Церковный орден (лютеранский)

редактировать

Церковный порядок или Церковный указ (немецкий : Kirchenordnung) означает общую церковную конституцию государства. Церковь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формат
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 См. Также
История

Ранняя Евангелическая церковь придавала меньшее значение к церковному ритуалу, чем католическая церковь. Уже в 1526 г. Мартин Лютер замечает в Deutsche Messe und Ordnung des Gottesdiensts : «В общем, эта и все другие формы должны использоваться таким образом, что там, где они вызывают неправильное использование, они должны быть немедленно отложены, и новая форма будет готова; поскольку внешние формы предназначены для того, чтобы служить развитию веры и любви, а не во вред вере. Там, где они перестают это делать, они уже мертвы и недействительны, и не имеют больше ценности; точно так же, как когда хорошая монета обесценивается из-за неправильного обращения с ней, и выпускается заново; или когда повседневная обувь стареет и натирается, ее больше не носят, а выбрасывают и покупают новые..Форма - это внешняя вещь, даже если она и так хороша, и поэтому она может быть неправильно использована; но тогда это уже не упорядоченная форма, а беспорядок; так что никакой внешний порядок не стоит и не пользуется сам по себе, как до сих пор. Папские формы считаются выполненными, но все формы имеют свою жизнь, ценность, силу и добродетели при правильном использовании; в противном случае они являются е бесполезно и бесполезно »(Werke, Weimar ed., XIX. 72 водн.). Согласно лютеранскому церковному учению (Формула согласия, II; Solida declaratio, x.; Apology, xiv.; Меланхтон Loci, 2-я редакция в CR, xxi. 555-556; Saxon Visitationsbuch 1528 г. и т. Д.) Единообразная литургия необходима только постольку, поскольку она необходима для соблюдения правильного учения и отправления таинств ; в то время как в целом законное назначение внешних функций церковных служителей и их сферы в конгрегациях возлагается на совет управления церковью государственных властей. Спонтанное развитие церковного права, и особенно регулирования богослужения, таинств и дисциплины, как это идеально понимал Лютер, оказалось невозможным и уступило место, хотя и не всегда., к определению со стороны светских государей. Все эти правила, особенно правила правительств и городов, посредством которых канонические церковные формы, которые ранее преобладали в стране, были изменены в реформаторском направлении, в то время как новая развивающаяся церковная система стала постепенно утверждаться, называются «церковными орденами». Те, что были в шестнадцатом веке, являются наиболее важными.

Формат

Церковный Порядок обычно начинается с догматической части, в которой согласие Государственной церкви с общими лютеранскими конфессиями изложено более или менее подробно (Credenda); затем следуйте правилам, касающимся литургии, назначения церковных служителей, организации церковного управления, дисциплины, брака, школ, оплаты труда церковных и школьных служащих, управления церковным имуществом, ухода бедных и т. д. (Повестка дня ). Систематическая тематическая расстановка далеко не всегда соблюдается. Как правило, в более поздних компиляциях использовались более ранние формы, и поэтому Ордена группируются в семейства.

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Jackson, Samuel Macauley, ed. (1914). "". Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа – Герцога (третье изд.). Лондон и Нью-Йорк: Funk and Wagnalls. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | coauthors =()

Внешние ссылки

Die evangelischen Kirchenordnungen des XVI. Jahrhunderts, ed. Emil Sehling.

Die evangelischen Kirchenordnungen des Sechszehnten Jahrhunderts, ed. Aemilius Ludwig Richter

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте