Церковь Христа, Инструментальная

редактировать

Церковь Христа, Инструментальная, также известная как Келлейцы, являются баптистской группой христиан, базирующейся в центральном Арканзасе.

Содержание

  • 1 Имена
  • 2 История
  • 3 Доктрина и практика
  • 4 Ссылки

Имена

В единственной книге, написанной об этой группе, они названы Церковью Христа, Инструментальной или Келлейской. Старейшина Э. Дж. Ламберт, примитивный баптистский служитель, выросший среди этого тела и чей отец был служителем Церкви Христа, постоянно называет их в своей автобиографии Церковью Христа (Миссионерское подразделение Келли). Баптисты). В официальных документах Управления прогресса работ 1940-х гг. Они упоминаются как келлеевцы.

История

Келлеиты обязаны своим именем и происхождением Сэмюэлю Келли. Келли родился в 1817 году на территории нынешнего округа Пайк, штат Арканзас, но в раннем взрослом возрасте переехал в Иллинойс. В Иллинойсе он сначала присоединился к методистам, но позже присоединился к баптистам и был рукоположен ими в 1838 году. Вскоре после этого он вернулся в Арканзас. Различия в практике между баптистами, с которыми он был связан в Иллинойсе, и баптистами в Арканзасе, очевидно, способствовали подъему отделения Келли в миссионерской баптистской церкви. Среди прочего, баптисты в Иллинойсе приняли Самуэля Келли во время его методистского крещения, что было чуждо практике баптистов Арканзаса.

Келли был известным и успешным гражданином по стандартам своего времени. Он жил в округе Пайк, а затем в округе Ховард. Он был избран как минимум на один срок в Законодательное собрание штата. Его церковь была членом. В 1856 году Келли был приглашен проповедовать на собрании. В этой проповеди он проповедовал доктрину отступничества, или отпадения от благодати. На следующее утро Ассоциация Река Каддо приняла решение против старейшины Келли, его учения об отступничестве, того факта, что он не был крещен баптистом, а также отказался от членства в Ассоциации Ред Ривер. В следующем году Ассоциация Ред-Ривер исключила Сэмюэля Келли и его последователей. Келли, очевидно, проповедовал между 1857 и 1870 годами везде, где мог. В 1870 году Келли убедил их принять открытое причастие и изменить свое название на Церковь Христа в Филиппах. Единственное изменение в «Церкви Христа» означало бы просто исключение баптистского имени из обычной практики того времени (то есть Баптистская Церковь Христа в Филиппах становится Церковью Христа в Филиппах). Эта церковь вышла из Ассоциации реки Каддо в том же году, и Ассоциация реки Каддо также вышла из нее. Это можно считать официальной датой отделения келлеитов от баптистов (хотя такие люди, как старейшина Ламберт, по-прежнему считали их баптистами). Были организованы другие церкви, и существующие церкви приняли доктрину и практику келлеитов, и это движение какое-то время росло. Позже движение пришло в упадок, и сейчас (2003 г.) сохранилось 5 церквей - 4 в округе Хот-Спринг, Арканзас и 1 в округе Кларк, Арканзас. Членство в 5 общинах оценивается примерно в 400 человек. Возможно, экуменический характер церковной доктрины, а не отсутствие евангелизации, привел к упадку церквей и членства.

Доктрина и практика

После их отделения от рек Каддо и Ред-Ривер. Ассоциации келлеитов образовали Совет Церкви Христовой. Этот совет создан по приказу баптистской ассоциации и собирается ежегодно. Правила похожи, и они сохраняют автономию поместной церкви. Совет не имеет полномочий действовать по вопросам поместной церкви или даже давать советы, если церковь не попросит их об этом.

Главные доктринальные различия между келлеитами и миссионерами-баптистами Арканзаса во время разделения заключались в том, что келлеисты придерживались окончательного отступничества (или отпадения от благодати), открытого причастия и крещения пришельцами. Келлеевское богословие представляет собой смесь старого методистского и баптистского учения. Они похожи по доктрине и практике на баптистов свободы воли, но, очевидно, никогда не имели к ним никакого отношения. В дополнение к крещению и Вечере Господней, они также проводят омовение ног в качестве таинства. Это проблема, которая могла бы отделить их от большинства современных миссионеров-баптистов в Арканзасе, но не имела бы большого значения в середине XIX века. В церкви три должности: пастор, старейшина и дьякон. Келлеевцы сохраняют свои связи с баптистами, используя литературу воскресной школы Американской баптистской ассоциации.

. Церковное учение носит экуменический характер, но статья 14 их конституции гласит: «Ни одного служителя, кроме обычных рукоположенных служителей. Церкви Христа, должно быть разрешено проповедовать или проводить службы в любой отдельной церкви без специального разрешения пастора и членов этой конкретной церкви. (Исключения делаются для похорон.) «Эта статья свидетельствует о заинтересованности в самосохранении - хотя они желают общения с другими христианами, они также стремятся сохранить то, что они чувствуют, в своем уникальном наследии.

Церкви часто обозначают свои церковные знаки как Церковь Христа, Инструментальную, чтобы отличить их от Церквей Христа (неинструментальных) движения Александра Кэмпбелла и других..

Ссылки

  • Добро пожаловать, Церковь Христа - Инструментальная часть: Исследование келлеитов, Уиллард Д. Хьюз [Missionary Baptist Seminary Press, Little Rock, AR, 1977]
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте