Чак Арнетт

редактировать

Чарльз "Чак " Арнетт (15 февраля 1928 г. в Богалуса, Луизиана - 2 марта 1988 года в Сан-Франциско, Калифорния ) был американским артистом и танцором. Его самая известная работа - фреска Tool Box (1962).

История

Арнетт вырос в Богалузе и Новом Орлеане, о последнем из которых он позже всегда будет заявлять. как его родной город. Он успешно танцевал в местном балете в течение нескольких сезонов, прежде чем переехать в 1951 году в Нью-Йорк, чтобы лучше продолжить свою карьеру в мире профессионального танца, которую он хотел сделать. Прибыв с рекомендательными письмами и именами людей, с которыми он общался, когда он был танцором в Новом Орлеане, он быстро вошел в жизнь тех жителей Манхэттена, которые называли себя «театральными цыганами». В следующие несколько лет его время было разделено между лучшими танцевальными классами, в которые он мог попасть, практикой, прослушиванием на партии и репетицией, а затем выступлением на сцене. Затем он некоторое время выступал с Национальным балетом Канады ; время, которое он провел с Национальным балетом, было единственной полной, постоянной работой, которую он когда-либо имел в своей жизни.

После Национального балета и танцев в казино Лас-Вегаса Арнетт позже переехал в Сан-Франциско, где работал в баре под названием Tool Box. Южный рынок в Сан-Франциско стал центром кожаной субкультуры в гей-сообществе в 1961 году, когда Tool Box открыл свои двери как первый кожаный бар в этом районе. Он открылся в 1961 году на 339 4-й улице и закрылся в 1971 году. Это был гей-бар, который часто посещали гей-мотоклубы. Он стал известен благодаря статье Пола Уэлча Life под названием «Гомосексуализм в Америке» в июне 1964 года, когда национальное издание впервые сообщило о проблемах геев. Фотограф «Лайф» обратился к «Ящику с инструментами» Хэлом Коллом, который долгое время работал над развенчанием мифа о том, что все гомосексуальные мужчины женоподобны. Статья открывалась разворотом на две страницы с изображением кожаных мужчин в натуральную величину в баре, которые были нарисованы Арнеттом в 1962 году. В статье Сан-Франциско описывался как «веселая столица Америки» и вдохновляло многих кожевников-геев переехать туда.

Однажды напряженной ночью Рудольф Нуреев вошел в ящик для инструментов с несколькими мужчинами, очевидно из оперного театра, где он выступал. Он сидел в баре и на глазах у множества людей снял пальто, которое было на нем, обнажая кожаную куртку, под аплодисменты. Арнетт принес свой напиток, коньяк, в лучшем стакане, который только мог предоставить дом, и когда он допил и ушел, Арнетт взял стакан.

Арнетт также создал психоделический панно в черном свете для бара The Stud.

Арнетт умер 2 марта 1988 года от СПИДа.

The Сан-Франциско, к югу от Рынка «Аллея истории кожи», состоит из четырех произведений искусства вдоль аллеи Ринголд, посвященных культуре кожи ; он открылся в 2017 году. Одно из произведений искусства - черный гранитный камень, на котором выгравирован рассказ Гейл Рубин и репродукция фрески Arnett's Tool Box. Еще одно из произведений искусства - бронзовые отпечатки ботинок на бордюре, которые чествуют 28 человек (включая Арнетта), которые были важной частью кожевенных сообществ Сан-Франциско.

Дополнительная литература
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте