Церковь сибирской язвы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Джон Кейл и Терри Райли | ||||
Выпущен | 10 февраля 1971 г. | |||
Записан | 1970 | |||
Жанр | ||||
Длина | 33:48 | |||
Этикетка | CBS | |||
Продюсер |
| |||
Джон Кейл хронология | ||||
| ||||
Терри Райли хронология | ||||
| ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Справочник по записям Кристгау | C |
Irish Times | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Церковь сибирской язвы совместный студийный альбом музыкантов Джона Кейла и Терри Райли. Он был выпущен в феврале 1971 года на лейбле CBS, почти через год после записи материала. Он последовал за успехом Райли с альбомом A Rainbow in Curved Air 1969 года и влиятельной работой Кейла с Velvet Underground.
Альбом был переиздан и ремастирован в 2014 году.
В альбоме смешаны дроны "Райли " и узоры с более мускулистым и мелодичным уклоном, подходящие как для фри-джаза, так и экспериментального рока. "Rolling Stone назвал это" сильно вытянутым органом -тяжелые импровизации, извращение в замедленной съемке ». Альбом в основном был импровизирован на месте с использованием двух барабанщиков, Бобби Грегга и Бобби Коломби. "Душа Патрика Ли" - единственный вокальный трек на альбоме; все остальные - инструментальные. С альбома не было взято синглов.
Терри Райли отметил, что «Джон Кейл и у меня было много разногласий по поводу альбома, включая то, как он должен звучать и как должен идти материал. Во время последнего сеанса микширования, Джон начал добавлять много дополнительных гитарных треков по сравнению с тем, что мы сделали. Это начало скрывать некоторые из моих клавишных инструментов, которые, как я думал, должны быть услышаны. У нас были разногласия по этому поводу, поэтому я перестал ходить на сеансы сведения, и они микшировали это без меня ". Однако, оглядываясь назад, он заявил, что «со временем мне стало нравиться то, что они делали».
В начале 1990-х дуэт воссоединился в Нью-Йорке, чтобы записать Church of Anthrax II, но ничего не материализовалось. после того, как стало ясно, что Кейл хотел только спродюсировать, а не выступать на альбоме.
После выпуска альбом получил неоднозначную оценку. Rolling Stone назвал его " одна из лучших записей, выпущенных в этом году », но отметил, что ее в значительной степени игнорировали. Melody Maker описал альбом как« неравномерную запись, примечательную одной прекрасной песней Кейла («Душа Патрика Ли») и заглавный трек - блестяще плотное произведение. Альт и бас Кейла, орган и саксофон Райли создают непроницаемый, органичный вихрь звука. Один из лучших треков для наушников на все времена с авангардным 116>в самом фанк-стиле ». Роберт Кристгау из The Village Voice описал его как« альбом клавишных дудлов, изображающих импровизацию. «
После переиздания в 2014 году Irish Times отметила, что альбом изначально рассматривался как« неудовлетворительная смесь двух движущих сил в авангарде », но предположила, что «для тех, кто любит их минимализм с шипами битого стекла (особенно« Мартовские иды »), возможно, пора открыть дверь и пройти по проходу». Коллекционер заявил, что альбом «прошел тонкую грань между экспериментирующими границами и снисходительным джемпингом, достигнув катарсического прорыва в« Зеркальном зале Версальского дворца »- мерцающем столкновении фортепиано Кейла и сопрано-саксофона Райли с задержкой на ленте» The New York Times назвала это «арт-рок touchstone."
Все треки написаны Джоном Кейлом и Терри Райли, кроме «Душа Патрика Ли» Джона Кейла.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Церковь сибирской язвы» | 9:05 |
2. | «Зеркальный зал дворца на ул. Версаль » | 7:59 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Душа Патрика Ли » | 2: 49 |
2. | «Мартовские иды» | 11:03 |
3. | «Протеже» | 2:52 |