Церковь Антиохии

редактировать

Церковь Антиохии (Арабский : كنيسة أنطاكية) была одной из пяти главных церквей пентархии в христианстве до раскола Востока и Запада в 1054 году, с его основная резиденция в древнегреческом городе Антиохия (современный Антакья, Турция ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Последовательные ветви
    • 2.1 Католик
    • 2.2 Восточный православный
    • 2.3 Восточный православный
  • 3 Ссылки

История

Церковь была сформированы и основаны Пятидесятницей в Иерусалиме. Последователи Иисуса как Мессии (Ха Машиах) прослеживают происхождение того, что они стали известны миру как «христиане», от общины, основанной в Антиохии: «Затем Варнава отправился в Тарс, чтобы искать Саула; и когда он нашел его, он привел его в Антиохию ". Целый год они встречались с церковью и учили большое количество людей. Ученики, чье происхождение началось в рассеянии людей в результате гонений в Иерусалиме, «сначала были названы христианами в Антиохии». Известен под разными именами, включая «Последователи пути». Позже, признанный апостолами в Иерусалиме, одним из ее ведущих членов был Варнава, которого послали организовать новую церковь (см. Деяния 11: 19-26) (см. Ранние центры христианства ). Позже он стал Антиохийским Патриархатом как один из пяти основных патриархатов - то есть Пентархия - Пентархия - это модель церковной организации, исторически отстаиваемая на Востоке. Православная Церковь. Наиболее полное выражение оно нашло в законах императора Византийской империи Юстиниана I.

Согласно Деяниям 11: 19–26, христианская община в Антиохии началась, когда христиане, которые были изгнаны из Иерусалима из-за гонений, бежали в Антиохию. К ним присоединились христиане с Кипра и Кирены, переселившиеся в Антиохию. Именно в Антиохии последователи Иисуса впервые были названы христианами.

Однако главный интерес вызывает прогресс христианства среди нееврейских верующих. Предание гласит, что первая языческая церковь была основана в Антиохии, Деяния 11: 20–21, где записано, что ученики Иисуса Христа сначала были названы христианами (Деяния 11:26 ). Именно из Антиохии Св. Павел начал свое миссионерское путешествие.

Во время рассеяния первоначальной церкви в Иерусалиме, во время бедствий, последовавших за смелыми действиями Стефана, некоторые Киприоты и киренские евреи, выросшие в греческих общинах и имевшие иные взгляды на мир, чем палестинские евреи, приехали в Антиохию. Там они сделали «нововведение», обращаясь не только к евреям, но также и к грекам (историческую справку см. В Боязни Бога ). Здесь мы можем понять, что (1) используемые слова подразумевают успешную проповедь и допуск греков в христианское собрание, и (2) что такое нововведение происходило постепенно и началось в синагоге, где греческие прозелиты слышали это слово.

Антиохия тесно связана с ранней историей Евангелия. Это была великая центральная точка, откуда отправлялись миссионеры к язычникам (предположительно, после Великого Поручения ). Это было место рождения знаменитого отца-христианина Златоуста, который умер в 407 году нашей эры.

Николай, диакон Семи диаконов, был прозелитом Антиохии. Христиане, разогнанные мученической смертью Стефана, проповедовали в Антиохии идолопоклонникам грекам, а не «грекам» или грекоязычным евреям, согласно александрийской рукописи Деян. 11: 20–26, откуда была образована церковь под Варнавой и заботой Павла. Из Антиохии их милосердие было отправлено руками Варнавы и Саула братьям в Иерусалиме, страдающим от голода.

Павел систематически начал свое служение здесь. В Антиохии иудействующие из Иерусалима беспокоили церковь Деяния 15: 1. Здесь Павел упрекал Петра в лицемерии (Галатам 2: 11–12, инцидент в Антиохии ). Из Антиохии Павел отправился в свое первое миссионерское путешествие Деяния 13: 1-3 и вернулся к нему Деяния 14:26. Он начал после Иерусалимского указа, адресованного обращенным язычникам в Антиохии, и закончил там свое второе миссионерское путешествие Деяния 15: 36,18: 22-23. Там же началось его третье путешествие. Игнатий впоследствии был епископом там в течение сорока лет, вплоть до своей мученической смерти A. D. 107.

Центром патриархата раньше была Антиохия, на территории нынешней Турции. Однако в 15 веке он был перенесен в Сирию в ответ на османское вторжение.

Некоторые греческие «древние синагогальные» священнические обряды и гимны частично сохранились до наших дней, особенно в различные церковные службы в мелькитских и греческих православных общинах провинции Хатай на юге Турции, Сирии, Ливан и Северный Израиль. Члены этих сообществ до сих пор называют себя ром, что буквально означает «восточно-римский» или византийский на турецком, персидском и арабском.. Термин «ром» используется вместо «Ионани», что означает греческий или «ионийский "

последовательные ветви

католический

Они находятся в полном общении с Католическая церковь и, таким образом, признают претензии друг друга. Католическая церковь также назначила Латинского Патриарха Антиохии в 1098 году Боэмондом, основателем Антиохийского княжества, одно из государств крестоносцев. После крестовых походов эта должность просуществовала как титульная в течение многих столетий, пока от нее не отказались в 1964 году.

Восточно-православные

Восточный православный

Ссылки

  1. ^Библейский словарь Смита
  2. ^Святой Павел Путешествующий r и римский гражданин W.M. Рамзи, Глава 3, Церковь в Антиохии
  3. ^Библейский словарь Истона
  4. ^Библейский словарь Фауссетта
  5. ^Библейский словарь Фауссетта
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте