Чак Хаммер | |
---|---|
Хаммер в Терминале 5, Нью-Йорк, 2015 | |
Род занятий | Гитарист · Композитор |
Чак Хаммер - американский гитарист и саундтрек композитор, известный своей текстурной гитарной работой с Лу Ридом, Дэвид Боуи и Guitarchitecture. Как артист, Хаммер наиболее известен своими записями Guitarchitecture, хотя он также широко известен как ведущий композитор саундтреков Нью-Йорка, на его счету около 300 документальных фильмов. В настоящее время он работает над серией импровизационных текстурных гитарных записей.
Он посещал Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, изучал классическую гитару с Освальдом Рантуччи, джаз с Арчи Шеппом, а также посещал лекции, которые читал Карлхайнц Штокхаузен.. Как гитарист Хаммер был центральной фигурой в группе Lou Reed Band, которая в июне 1979 года проводила концерты в The Bottom Line в Нью-Йорке, в том числе Дона Черри. Он родился в Нью-Йорке.
Хаммер много гастролировал в качестве гитариста с Лу Ридом с 1978 по 1980 годы. Во время этих концертов Хаммер использовал новую гитарную технологию, известную как гитара. -synth, для оркестровки песен из Berlin, Street Hassle, The Bells и The Velvet Underground. Именно в это время Хаммер разработал подход к сочинению и записи, известный как Guitarchitecture. Хаммер записался с Ридом на Growing Up in Public, январь 1980 года.
В марте 1980 года Хаммер записал гитарно-синтезаторные треки с Дэвидом Боуи для альбома Scary Monsters (And Super Creeps), включая несколько текстур в «Ashes to Ashes » и «Teenage Wildlife », оба из которых ознаменовали самое раннее использование гитарного синтезатора в Каталог Боуи. Фактические инструменты, использованные на этих треках, включали Roland GR-500 с Eventide Harmonizer и множественные аналоговые ленточные задержки.
Текстурные треки, такие как треки Боуи «Ashes to Ashes» и «Teenage Wildlife», демонстрируют в высшей степени экспериментальный многослойный подход к записи и сочинению с гитарой. Записи Хаммера с Дэвидом Боуи представляют собой один из самых влиятельных и определяющих жанр подходов к текстурному наложению гитар. Считается, что они открыли дверь последующему движению текстурной гитары.
Гитарный синтезаторный контроллер Roland GR 500, который Hammer использовал во время записи с Дэвидом Боуи и Лу РидомЗаписанная работа Hammer широко известна как Guitarchitecture, процесс и термин, который он разработал в 1977 году. Основная идея Guitarchitecture - расширение звукового словаря гитары. Гитархитектура включает расширение текстурного словаря гитары за счет изменения ее временных характеристик сустейна и контекста. Этот подход часто использует расширенный сустейн, измененные тембры, сдержанные техники вибрато, наложение текстурных событий и простое разбиение аккорда на его основные элементы и запись каждого элемента отдельно (как модифицированный гитарный оркестр). Термин Guitarchitecture применяется как к саундтрекам Хаммера на цифровом носителе, так и к его записанным гитарным произведениям.
Хаммер получил статус пионера от Rolling Stone вместе с эклектичной и избранной группой, в том числе Робертом Фриппом и Алланом Холдсвортом. с возглавлением новой эры развития мирового гитарного сообщества, влияя на возможности, форму и функции инструментов в музыке.
В настоящее время он разрабатывает серию саундтреков к Guitarchitecture.
В 2016 году Хаммер завершил запись и продюсирование "Blind On Blind" с Билли Мартином ; Джамааладин Такума ; и Джейми Сафт.
76-минутный альбом без пауз, записанный за трехлетний период, который исследует концепцию Хаммера о рекомбинантном текстурном наслоении.
В 1983 году Хаммер начал сочинять саундтреки к фильмам с помощью Synclavier, добавив в 1984 году цифровой гитарный интерфейс. Позже в том же году он работал с Laurie Anderson, запуская синхронизированные сэмплы из ее многодорожечных записей Mister Heartbreak вживую, с использованием интерфейса цифровой гитары. В 1985 году он записал "Glacial Guitars", серию произведений Guitarchitecture, в которых используются тембры виолончели и сэмплы, контролируемые струнами. В 1986 году Хаммер записал серию сольных акустических пьес "Cathedral Guitars". В ноябре 1986 года он сотрудничал с Дэвидом Гордоном, сочиняя "The Seasons" для фестиваля Next Wave, премьера которого состоялась в Бруклинской музыкальной академии (BAM). Hammer использовал synthaxe в качестве основного инструмента для изменения формы аудиоэлементов при записи этой musique concrète пьесы.
В 1989 году Хаммер спроектировал студию AVA в Нью-Йорке, производство мультимедиа, специализирующееся на озвучивании фильмов и цифровой музыки. С 1994 по 2004 год он сочинял саундтреки к расширенной серии документальных фильмов; активно сотрудничает с The New York Times, National Geographic, Discovery Communications и AE Network. Эти саундтреки широко транслировались по всему миру и фактически расширили текстурный диапазон и затемнили тон саундтреков, которые следовали в жанре, за счет слияния текстурной гитары, передовых методов редактирования и обработанных звуковых артефактов.
Чак Хаммер, Нью-Йорк, 2015Ниже приводится частичный список написанных им сериалов и документальных саундтреков:
Появляется на:
Чак Хаммер и Лу Рид выступают в июне 1979 года. Bottom Line, Нью-Йорк Чак Хаммер, запись, Нью-Йорк, 2018 Чак Хаммер, запись, Нью-Йорк, 2018.
.