взял «время, времена и половину времени», «42 месяца» или «1260 дней» (Дан. 7:25; 12: 7, Откр. 11: 3; 12: 6). ; 12:14; 13: 5;) для обозначения 1260 лет «папского века», считая, что на символическом языке один день равен одному году. 1260 лет «папского века» добавляются ко времени, когда церковь утратила свое единство и чистоту, что дает конец «папскому веку» как 1530 году нашей эры. Затем, используя символ из Откровения «три с половиной дня» (Откр. 11:11), где каждый день равен столетию, они решили, что продолжительность протестантской эпохи составляла 350 лет, что приближает их к 1880 году. начало полного восстановления церкви Божией и названо «веком вечернего света».

Церковь Бога (Восстановление) строит датировку своего движения на те же даты, что и предыдущие служители Церкви Бога (Андерсон). Они также считают, что примерно в 1930 году Церковь Божья (Андерсон) в целом стала отступницей, и на духовных небесах царило молчание «на полчаса» (Откр. 8: 1). Эти полчаса означают 50 лет, а один час на символическом языке обозначает столетие. Время "периода молчания" закончилось в 1980 году, примерно во время начала служения Дэниела Лейна.

Некоторые отвергают дату 1880 года и заявляют, что даты 270 и 1530 не имеют исторического значения и были получены только путем обратного датирования с 1880 года. Они также указывают, что, хотя есть библейские полномочия использовать символ одного день в течение года (Числ 14:34; Иез 4: 6), нет библейского авторитета, чтобы использовать один день как век или один час как век, которые Церковь Бога (Восстановление) использует, чтобы получить 350 лет Протестантский век и 50 лет безмолвия.

Ссылки
Литература
  • Эндрю Л. Байерс: Рождение Реформации - Жизнь и труды Дэниела Сидни Уорнера, Андерсон, Индиана, Лос-Анджелес, Калифорния и т. Д. 1921.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте