Церковный завет

редактировать
Декларация, в которой изложены их обязанности как членов церкви по отношению к Богу и их единоверцам

A церковный завет является декларацией, которые некоторые церкви составляют и призывают своих членов подписать, в которых излагаются их обязанности как членов церкви по отношению к Богу и их соверующим. Это братское соглашение, свободно одобренное, устанавливающее, согласно Священному Писанию, обязанности христианина и обязанности, которые каждый член церкви берет на себя обязательство выполнять..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Актуальность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Идея церковный завет является выражением свободной церкви экклезиологии, и он исходит из контекста английского пуританства, став впоследствии одной из характерных черт баптистские церкви.

В XVI веке церковь в Англии, столкнувшись с учением Библии под влиянием континентального протестантизма, начала реформацию что отключило его от многих убеждений, практик и традиций римского католицизма. В частности, со времени развода Генриха VIII с Екатериной Арагонской и последующего брака с королевой Анной Болейн это отразилось на значении, структуре и функция быть церковью и был вовлечен в горячие дискуссии о мере, в соответствии с которой это преобразование должно происходить.

К концу правления Эдварда VI преобладала модель реформатской женевской экклезиологии. После скобки Марии I, в которой римский католицизм был восстановлен, с Елизаветой I возобладала линия компромисса, которая продолжалась до времен Карла. I когда, вызванное гражданской войной в Англии, было восстановлено кальвинистское пресвитерианство. С Карлом II, елизаветинское поселение было подтверждено и снова наложило компромисс между католицизмом и протестантизмом.

. Многие выступали против этого елизаветинского компромисса. теологи и проповедники, которые оказали значительное давление, чтобы смело очистить церковь от всех римско-католических доктрин и практик, не подкрепленных Библией (отсюда в основном взят термин пуританство). Тем не менее сопротивление и отказ учреждения проводить эти реформы, которые в настоящее время считаются неприемлемыми для населения, заставили некоторых усилить ситуацию и основать независимые христианские общины (отсюда и возник термин сепаратизм ) которые в конечном итоге породили церкви, которые теперь известны как конгрегационалистские и баптистские.

Новая экклезиология, таким образом, созрела в этом контексте. Он отличался от традиционного, использовавшегося для концепции территориальных церквей, разделенных на приходы, «народной церкви», смешанной и связанной с государством и управляемой духовными иерархиями (епископство ). Это была «экклезиология свободной церкви», в которой церковь в основном представляет собой свободное и добровольное местное объединение приверженных христиан, демократически самоуправляемых, отдельных и независимых от государства. Это христиане, связанные друг с другом на основании завета и подтверждающие исповедание веры. В случае с движением баптистов, крещение верующих понимается как печать такой приверженности Богу и друг другу. Это движение, следовательно, становится все ближе и ближе к доктринам и опыту сначала анабаптистов, затем меннонитов.

. Представление о церкви как о народе Бога, связанном заветом, хотя и не ново. в истории христианства, была широко развита страсбургским реформатором Мартином Бусером (1491–1551) и перенесена в пуританство (1570), который основал в Лондоне к 1567 году христианскую общину, отделившуюся от официально санкционированных Англиканская церковь. Он выразил разделяемое многими стремление создать церковь, свободную от вмешательства государства, характеризуемую тем, что понимается под признаками истинной церкви: библейской проповедью, таинствами Нового Завета и предписывается серьезной дисциплиной. Эта церковь, как писал Фитц, должна быть основана на добровольном завете:

будучи полностью убеждена в совести делами и словом Всемогущего, что эти реликвии Антихриста будут мерзкими перед Господом нашим Богом. А также за то, что только силой и милосердием, силой и благостью Господа, Бога моего, я избежал скверны и скверны этих отвратительных традиций через познание Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. И, наконец, благодаря действиям Господа Иисуса, Его святого духа, я присоединился в молитве и слушании слова Божьего к тем, кто не поддался этому идолопоклонническому мусору, несмотря на опасность не прийти в мою приходскую церковь. Поэтому я больше не возвращаюсь к проповедям и т. д. тех, кто получил эти знаки римского зверя.

Роберт Браун (1540–1630) теоретизировал, как верный Божий народ призван отделить себя от неверных, и что единственный способ сформировать истинную церковь для верующих - это заключить завет, подписания которого ожидают все, кто желает стать его частью. Таким образом, народ Божий подчинится власти Христа и станет настоящей церковью. Подписание этого контракта станет знаком того, что настоящий христианин Генри Барроу (1550–1593) продолжит развивать идеи Брауна, связывая завет поместной церкви с вечным заветом с Богом, делая упор на последовательном применении церковная дисциплина для тех, кто нарушает этот завет. В статье 33 церковь описывается следующим образом:

Чтобы порождение этого антихристианского состояния привело к свободе и истинному исповеданию Христа, помимо наставления и увлечения своими общими семьями, они добровольно могут объединиться в христианское общение и упорядоченное общение, а также посредством исповедания веры и послушания Христа объединить их уединения в особые Конгрегации; vvherin, поскольку члены одного тела vvherof Христа является единственной главой, они должны vvorship и служить Богу в соответствии с его vord, не забывая святить день Lords.

Записи довольно скудны, мы не знаем, сколько сепаратистов идеи действительно влияют на мысль Джона Смита, главного вдохновителя баптистского движения в Англии. На протяжении большей части своей карьеры Смит верит, что завет поместной церкви является наиболее подходящим ответом на Божье предложение завета благодати. Он пишет, что «в этих идеях должен быть должником сепаратистских« древних братьев ». Смит заявляет, что истинные члены церкви - это« только святые »и что они должны собираться в поместной церкви через братский завет. С этой точки зрения, Смит имеет много общего с убеждением анабаптистов, что лучший способ установить контакт с Богом - через сообщество верующих. Позже, по мере приближения Смита к меннонитам, он больше не акцентирует внимание на этой концепции. 35>

Идея церковного завета становится заметной среди пуритан, поселившихся в Америке. В 1648 году в Кембридже (Массачусетс) Джон Коттон, Ричард Мэзер Ральф Партридж рисует «модель управления церковью», рассуждая следующим образом: «этот видимый союз не может быть установлен простой« верой », поскольку он невидим; ни «чистым исповеданием» веры, поскольку это не делает человека частью той или иной церкви; ни «сожительством» (то есть проживанием в одном сообществе), поскольку «атеисты и неверные могут жить вместе с верующими»; ни «крещением», поскольку крещение само по себе не делает человека частью определенной церкви. То, что устанавливает видимый союз группы верующих в церковь, заключается в том, что они заключают завет друг с другом, чтобы быть церковью ".

Актуальность

Как утверждает плюралистическое и нейтральное в религии государство Само по себе в нашем обществе это вызывает все большую утрату традиционной концепции «народной церкви», когда одна или несколько церквей признаны «официальными церквями» и пользуются поддержкой государства.

Все церкви сегодня, следовательно, «вынуждены» стать, по сути, «свободными церквями», а именно добровольным объединением лиц с общими религиозными интересами. Таким образом, церкви становятся неотличимыми от любых других объединений, которые организуются по общим интересам, с их собственные уставы и самоуправление.

Естественная эволюция нашего общества ведет к новой переоценке концепции церковного завета, документа, который устанавливает права и обязанности тех, кто является членами церкви. Таким образом, мы видим процесс деинституциональности. лизис всех церквей, что может привести к настоящему «очищению» от зла ​​и коррупции, которые изначально были следствием действия римского императора Константина, сделавшего христианство «религией государства».

Подписание церковного завета действительно делает члена церкви более серьезным, целеустремленным и ответственным в отношении обязанностей, которые, хотя и установлены в Новом Завете, могут легко игнорироваться или делегироваться другим.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джейсон, К. Ли, Богословие Джона Смита: пуритане, сепаратисты, баптисты, меннониты ( Mercer University Press, 2003)
  • Роджер Хайден: английская баптистская история и наследие (Союз баптистов Великобритании, Дидкот, 2005)
  • Найджел Г. Райт, Свободная церковь - свободное государство, Позитив Баптистское видение (Патерностер, Милтон Кейнс, 2005)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:51:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте