Тоннель Черч-Хилл

редактировать
Тоннель Черч-Хилл
Тоннель Черч-Хилл (6991547591).jpg Запечатанный западный портал в Черч-Хилл. Тоннель
Обзор
ЛинияЖелезная дорога Чесапик и Огайо (CO)
МестоположениеРичмонд, Вирджиния, США
СтатусНебезопасный, опечатанный
Операция
Открыт1873
Закрыт1902
ВладелецТранспортная компания CSX
Техника
Длина линии4000 футов
№ из путей в настоящее время нет
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Тоннель Черч-Хилл - это старый туннель Чесапик и Огайо Железнодорожный (CO), построенный в начале 1870-х гг., который простирается примерно 4000 футов под районом Черч-Хилл в Ричмонде, Вирджиния, США. 2 октября 1925 года туннель обрушился на рабочий поезд, в результате чего четыре человека погибли и оказались в ловушке паровоз и десять платформ. Спасательные работы привели только к дальнейшему обрушению, и туннель в конечном итоге был закрыт из соображений безопасности.

С тех пор некоторые части туннеля продолжали сеять хаос наверху, и несколько домов и стены церкви были разрушены провалами около 25-й и Брод-стрит. Совсем недавно теннисные корты и стены дома, похоже, стали жертвами дальше на восток. Этот туннель, который давно является предметом спекуляций сообщества и инцидентов с проникновением через его восточный портал, принадлежит CSX Transportation.

. Туннель, который до сих пор считается опасным, был упомянут в газетной статье 1998 года Richmond Times- Репортер Dispatch Марк Холмберг и фотограф П. Кевин Морли; кто исследовал участки восточного портала с профессиональным спелеологическим персоналом и оборудованием.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Цель
    • 1.2 Проблемы строительства
    • 1.3 Более безопасная альтернатива
    • 1.4 Неиспользование туннеля, восстановление превращается в трагедию
  • 2 Поздние годы
  • 3 Обсуждения восстановления
  • 4 Городская легенда
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Маршрут туннеля Church Hill

Цель

Тоннель Черч-Хилл был завершен в 1873 году для железной дороги Чесапик и Огайо (CO), которая стремилась удлинить колею (бывшей Центральной железной дороги Вирджинии ) от конечной остановки в Shockoe Valley часть центра города Ричмонд, соединяющаяся с новым подразделением Peninsula Subdivision, простирающаяся примерно на 75 миль к юго-востоку вниз по полуострову Вирджиния, чтобы добраться до Коллис П. Хантингтон. 18>угольный пирс в Ньюпорт-Ньюс. Пути к новому туннелю оставляли старую центральную линию Вирджинии к западу от 17-й улицы и изгибались на юго-восток, чтобы войти в туннель к востоку от Н. 18-й улицы и к северу от Э. Маршалл-стрит под Сидар-стрит. Восточный конец туннеля появлялся к северу от Вильямсбург-роуд возле 31-й улицы, ниже парка Либби Террас. Линия полуострова была завершена и открыта в конце 1881 года, и уголь в огромных количествах шёл на восток на экспорт.

Проблемы при строительстве

Строительство туннеля было проблематичным. В отличие от коренных пород, через которые командование и руководство вырубило свои западные туннели, голубая мергель из глины Ричмонда усадочная набухающая почва имела тенденцию меняться под действием дождя и грунтовых вод, вызывая обвал во время строительства. Сообщается, что десять рабочих погибли. Туннель оставался проблемным на протяжении всей своей жизни из-за просачивания грунтовых вод и соображений безопасности, даже после того, как в 1925 году был заброшен.

Более безопасная альтернатива

В 1890-х годах CO приобрело Richmond and Железная дорога Аллегейни (RA), которая была построена к востоку от гор Голубого хребта вдоль берега реки Джеймс-Ривер и канала Канава, доказывая альтернативный маршрут «уровня воды» к Ричмонд следует по северному берегу реки Джеймс и избегает более окольного маршрута, который пересекает Северную гору и гору Афтон через туннель Голубого хребта и достигает Ричмонда через бывшая Центральная железная дорога Вирджинии. Однако RA закончилось на станции Richmond's Byrd Street в центре города (7-я улица и Канал-стрит) и не имело железнодорожного сообщения с CO, которое заканчивалось в Shockoe Bottom на Broad Street, некоторые на расстоянии. Капитолий штата Вирджиния и его территория находились прямо между двумя терминалами, поэтому требовался творческий подход для менее прямой связи.

Чтобы использовать новую линию «уровня воды» для отправки угля в Ньюпорт-Ньюс и избежать неприятного туннеля в качестве дополнительного преимущества, CO построил трехмильный двухпутный надземный виадук вдоль набережной, простирающейся между районом Голливудского кладбища на восток мимо центра Ричмонда, долины Шока и Черч-Хилл, чтобы присоединиться к Подразделению на полуострове в том месте, которое стало Фултон-Ярд к востоку от туннеля. Благодаря соединению к югу от новой станции Main Street Station, транспортный поток мог выходить из старой станции Virginia Central и въезжать в район Peninsula Subdivision без использования туннеля Church Hill.

Части виадука стали называться эстакадой подразделения Риванна (к западу от перекрестка Риванна) и эстакадой подразделения полуострова (от бывшего двора Браун-стрит до вокзала на главной улице и Риванна Джанкшен к востоку до Фултон-Ярда). Виадук считается самым длинным в США и до сих пор используется CSX Corporation, которой также принадлежит заброшенный туннель.) Виадук также является высшим уровнем знаменитого Triple Crossing Ричмонда с железными дорогами. на трех уровнях, считается единственным таким местом в мире, недалеко от того места, где он пересекает ричмондскую стену затопления.

Туннель, который не используется, реабилитация становится трагической

После завершения строительства виадука в 1901 году церковь Hill Tunnel вышла из употребления более 20 лет. Затем в 1925 году, чтобы увеличить пропускную способность, железная дорога начала попытки восстановить ее до пригодного для использования состояния. 2 октября во время ремонта рабочий поезд оказался в ловушке из-за обрушения возле западного конца (недалеко от пересечения улиц N 18st Street и E Marshall, ниже парка Джефферсон). Двое рабочих залезли под вагоны-платформы и сбежали из восточного конца туннеля, как и пожарный Бенджамин Ф. Мосби (который умер через несколько часов из-за ожогов, вызванных поломкой котла), но инженер Томас Джозеф Мейсон был убит; в первоначальных отчетах говорилось, что, помимо Мейсона, пропали без вести шесть чернокожих рабочих, хотя недостающее число мужчин было уменьшено до двух.

В течение следующей недели община с тревогой наблюдала за спасательными работами, но каждый раз прогресс был сделано, произошли дальнейшие обрушения; только тело Мэйсона было обнаружено 10 октября. Возможно, два рабочих, Ричард Льюис и Х. Смит, пропали без вести. В конце концов, Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния (SCC), которая регулировала железные дороги штата, распорядилась опломбировать туннель из соображений безопасности. Слева внутри был рабочий поезд с паровозом 4-4-0 (локомотив № 231) и десятью вагонами-платформами.

Поздние годы
Растительность почти скрывает вход в туннель. Восточный вход в туннель, 2010 год. caption Внутри восточного входа в туннель, 2010 год. Пол находится под несколькими дюймами воды. Дальняя стена, где туннель загерметизирован, едва видна.

С годами части туннеля обрушились. Несколько домов и стена церкви возле 25-й улицы и Брод-стрит были разрушены в результате одного из крупнейших обрушений на сегодняшний день. Линию туннеля можно четко проследить по провалам на некоторых пересекающих его улицах с севера на юг.

Западный конец перекрыт бетонной пробкой, но в течение многих лет восточный конец использовался как часть поворота звездой для соединения с линией Южной железной дороги до Вест-Пойнт и может быть пройден азартными нарушителями. Основываясь на исследовательской экспедиции 1998 года репортера Richmond Times-Dispatch Марка Холмберга, который исследовал участки с восточной стороны с помощью профессионального спелеолога и оборудования, считается, что большая часть западной части туннеля, которая не обрушилась, заполнена водой.. Западный вход все еще можно увидеть в юго-восточном конце переулка 18-й улицы, к северу от Маршалла. Исторический знак Вирджинии был установлен на этом месте в 2012 году. Восточная часть скрыта в небольших густых джунглях к северу от пересечения улиц Э. Франклина и 31-й улицы. Этот конец туннеля все еще открыт на некотором расстоянии, но его пол и территория снаружи заболочены.

Обсуждение восстановления

В июне 2006 года Историческое общество Вирджинии и другие стороны объявили, что они исследуют возможность восстановления поезда и тел; Общество планировало оставить поезд на хранение. History Channel выразил заинтересованность в участии в проекте. Однако, когда через уплотнение туннеля просверлили отверстие и внутрь поместили камеру, было обнаружено, что туннель заполнен илом и водой, а это означает, что раскопки туннеля, скорее всего, приведут к его дальнейшему обрушению и разрушению нескольких домов на Черче. Хилл будет охвачен массивными провалами. Проект был приостановлен.

Городская легенда

Тоннель Черч-Хилл также имеет связь с городской легендой о Ричмондском вампире.

Ссылки
Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Church Hill Tunnel KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте